Недавно создавал топик live-cs.ru/topic/32648/ с критикой существующих правил. Конечно, просто критиковать — легко, поэтому предлагаю обсудить новую версию правил.
Не относитесь к этим правилам как к должности — я разместил этот топик специально для обсуждения и предложений. Конечно, они не идеальны и не полны.
Официальные правила проведения кланваров на сайте live-cs.ru
Состав команды:
1. В команде должен быть как минимум один игрок — капитан. Он обязан предоставить общедоступный способ связи с ним (e-mail, ICQ, ...).
2. Капитан вправе назначать нескольких заместителей (здесь необходимо написать их возможности, я их так и не понял).
3. В команде допускаются 4 запасных игрока.
4. При игре в команде допускаются «плюсы» — игроки, не состоящие в команде. Но действуйте в рамках разумного: если вы будете постоянно набивать стату с помощью других игроков, ваши результаты обнулят модеры.
Условия проведения матчей:
1. Вы должны использовать HLTV при проведении матча, ЛИБО все игроки должны писать PoV демо (команда record *имя*, в консоли). Минимальное наказание — ТП. Возможна отмена кланвара в случае, если нет ни одной демо.
2. Состав команды должен удовлетворять правилам выше.
3. Запрещено использовать спецпрограммы (читы). Минимальное наказание — ТП.
4. Запрещено использование скриптов (buguse, no recoil, bunnyhop, ...) и алиасов, 16-битной глубины цвета. Если у модератора возникли обоснованные подозрения в использовании алиасов или скриптов, и это повлияло на конечный результат игры, он вправе назначить переигровку команд с использованием Кустодии (http://custodia.biz/), либо отменить кланвар, либо, в случае постоянных нарушений, засчитать виновнику ТП. 16-битная глубина цвета проверяется с помощью скриншота с дымом при нажатой клавише TAB. Минимальное наказание — ТП.
5. Запрещается использование ошибок карт. К ним относятся:
• Flash bug — слеповые гранаты, вылетающие за пределы карты и слепящие обширную площадь, которая по логике слепиться не должна (этот пункт добавить только в случае, если на сервере установлены не пофиксенные на флешбаг карты).
• Использование подсадок, которые позволяют чекать других игроков сквозь текстуры карты, когда сам чекающий игрок при этом не виден. Более подробно о том, какие подсадки и действия на нах запрещены смотрите здесь.
• Проход сквозь стены, крыши, полы, skywalking (хождение по небу) (пример на de_dust).
• «Silent bombs» — установка бомб таким образом, что они не издают звуковых сигналов.
• Устанавливать бомбу так, что ее не могут разминировать — запрещено. Это не включает те закладки, когда нужны несколько игроков для разминирования.
• Бросать гранаты под стены запрещено, бросать гранаты над стенами и крышами разрешено.
• «Pixelwalking» — находиться на невидимых краях карты.
• «Mapswimming» — движение внутри стен или неба (пример на de_cbble).
Во всех случаях нарушения пункта модератор может не засчитать выигранный раунд, назначить переигровку (если этот выигранный раунд повлиял на весь матч), засчитать ТП (в случае многократного нарушения за один матч).
6. Запрещено использовать A3D звук (проверка только Кустодией), запрещено использовать нестандартные драйвера видеокарт, изменяющие графику в cs (проверяется screenshot'ом в игре). Минимальное наказание — ТП.
7. Запрещено использовать тактический щит. Засчитывается использование щита, если игрок противоположной команды во время матча увидел вас со щитом (проверяется по демо). В случае нарушения пункта модератор может не засчитать выигранный раунд, назначить переигровку (если этот выигранный раунд повлиял на весь матч), засчитать ТП (в случае многократного нарушения за один матч).
8. Разрыв связи, сетевые ошибки и т.п.:
— При разрыве связи у одного игрока ставится пауза в конце раунда. Если плюса не будет в течении 5-ти минут, то пауза снимается и игра продолжается в неравных составах до появления игрока, либо до конца матча.
— При разрыве связи более, чем у одного игрока, сразу ставится пауза. Если в течение 5-ти минут не наберется хотя бы 4 игроков, то команде ставится ТП, либо назначается переигровка, либо кланвар отменяется (по решению модератора).
9. Администраторам сервера запрещается использовать команды kick, ban, а также использовать различные моды для администрации сервера во время матча (например, AMX).
10. Настройки сервера должны быть стандартными для проведения cw (здесь можно дать полный список, но я решил не увеличивать текст).
11. Случай overtime (после 30 раундов счет 15-15):
• Начинается новый цикл из 3 раундов за каждую сторону, при этом игроки должны сменить стороны на противоположные тем, при которых закончилось основное время матча (можно было бы написать попроще, но я не придумал).
• Игра ведется до выигрыша 4 раундов какой-либо из команд. Если после 6 раундов счет 3-3, то переходим к пункту выше, и так далее, пока одна из сторон не выиграет, либо по обоюдному согласию команды не согласятся на ничью.
12. Официальные игровые карты для игры 5х5: de_dust2, de_nuke, de_train, de_inferno, de_tuscan.
*****************
Все эти правила можно сохранить и для игры в других составах (1х1, 2х2, ...), с некоторыми изменениями и дополнениями. Предлагаю игрокам самим написать их в комментах, т.к. не особо в этом разбираюсь.
Не относитесь к этим правилам как к должности — я разместил этот топик специально для обсуждения и предложений. Конечно, они не идеальны и не полны.
Официальные правила проведения кланваров на сайте live-cs.ru
Состав команды:
1. В команде должен быть как минимум один игрок — капитан. Он обязан предоставить общедоступный способ связи с ним (e-mail, ICQ, ...).
2. Капитан вправе назначать нескольких заместителей (здесь необходимо написать их возможности, я их так и не понял).
3. В команде допускаются 4 запасных игрока.
4. При игре в команде допускаются «плюсы» — игроки, не состоящие в команде. Но действуйте в рамках разумного: если вы будете постоянно набивать стату с помощью других игроков, ваши результаты обнулят модеры.
Условия проведения матчей:
1. Вы должны использовать HLTV при проведении матча, ЛИБО все игроки должны писать PoV демо (команда record *имя*, в консоли). Минимальное наказание — ТП. Возможна отмена кланвара в случае, если нет ни одной демо.
2. Состав команды должен удовлетворять правилам выше.
3. Запрещено использовать спецпрограммы (читы). Минимальное наказание — ТП.
4. Запрещено использование скриптов (buguse, no recoil, bunnyhop, ...) и алиасов, 16-битной глубины цвета. Если у модератора возникли обоснованные подозрения в использовании алиасов или скриптов, и это повлияло на конечный результат игры, он вправе назначить переигровку команд с использованием Кустодии (http://custodia.biz/), либо отменить кланвар, либо, в случае постоянных нарушений, засчитать виновнику ТП. 16-битная глубина цвета проверяется с помощью скриншота с дымом при нажатой клавише TAB. Минимальное наказание — ТП.
5. Запрещается использование ошибок карт. К ним относятся:
• Flash bug — слеповые гранаты, вылетающие за пределы карты и слепящие обширную площадь, которая по логике слепиться не должна (этот пункт добавить только в случае, если на сервере установлены не пофиксенные на флешбаг карты).
• Использование подсадок, которые позволяют чекать других игроков сквозь текстуры карты, когда сам чекающий игрок при этом не виден. Более подробно о том, какие подсадки и действия на нах запрещены смотрите здесь.
• Проход сквозь стены, крыши, полы, skywalking (хождение по небу) (пример на de_dust).
• «Silent bombs» — установка бомб таким образом, что они не издают звуковых сигналов.
• Устанавливать бомбу так, что ее не могут разминировать — запрещено. Это не включает те закладки, когда нужны несколько игроков для разминирования.
• Бросать гранаты под стены запрещено, бросать гранаты над стенами и крышами разрешено.
• «Pixelwalking» — находиться на невидимых краях карты.
• «Mapswimming» — движение внутри стен или неба (пример на de_cbble).
Во всех случаях нарушения пункта модератор может не засчитать выигранный раунд, назначить переигровку (если этот выигранный раунд повлиял на весь матч), засчитать ТП (в случае многократного нарушения за один матч).
6. Запрещено использовать A3D звук (проверка только Кустодией), запрещено использовать нестандартные драйвера видеокарт, изменяющие графику в cs (проверяется screenshot'ом в игре). Минимальное наказание — ТП.
7. Запрещено использовать тактический щит. Засчитывается использование щита, если игрок противоположной команды во время матча увидел вас со щитом (проверяется по демо). В случае нарушения пункта модератор может не засчитать выигранный раунд, назначить переигровку (если этот выигранный раунд повлиял на весь матч), засчитать ТП (в случае многократного нарушения за один матч).
8. Разрыв связи, сетевые ошибки и т.п.:
— При разрыве связи у одного игрока ставится пауза в конце раунда. Если плюса не будет в течении 5-ти минут, то пауза снимается и игра продолжается в неравных составах до появления игрока, либо до конца матча.
— При разрыве связи более, чем у одного игрока, сразу ставится пауза. Если в течение 5-ти минут не наберется хотя бы 4 игроков, то команде ставится ТП, либо назначается переигровка, либо кланвар отменяется (по решению модератора).
9. Администраторам сервера запрещается использовать команды kick, ban, а также использовать различные моды для администрации сервера во время матча (например, AMX).
10. Настройки сервера должны быть стандартными для проведения cw (здесь можно дать полный список, но я решил не увеличивать текст).
11. Случай overtime (после 30 раундов счет 15-15):
• Начинается новый цикл из 3 раундов за каждую сторону, при этом игроки должны сменить стороны на противоположные тем, при которых закончилось основное время матча (можно было бы написать попроще, но я не придумал).
• Игра ведется до выигрыша 4 раундов какой-либо из команд. Если после 6 раундов счет 3-3, то переходим к пункту выше, и так далее, пока одна из сторон не выиграет, либо по обоюдному согласию команды не согласятся на ничью.
12. Официальные игровые карты для игры 5х5: de_dust2, de_nuke, de_train, de_inferno, de_tuscan.
*****************
Все эти правила можно сохранить и для игры в других составах (1х1, 2х2, ...), с некоторыми изменениями и дополнениями. Предлагаю игрокам самим написать их в комментах, т.к. не особо в этом разбираюсь.
Комментарии — 27
AnthonyY22.03.2010, 07:08#Обсуждение завершено.