МНОГАБУКАВ!BEWARE!!! Кто не воспринимает большое количество информации, вам не сюда!
Многие писали огромное кол-во топиков по поводу увлечений, хобби, о других играх, топы с просьбой посоветовать игру и пр.
Я же хочу взять отдельную игру и показать вам ее с одной стороны, насколько это у меня выйдет конечно. Не хочется её восхвалять. Нет ничего идеального в мире. Но поскольку буду рассказывать я, будет больше положительных вещей, нежели отрицательных. Постараюсь быть как можно более объективным.

Жанр: MMORPG (massively multiplayer online role-playing game — многопользовательская ролевая онлайн-игра).
Хочется сказать что игра довольно многогранна и очень много людей для себя найдет в ней занятие. Начнем с элементарного.
Первый вход в игру -> Создание персонажа.
Довольно сложный, казалось бы, вопрос. Новички всегда руководствуются исключительно внешними показателями. Так уж повелось, что только после того, как они проведут какое-то время в игре, они поймут все плюсы и минусы своего выбора. Начинается все с выбора фракции. Все просто: Альянс или Орда. Далее самое интересное. Выбор класса персонажа раньше был наиболее сложной задачей для новичка. Теперь же Blizzard Entertament путем нововведений упростила эту задачу и теперь особенности каждого класса (а также расы)описаны в правой стороне экрана и вы можете выбрать то, что вам действительно по нраву.
Но подождите. «Когда я захожу в игру, мне предлагают выбрать сервер. Что это такое? Какое-то PvE, PvP...» Что же выбрать?
PvE — (Player versus Enviroment — игрок против окружения) направление игры, в котором ваши силы уходят на освоение контента игры. Что это значит. Как вы знаете (а может быть и не знаете), World of Warcraft не является игрой «с чистого листа». Игра вышла в далеком 2004 году. После чего в 2007 и 2008 годах обзавелась дополнениями The Burning Crusade и Wrath of the Lich King соответственно. По мере выхода дополнений, контент разрастался, более того контент нынче расширяется путем выхода патчей, а не только лишь дополнений. События оригинального WoW стали продолжением всем вам известной Warcraft III и являются логичным продолжением событий этой игры. Сюжет продолжал развиваться в вышеупомянутых дополнениях. Разработчик и создатель игры по сей день подают сюжет таким образом, что узнаете вы его путем прокачки. Собственно зачем заходя в игру вы подходите к NPC (Non-Player Character — неигровой персонаж) с желтым восклицательным знаком над головой и делаете то, что он вам говорит? Чтобы получить драгоценный опыт для получения все новых уровней. Получая квест за квестом, вы узнаете сюжет все больше и вселенная открывается вам. Вы исследуете мир, новые локации, смотрите на пейзажи, выполненные в особенном, неповторимом стиле (это отличительная графическая и художественная особенность игр вселенной).
Таким образом повышая планку уровней Вашего персонажа, вы достигаете определенной точки. И точка эта равна 80 уровню (на данный момент). Это было вашей целью все время, которое вы провели в игре. Думаете что цель достигнута? Не тут-то было.

PvP — (Player versus Player — игрок против игрока) направление игры, в котором ваши силы уходят на игру против другого человека. Принцип игры прост и вам знаком — убей. Целью PvP является фан и только фан. Существуют основные разновидности, которые я перечислю. Duel, Arena, Batllegrounds и World PvP. Хотелось бы сказать отдельно о World PvP, потому что именно это является самым ненавистным режимом ПвП для многих игроков. Дело в том, что если вы выберете сервер с этим режимом, любой персонаж противоположной фракции в любой момент может подойти и попросту убить вас. Ситуации могут варьироваться. Представьте, что вы из последних сил и на грани смерти добиваете какого-нибудь элитного динозавра и вдруг появляется персонаж противоположной фракции и снимает «лишние» хитпоинты. Это ведь жутко раздражает, не так ли. Если вас устраивает подобный расклад, можете уверенно выбирать сервер с пометкой PvP. О других режимах: 1) Дуэль. Все просто. Игрок против игрока и ничего больше. Нет помощи, нет привилегий. Чистый комбат с использованием всех доступных средств. 2) Арена. Всем вам знакомый по игре режим. режимы 2х2, 3х3, 5х5 приветствуются. Просто бьетесь насмерть. (привет CS) 3) Батлграунды. Простой захват флага и, возможно что-то еще. Как вы заметили, мой выбор очевиден.

На этом игра себя не исчерпывает, поскольку можно находить для себя новые фичи каждый день. В игре существует своя экономическая модель, довольно развитая, которая, кстати, местами может переходить в реальные деньги и это не шутка (только это незаконно, но кого это пугает

Как вы поняли, я заядлый ПвЕшер, поэтому я хочу наконец показать то, ради чего, наверно, писал все это. Я хотел показать вам ребят, которые достигли всего, чего можно только достичь в этом контенте. Как вы помните я говорил что это за достижение. В мире WoW оно называется Сияние рассвета. Дается за победу над Королем-Личом на героическом уровне сложности.
Итак речь идет о гильдии Paragon. На специальном сайте, на котором отображается прогресс каждой гильдии в мире, можно посмотреть когда был убит босс и на каком уровне сложности. Учитывая все критерии, гильдии присваивается место в мире и на сервере.
Итак, впервые они убили сделали ЭТО 26 марта 2010 года в 21:26 по центральноевропейскому времени. И я хочу вам показать как это было:
Вот таким вот образом произошел этот эпический кил.
Казалось бы, вот он, финальный шаг. И они его только что сделали. Однако это не совсем так. Дело в том, что компания Blizzard намеренно упрощает процесс игры в данном подземелье. Делает она это, вводя бафф, который вешается на вас внутри Цитадели. Сейчас этот бафф составляет 30%. Начиная примерно с февраля месяца, бафф ввели с ничтожных, казалось бы, 5% и периодически повышали его на 5%.
Как вы заметили, бафф дает дополнительное кол-во ХП, увеличивает урон и входящее исцеление, что, как вы поняли, значительно упрощает процесс игры.
Что же сделали ребята из Paragon?
Они отключили бафф (сделать это можно на абсолютно законных основаниях

Что уж тут скажешь, поистине великое достижение. Тут и добавить нечего.
От себя хотелось бы добавить, что в ближайшее время, а именно до конца года, выйдет следующее дополнение, которое именуется «Cataclysm». Почему я обращаю ваше внимание на это событие? Я объясню. Дело в том, что оригинальный WoW был довольно-таки хардкорной игрой. Я, к сожалению, даже не имею представления о том, что происходило тогда, и не могу с полной уверенностью говорить "Насколько это было хардкорно..." Я не говорю даже о том, что клиент был только на английском языке, серверов было катастрофически мало. Стоит только представить что такое 40-ppl рейды и становится не по себе от хардкорности игры, как бы это глупо ни звучало (ну как WoW может быть хардкорным? Может, друзья мои.). С выходом TBC (вышеупомянутого первого дополнения), появилась тенденция на казуализацию. Она продолжается и по сей день и достигает колоссальных (казалось бы)масштабов. Это значит что теперь каждому новичку который достигнет 80 (а в дальнейшем и 85 уровня)будет намного легче осваивать контент. Вы, наверно, поймете о чем я говорю, когда вспомните о баффе в Цитадели Ледяной Короны. Это конечно смелый шаг, который имеет свои плюсы. Но у медали две стороны. Эти изменения неизменно сказываются на умении играть. Проще говоря на скилле игроков, причем как конкретного человека, так и скилла сервера в общем.
Вот, собственно, все, что я хотел вам сказать. Надеюсь вам эта информация была полезна и интересна.
Если есть какие-то вопросы, буду рад вам помочь.
Собственно хочу поблагодарить свою гильдию "Транквилити" за прекрасное времяпрепровождение и отличные рейды. Мы убьем Лича в 25ппл хм!
Просьба в данном топике не флудить и не оффтопить. -)
Комментарии — 83
aware11.08.2010, 00:57#Oddo11.08.2010, 01:10↑#Oddo11.08.2010, 09:43↑#херличе ты сливаешься?". Различия минимальны. Ну а п.1, все просто — это интересно, о чем я писал выше -)Oddo11.08.2010, 01:10#ниху*не понял :D не контра же все таки:)Oddo11.08.2010, 09:45↑#Oddo11.08.2010, 09:44↑#Обсуждение завершено.