1.Эта ошибка связана с вашим подключением к интернету. Прежде всего, убедитесь, что вы подключены. Steam может работать и без подключения, но если возникла именно эта ошибка, значит, подключение нужно. Если вы выходите в интернет через dial-up модем, попробуйте переустановить Steam в ДРУГУЮ папку, без русских символов.
Неправильный пример: D:\Игры\steam
Правильный пример: D:\Games\steam
2.1. Вирус или троян. Надо проверить систему антивирусом и какой-нибудь программой для борьбы с троянами.
2. Файрволл. Если у вас стоит файрволл, нужно научить его пропускать Steam. ZoneAlarm работает со Steam некорректно, настройка тут не поможет, его, или любой другой файрвол/антивирус, необходимо отключить.
3. Обратите внимание, что исполняемые файлы Steam часто меняются вследствие обновлений, и некоторыми файрволлами это может быть расценено как попытка вируса или трояна выдать себя за Steam — обычно это поведение тоже можно настроить и/или отключить в файрволле.
4. Встроенный брандмауэр Windows или антивирус. И то и другое следует отключить. Антивирус обычно можно отключить, кликнув правой кнопкой по его значку в трее (рядом с часами) и выбрав что-то вроде «отключить постоянную защиту». Брандмауэр Windows выключается в свойствах соединения, на вкладке «дополнительно». Cетевые программы, работающие на вашем компьютере как то: P2P-клиенты, разного рода серверы (Web-, ftp- и так далее), «ускорители интернета», «анонимайзеры», программы разделения (т.е. ICS) и ограничения (например, NetLimiter) доступа.
5. Подключение через прокси-сервер или топология с двойной NAT-трансляцией (с одним NAT все работает нормально).
6. Блокирование портов на стороне провайдера.
Комментарии — 4
pashqua26.09.2010, 11:06#Обсуждение завершено.