просто долго писал, не хочу, чтоб мои труды просто пропали)) по этому просто скопирую то, что писал) только жаль, не помню ник адрессанта(((
уфффф)))) подробно — долго))) но могу))
ладно...) за грамм ошибки не ругать, пишу на скорость)
для того, чтоб делать лонг джамп, надо уметь делать стрейф джамп, это когда разгоняешься, отпускаешь «W», и зажимаешь стрейф (A или D) в зависимости от стороны в котороую летишь, и поворачиваешь модельку мышкой ровно туда, куда хочешь долететь, желательно это делать на 45 градусов) далее, для лонг джампа требуется мульти стрейф, это сочетание стрейфов, разгоняешься, прыгаешь, отпускаешь W, делаешь допустим стрейф вправо, мышку поворачиваешь вправо (буквально на 10-20 градусов), потом влево, потом опять вправо, это делается быстро, ну и лонг джамп делается похоже, стоишь допустин на каком либо блоке, разгоняешься вдоль блока, далее зажимаешь стрейф, отпускаешь W, прыгаешь, и делаешь мультистрейф, в конце нажимаешь присидаение… мой рекорд lj 248 юнитов с ножом, со скоутом 254 юнита т.к скоут дает +10 скорости передвижения.
так, Surf, на стандарт картах редко где используется, на нюке есть момент внизу) а так, есть спец карты типа surf_ski_2, в общем, surf — скольжение, делается так, допустим место, где можно скользить находится справо, делаешь разгон, прыгаешь, зажимаешь правый стрейф, смотришь прямо, W держать нельзя, я кста не плохо скольжу, могу показать))
hns в принципе это отдельные серваки, проще говоря догонялки, кт гоняются за тт с ножом, тт убегают, на серверах очень хорошо тренируется передвижение на карте, лестницы и т.д… весело очень) но не всем это надо)
stand up bhop, этот банихоп делается на не равномерных блоках) проще говря один блок ниже, один выше (значительно выше), делается он так, делаешь обычный бхоп, только когда запрыгиваешь на блок — приседаешь, в момент касание отпускаешь контрл, и скролом прыгаешь, и делаешь это так, чтоб не потерять скорость) у меня есть пару демок на bhop картах, где нужен стенд ап банихоп) могу скинуть)
jump bug, это баг, который позволяет спрыгнуть с люююбой высоты не разбившись))) и кста, нету звука падения, но нужно очень хорошо разбираться в юнитах (еденица измерения в контр страйк), делается он так, прыгаешь зажимая контрл, и в 12 юнитах от земли отпускаешь контрл и прокручиваешь скролл, очень сложно, у самого редко получается… но эффект огромный.
эдж баг, ну, этот баг падения, тоже не теряя хп, но не везде его можно исользовать, для него нужен ящик или лестница, в общем, что либо, на что можно прыгнуть, и что имеет край, например на нюке с девятки на ящик у планта, делается он так, прыгаешь, и ты должен приземлится на последнии 4 юнита ящика, и тогда не будет звука падения, и хп не отнимится, тоже очень сложно....
wall bag, тоже баг без потери хп, но его использование очень ограничино))) нужна стена, принцып — зацепиться за баг модельки, прыгаешь впритык к стене, лицом, жмешь W, и стрейфы по очереди, это позволит зацепиться за модельку, и не потерять хп, у меня получается только на hns картах на некоторых стенах...
кстати, можно делать банихоп не по стандарту, а вместе с мульти стрейфом… это позволит быстрее разогнаться, и больше скорость будет… я могу только по 4 стрейфа за прыжок делать, но делать умею))
з.ы. заебался расписывать
уфффф)))) подробно — долго))) но могу))
ладно...) за грамм ошибки не ругать, пишу на скорость)
для того, чтоб делать лонг джамп, надо уметь делать стрейф джамп, это когда разгоняешься, отпускаешь «W», и зажимаешь стрейф (A или D) в зависимости от стороны в котороую летишь, и поворачиваешь модельку мышкой ровно туда, куда хочешь долететь, желательно это делать на 45 градусов) далее, для лонг джампа требуется мульти стрейф, это сочетание стрейфов, разгоняешься, прыгаешь, отпускаешь W, делаешь допустим стрейф вправо, мышку поворачиваешь вправо (буквально на 10-20 градусов), потом влево, потом опять вправо, это делается быстро, ну и лонг джамп делается похоже, стоишь допустин на каком либо блоке, разгоняешься вдоль блока, далее зажимаешь стрейф, отпускаешь W, прыгаешь, и делаешь мультистрейф, в конце нажимаешь присидаение… мой рекорд lj 248 юнитов с ножом, со скоутом 254 юнита т.к скоут дает +10 скорости передвижения.
так, Surf, на стандарт картах редко где используется, на нюке есть момент внизу) а так, есть спец карты типа surf_ski_2, в общем, surf — скольжение, делается так, допустим место, где можно скользить находится справо, делаешь разгон, прыгаешь, зажимаешь правый стрейф, смотришь прямо, W держать нельзя, я кста не плохо скольжу, могу показать))
hns в принципе это отдельные серваки, проще говоря догонялки, кт гоняются за тт с ножом, тт убегают, на серверах очень хорошо тренируется передвижение на карте, лестницы и т.д… весело очень) но не всем это надо)
stand up bhop, этот банихоп делается на не равномерных блоках) проще говря один блок ниже, один выше (значительно выше), делается он так, делаешь обычный бхоп, только когда запрыгиваешь на блок — приседаешь, в момент касание отпускаешь контрл, и скролом прыгаешь, и делаешь это так, чтоб не потерять скорость) у меня есть пару демок на bhop картах, где нужен стенд ап банихоп) могу скинуть)
jump bug, это баг, который позволяет спрыгнуть с люююбой высоты не разбившись))) и кста, нету звука падения, но нужно очень хорошо разбираться в юнитах (еденица измерения в контр страйк), делается он так, прыгаешь зажимая контрл, и в 12 юнитах от земли отпускаешь контрл и прокручиваешь скролл, очень сложно, у самого редко получается… но эффект огромный.
эдж баг, ну, этот баг падения, тоже не теряя хп, но не везде его можно исользовать, для него нужен ящик или лестница, в общем, что либо, на что можно прыгнуть, и что имеет край, например на нюке с девятки на ящик у планта, делается он так, прыгаешь, и ты должен приземлится на последнии 4 юнита ящика, и тогда не будет звука падения, и хп не отнимится, тоже очень сложно....
wall bag, тоже баг без потери хп, но его использование очень ограничино))) нужна стена, принцып — зацепиться за баг модельки, прыгаешь впритык к стене, лицом, жмешь W, и стрейфы по очереди, это позволит зацепиться за модельку, и не потерять хп, у меня получается только на hns картах на некоторых стенах...
кстати, можно делать банихоп не по стандарту, а вместе с мульти стрейфом… это позволит быстрее разогнаться, и больше скорость будет… я могу только по 4 стрейфа за прыжок делать, но делать умею))
з.ы. заебался расписывать
Комментарии — 35
Обсуждение завершено.