Кланвар
Мы
Они
Всю игру мне ненравилась игра d3z'a
Посмотрев пов дэмо я решил сделать топик
Вод собственно и дэмка с моментами
Пов дэмо подозреваемого
Моменты:
75:45-75:51 = знаем что соперник именно тут а не возле парапета и прострел точен
81:11 = ниразу до этого там не чекал
81:39 = в начале игры всегда кидал флэш потом заходил тут же наоборот быстрее встал на место стрельбы и ждал соперника
85:00 = увидел что соперник взял в руки НЕ и быстрее убегаем
85:05 = выходим наводя прицел на модельку заранее и делаем вид что невидим соперника (пытается непалится) (В 1\4)
86:51-87:09 = сначала без инфы что на ZZ 2-ое не чекаем не одну нычку бежим на прорыв а потом зная инфу не чекает есть ли кто под лестницей или в тупой (не странно ли?)
89:10 = опять же выходим с зумом на модельку но раз её не видно то стрелять не будем
91:56 = fail ебошим по модельке невидя её L@L
93:08-93:14 = пока соперник караулит нас с АК-47 мы не будем выходить а как он только берёт в руки флэшку так надо воспользоватся моментом, выходим и убиваем (очень странный момент)
95:07 = найс интуиция приседаем так чтобы соперник не увидел и ползём к нему мы же мангусты 364
95:30-95:37 = почему спустя столько раундов он впервые решил так кинуть дым и не странно ли что он шёл смотря точно на модельку? А потом впервые решил чекнуть это место (КОНКРЕТНОЕ PALEVO) (B 1\4)
В следующем раунде туда дым не кидаем и в сторону где раньше стоял соперник не смотрим так как пытаемся поймать на реакцию с авп
98:50 = обьясните чё это такое — пока энеми стоял на ZZ он не прыгал — как энеми подошёл так он запрыгал (мы же беспалевные)
Если найдутся читы то прошу принять меры
Если нет то примите извенения
P.S главное почитайте моё мнение о моментах плиз
movier | Сегодня, 21:33 | #1139365 | ответить
P.S В первый 2 раз ( когда на зз нет никого ) бежим на зигу с флэхой в руках от самой респы, добегаем почти до плэнта, чекаем нужную точку, а вот в третий раз мы уже не бежим с флэхой в руках, так как видим что на зз идёт КТ, ну и конечно реакция делает своё дело ( с wh реакцией не поспоришь ). Далее, 3 раза бежим по дл, краем глаза чекаем рекламу ( да чекаем так что просто пролетаем, не успевая даже вообще посмотреть за ящик ), выбегаем и целимся туда ку где стоит кт, а вот когда бежим в 4 -ый раз и замечаем что КТ стоит на рекламе, то тут уже конечно, нужно проверить рекламу как следует ( на шифте ) и очень осторожно! ( ну сами понимаете ). Обычно мы выбегаем из банки сломя голову ничего не чекая, а тут кинул дым и о чудо, единственный раз смотрим ту нычку которую мы не смотрели ни разу за всю игру, а посмотрели только тогда когда там КТ да ещё и нае… сь, смотрели прямо на модельку через дым, а моделька то за ящиком ))) И тут както нужно выкручиваться, а выкрутился он очень смешно ахахаха. Смотрите демо. O_o
upd Guer: Ничего не увидел, ЧИСТО
Комментарии — 99
deadZone15.06.2010, 20:44#deadZone15.06.2010, 21:01↑#e_Nd16.06.2010, 08:29#Guerilla16.06.2010, 10:04#Guerilla16.06.2010, 21:34#z-Rio16.06.2010, 21:35↑#Guerilla16.06.2010, 21:38↑#e_Nd16.06.2010, 22:21#amf16.06.2010, 23:07#я не знаю как так писать оО
А я знаю как писать)))
зы юзайте исходный код...
m0uSe19.06.2010, 15:43#Обсуждение завершено.