знаю что ex_interp 0.1 or 0.01?
Дело в том, что сетевой код игры устроен так, что бы игроки с плохим соединением могли играть без особых проблем. Чем ниже значение, тем чаще клиент вычисляет новые положения всех игроков, игра становится более “реалистичной”, так как “картинка” максимально приближена к действительности
Есть три распространенных значения команды Cl_corpestay: «0»; «180»; «600».
Если ставишь «0», то разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с дгл стрелять становится вообще просто сказачно!
Если ставишь «180», то разброс тсановится приемлимо небольшим И стрельба с дгл также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением «0».
Если ставишь «600», то разброс становится как обычно (по дефолту), попадать с дгл становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1 становится очень просто.
На wesgg.com МОжно было бы и найти, там выкладывали как-то на стрельбу настройки.
ati_npatch ati_subdiv
Дефолтные значения — это 1.0 и 2.0 соответственно. Что это за настройки? На самом деле я очень долго с ними мучался и пришел к выводу, что если эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по «нулям», то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
cl_corpsestay
Дефолтное значенние 600. Эта настройка отвечает за «тип» стрельбы. При значений «600», разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1 становится очень просто. При значений «180», разброс становится приемлемо небольшим И стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением «0». При значений «0» разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказачно! 600, 180, 0 — эти значения чаще всего используют. 0 — это значения используют снайперы.
cl_dlmax
Дефолтное значение 128. Эта настройка отвечает за возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи (как-то так:) ). Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место. Например f0rest юзает 256. А SpawN 80. kHRYSTAL — 1024. Это дело вкуса :).
gl_polyoffset
Эта команда зависит от видеокарты я долго думал, что это такое и заметил, что те игроки у которых nVIDIA — ставят 0.1, а те у которых ATI — ставят 4 :). Если поставить соответственно своей карточки, то стрельба более комфортная.
hpk_maxsize
Есть 2 основных значения это 0 и 4. При «0» стрельбу «розносит», а при 4 она более кучная. kHRYSTAL юзает 2048 :] Так что дерзайте.
viewsize
Самая скандальная настройка :) Два значения 110 и 120 — основные. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
как раз таки нет, и это не самовнушение, f0rest рассказывал о своих настройках и выделял viewsize, значит не просто так она есть khrystal 800x600 = 180, dsn 800x600 = 159, f0rest 640x480 = 110, get_right 640x480 = 120. Просто так ли?
Комментарии — 13
-mmm-23.07.2010, 13:35↑#Обсуждение завершено.