+3

Интервью с KerchNET.Johnta

Интервью

PING: Привет, Ваня! Как дела? Настроение?
Johnta: Здарова, Олег. Не плохо, правда очень замучан универом и дипломом, благо скоро все закончится. Настроение отличное, благодаря любимой музыке :)
PING: Признайся, что ты делал час назад? :)
Johnta: Корректировал диплом.

PING: Диплом? Какая тема? Сам делал или корректировал чужое..?
Johnta: Диплом магистра по маркетингу. Тема — маркетинговые инструменты формирования позитивного имиджа организации. Делаю сам, на примере интернет провайдера.

PING: Провайдер — kerchNET? :D
Johnta: Да, но в дипломе название будет другое. Спасибо Red'у и Smaller'у, что разрешили делать диплом на этом примере и помогли с некоторой информацией
PING: Получается, ты без пяти минут специалист? Что думаешь делать после окончания? Будет больше времени для CS`a? Или планируешь по спеицальности работать?
Johnta: Без 5 минут магистр! После окончания отдохну от всего, 2-4 недели. Тем временем, и подумаю чем и как буду заниматься. От КСа пока отходить не собираюсь. Работать по специальности — может, все в зависимости от ситуации.

PING: Ясно) Давай ближе к делу :) Ты сейчас являешься капитаном в KerchNET, играешь с молодыми ребятами. Расскажи для начала как вообще к тебе пригша такая идея – играть с «молодняком»?
Johnta: Идея появилась давненько. Осенью после WCG, играя за HR, я начал думать об этом более активно. Причиной тому, было то, что меня не устраивало положение дел в команде. Я считаю, что очень важный момент – доверие игроков друг другу во время игры, особенно доверие игроков капитану. Это доверие куда-то пропало после отборочных на WCG в Украине. Мне становилось тяжелее играть, и принимать решения во время игры. Я не чувствовал уверенности в своих решениях, как и доверия от своих тиммейтов. Мы больше обсуждали что нужно делать, чем делали. Как по мне, лучше сделать что-то и посмотреть работает это или нет, чем по часу обсуждать игровой шаг, который не стоит и 5 минут обсуждений. С таким настроением я играл турниры после WCG, что и привело к плохим результатам. В этот момент я думал, что хотел бы играть с теми, кто будет полностью доверять мне мою задачу – внутри игровое управление командой. Вот и решил собрать молодняк, поделиться своим опытом, вывести их на новый уровень. Сейчас нисколько не жалею о принятом решении.
PING: По каким критериям проходил отбор игроков? Ты искал людей под конкретные роли или просто смотрел на уровень человека и решал?
Johnta: Определенных критериев выбора не было, я просто смотрел кто что умеет, и какие игровые и личностные качества показывают игроки. Уже потом прикидывал их роли в команде и соображал как это может вылиться в команду.
PING: Были ли сложности в процессе обучения парней? Возможно, не удавалось парням выполнять поставленные тобой задачи? Если было, то как с этим боролись?
Johnta: Да, конечно. Это очень не простой момент. Я требую многого, а ребята не привыкли к такому CS. У них время от времени «плавился мозг» от такого потока информации, какой я им давал. К тому же, молодое поколение, не привыкло «пахать» для того, чтобы достичь чего-то. Они может и думают, что стараются, но на самом деле реализовывают свой потенциал на 30-50% Вот, когда научатся работать над собой как следует – тогда и будет на самом деле достойный результат. Я в этом уверен, ведь каждый из ребят очень перспективен. Я сторонник жесткого подхода в обучении, требую многого, но стараюсь все это проводить на позитивном настроении и не напряженной обстановке. Не всегда получается, но я работаю над собой. Если же какие-то задачи не выполнялись, то мы просто говорили по этому поводу тет-а-тет. Я пытался понять почему что-то не получается и найти решение этой проблеме.
PING: Насколько я знаю, за все это время изменения в составе были лишь раз: вы поменяли z1 на крутого… Почему так произошло?
Johnta: Поменяли потому что, Рома (z1) не мог уделять столько времени тренировкам, как другие. Он сам об этом сказал, так что все прошло мирно и без обид. Заменой ему я видел Руслана (krutoi), так как у них похожие стили игры и игрок такого типажа мне был необходим. Сейчас я очень доволен заменой, Руслан отлично справляется с моими задачами, и я вижу в нем большой потенциал.

PING: Сколько времени и как вообще тренируетесь? Созваниваетесь или есть график?
Johnta: График тренировок мы обсуждаем в начале недели. Обычно тренируемся понедельник – четверг с 17-18 по 23-24. Когда есть возможность, играем еще по воскресеньям, но это бывает не часто.
PING: Психологическое давление оттого, что, как говориться, «из грязи в князи» сказывается на твоих парнях? Повышенное внимание, завышенная значимость и требование результата – это все может сказываться…
Johnta: Если сказывается, то совсем немножко. Сейчас молодежь очень дерзкая и все считают себя очень крутыми. Думаю, они хотели этого – поэтому это скорее плюс чем минус.
PING: Ты постарше возрастом, чем твои тиммейты. Интересно ли проводить с ними время, вне CS`a? Или вас связывает пока только игра?
Johnta: Достаточно весело, бывает конечно моменты, когда уже не понимаешь тот юмор, потому что у вас 5 лет разницы J В основном, нас связывает CS. Разумеется мне больше нравится проводить время и веселиться с моими друзьями. Но это никак не сказывается на нашем общении в команде. У нас отличный коллектив и веселая команда.
PING: Вам уже около полугода, все это время вы позиционируете себя как молодая, перспективная команда… Не боишься, что так оно и останется? Или ты точно знаешь, что есть прогресс, и он будет продолжаться?..
Johnta: Команде уже где-то 5 месяцев, и за это время мы вышли на уровень топ3 Украины и топ 5-6 СНГ (судя по результатам турниров в Москве), думаю это очень не плохой результат. Прогресс есть, надеюсь в следующем сезоне мы выйдем на новый дня нас уровень.
PING: Можешь сделать выписку о каждом игроке в твоей команде? Чем тот или иной игрок надёжен и интересен?
Johnta:
Barracuda – хороший аимер и моральная «зажигалка» в команде, также неплохо чувствует инициативу в микро ситуациях. Уверенно играет ситуациях, когда в меньшинстве. Обычно первый влетает на точку и разваливает кабины :)
cucumber – отличный стрелок, часто выполняет «хелпующие» задачи на карте. Хорошо ориентируется в микро ситуациях.
cArsky – наш снайпер, и к тому же отличный стрелок с обычных винтовок. Уверен в себе, хорошо использует преимущества хорошего аима и четких движений.
krutoi – очень агрессивный игрок, безумный аимер, правда немного молчалив, но он работает над этим. Хорош в ситуациях 1х1, 1х2, 1х3.
PING: Если бы сейчас возник, скажем, еще один похожий на вас коллектив – один опытный игрок и четыре – перспективных. Кому бы ты отдал роль опытного и почему?
Johnta: Хм, даже не знаю. Может valentinich.
PING: Как относишься к ситуации, которая сейчас сложилась на украинской сцене? По-сути, появился главный лидер в стране – Na`Vi. Далее вы и PiNG, а за вами несколько также весьма крепких коллективов. Такой расклад в ТОПе тебя устраивает?
Johnta: Да, отличный расклад. Есть лидер – обыграть которого нужно стремиться, серьезный конкурент, которому мы наступаем на пятки и несколько сильных команд и миксов, которые не дают расслабиться.
PING: Ты играл с некоторыми членами из PiNG ранее в команде… Почему, по-твоему, они, стабильно занимая призовые места на турнирах, не могут прыгнуть выше второго места?
Johnta: Мне, со стороны, кажется что причина «вторых мест» в том, что игроки уже играют давно и в них нет того запала, который нужен для свершения чего-нибудь серьезного. Но я же не знаю, как и что у них происходит внутри команды. Может, дело в чем-то другом.
PING: А Na`Vi? В чем, по-твоему, их успех? Почему раньше ни одна из украинских команд не смогла достичь большего?
Johnta: Насколько я знаю, у них сложилась такая ситуация, что никто из игроков ничем не занят кроме КС. Вроде только у Сени учеба. К тому же, у них идеальные условия для тренировок. Также, Саша отличный менеджер, который является очень важным звеном команды. При том, что он участвует во всех внутрикомандных ситуациях, а это очень важно. За примером далеко можно не бежать, mtw – Guddo, fnatic – Sam, SK – Budak, mousesports – какой-то смуглый тип, АКА чОрный властелин о_О. Также, все игроки уже были готовы к выходу на новый уровень – топ мира. То есть опыта у них хватало. Как сказал Алексей ‘ухо’ Малецкий – «нужно быть очень круглыми чтобы не показывать результат с такими условиями».
PING: Ближайшие планы на турниры? Где будете играть?
Johnta: ЛКИ и WES Masters EURO Cup #2. Правда, на ЛКИ в первый день я не смогу участвовать, так как я буду защищать диплом. Надеюсь ребята пройдут во второй день и я присоединюсь к ним в плей-оффе.

PING: Спасибо за интервью! Передавай приветы!
Johnta: Привет моей девушке Тане и моим Родителям! Также привет и спасибо тем, кто за нас болеет!
Источник

Комментарии — 14

  • dss11.06.2010, 11:06#
    up
  • jekp0d1g11.06.2010, 11:22#
    это интервью действительно полезное, заметно, что парень не так сильно поглощён в кс и стремиться к многому в жизни кроме киберспорта ( образование, семья).
  • Norcal11.06.2010, 11:29#
    cool
  • -Blue11.06.2010, 16:23#
    не ето не интересно можно узнать в нете!
    • jekp0d1g11.06.2010, 18:36#
      а ты сейчас не в интернете? :)
  • Dominant12.06.2010, 00:14#
    больше больше таких топиков! отличное интервью
  • Dozer14.06.2010, 04:08#
    up
  • Dreamz0r14.06.2010, 04:27#
    джонта опытный игрок как раз для молодняка в самый раз!
  • _AxeL_14.06.2010, 04:31#
    mousesports – какой-то смуглый тип, АКА чОрный властелин о_О. :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
  • melvel14.06.2010, 11:15#
    хорошее интервью, где учиться только не просвятил )) было б интересно
  • mjimp14.06.2010, 11:28#
    хороший капитан =)
  • JOHN-PLATON15.06.2010, 00:56#
    Найс интервью, довольно таки интересно
  • rpa415.06.2010, 01:12#
    up up up cool
  • d0cERRR22.06.2010, 20:13#
    ага скоро у меня 6удете 6рать !!!)) хДД

Обсуждение завершено.