WoA Open — on-line cup
Дата проведения: Июль
Игровая платформа: Counter-Strike 1.6 5v5
Призовой фонд: 1000 WMR
Спонсор: Strelok; V0id*
Организатор: WoA-team.org.ru
Дата регистрации: До 14 июля (18:00 по МСК)
Дата Жеребьевки: 14 июля ( 20:00 по МСК )
Дата проведения игр: 15-17 июля
Структура турнира
В турнире принимает участие 16 команды. (До первого поражения)
1 место открытого турнира выходит в play-off второй фазы WoA Open — Лига Чемпионов (которая пройдет в сентябре).
2-3 места (призёры) выходят в стыковые матчи второй фазы WoA Open — Лига Чемпионов (которая пройдет в сентяре).
Призёры турнира не могут играть на следущих турнирах серии.
Призовой фонд каждого открытого турнира:
1 место — Serva4ok.ru игровой сервер 11 слотов + Кубок + Медали
2 место — TeamSpeack server 15 слотов + Медали
3 место — Возможность выбрать сайт (http://www.ligo-studio.net.ru/index/sajty/0-4) на сумму 400 рублей + Медали
Правила турнира
1. Заявки рассматриваются в порядке поступления.
2. После принятия заявки согласно условиям описанным выше, команда вносится в список участников, публикуемый на сайте woa-team.org.ru, никаких персональных оповещений не высылается.
3. В случае выявления оскорбления чести и достоинства Администрации, судей (referee) и других участников процесса, употребления нецензурных выражений, а так же разжигание клановой, расовой и национальной нетерпимости, провоцирования других участников на нарушения правил и хамство хоть у одного игрока в своем никнейме, команда дисквалифицируется с турнира
Правила
1. Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить. Команды обязаны быть на сервере в указанное в расписании время. Максимально разрешенное опаздание 15 минут. В случае если на сервере нет полного состава команды, коанда может играть в 4-ом. В меньшем составе игра запрещена и команде будет засчитано техническое поражение.
2. Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг
3. Во время игры запрещается
— прерывать игру или выходить из игры до ее окончания;
— использовать команды или настройки, не указанные в правилах чемпионата как разрешенные, общеизвестные баги карт, подсадки на текстуры… традиционно запрещенные на турнирах;
— флудить в чате игры, высказывать любого рода замечания в адрес других игроков. Обращаться к администратору могут только капитаны команд;
— в случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право обратится к админу игры с просьбой поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. На паузу отводится максимум 5 минут времени. После чего команды обязаны продолжить игру.
4. Ответственность за работу компьютера и интернет соединения несет игрок
5. В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, паузу ставит админ игры в конце текущего раунда после начала матча, когда все игроки подтвердили свою готовность. Переигровка матча или конкретного раунда не происходит. Исключение — игры финала, судья может поставить игру на паузу в случае дисконнекта одного из игроков или на свое усмотрение в случае возникновения проблемных ситуаций.
6. За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено.
7. В случае нарушения правил администратор имеет право прервать игру и вынести факт нарушения на рассмотрение Главного судьи чемпионата. Описание ситуации и решение администрации публикуется на сайте.
8. При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.
9. Все команды обязаны делать скриншоты в начале матча — 32бит тест. В случае не выполнения теста команда будет дисквалифицирована.
32 bit is required (smokescreen + net_graph 3 + scoreboard + one player model, enemy or not)
10. Все игры проводятся с приминением myAC 1.4.4. Игроки обязаны проверить работоспособность myAC 1.4.4 до начала матча. В случае технических проблем с myAC 1.4.4 у одного игрока команды или более, команде присуждается техническое поражение.(Ни каких высказываний связанные с myAC 1.4.4 не принимаются,
11. Перенос игр запрещен.
12. Использование
13. Администрация турнира оставляет за собой право на внесение изменений в правила чемпионата.
Комментарии — 12
Обсуждение завершено.