ИГРАЛИ CW, 3x3, МЫ НАЧАЛИ 3А «T» СЧЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 9-6 В ИХ, ПОТОМ МЫ НАЧАЛИ 3А «CT», СЧЕТ БЫЛ 9-7 В НАШУ, ОНИ ВЫЙГРАЛИ(ТИПО), СЧИТАЕМ: 6+9 < наше = 15, 9+7 их = 16, но у нас то 15, 3НАЧИТ OVERTIME! ДАК С ХУЯЛ* ОНИ ПИШУТ ggbb и кикают? И3ВЕНЯЮСЬ 3А ВЫРАЖЕНИЕ!
lol.
либо они взяли сначало 16ый раунд, а у вас было 14, то они всё правильно сделали...
если же 15-15 было, а они продолжили гейм, то да, они поступили не верно..
ты уж напиши как было то…
Комментарии — 23
Sleepens20.05.2010, 17:16#Cnikers20.05.2010, 17:24#Narslund20.05.2010, 17:41#nexebo20.05.2010, 17:54↑#Обсуждение завершено.