Его ждали. Продолжение великого CS приковывало умы фанатов, как мед — пчел. На фоурмах оживленно обсуждали нововведения в геймплее, такие, как баллистический щит или новый пулемет, и ждали. Однако, новый CS не торопился. Разработчики сменялись словно картинки в калейдоскопе — сначала Valve и Gearbox, потом Ritual, за ними — TurtleRock. Игру то и дело откладывали, про нее уже почти все забыли.
Как вдруг в сентябре 2003 года случилось всеьма громкое событие. Некие хакры похитили у Valve исходный код и бету HL2. Все только об этом и говорили, забыв одно — хакер успел прихватить и предрелизную версию CS: CZ! Вскоре он выпустил ее в свет, и вот болванка с драгоценным контентом попала ко мне.
Первой ласточкой, натолкнувшей меня на мысль, что здесь что-то нечисто, был способ запуска игры — через меню Custom Game. «Хм» — подумал я и нажал на New Game…
… И был шокирован тем чувством дежа-вю, что нахлынуло на меня после загрузки карты. Ребята, это же движок ХЛ образца 1998 года, без каких-либо улучшений! А ведь кто-то говорил, что… ну ладно, не будем. Первая миссия переносит нас в декорации фильма Black Hawk Down — сбитый вертолет, мы единственный выживший и должны пробиться к своим через примерно сто арабских террористов.
Я медленно вышел из вертолета, достал М-4 и… ко мне побежал паренек в цветастом тряпье с АК-47. Пристрелив его, я немедленно подбежал за трофеями и… кое-как нащупал свою челюсть на полу, наблюдая, как трупик медленно растворяется в воздухе. После него не осталось ни-че-го. То есть вообще. Ни патронов, ни аптечек, ни оружия. Помилуйте, братцы, но ведь даже в CS враги-боты свое оружие роняли, и его можно было подобрать!
Поофигевал я так немножко и пошел дальше. Иду, отстреливаю терроров из М-4… и вижу своего, дружественного паренька, а рядом — М-60! Подбегаю в предвкушении расставания с успевшим полюбиться карабином — опа! А пулемет-то можно взять вместе с М-4! В дальнейшем я таскал с собой до 10 видов оружия, не испытывая при этом никаких неудобств. Интересно...
Подбежав к «спецу», я был шокирован еще раз. Управление «своими» сделано так же, как в «Medal of Honor». То есть, никак. Дружки просто бегут по скриптовой тропинке до самой своей геройской смерти.
А дальше пошла нудная зачистка плохо оттекстуренных арабского городка (Кто тут сказал «Могадишо»?) от не менее паршиво оттекстуренных терроров. Модели ужасны, анимация — не лучше моделей. Дерганая, неестественная… А еще террористы любят красиво умирать. То из окна выпадут, сраженные пулей в лоб, то по лестнице скатятся, то ящики разломают спиной… Не надо! У нас тут не УТ-2003! Ведь всем же понятно, что это скрипты!
Вторая миссия встретила меня дождичком, москитами, джунглями и террористами. Добро пожаловать на Филлипины и в группу ГСГ-9! Ребята умильно отдают приказы с сильным немецким акцентом, добавляя в конце обязательное «Schnell!». Не менее скучна, чем первая...
А вот после третьей миссии мои глаза начали гореть с призывом «Еще!» Еще такого же драйва и киношности! Итак, в миссии номер три мы попадаем на Камчатку в роли русского спецназовца. Цель проста — забрать с удаленного аванпоста боеголовку и отвезти ее в хранилище. Подьезжаем — все тихо, вокруг никого. Связи с аванпостом почему-то нет, посылают проверить нас… А дальше будут и ураганные перестрелки, и самопожертвования, и лихие гонки с вертолетом… Увы, это самая короткая миссия в игре.
Четвертая оказалась такой же — интересной и киношной. Рассказывать не буду, чтобы не портить удовольствие, скажу лишь, что командует нами там полковник САС — просто вылитый Шон Коннери, а главный террорист очень похож на Майкла Айронсайда...
Увы, эти две миссии были единственным проблеском. Далее пошла смертная скука — освобождение заложников, простая зачистка, и так далее… Скучно.
Оружия в игре, как уже говорилось, можно носить сколько хочешь (если найдешь). Набор стволов — все оружие из КС + парочка новых. Это ФАМАС, Галил, М-60. Еще есть LAW — ракетница, дается только для спеццелей — взорвать танк или автомобиль. Фонарика встроенного нет, вместо этого у МП-5 и М-3 Супер 90 под стволом фонарики, да ПНВ иногда дают.
Добавлена куча «гаджетов» — камера на фиброоптике (глядеть за угол), радиоуправляемые мины, резак для замков, рация, фотоаппарат. Увы и увы — использовать их можно только в специально отведенных под это местах. В другое время — ни-ни!
Враги тупые — уровень их как у десантников из ХЛ. Надеюсь, что это баг бетаверсии. Кстати, у врагов пополнение — самоубийца — подрывник. Опасайтесь их не меньше, чем снайперов, если увидите, что бежит к вам — убивайте первым. Не успеете — смерть.
Карты маленькие и сделаны довольно неплохо, хотя могло быть и лучше. Радует детализация — куча всяких мелочей вроде бутылок и бумажек.
P.S. Графика обошла 1.6… Смотрится красиво =)
Как вдруг в сентябре 2003 года случилось всеьма громкое событие. Некие хакры похитили у Valve исходный код и бету HL2. Все только об этом и говорили, забыв одно — хакер успел прихватить и предрелизную версию CS: CZ! Вскоре он выпустил ее в свет, и вот болванка с драгоценным контентом попала ко мне.
Первой ласточкой, натолкнувшей меня на мысль, что здесь что-то нечисто, был способ запуска игры — через меню Custom Game. «Хм» — подумал я и нажал на New Game…
… И был шокирован тем чувством дежа-вю, что нахлынуло на меня после загрузки карты. Ребята, это же движок ХЛ образца 1998 года, без каких-либо улучшений! А ведь кто-то говорил, что… ну ладно, не будем. Первая миссия переносит нас в декорации фильма Black Hawk Down — сбитый вертолет, мы единственный выживший и должны пробиться к своим через примерно сто арабских террористов.
Я медленно вышел из вертолета, достал М-4 и… ко мне побежал паренек в цветастом тряпье с АК-47. Пристрелив его, я немедленно подбежал за трофеями и… кое-как нащупал свою челюсть на полу, наблюдая, как трупик медленно растворяется в воздухе. После него не осталось ни-че-го. То есть вообще. Ни патронов, ни аптечек, ни оружия. Помилуйте, братцы, но ведь даже в CS враги-боты свое оружие роняли, и его можно было подобрать!
Поофигевал я так немножко и пошел дальше. Иду, отстреливаю терроров из М-4… и вижу своего, дружественного паренька, а рядом — М-60! Подбегаю в предвкушении расставания с успевшим полюбиться карабином — опа! А пулемет-то можно взять вместе с М-4! В дальнейшем я таскал с собой до 10 видов оружия, не испытывая при этом никаких неудобств. Интересно...
Подбежав к «спецу», я был шокирован еще раз. Управление «своими» сделано так же, как в «Medal of Honor». То есть, никак. Дружки просто бегут по скриптовой тропинке до самой своей геройской смерти.
А дальше пошла нудная зачистка плохо оттекстуренных арабского городка (Кто тут сказал «Могадишо»?) от не менее паршиво оттекстуренных терроров. Модели ужасны, анимация — не лучше моделей. Дерганая, неестественная… А еще террористы любят красиво умирать. То из окна выпадут, сраженные пулей в лоб, то по лестнице скатятся, то ящики разломают спиной… Не надо! У нас тут не УТ-2003! Ведь всем же понятно, что это скрипты!
Вторая миссия встретила меня дождичком, москитами, джунглями и террористами. Добро пожаловать на Филлипины и в группу ГСГ-9! Ребята умильно отдают приказы с сильным немецким акцентом, добавляя в конце обязательное «Schnell!». Не менее скучна, чем первая...
А вот после третьей миссии мои глаза начали гореть с призывом «Еще!» Еще такого же драйва и киношности! Итак, в миссии номер три мы попадаем на Камчатку в роли русского спецназовца. Цель проста — забрать с удаленного аванпоста боеголовку и отвезти ее в хранилище. Подьезжаем — все тихо, вокруг никого. Связи с аванпостом почему-то нет, посылают проверить нас… А дальше будут и ураганные перестрелки, и самопожертвования, и лихие гонки с вертолетом… Увы, это самая короткая миссия в игре.
Четвертая оказалась такой же — интересной и киношной. Рассказывать не буду, чтобы не портить удовольствие, скажу лишь, что командует нами там полковник САС — просто вылитый Шон Коннери, а главный террорист очень похож на Майкла Айронсайда...
Увы, эти две миссии были единственным проблеском. Далее пошла смертная скука — освобождение заложников, простая зачистка, и так далее… Скучно.
Оружия в игре, как уже говорилось, можно носить сколько хочешь (если найдешь). Набор стволов — все оружие из КС + парочка новых. Это ФАМАС, Галил, М-60. Еще есть LAW — ракетница, дается только для спеццелей — взорвать танк или автомобиль. Фонарика встроенного нет, вместо этого у МП-5 и М-3 Супер 90 под стволом фонарики, да ПНВ иногда дают.
Добавлена куча «гаджетов» — камера на фиброоптике (глядеть за угол), радиоуправляемые мины, резак для замков, рация, фотоаппарат. Увы и увы — использовать их можно только в специально отведенных под это местах. В другое время — ни-ни!
Враги тупые — уровень их как у десантников из ХЛ. Надеюсь, что это баг бетаверсии. Кстати, у врагов пополнение — самоубийца — подрывник. Опасайтесь их не меньше, чем снайперов, если увидите, что бежит к вам — убивайте первым. Не успеете — смерть.
Карты маленькие и сделаны довольно неплохо, хотя могло быть и лучше. Радует детализация — куча всяких мелочей вроде бутылок и бумажек.
P.S. Графика обошла 1.6… Смотрится красиво =)
Комментарии — 12
m0uSe07.10.2009, 14:38#Обсуждение завершено.