МНОГАБУКАВ!BEWARE!!! Кто не воспринимает большое количество информации, вам не сюда!
Многие писали огромное кол-во топиков по поводу увлечений, хобби, о других играх, топы с просьбой посоветовать игру и пр.
Я же хочу взять отдельную игру и показать вам ее с одной стороны, насколько это у меня выйдет конечно. Не хочется её восхвалять. Нет ничего идеального в мире. Но поскольку буду рассказывать я, будет больше положительных вещей, нежели отрицательных. Постараюсь быть как можно более объективным.
По названию топика, я думаю, вы догадались что речь пойдет о World of Warcraft.Жанр: MMORPG (massively multiplayer online role-playing game — многопользовательская ролевая онлайн-игра).
Хочется сказать что игра довольно многогранна и очень много людей для себя найдет в ней занятие. Начнем с элементарного.
Первый вход в игру -> Создание персонажа.
Довольно сложный, казалось бы, вопрос. Новички всегда руководствуются исключительно внешними показателями. Так уж повелось, что только после того, как они проведут какое-то время в игре, они поймут все плюсы и минусы своего выбора. Начинается все с выбора фракции. Все просто: Альянс или Орда. Далее самое интересное. Выбор класса персонажа раньше был наиболее сложной задачей для новичка. Теперь же Blizzard Entertament путем нововведений упростила эту задачу и теперь особенности каждого класса (а также расы)описаны в правой стороне экрана и вы можете выбрать то, что вам действительно по нраву.
Но подождите. «Когда я захожу в игру, мне предлагают выбрать сервер. Что это такое? Какое-то PvE, PvP...» Что же выбрать?
PvE — (Player versus Enviroment — игрок против окружения) направление игры, в котором ваши силы уходят на освоение контента игры. Что это значит. Как вы знаете (а может быть и не знаете), World of Warcraft не является игрой «с чистого листа». Игра вышла в далеком 2004 году. После чего в 2007 и 2008 годах обзавелась дополнениями The Burning Crusade и Wrath of the Lich King соответственно. По мере выхода дополнений, контент разрастался, более того контент нынче расширяется путем выхода патчей, а не только лишь дополнений. События оригинального WoW стали продолжением всем вам известной Warcraft III и являются логичным продолжением событий этой игры. Сюжет продолжал развиваться в вышеупомянутых дополнениях. Разработчик и создатель игры по сей день подают сюжет таким образом, что узнаете вы его путем прокачки. Собственно зачем заходя в игру вы подходите к NPC (Non-Player Character — неигровой персонаж) с желтым восклицательным знаком над головой и делаете то, что он вам говорит? Чтобы получить драгоценный опыт для получения все новых уровней. Получая квест за квестом, вы узнаете сюжет все больше и вселенная открывается вам. Вы исследуете мир, новые локации, смотрите на пейзажи, выполненные в особенном, неповторимом стиле (это отличительная графическая и художественная особенность игр вселенной).
Таким образом повышая планку уровней Вашего персонажа, вы достигаете определенной точки. И точка эта равна 80 уровню (на данный момент). Это было вашей целью все время, которое вы провели в игре. Думаете что цель достигнута? Не тут-то было.
Все ведь только начинается. Начинается ваше освоение актуального контента игры. Это значит, что теперь вам не нужно выполнять квесты, летать из локации в локацию чтобы что-то кому отдать или убить «еще 10 хрюшек». Вам необходимо повышать уровень одетости вашего персонажа чтобы посещать подземелья. В подземельях низкого уровня сложности вы получаете вещи низкого качества, в подземельях высокого уровня сложности — наоборот. Все эти манипуляции необходимы вам, чтобы достигнуть верхней точки в развитии сюжета. То, для чего вы играли, вот-вот случится и вы примете в этом участие. Теперь конкретнее. Финальный аккорд в ныне актуальном контенте World of Warcraft Wrath of the Lich King это рейдовое подземелье, которое называется Цитадель Ледяной Короны, в котором вы можете испытать себя и еще 9/24 счастливчиков в бою с 12-ю боссами, в том числе Королем-Личом, которого вы также знаете под именем Артас Менетил. Подземелье может быть пройдено рейдом в 10 и 25 человек и имеет два уровня сложности: обычный и героический. Уровень добычи конечно же различается в каждой версии подземелья. Той самой верхней точкой в освоении контента является Король-Лич в героическом уровне сложности, а точнее его убийство.PvP — (Player versus Player — игрок против игрока) направление игры, в котором ваши силы уходят на игру против другого человека. Принцип игры прост и вам знаком — убей. Целью PvP является фан и только фан. Существуют основные разновидности, которые я перечислю. Duel, Arena, Batllegrounds и World PvP. Хотелось бы сказать отдельно о World PvP, потому что именно это является самым ненавистным режимом ПвП для многих игроков. Дело в том, что если вы выберете сервер с этим режимом, любой персонаж противоположной фракции в любой момент может подойти и попросту убить вас. Ситуации могут варьироваться. Представьте, что вы из последних сил и на грани смерти добиваете какого-нибудь элитного динозавра и вдруг появляется персонаж противоположной фракции и снимает «лишние» хитпоинты. Это ведь жутко раздражает, не так ли. Если вас устраивает подобный расклад, можете уверенно выбирать сервер с пометкой PvP. О других режимах: 1) Дуэль. Все просто. Игрок против игрока и ничего больше. Нет помощи, нет привилегий. Чистый комбат с использованием всех доступных средств. 2) Арена. Всем вам знакомый по игре режим. режимы 2х2, 3х3, 5х5 приветствуются. Просто бьетесь насмерть. (привет CS) 3) Батлграунды. Простой захват флага и, возможно что-то еще. Как вы заметили, мой выбор очевиден.
Я не играю ПвП, поскольку не нахожу этот режим интересным лично для себя.На этом игра себя не исчерпывает, поскольку можно находить для себя новые фичи каждый день. В игре существует своя экономическая модель, довольно развитая, которая, кстати, местами может переходить в реальные деньги и это не шутка (только это незаконно, но кого это пугает
). Так же в игре есть место такому игровому элементу, как достижения (Achievements). Таким образом подобрать занятие в мире ВоВ может каждый.Как вы поняли, я заядлый ПвЕшер, поэтому я хочу наконец показать то, ради чего, наверно, писал все это. Я хотел показать вам ребят, которые достигли всего, чего можно только достичь в этом контенте. Как вы помните я говорил что это за достижение. В мире WoW оно называется Сияние рассвета. Дается за победу над Королем-Личом на героическом уровне сложности.
Итак речь идет о гильдии Paragon. На специальном сайте, на котором отображается прогресс каждой гильдии в мире, можно посмотреть когда был убит босс и на каком уровне сложности. Учитывая все критерии, гильдии присваивается место в мире и на сервере.
Итак, впервые они убили сделали ЭТО 26 марта 2010 года в 21:26 по центральноевропейскому времени. И я хочу вам показать как это было:
Вот таким вот образом произошел этот эпический кил.
Казалось бы, вот он, финальный шаг. И они его только что сделали. Однако это не совсем так. Дело в том, что компания Blizzard намеренно упрощает процесс игры в данном подземелье. Делает она это, вводя бафф, который вешается на вас внутри Цитадели. Сейчас этот бафф составляет 30%. Начиная примерно с февраля месяца, бафф ввели с ничтожных, казалось бы, 5% и периодически повышали его на 5%.
Как вы заметили, бафф дает дополнительное кол-во ХП, увеличивает урон и входящее исцеление, что, как вы поняли, значительно упрощает процесс игры.
Что же сделали ребята из Paragon?
Они отключили бафф (сделать это можно на абсолютно законных основаниях
) и убили Короля-Лича на этом же уровне сложности без баффа цитадели.Что уж тут скажешь, поистине великое достижение. Тут и добавить нечего.
От себя хотелось бы добавить, что в ближайшее время, а именно до конца года, выйдет следующее дополнение, которое именуется «Cataclysm». Почему я обращаю ваше внимание на это событие? Я объясню. Дело в том, что оригинальный WoW был довольно-таки хардкорной игрой. Я, к сожалению, даже не имею представления о том, что происходило тогда, и не могу с полной уверенностью говорить "Насколько это было хардкорно..." Я не говорю даже о том, что клиент был только на английском языке, серверов было катастрофически мало. Стоит только представить что такое 40-ppl рейды и становится не по себе от хардкорности игры, как бы это глупо ни звучало (ну как WoW может быть хардкорным? Может, друзья мои.). С выходом TBC (вышеупомянутого первого дополнения), появилась тенденция на казуализацию. Она продолжается и по сей день и достигает колоссальных (казалось бы)масштабов. Это значит что теперь каждому новичку который достигнет 80 (а в дальнейшем и 85 уровня)будет намного легче осваивать контент. Вы, наверно, поймете о чем я говорю, когда вспомните о баффе в Цитадели Ледяной Короны. Это конечно смелый шаг, который имеет свои плюсы. Но у медали две стороны. Эти изменения неизменно сказываются на умении играть. Проще говоря на скилле игроков, причем как конкретного человека, так и скилла сервера в общем.
Вот, собственно, все, что я хотел вам сказать. Надеюсь вам эта информация была полезна и интересна.
Если есть какие-то вопросы, буду рад вам помочь.
Собственно хочу поблагодарить свою гильдию "Транквилити" за прекрасное времяпрепровождение и отличные рейды. Мы убьем Лича в 25ппл хм!
Просьба в данном топике не флудить и не оффтопить. -)






Комментарии — 83
aware11.08.2010, 00:57#Oddo11.08.2010, 01:10↑#Oddo11.08.2010, 09:43↑#херличе ты сливаешься?". Различия минимальны. Ну а п.1, все просто — это интересно, о чем я писал выше -)Oddo11.08.2010, 01:10#ниху*не понял :D не контра же все таки:)Oddo11.08.2010, 09:45↑#Oddo11.08.2010, 09:44↑#Обсуждение завершено.