Привет. В этой статье я бы хотел рассказать вам о том, как можно создавать свои скины для игроков с помощью программы Half-Life Model Viewer V 1.25. Для работы нам понадобится Adobe ImageReady CS и сам Half-Life Model Viewer.
Half-Life Model Viewer можно скачать тут.
Этот скин потом можно будет прицепить к Вашему нику на Вашем сервере.
Прочитав название этой программы в голову приходит мысль… Model Viewer — значит обзор моделей, а не Model Creator… Так как же мы будем создавать модель в программе для просмотра моделей… Если вы хотите создать модель, то вы не по адресу… Если быть более точным, то мы создаём текстуру, которая в итоге натягивается на модель...
При первом запуске программы сразу-же бросается её простенький интерфейс. Она очень проста в освоение(на это могло БЫ уйти 5−10 минут), но есть одно большое НО-программа очень капризная. Данная версия кроме того, поддерживает только CS 1.6 и другие игры на этом движке, то есть сделать дополнение для Source не получится.
Теперь приступаем собственно к работе. Для примера откроем модель анти-террориста gign(её найти можно здесь-cstrike\models\player\gign). Если на экране появится движущийся спецназовец-вы всё сделали правильно.В нижней части есть менюшка с выбором. По умолчанию там стоит Textured(«затекстуированный», то есть модель с наложенной текстурой). Можно посмотреть, как эта модель будет без текстуры в сглаженном, несглаженном и других состояниях. К нашему уроку это не относится, так что оставим в покое и откроем ячейку Texture. Перед нашим взором представится текстура игрока. Именно над ней мы и будем издеваться:) Щёлкаем на кнопки «Экспорт» и сохраняем текстуру на рабочем поле.
А сейчас обращаемся к Adobe ImageReady CS. С помощью него открываем картинку-текстуру. Выбираем тип кисти и цвет и начинаем творить. Ваши возможности безграничны. Я лишь решил создать модель арабского стража закона. Когда закончите работу над текстурой, сохраните ваш проект(*.psd). Теперь(внимание!), щёлкаем на кнопку Preview in iexpolore под панелькой с цветом кисти. Ваша текстура вместе с кодом и описаем предстала в окошке браузера Internet Exproller. Теперь щёлкаем правой кнопкой мыши на текстуре, выбираем «Сохранить как...», а из выпадающего меню выбираем разрешение .bmp.
Потом снова открываем Half-Life Model Viewer, выбираем Texture щёлкаем «Импорт» и указываем путь к нашей текстуре. Теперь на экране появился солдат в нашей униформе! Щёлкаем Save Model(она находится под кнопкой import), опять указываем директорию и сохраняем уже нашу модель. Теперь выбираем ячейку Sequence и лицезреем различные движения проводимые нашим только что созданным чадом. Насмотревшись, меняем нашу модель на стандартную из папки cstrike\models\player\gign(не забудьте сделать копию модели по умолчанию!!), запускаем «Контру» и радуемся новому скину! А теперь неплохо бы сделать такие и для остальных бойцов из анти-террористов, да?
P.S. Лично я сделал себе модель с моим ником на спине…
Half-Life Model Viewer можно скачать тут.
Этот скин потом можно будет прицепить к Вашему нику на Вашем сервере.
Прочитав название этой программы в голову приходит мысль… Model Viewer — значит обзор моделей, а не Model Creator… Так как же мы будем создавать модель в программе для просмотра моделей… Если вы хотите создать модель, то вы не по адресу… Если быть более точным, то мы создаём текстуру, которая в итоге натягивается на модель...
При первом запуске программы сразу-же бросается её простенький интерфейс. Она очень проста в освоение(на это могло БЫ уйти 5−10 минут), но есть одно большое НО-программа очень капризная. Данная версия кроме того, поддерживает только CS 1.6 и другие игры на этом движке, то есть сделать дополнение для Source не получится.
Теперь приступаем собственно к работе. Для примера откроем модель анти-террориста gign(её найти можно здесь-cstrike\models\player\gign). Если на экране появится движущийся спецназовец-вы всё сделали правильно.В нижней части есть менюшка с выбором. По умолчанию там стоит Textured(«затекстуированный», то есть модель с наложенной текстурой). Можно посмотреть, как эта модель будет без текстуры в сглаженном, несглаженном и других состояниях. К нашему уроку это не относится, так что оставим в покое и откроем ячейку Texture. Перед нашим взором представится текстура игрока. Именно над ней мы и будем издеваться:) Щёлкаем на кнопки «Экспорт» и сохраняем текстуру на рабочем поле.
А сейчас обращаемся к Adobe ImageReady CS. С помощью него открываем картинку-текстуру. Выбираем тип кисти и цвет и начинаем творить. Ваши возможности безграничны. Я лишь решил создать модель арабского стража закона. Когда закончите работу над текстурой, сохраните ваш проект(*.psd). Теперь(внимание!), щёлкаем на кнопку Preview in iexpolore под панелькой с цветом кисти. Ваша текстура вместе с кодом и описаем предстала в окошке браузера Internet Exproller. Теперь щёлкаем правой кнопкой мыши на текстуре, выбираем «Сохранить как...», а из выпадающего меню выбираем разрешение .bmp.
Потом снова открываем Half-Life Model Viewer, выбираем Texture щёлкаем «Импорт» и указываем путь к нашей текстуре. Теперь на экране появился солдат в нашей униформе! Щёлкаем Save Model(она находится под кнопкой import), опять указываем директорию и сохраняем уже нашу модель. Теперь выбираем ячейку Sequence и лицезреем различные движения проводимые нашим только что созданным чадом. Насмотревшись, меняем нашу модель на стандартную из папки cstrike\models\player\gign(не забудьте сделать копию модели по умолчанию!!), запускаем «Контру» и радуемся новому скину! А теперь неплохо бы сделать такие и для остальных бойцов из анти-террористов, да?
P.S. Лично я сделал себе модель с моим ником на спине…
Комментарии — 3
Обсуждение завершено.