Общая информация
В каждом из турниров серии Death Fighting 5x5, все зарегистрированные команды ожидает групповая стадия по 4 команды в группе и Финал по системе Full Double Elimination (до двух поражений). Число участников не ограничено.
Разыгрывается 3 призовых места с общим призовым фондом 5 000 рублей !!!
Так же разыгрываются дополнительные призы :
* Внимание! В случае регистрации менее 28 команд CS 1.6 призовой фонд дисциплины будет рассчитываться исходя из фактической суммы собранных регистрационных взносов (100% взносов пойдут на формирование призового фонда).
Порядок проведения Турнира:
1. Регистрация
1.1 Предварительная регистрация проходит до 31 июня (ссылки на регистрацию см. на главной странице www.fd-tm.net.ru).
1.2 В команде не может быть более 1 игрока из банлиста!
1.3 Состав команды не может превышать 7 человек (4 игрока + капитан/играющий менеджер +2 запасных).
1.4 Команды, опоздавшие к окончанию регистрации, к участию не допускаются.
1.5 Регистрационный взнос команды, прошедшей регистрацию в Турнирной Системе, составляет 200 руб.
2. Жеребьевка
2.1 Зарегистрированные участники методом случайной жеребьевки распределяются в группы.
2.2 Для каждой группы выделяется отдельная игровой сервер.
2.3 Организаторы выделяют 15 минут для подключения всех игроков на сервер, индивидуальных настроек и разминки.
3. Проведение игр
3.1 Турнир состоит из двух этапов — Отборочного (группы по 4 команды), и Финального (Full Double Elimination до определения победителей).
3.2 Общий порядок проведения Группового Этапа
3.2.1 В групповом этапе каждая команда играет по 1 карте с каждой командой своей группы. Количество команд в группе — 4.
3.2.2 Карты на игры определены заранее.
de_inferno (1-ый тур), de_nuke (2-ой тур), de_dust2 (3-ий тур)
3.2.3 Выбор сторон определяется посредством knf раунда.
3.2.4 Команды, готовые играть, должны проинформировать Главного Судью о своей готовности, после чего включается запись HLTV и производятся рестарты.
3.2.5 Команды обязаны сообщить о готовности не позднее 15 минут с момента официального начала матча по расписанию.
3.2.6 Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами. После перехода всех игроков капитаны команд должны уведомить Главного Судью о необходимости рестарта второй половины игры.
3.2.7 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
3.2.8 Игра ведется до 16 побед одной из команд.
3.2.9 После завершения игры капитаны команд сообщают организаторам все свои недовольства, которые могут возникнуть по ходу игры(Например: вам кажется что противник играет с вх) и по требованию противника скидывает povdemo.
3.2.10 За победу в матче команда получает +2 очка, за поражение 0 очков, за ничью +1 очко.
3.2.11 Из групп в следующий этап выходят по 2 лучших команды, набравшие наибольшее количество очков. В случае равенства очков лучшей командой считается та, которая имеет наибольшую разницу выигранных и проигранных раундов, а в случае и их равенства лучшая команда определяется по личным встречам.
3.3 Порядок проведения игр Финального этапа
3.3.01 Игры в FDE осуществляется следующим образом: команды методом жеребьевки распределяются в 2 группы
3.3.02 Карты на игры выбираются капитанами команд из следующего списка (6 штук)
de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_cpl_mill, de_cpl_strike.
Капитаны команд производят вычеркивание до определения двух карт. Карта на игру определяется бросанием монетки.
3.3.03 В каждом из туров FDE играется 1 карта.
3.3.04 Выбор сторон определяется посредством knf раунда.
3.3.05 Команды, готовые играть, должны проинформировать Главного Судью о своей готовности, после чего включается запись HLTV и производятся рестарты.
3.3.06 Команды обязаны сообщить о готовности не позднее 15 минут с момента официального начала матча по расписанию.
3.3.07 Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами. После перехода всех игроков капитаны команд должны уведомить Главного Судью о необходимости рестарта второй половины игры.
3.3.08 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
3.3.09 Игра ведется до 16 побед одной из команд.
3.3.10 В случае ничейного счета назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
3.3.11 После завершения игры капитаны команд сообщают организаторам свои недовольства, которые могут возникнуть по ходу игры(Например: вам кажется что противник играет с вх) и по требованию противника скидывает povdemo.
4. Призы Турнира
4.1 Призовыми являются первые 3 места.
4.2 Призовой фонд турнира составляет 5 000 рублей.
4.3 Распределение денежного призового фонда:
1 место: 2 000 руб.
2 место: 1 500 руб.
3 место: 1 000 руб.
Дополнительные призы:
1) Frag lider – 500 рублей
2) Noob lider — 500 рублей
4.4 В случае регистрации менее 28 команд CS 1.6 призовой фонд дисциплины будет рассчитываться исходя из фактической суммы собранных регистрационных взносов (100% взносов пойдут на формирование призового фонда).
5. Правила
5.1 Разрешено:
5.1.1 Делать подсадки.
5.1.2 Прокидывать гранаты через текстуры.
5.1.3 Писать в say_team.
5.1.4 Duck+Jump (разрешено исполнять как на клавиатуре, так и на колесе мыши).
5.2 Запрещено:
5.2.1 Писать общие сообщения (say)
5.2.2 Использование читов.
5.2.3 Использование багов карт.
5.2.4 Использование 16 битных текстур.
5.2.5 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
5.2.6 Играть в составе команды игрокам, не внесенным в регистрационную таблицу.
5.2.7 Играть составом, превышающим максимальное допустимое количество игроков из банлиста.
5.2.8 Задерживаться на начало игры более чем на 15 минут без уважительных причин. (Протест на действия соперника является уважительной причиной).
5.2.9 Вести обсуждение решения, принятого Судьей Турнира.
6. Претензии
6.1 Капитан команды имеет право в течение 15 минут после завершения игры подать официальный протест на действия противника.
6.2 Для разбора нарушения загружается демка и судьи турниры выявляют нарушения .
6.3 Команда имеет право в течение 15 минут с момента получения доступа к демке исследовать спорный момент и предъявить его для анализа Главному Судье Турнира.
6.4 Решения Главного Судьи по любой конфликтной ситуации являются окончательными и обсуждению не подлежат.
7. Дисциплинарные санкции
7.01 За нарушение п. 5.2.01 — Предупреждение команде.
7.02 За нарушение п. 5.2.02 — Дисквалификация команды.
7.03 За нарушение п. 5.2.03 — С команды снимается 3 выигранных раунда за каждый факт использования бага карты.
7.04 За нарушение п. 5.2.04 — Техническое поражение в матче.
7.05 За нарушение п. 5.2.05 — С команды снимается 3 выигранных раунда за каждый факт просмотра через текстуры.
7.06 За нарушение п. 5.2.06 — ТП в матче.
7.07 За нарушение п. 5.2.07 — Дисквалификация команды
7.08 За нарушение п. 5.2.08 — ТП в матче.
7.09 За нарушение п. 5.2.09 — Дисквалификация команды
7.12 Порядок дисквалификации:
Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.
Команда, дисквалифицированная на турнирах серии Death Fighting 5x5, покидает Турнир. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается.
8. Отключения:
Инструкция в случае возникновения проблем со связью во время игры. Обязательно для изучения капитанами команд!
8.1 Дисконнект одного или нескольких игроков во время игры
8.2 В случае разрыва соединения у одного или нескольких игроков игра в конце текущего или начале следующего раунда ставится на паузу. Каждая команда имеет по 2 паузы на 1 карту.
8.3 Падение сервера
8.3.1 Капитаны команд запоминают текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сервера, не учитывается.
8.3.2 После восстановления работы сервера капитаны команд сообщают промежуточные результаты и необходимые для установки денежные средства.
Главный судья по очереди выставляет mp_startmoney xxxx1 для первой команды и mp_startmoney xxxx2 для второй.
После захода всех игроков на сервер игра продолжается со счета, зафиксированного перед падением сервера.
9. Настройки
9.1 настройки Сервера:
allow_spectators «1»
mp_autokick «0»
mp_autoteambalance «0»
mp_buytime «0.25»
mp_c4timer «45»
mp_consistency «1»
mp_fadetoblack «1»
mp_flashlight «1»
mp_footsteps «1»
mp_forcecamera «2»
mp_forcechasecam «2»
mp_freezetime «6»
mp_friendlyfire «1»
mp_hostagepenalty «0»
mp_limitteams «0»
mp_logecho «1»
mp_logfile «1»
mp_logmessages «1»
mp_logdetail «3»
mp_maxrounds «0»
mp_playerid «1»
mp_roundtime «1.75»
mp_startmoney «800»
mp_timelimit «0»
mp_tkpunish «0»
mp_winlimit «0»
sv_aim «0»
sv_airaccelerate «10»
sv_airmove «1»
sv_allowdownload «1»
sv_allowupload «0»
sv_alltalk «0»
sv_cheats «0»
sv_clienttrace «1»
sv_clipmode «0»
sv_friction «4»
sv_gravity «800»
sv_maxrate «25000»
sv_maxspeed «320»
sv_maxunlag «0.5»
sv_maxupdaterate «101»
sv_minrate «2500»
sv_minupdaterate «20»
sv_proxies «1»
sv_restartround «0»
sv_send_logos «1»
sv_send_resources «1»
sv_stepsize «18»
sv_stopspeed «75»
sv_timeout «200»
sv_unlag «1»
sv_voiceenable «1»
sv_unlagsamples «1»
sv_unlagpush «0»
sv_voiceenable «1»
pausable «1»
sys_ticrate «10000»
allow_spectators «1»
decalfrequency «60»
edgefriction «2»
host_framerate «0»
9.2 Разрешенные настройки участников турнира.
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
10. Дополнительные правила посещения Death Fighting 5x5
10.1 Запрещается:
10.1.1 Оскорблять противника до или после игры!
10.1.2 Оскорблять Судей турнира!
10.1.3 Флудить на сервере!
В случае несоблюдения данных правил администрация Death Fighting 5x5 вправе удалить нарушителей с сайта, вплоть до снятия с чемпионата с последующим внесением в банлист пожизненно!
Сайт Турнира fd-tm.net.ru/forum/21
В каждом из турниров серии Death Fighting 5x5, все зарегистрированные команды ожидает групповая стадия по 4 команды в группе и Финал по системе Full Double Elimination (до двух поражений). Число участников не ограничено.
Разыгрывается 3 призовых места с общим призовым фондом 5 000 рублей !!!
Так же разыгрываются дополнительные призы :
* Внимание! В случае регистрации менее 28 команд CS 1.6 призовой фонд дисциплины будет рассчитываться исходя из фактической суммы собранных регистрационных взносов (100% взносов пойдут на формирование призового фонда).
Порядок проведения Турнира:
1. Регистрация
1.1 Предварительная регистрация проходит до 31 июня (ссылки на регистрацию см. на главной странице www.fd-tm.net.ru).
1.2 В команде не может быть более 1 игрока из банлиста!
1.3 Состав команды не может превышать 7 человек (4 игрока + капитан/играющий менеджер +2 запасных).
1.4 Команды, опоздавшие к окончанию регистрации, к участию не допускаются.
1.5 Регистрационный взнос команды, прошедшей регистрацию в Турнирной Системе, составляет 200 руб.
2. Жеребьевка
2.1 Зарегистрированные участники методом случайной жеребьевки распределяются в группы.
2.2 Для каждой группы выделяется отдельная игровой сервер.
2.3 Организаторы выделяют 15 минут для подключения всех игроков на сервер, индивидуальных настроек и разминки.
3. Проведение игр
3.1 Турнир состоит из двух этапов — Отборочного (группы по 4 команды), и Финального (Full Double Elimination до определения победителей).
3.2 Общий порядок проведения Группового Этапа
3.2.1 В групповом этапе каждая команда играет по 1 карте с каждой командой своей группы. Количество команд в группе — 4.
3.2.2 Карты на игры определены заранее.
de_inferno (1-ый тур), de_nuke (2-ой тур), de_dust2 (3-ий тур)
3.2.3 Выбор сторон определяется посредством knf раунда.
3.2.4 Команды, готовые играть, должны проинформировать Главного Судью о своей готовности, после чего включается запись HLTV и производятся рестарты.
3.2.5 Команды обязаны сообщить о готовности не позднее 15 минут с момента официального начала матча по расписанию.
3.2.6 Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами. После перехода всех игроков капитаны команд должны уведомить Главного Судью о необходимости рестарта второй половины игры.
3.2.7 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
3.2.8 Игра ведется до 16 побед одной из команд.
3.2.9 После завершения игры капитаны команд сообщают организаторам все свои недовольства, которые могут возникнуть по ходу игры(Например: вам кажется что противник играет с вх) и по требованию противника скидывает povdemo.
3.2.10 За победу в матче команда получает +2 очка, за поражение 0 очков, за ничью +1 очко.
3.2.11 Из групп в следующий этап выходят по 2 лучших команды, набравшие наибольшее количество очков. В случае равенства очков лучшей командой считается та, которая имеет наибольшую разницу выигранных и проигранных раундов, а в случае и их равенства лучшая команда определяется по личным встречам.
3.3 Порядок проведения игр Финального этапа
3.3.01 Игры в FDE осуществляется следующим образом: команды методом жеребьевки распределяются в 2 группы
3.3.02 Карты на игры выбираются капитанами команд из следующего списка (6 штук)
de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_cpl_mill, de_cpl_strike.
Капитаны команд производят вычеркивание до определения двух карт. Карта на игру определяется бросанием монетки.
3.3.03 В каждом из туров FDE играется 1 карта.
3.3.04 Выбор сторон определяется посредством knf раунда.
3.3.05 Команды, готовые играть, должны проинформировать Главного Судью о своей готовности, после чего включается запись HLTV и производятся рестарты.
3.3.06 Команды обязаны сообщить о готовности не позднее 15 минут с момента официального начала матча по расписанию.
3.3.07 Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами. После перехода всех игроков капитаны команд должны уведомить Главного Судью о необходимости рестарта второй половины игры.
3.3.08 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
3.3.09 Игра ведется до 16 побед одной из команд.
3.3.10 В случае ничейного счета назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
3.3.11 После завершения игры капитаны команд сообщают организаторам свои недовольства, которые могут возникнуть по ходу игры(Например: вам кажется что противник играет с вх) и по требованию противника скидывает povdemo.
4. Призы Турнира
4.1 Призовыми являются первые 3 места.
4.2 Призовой фонд турнира составляет 5 000 рублей.
4.3 Распределение денежного призового фонда:
1 место: 2 000 руб.
2 место: 1 500 руб.
3 место: 1 000 руб.
Дополнительные призы:
1) Frag lider – 500 рублей
2) Noob lider — 500 рублей
4.4 В случае регистрации менее 28 команд CS 1.6 призовой фонд дисциплины будет рассчитываться исходя из фактической суммы собранных регистрационных взносов (100% взносов пойдут на формирование призового фонда).
5. Правила
5.1 Разрешено:
5.1.1 Делать подсадки.
5.1.2 Прокидывать гранаты через текстуры.
5.1.3 Писать в say_team.
5.1.4 Duck+Jump (разрешено исполнять как на клавиатуре, так и на колесе мыши).
5.2 Запрещено:
5.2.1 Писать общие сообщения (say)
5.2.2 Использование читов.
5.2.3 Использование багов карт.
5.2.4 Использование 16 битных текстур.
5.2.5 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
5.2.6 Играть в составе команды игрокам, не внесенным в регистрационную таблицу.
5.2.7 Играть составом, превышающим максимальное допустимое количество игроков из банлиста.
5.2.8 Задерживаться на начало игры более чем на 15 минут без уважительных причин. (Протест на действия соперника является уважительной причиной).
5.2.9 Вести обсуждение решения, принятого Судьей Турнира.
6. Претензии
6.1 Капитан команды имеет право в течение 15 минут после завершения игры подать официальный протест на действия противника.
6.2 Для разбора нарушения загружается демка и судьи турниры выявляют нарушения .
6.3 Команда имеет право в течение 15 минут с момента получения доступа к демке исследовать спорный момент и предъявить его для анализа Главному Судье Турнира.
6.4 Решения Главного Судьи по любой конфликтной ситуации являются окончательными и обсуждению не подлежат.
7. Дисциплинарные санкции
7.01 За нарушение п. 5.2.01 — Предупреждение команде.
7.02 За нарушение п. 5.2.02 — Дисквалификация команды.
7.03 За нарушение п. 5.2.03 — С команды снимается 3 выигранных раунда за каждый факт использования бага карты.
7.04 За нарушение п. 5.2.04 — Техническое поражение в матче.
7.05 За нарушение п. 5.2.05 — С команды снимается 3 выигранных раунда за каждый факт просмотра через текстуры.
7.06 За нарушение п. 5.2.06 — ТП в матче.
7.07 За нарушение п. 5.2.07 — Дисквалификация команды
7.08 За нарушение п. 5.2.08 — ТП в матче.
7.09 За нарушение п. 5.2.09 — Дисквалификация команды
7.12 Порядок дисквалификации:
Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.
Команда, дисквалифицированная на турнирах серии Death Fighting 5x5, покидает Турнир. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается.
8. Отключения:
Инструкция в случае возникновения проблем со связью во время игры. Обязательно для изучения капитанами команд!
8.1 Дисконнект одного или нескольких игроков во время игры
8.2 В случае разрыва соединения у одного или нескольких игроков игра в конце текущего или начале следующего раунда ставится на паузу. Каждая команда имеет по 2 паузы на 1 карту.
8.3 Падение сервера
8.3.1 Капитаны команд запоминают текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сервера, не учитывается.
8.3.2 После восстановления работы сервера капитаны команд сообщают промежуточные результаты и необходимые для установки денежные средства.
Главный судья по очереди выставляет mp_startmoney xxxx1 для первой команды и mp_startmoney xxxx2 для второй.
После захода всех игроков на сервер игра продолжается со счета, зафиксированного перед падением сервера.
9. Настройки
9.1 настройки Сервера:
allow_spectators «1»
mp_autokick «0»
mp_autoteambalance «0»
mp_buytime «0.25»
mp_c4timer «45»
mp_consistency «1»
mp_fadetoblack «1»
mp_flashlight «1»
mp_footsteps «1»
mp_forcecamera «2»
mp_forcechasecam «2»
mp_freezetime «6»
mp_friendlyfire «1»
mp_hostagepenalty «0»
mp_limitteams «0»
mp_logecho «1»
mp_logfile «1»
mp_logmessages «1»
mp_logdetail «3»
mp_maxrounds «0»
mp_playerid «1»
mp_roundtime «1.75»
mp_startmoney «800»
mp_timelimit «0»
mp_tkpunish «0»
mp_winlimit «0»
sv_aim «0»
sv_airaccelerate «10»
sv_airmove «1»
sv_allowdownload «1»
sv_allowupload «0»
sv_alltalk «0»
sv_cheats «0»
sv_clienttrace «1»
sv_clipmode «0»
sv_friction «4»
sv_gravity «800»
sv_maxrate «25000»
sv_maxspeed «320»
sv_maxunlag «0.5»
sv_maxupdaterate «101»
sv_minrate «2500»
sv_minupdaterate «20»
sv_proxies «1»
sv_restartround «0»
sv_send_logos «1»
sv_send_resources «1»
sv_stepsize «18»
sv_stopspeed «75»
sv_timeout «200»
sv_unlag «1»
sv_voiceenable «1»
sv_unlagsamples «1»
sv_unlagpush «0»
sv_voiceenable «1»
pausable «1»
sys_ticrate «10000»
allow_spectators «1»
decalfrequency «60»
edgefriction «2»
host_framerate «0»
9.2 Разрешенные настройки участников турнира.
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
10. Дополнительные правила посещения Death Fighting 5x5
10.1 Запрещается:
10.1.1 Оскорблять противника до или после игры!
10.1.2 Оскорблять Судей турнира!
10.1.3 Флудить на сервере!
В случае несоблюдения данных правил администрация Death Fighting 5x5 вправе удалить нарушителей с сайта, вплоть до снятия с чемпионата с последующим внесением в банлист пожизненно!
Сайт Турнира fd-tm.net.ru/forum/21
Комментарии — 0
Обсуждение завершено.