Добрый вечер, уважаемые господа. Сегодня мы рассмотрим игру комнады с пафосным названием WCG 2006.
live-cs.ru/clanwars/321562/ — кланвар, там ссылки на нашу команду и соперника. Предполагаемый читер — Ivan R. Смотрим на демке (http://civa.ru/demo/3x3_-1004201510-de_dust2.zip ) за ним.
77.35 — бежит ничего не чекая, знаем же, где модельки находятся.
80.15 — стреляем по челу снизу, но потом вдруг видим опасность и зарание переводим прицел на другого, который только подходит.
80.47 — реакция Будды.
81.03 — 81.06 — здесь без прицела смотрим, модельки все равно далеко.
81.09 — зарание наводим прицел, шестым чувством чувствуем.
81.15 — обратите внимание на реакцию включения зума.
81.25 — стреляем с глока, лишь завидев палец модельки, реакция Будды.
81.54 — реакция Будды (см. в 1/4)
82.45 — сейчас выбежит, надо включить зарание зум.
82.50 — мечемся между двух моделек, зная, что в яме сидит. Причем в яму-то я прошел тихо и ее до этого и после не чекали не разу, а здесь проперло. Но решаем не палиться с инфой про яму, пусть тиммейт убьет.
86.21 — префайр, модельку-то видно еще не было (1/4).
87.05-87.15 — опять заметались между двух моделек.
87.58 — навели зарание зум и использовали реакцию будды.
88.08 — зачем чекать рекламу и плент, все же знаем, зато на простреле человек, зарание навели.
89.02 — реакция Будды (см. 1/4).
90.03 — все моменты выше с реакцией можно не смотреть, посмотрев взамен этот в 1/4. Чувак прокачал awp, нашел артефакт и смотрел в замедлении 1/50.
90.10 — обычно мы выходим с банки с awp, но здесь, зная, что за ящиком стоит енеми, и чтобы не пропалиться, хватаем eagle.
Здесь мне надоело смотреть демку, и на вторую часть я моменты выписывать не стал, но там еще много.
… Бойся, ибо никогда не знаешь, когда хозяин дома придет…
upd Atarik — атата. удаляем
live-cs.ru/clanwars/321562/ — кланвар, там ссылки на нашу команду и соперника. Предполагаемый читер — Ivan R. Смотрим на демке (http://civa.ru/demo/3x3_-1004201510-de_dust2.zip ) за ним.
77.35 — бежит ничего не чекая, знаем же, где модельки находятся.
80.15 — стреляем по челу снизу, но потом вдруг видим опасность и зарание переводим прицел на другого, который только подходит.
80.47 — реакция Будды.
81.03 — 81.06 — здесь без прицела смотрим, модельки все равно далеко.
81.09 — зарание наводим прицел, шестым чувством чувствуем.
81.15 — обратите внимание на реакцию включения зума.
81.25 — стреляем с глока, лишь завидев палец модельки, реакция Будды.
81.54 — реакция Будды (см. в 1/4)
82.45 — сейчас выбежит, надо включить зарание зум.
82.50 — мечемся между двух моделек, зная, что в яме сидит. Причем в яму-то я прошел тихо и ее до этого и после не чекали не разу, а здесь проперло. Но решаем не палиться с инфой про яму, пусть тиммейт убьет.
86.21 — префайр, модельку-то видно еще не было (1/4).
87.05-87.15 — опять заметались между двух моделек.
87.58 — навели зарание зум и использовали реакцию будды.
88.08 — зачем чекать рекламу и плент, все же знаем, зато на простреле человек, зарание навели.
89.02 — реакция Будды (см. 1/4).
90.03 — все моменты выше с реакцией можно не смотреть, посмотрев взамен этот в 1/4. Чувак прокачал awp, нашел артефакт и смотрел в замедлении 1/50.
90.10 — обычно мы выходим с банки с awp, но здесь, зная, что за ящиком стоит енеми, и чтобы не пропалиться, хватаем eagle.
Здесь мне надоело смотреть демку, и на вторую часть я моменты выписывать не стал, но там еще много.
… Бойся, ибо никогда не знаешь, когда хозяин дома придет…
upd Atarik — атата. удаляем
Комментарии — 9
hmrqa20.04.2010, 17:03#Обсуждение завершено.