+9

Тактика на карте de_clan1_mill

Тактики

Способы атаки: Тактика за терроров
-Быстрая атака на Plant B через левую комнату (в начале раунда капитан пишет «RUSH B»)
1.jpg
(1) — При удачных респаунах на ступенях терроры рашат Plant B через левую комнату. При этом самый первый из них не должен дать врагам занять выгодные позиции, одна из которых – ступени.
(2) — При выходе со ступеней терроры бросают несколько дымовых гранат в сторону длины, после чего ставят бомбу.
(3) — В пылу боя не забывайте прекрывать ваши тылы.
-Быстрая атака на Plant A через дом (в начале раунда капитан пишет «RUSH A»)
2.jpg
(1) — При удачных респаунах на коте терроры рашат Plant A через правую комнату. Бросайте световую гранату, чтобы ослепить контра на центре, а перед выходом на плэнт «задымите» кишку.
(2) — После захвата плэнта поставьте бомбу и займите выгодные позиции на ящиках, чтобы наверняка отразить штурм контров.
(3) — Задача этого террора – не позволить врагам напасть с тыла. В случае серьезных потерь в команде он должен действовать по ситуации.
-Быстрая атака на Plant A через кота (в начале раунда капитан пишет «RUSH A»)
3.jpg
(1) — Этот раунд начинается с того, что самый первый из терроров проходит в левую комнату и отстреливает аркадных контров.
(2) — Оставшиеся террористы собираются у ступеней и после отмашки лидера «кладут» две дымовые гранаты себе под ноги, а флэши кидают так, чтобы ослепить врагов, спрятавшихся на плэнте (в доме и на длине).
(3) — Как только Plant B захвачен, обороняйте прежде всего выход с длины; контры чаще всего атакуют именно оттуда.
-Медленная атака на Plant A (в начале игры капитан пишет «SLOW A – 3:2»)
4.jpg
(1) — В начале раунда терроры ждут аркады с кота, центра и со ступеней. И лишь затем начинают атаковать сами.
(2) — Тройка террора идет на кота, перед этим ослепить снайпера при помощи флэши. Затем они кидают несколько дымовых гранат к кишке и три боевые на плэнт.
(3) — Два затаившихся на центре террора помогают соратникам.
Способы дефенса: Тактика за контров
-Дефенс с усилением обороны центра
5.jpg
(1) — У вас должна быть хорошо сыгранная пара «AWP-Colt», потому что, если прорвут оборону Plant B, им придется выручать друг друга.
(2) — В любом случае противник попадает сразу к двум контрам, так что вы останетесь в большинстве.
(3) — Задача игрока с AWP – не дать врагам выйти на кота, чтобы они не смогли занять выгодные позиции. Если же его ослепили, он должен спрятаться в ящиках.
-Дефенс с усилением обороны кота
6.jpg
(1) — Наиболее эффективная оборона кота – вплотную. Такая рассадка контров удивит противника.
(2) — Двое игроков сдерживают оборону центра таким образом, как показано на картинке, их задача – не позволить врагам прорвать Plant A.
(3) — Игрок с AWP не дает врагам выйти на ступени, чтобы они не смогли занять более выгодные позиции. В случае активного развития атаки на Plant B он должен задержать терроров световыми гранатами.

Комментарии — 2

  • Goha22.06.2009, 09:51#
    эмм… для шаблона не плохо, народ помните на тактики надеяться песполизно бывает… так что сами не плошайте!
  • pazitiv29.10.2009, 17:01#
    bred

Обсуждение завершено.