Ребят на что влияют эти команды
cl_corpsestay
cl_dlmax
ex_interp 0.1 or 0.01?

Комментарии — 13

  • Enc0uNteR123.07.2010, 08:53#
    знаю что ex_interp 0.1 or 0.01? Дело в том, что сетевой код игры устроен так, что бы игроки с плохим соединением могли играть без особых проблем. Чем ниже значение, тем чаще клиент вычисляет новые положения всех игроков, игра становится более “реалистичной”, так как “картинка” максимально приближена к действительности
    • takKeR23.07.2010, 08:59#
      Есть три распространенных значения команды Cl_corpestay: «0»; «180»; «600». Если ставишь «0», то разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с дгл стрелять становится вообще просто сказачно! Если ставишь «180», то разброс тсановится приемлимо небольшим И стрельба с дгл также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением «0». Если ставишь «600», то разброс становится как обычно (по дефолту), попадать с дгл становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1 становится очень просто.
      • eThaN23.07.2010, 20:04#
        Ты бы хотя бы указывал ссылку откуда брал, а то человек думает что это ты сам написал а не тупо скопировал
  • takKeR23.07.2010, 09:00#
    cl_dlmax — максимальная скорость скачивания лого и и декалей
  • takKeR23.07.2010, 09:03#
  • vaz1k0823.07.2010, 09:12#
    thx
    • SPASATEL_MALIBU23.07.2010, 09:38#
      поиграл на дм с каждым значеним cl_corpsestay по 20 минут, по мне так 180, там и с ак чотко и с авп ^^
  • tolyan23.07.2010, 10:40#
    cl_dlmax влияет на стрельбу, играю с 128 и норм )
  • _Skif_23.07.2010, 11:53#
    На wesgg.com МОжно было бы и найти, там выкладывали как-то на стрельбу настройки. ati_npatch ati_subdiv Дефолтные значения — это 1.0 и 2.0 соответственно. Что это за настройки? На самом деле я очень долго с ними мучался и пришел к выводу, что если эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по «нулям», то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон. cl_corpsestay Дефолтное значенние 600. Эта настройка отвечает за «тип» стрельбы. При значений «600», разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1 становится очень просто. При значений «180», разброс становится приемлемо небольшим И стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением «0». При значений «0» разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказачно! 600, 180, 0 — эти значения чаще всего используют. 0 — это значения используют снайперы. cl_dlmax Дефолтное значение 128. Эта настройка отвечает за возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи (как-то так:) ). Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место. Например f0rest юзает 256. А SpawN 80. kHRYSTAL — 1024. Это дело вкуса :). gl_polyoffset Эта команда зависит от видеокарты я долго думал, что это такое и заметил, что те игроки у которых nVIDIA — ставят 0.1, а те у которых ATI — ставят 4 :). Если поставить соответственно своей карточки, то стрельба более комфортная. hpk_maxsize Есть 2 основных значения это 0 и 4. При «0» стрельбу «розносит», а при 4 она более кучная. kHRYSTAL юзает 2048 :] Так что дерзайте. viewsize Самая скандальная настройка :) Два значения 110 и 120 — основные. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
    • _vad1k_23.07.2010, 13:23#
      про viewsize-бред.На opengl эта настройка бесполезна :)
      • -mmm-23.07.2010, 13:35#
        как раз таки нет, и это не самовнушение, f0rest рассказывал о своих настройках и выделял viewsize, значит не просто так она есть khrystal 800x600 = 180, dsn 800x600 = 159, f0rest 640x480 = 110, get_right 640x480 = 120. Просто так ли?
        • caramba31.07.2010, 08:44#
          А мож скинуть где f0rest рассказывал о своих настройках?
  • vaz1k0811.01.2011, 16:06#
    ребят какое разрешение лучше ставить? 1280х768, 800х600, 640х480

Обсуждение завершено.