+38

3D Детали из современных комп.игр сделали РЕАЛЬНО!!!

Новости

Многие из проектов, которые я создал в школе, исчезли в цифровой нирване. Многие работы, которые я сотворил на компьютере, особенно в 3D, устаревают менее чем за полгода. Всё это — лишь некоторые причины, по которым я чувствую, что должен постоянно изобретать колесо каждый раз, когда хочу сделать что-то новое.

Так вот, с объектами из компьютерных игр я пробую исследовать многоплановую реальность, в которой мы живём. Я пытаюсь найти новые способы соединить разные миры. Например, я переправляю элементы, образцы поведения или объекты со специальными свойствами игровых миров в реальный мир.

ЯЩИК ИЗ CS 1.6
ЯЩИК ИЗ CS 1.6 — 2
ЯЩИК ИЗ CS 1.6 — 3

Изначально я предполагал создать новую серию интерактивных, но лишь подобных игре, объектов в реальности, но, к своему большому удивлению, обнаружил, что простой перенос объектов из игровой среды в обычный мир может создать неожиданные, непреднамеренные эффекты.
ЕЩЁ ОДИН ЯЩИК В ПОДЗЕМНОМ ПЕРЕХОДЕ!
Это случилось, например, с деревянными ящиками из Counter-Strike, которые я размещал на тротуарах или на платформах станций подземки немецких городов. Эти ящики очень хорошо знакомы фанатам Counter-Strike, но когда вы идёте по улице и сталкиваетесь с парочкой таких контейнеров… Это неожиданное вторжение виртуального в реальность переворачивает ваши представления о мире. Внезапно сливаются воедино различные факты… Мы считаем само собой разумеющимся, что эти факты так или иначе смешиваются в нашем сознании, но в действительности их сосуществование проблематично
.


Или вот другой пример: красные пылающие стрелки, которые мы видим в Need for Speed Underground, были первоначально взяты из настоящей библиотеки дорожных знаков, но в игре они обладают специальными свойствами, которые не имели бы никакого смысла в реальной жизни: в виртуальном городе стрелки обозначают «незаконные» треки, отгораживают их от других улиц и выступают в роли барьера для автомобилей игроков. С другой стороны, моделируемые автомобили в игре могут пересечь эти полупрозрачные стрелки, как будто они являются виртуальными объектами в виртуальном, так или иначе, мире.
УКАЗАТЕЛЬ КАК В NFS UND2 !
Парадоксы такого рода имеются в огромном количестве, и мне очень интересно, как наш реальный мир влияет на цифровые пространства, и наоборот.

Комментарии — 17

  • vtq23.10.2010, 15:35#
    up =)
  • Cool-T23.10.2010, 15:43#
    сто лет назад видел.
  • Cool-T23.10.2010, 15:46#
    в добавку
    • modesty23.10.2010, 15:47#
      Я уж думал ты без вести пропавший.
    • rycJIu23.10.2010, 15:47#
      очки жесть
    • I3uLL23.10.2010, 16:35#
      Хочу такие очки! :D
  • vtq23.10.2010, 15:49#
    Сool-T я же просто для интереса читателей выложил!)))))
  • ptashka23.10.2010, 16:27#
    это забавно)))
  • s3mq1N_tt23.10.2010, 16:42#
    klasss
  • Darvil23.10.2010, 17:00#
    прикольно
  • P4eLo-EB23.10.2010, 17:51#
    а очечьки не че так :D
  • an2an23.10.2010, 20:44#
    Карту даст 2 бы у себя во дворе )
  • vtq24.10.2010, 12:02#
    =D и ботов ещё!)
  • Mihail_k24.10.2010, 12:05#
    cool
  • cokoloff26.10.2010, 14:47#
    Забавная идея )

Обсуждение завершено.