
Личность:
Ник: ceh9
Имя: Арсений
Фамилия: Триноженко
Возраст: 21
Место проживания: Украина, Львов — Киев
Игрок команды: Na`Vi
Награды:
ASUS Winter 2009 — 1 место
Arbalet Cup СНГ — 1 место
ASUS SUMMER 2009 – 4 место
Arbalet Cup СНГ — 3 место
LKI SUPER CUP – 2 место
LKI SEASON 4 – 1 место
Intel Extreme Masters IV European Finals – 5 место
Arbalet Cup Asia UA Qualifiers – 1 место
Arbalet Cup Asia – 1 место
Arbalet Cup CIS — 4 место
Intel Extreme Masters IV Global Finals – 1 место
Arbalet Cup Ukraine – 1 место
Arbalet Cup Best of 4 – 1 место
Arbalet Cup CIS #2 – 4 место
Arbalet Cup Europe 2010 – 2 место
ESWC Ukraine Qual. 2010 – 1 место
LKI Ukraine – Finals – 1 место
DreamHack Summer 2010 – 5-8 место
ESWC 2010 – 1 место
Arbalet Cup Dallas 2010 – 1 место
GameGune 2010 – 3 место
Extreme Masters Global Challenge Shanghai – 3 место
WCG Ukraine 2010 – 1 место
ASUS ENC 2010 LAN-Finals – 2 место
ASUS Summer 2010 – 3 место
World Cyber Games 2010 – 1 место
Оборудование:
Коврик: Fnatic SteelSeries
Мышь: Microsoft 1.1a
Наушники: Sennheiser PC 350
Настройки:
Разрешение: 640x480
Чувствительность мыши в CS: 2
Чувствительность мыши в Windows: 6
Частота развертки монитора: 120 Hz
Игровая гамма: 1.00
Игровая яркость: 100
Размер прицела: Medium
Цвет прицела: Green
Прозрачность прицела: Solid
Динамика прицела: 0
Драйвера мышки: Нет
GameZet: Привет Арсений. Представься пожалуйста нашим читателям, чем занимаешься: учишься, работаешь?
ceh9: Привет, я игрок команды Na`Vi, заканчиваю Львовский университет, специальность — прикладная математика. Работой является игра.
GZ: Расскажи, как ты впервые попал в Counter-Strike и чем он является для тебя по сей день?
c: На море, в пляжном клубе города Судак увидел эту игру. Это было примерно 10 лет назад. С тех пор он стал частью моей жизни, а сейчас это очень высокооплачиваемая работа.
GZ: Одна из первых твоих серьёзных побед состоялась на ASUS Winter 2009. Как далась она тебе?
c: Да, это действительно была моя первая яркая победа! Тогда с ребятами мы и не думали, что сможем достичь такой высоты. Эта победа была первой не только у меня, но и у lmbt~R, craftik'a и kucher'a. Этот успех вселил в меня чувство победы.

GZ: Как ты попал в команду Natus Vincere, и какую задачу ты выполняешь в ней?
c: Меня пригласили на место пятого игрока когда состав уже был сформирован. По поводу моей кандидатуры долго думали, но, всё-таки, выбор пал на меня. Я выполняю функции задора команды и добиваю тех, кого не убила основная мощь команды =)
GZ:.Некоторые недоумевали, почему именно ты занял место в данной пятёрке игроков. Что ты сам думаешь на этот счёт?
c: Может, 9 месяцев назад и были в Украине кандидатуры, которые лучше меня играли и, возможно, лучше вписались бы в состав, но случилось всё, как случилось и команда стала трехкратным чемпионом мира. Сейчас же я и сам чувствую, что уровень моей игры значительно подрос и тот опыт, который я получил на международных турнирах — бесценен. Хоть я и критично к себе отношусь, на данном этапе я — часть команды.
GZ: Расскажи про состав Na`Vi. Какую роль каждый из игроков выполняет в команде?
c: Я поделю команду на капитана — Зевса, который каждому доносит, как надо играть и строит полностью тренировочный процесс и стратегию нашей игры и всех остальных — игроков, которые выполняют эти задачи. Наше дело просто играть и делать фраги.

GZ: Сейчас проект Natus Vincere решил расширять свой ассортимент продажами маек, созданным сайтом, в дальнейшем планируется создание мультигеймингового состава. Вы планируете выходить на уровень таких мировых организации как SK, MYM, fnatic, mousesports?
c: Да, мы хотели бы создать первую украинскую профессиональную организацию, но это не так легко, как кому-то кажется. Должно пройти немало времени и потрачено немало финансов, чтобы сделать что-то достойное.
GZ: Кто занимается у проекта Na`Vi посторонними делами вне игры, связанными с сайтом, и выпущенными майками?
c: Наш менеджер — ZeroGravity является человеком, который занимается развитием проекта, а так же тем человеком, голос которого является определяющем в развитии команды. Он всегда решает какие-либо споры, которые могут возникнуть вне игры между членами команды, а так же старается помочь каким-то ценными советами. Сейчас он больше сконцентрирован на развитии проекта.
GZ: Фанатам Na`Vi не совсем по душе пришёлся сайт navi-gaming.com и серия выпущенных маек. Как думаешь, с чем это связанно и какой ассортимент ждать в будущем от Natus Vincere нетерпеливым фанатам?
c: По сайту могу сказать, что это лишь первая версия сайта, которую все так хотели увидеть. В будущем он будет кучу раз изменяться. Что же насчет футболок, то они в живую выглядят намного круче, чем на картинке. И, конечно же, они будут меняться, скоро, я надеюсь, мы выпустим наши новые командные футболки для продажи.

GZ: В самом зародыше Na`Vi какие стояли задачи перед командой и насколько они казались выполнимы?
c: Перед командой в самом ее начале стояли сразу высокие цели — это ТОП 3 в мире. И мы эти цели практически сразу сделали. Сначала мы заняли 5-ое место в Европе, но потом практически сразу выиграли чемпионат Азии, а дальше чемпионат мира. Ну и пошло-поехало.
GZ: После создания команды вы выбрали довольно громкое название (прим. автора Natus Vincere – Перевод c латинского «Рожденные побеждать»), но вы смогли его отстоять и доказать всему миру свою мощь и силу. Почему именно это было выбрано название, и что ты чувствовал, выступая под ним, выигрывая мировые чемпионаты IEM4, ESWC 2010 и WCG 2010?
c: Мы очень много думали над названием команды и как-то на каком-то турнире мы подписались Na`Vi. Это язык, на котором разговаривали герои из фильма «Аватар». Но это название никому не нравилось, и мы решили его поменять. Но вот, когда мы объявили конкурс на лучшее название, паренек из Португалии взял название Нави и просто красиво его расшифровал. Это настолько всем понравилось, что мы взяли это название.
GZ: Почему у вас получается лучше играть с мировым топом, чем с командами из СНГ?
c: Всё дело в мотивации и той мотивации, с которой команды СНГ играют против нас. Дело в том, что мы после громких побед в мире, не можем собраться и показать такую же игру у себя в стране. А команды из СНГ, наоборот, хотят показать, чего они стоят, из кожи вон лезут, чтобы нас одолеть, так как другого случая, чтобы поиграть с командой мирового уровня у них нету. Но я думаю, что не за горами тот СНГшный турнир, который мы обязательно выиграем.

GZ: Не секрет, что ты не являешься моралью команды, во время матчей ты яростно и агрессивно, бывает, кричишь нецензурную брань. Разрешено ли это правилами мировых чемпионатов, и получал ли ты предупреждения от судей по этому поводу, как относятся твои напарники к твоим выкрикам?
c: Я сам порой от себя в шоке, но это не запрещено ни на одном турнире. Вы посмотрите на то что творится на футбольном матче, что кричит тренер своим футболистам, что кричат футбольные фанаты. Это всё эмоции, а красиво русское словцо ещё никто не отменял. Мои тиммейты относятся к этому очень хорошо, так как это подбадривает их. Сейчас по этому поводу разгорелось очень много дискуссий, но я рад этому, так как люди стали меньше обсуждать мою игру, а теперь переключились на поведение, а это значит, что играть я стал лучше. Так же хотелось бы добавить, чтоб все журналисты, которые снимают видео во время нашей игры, должны заменять выкрики каким-то сигналом, так как это делается во всем мире, на всех телевизионных каналах.
GZ: У вас одна из лучших тренировочных баз в Европе, считаешь ли ты, что она играет большую роль в подготовке команды?
c: Конечно, база очень многое нам дала. Это отличные 5 компьютеров, высокоскоростной интернет, это хорошая квартира, в которой нам комфортно существовать, какая бы погода за окном не была, тебе не нужно тащиться в какой-то компьютерный клуб, ты встал, умылся, сделал зарядку и можешь приступать к тренировкам. Потом никакие тренировки по интернету не заменят тебе ощущение живого тиммейта, сидящего рядом с тобой. Так проще привыкнуть к атмосфере ЛАН-турнира.
GZ: По вашему принципу тренировочной базы пытались тренироваться: UNiTED, forZe, PiNG, но мирового успеха они так и не добились, почему им не удалось использовать свою тренировочную базу на максимум?
c: Дело далеко не в базе. База — это всего лишь бонус, который может помочь. А вот будет ли успех или нет, зависит полностью от людей, которые играют в команде. Видимо, их уровень игры и взаимоотношений не дал им возможности занимать первые места на мировых турнирах. Люди не умеют подстраиваться под друг друга и принимать вызовы, которые им делает мировой КС.

GZ: По вашему принципу «сборной» пытались собрать такую команду, как UNiTED, и пытаются собрать игроков в команду Meet Your Maker, есть ли будущее у этой команды? И почему так и не получилась создать клона Na`Vi? Чем отличаются эти команды от вас?
c: Клон команды Нави — это что-то новенькое. Наверное, не получилось, потому что нету двух Эдвардов или двух Стариксов? Как я уже писал выше, все люди разные. В России очень хорошо развита индивидуальная игра, но вот с командами там всё тяжело.
GZ: Какой стиль игры у Na`Vi, и какой должен быть у команды, которая хочет побеждать на сегодняшний день?
c: Агрессивная, грамотная игра. С очень хорошей стрельбой.
GZ: С чем ассоциируется у тебя сегодняшний Counter-Strike?
c: С большим количеством турниров.

GZ: С игроками из команды вы проводите довольно много времени, вместе тренируетесь, отдыхаете. На сегодняшний день кем являются они для тебя?
c: Они являются моими товарищами, но я очень закрытый человек, люблю одиночество, поэтому отдыхать стараюсь без ребят и, как только появляется возможность побыть одному, я ее использую.
GZ: Совсем недавно вас принимал у себя в гостях Мурат Жумашевич. Расскажи про вашу поездку, какие темы затронули, цель поездки, и какие впечатления у тебя остались после неё?
c: Это была очень хорошая поездка. Люблю поездки, когда тебе не приходится серьёзно играть и выигрывать турнир. Мы много общались, затрагивали всякие жизненные темы, Мурат Жумашевич очень умный человек, который поделился своими взглядами на современный мир. Так же меня очень впечатлило то тепло, с которым он нас встретил. Это воистину великий человек, который отдает большую часть себя — детям. В эту поездку мы много отдыхали, ели, плавали в басейне, ездили в горы. Прием был организован на высоте. Спасибо Арбалету, за то, что он нас тоже ценит.
GZ: Турниры серии Арбалет резко уменьшились в количестве и частоте проведения, стоит ли ждать в будущем больше турниров, или не стоит ждать их вообще?
c: Увы, я не уполномочен отвечать на этот вопрос, но я думаю, что вскоре такой турнир обязательно будет.

GZ: Какие планы у проекта Natus Vincere, и какие чемпионаты вы собираетесь посетить в ближайшее время?
c: В ближайшее время мы посетим турнир в Китае, потом ASUS, так же в это время будет проходить зимний DreamHack. Мы попробуем посетить оба турнира. Ну а потом нас ждет Новый 2011 год, это один их моих любимых праздников.
GZ: Как относятся к твоему увлечению твои знакомые, друзья, родственники?
c: Раньше считали меня идиотом, но в последнее время считают таковыми себя =) Дело в том, что в нашем мире деньги являются очень важным фактором и если люди видят, что какое-то занятие приносит деньги, значит оно серьёзное и классное. Это очень ужасно, но, увы, так есть.
GZ: Узнают ли тебя на улице прохожие и чувствуешь ли ты гордость за свои победы?
c: Да, редко но узнают, последний раз это было на дискотеке, во Львове. Ко мне подбежал парень с криками «Есенин? Ваууууу» =) Гордость, конечно, есть, приятно осознавать, что дело, которым ты занимался всю жизнь, наконец-то становится востребованным.

GZ: Планируете ли вы развивать молодёжь и давать им шанс показать себя на высоком уровне, как некогда он был дан вам?
c: Возможно, пока что мы профессиональные игроки, на пике своей формы. В первую очередь нам нужно и дальше приносить радость болельщикам и себе. Выигрывать турниры. И только лишь под завершение своей игровой карьеры можно заняться просветительской деятельностью.
GZ: Как вы восстанавливаете свои силы после сложных игр, и как подойти к турниру в максимальной своей игровой форме?
c: Чтобы подойти к турниру в максимальной форме, нужно хорошенько отдохнуть, чтобы генерировать новые идеи. Потом расставить цели, какое место на турнире было бы минимальным, какое — максимальным. Ну а после игр мы стараемся расслабиться, немножко поесть. Но при этом держать концентрацию на протяжении всего игрового дня.
GZ: Наверняка у тебя бывали случаи, когда ты мог своим криком подавить команду противника?
c: Да, но это в основном на турнирах не высокого уровня. Когда ты играешь где-нибудь в мире, то ты играешь против таких же профессионалов, как и ты. Поэтому эти крики в первую очередь должны повлиять на твоих тиммейтов. И заставить их чувствовать себя уверенно.

GZ: Бывает так, что некоторые люди не могут подобрать нужное разрешение для игры, сенс, и прицел, не совсем уверенно себя чувствуют в игре, как не в своей тарелке. Какой выход ты бы им посоветовал?
c: Я бы им посоветовал не думать об этом. Так как это всё микроситуации. Мыслить нужно глобальнее. О том как ты играешь и почему у тебя не выходит попадать в цель. Прицел, его размер и цвет — это всё ненужные параметры, которые лишь могут чуть-чуть улучшить твою игру, но это далеко не основополагающий фактор.
GZ: По неофициальной информации, каждый из игроков команды Na`Vi получает ежемесячную зарплату около 1000$. Не мог бы ты приоткрыть завесу материального положения проекта и дать официальную информацию?
c: Не мог бы, но очень легко и самим посчитать, сколько стоят поездки заграницу, длинные перелеты и визы в разные страны. Так же сколько мы выиграли денег — эта информация есть на любых киберспортивных сайтах.
GZ: Сейчас стартовала Лига Чемпионов по футболу, за какую команду болеешь?
c: Я не увлекаюсь футболом, мне абсолютно всё равно кто выигрывает. Футбол смотрю только когда играет национальная сборная или сборная Бразилии =)
Блиц-опрос:
Любимый фильм: Матрица
Любимая песня: ДДТ — Метель
Любимая книга: Булгаков «Мастер и Маргарита»
Любимый CS Игрок: NEO
Любимая CS команда: FX
Любимый напиток: Long Island
Любимое блюдо: Красная рыба
Любимый компьютерный клуб: Arena
Любимый турнир/чемпионат: Extreme Masters
Любимая киберспортивная организация: FX
Любимая карта в CS: De_train
Любимый автомат: m4a1
Любимый пистолет: Glock без брони =)

GZ: Огромное спасибо, что уделил нам время. Что-нибудь напоследок скажешь?
c: Спасибо всем нашим болельщикам, спасибо Мурата Жумашевичу, за то, что он не перестает в нас верить и ждет от нас только лучших результатов. Спасибо родителям и близким друзьям! Заходите на www.navi-gaming.com
Интервью брал: Д. Троцюк

Комментарии — 80
nwii09.11.2010, 03:26#nwii09.11.2010, 03:31↑#nwii09.11.2010, 03:45↑#nwii09.11.2010, 03:32#RedHP09.11.2010, 06:12#nwii09.11.2010, 08:33↑#nwii09.11.2010, 11:13↑#nwii09.11.2010, 12:04↑#nwii09.11.2010, 12:41↑#nwii09.11.2010, 12:54↑#nwii09.11.2010, 13:14↑#nwii09.11.2010, 13:30↑#nwii09.11.2010, 13:43↑#HeLenOcTb_09.11.2010, 15:40#nwii09.11.2010, 16:02↑#nwii09.11.2010, 18:32↑#nwii09.11.2010, 18:56#nwii09.11.2010, 23:28↑#nwii10.11.2010, 10:13↑#Обсуждение завершено.