мы (ссылка на наш клан)
играли cw (ссылка на clanwar)
против клана b2w trenning#2 (ссылка на их клан)
ник предполагаемого читера b2w. p1x^
pov demo игрока b2w. p1x^ (ссылка на скачивание)(ссылка на скачивание 2)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По началу игры все было как обычно, потом же мы заметили, что соперник просто наперед
знает о нашем положении и действиях. Решили прочекать демку и на наш взгляд, игра
b2w. p1x^ показалась достаточно странной.
Вашему вниманию предлагаются выписанные подозрительные действия предполагаемого
читера:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
07:42:00 видим сквозь ящик что враг в песках, и хладнокровно убиваем.
14:06:00 замечаем врага на коврах в нычке через стену, пугаемся, кидаем слепу под ноги, стреляем для вида по стенке, понимаем что идти туда опасно, разворачиваемся и уходим.
14:41:00 идем по двадцатке на плент, и вдруг резко в стене появляется моделька игрока. Понимаем, что противник очень близко за стеной, пугаемся, останавливаемся, дабы не попасть на лучик, для вида смотрим пески и резко выбегаем на плент, чтобы убить его.
21:15:00 – 21:20:00 знаем где находятся противники… удачно попадаем в первого, спокойно убиваем второго.
24:00:00 замечаем модельку в люльке, наводим прицел на выход, зная что противник сейчас выйдет и убиваем.
27:24:00 через прозрачную стену замечаем, что моделька движется по коврам.
27:25:00 – 27:40:00 делаем странные перемещения, тем самым пытаемся, чтобы моделька игрока нас не заметила.
27:41:00 «неожиданно» замечаем торчащую голову противника, но не удивляемся и не начинаем стрелять, правильно, ведь мы уже давно знаем что противник на балконе.
29:28:00 сидим в песках, вдруг видим что через ковры идут двое. Готовимся стрелять. Выпрыгивает первый, стреляем по нему и не убиваем, и что главное, не пытаемся сойти с места и добить его, мы же знаем, что сейчас прыгнет еще второй. Убиваем второго, тогда вновь принимаемся за первого.
30:10:00 – 30:30:00 сидим со слепой в руках и нифига не делаем, потому что знаем, что соперник далеко, потом все таки ее кидаем, достаем HE и кидаем под ноги.
31:06:00 cпускаемся по винту на тридцатку, видим в стене модельку и сразу останавливаемся (шаги стало слышло только в 31:08:00)
31:12:00 видим, как враг показался из за ящиков, но не стреляем по нему. Наверно потому что для нас не удивление, что он там. Далее идем вслед, готовимся стрелять уже тогда, когда он еще не вышел из-за стены и убиваем.
32:23:00 пытаемся не палиться и не стрелять заранее
33:22:00 — 33:35:00 выдергиваем чеку из HE и смотрим через прозрачную стену, ждем, когда модельки окажутся в зоне поражения, кидаем HE и префайрим из за угла.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще раз повторюсь, что я не уверен на 100% в нечестной игре соперника и буду рад любому справедливому решению
модераторов.
Всех поздравляю с прошедшим праздником!
играли cw (ссылка на clanwar)
против клана b2w trenning#2 (ссылка на их клан)
ник предполагаемого читера b2w. p1x^
pov demo игрока b2w. p1x^ (ссылка на скачивание)(ссылка на скачивание 2)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По началу игры все было как обычно, потом же мы заметили, что соперник просто наперед
знает о нашем положении и действиях. Решили прочекать демку и на наш взгляд, игра
b2w. p1x^ показалась достаточно странной.
Вашему вниманию предлагаются выписанные подозрительные действия предполагаемого
читера:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
07:42:00 видим сквозь ящик что враг в песках, и хладнокровно убиваем.
14:06:00 замечаем врага на коврах в нычке через стену, пугаемся, кидаем слепу под ноги, стреляем для вида по стенке, понимаем что идти туда опасно, разворачиваемся и уходим.
14:41:00 идем по двадцатке на плент, и вдруг резко в стене появляется моделька игрока. Понимаем, что противник очень близко за стеной, пугаемся, останавливаемся, дабы не попасть на лучик, для вида смотрим пески и резко выбегаем на плент, чтобы убить его.
21:15:00 – 21:20:00 знаем где находятся противники… удачно попадаем в первого, спокойно убиваем второго.
24:00:00 замечаем модельку в люльке, наводим прицел на выход, зная что противник сейчас выйдет и убиваем.
27:24:00 через прозрачную стену замечаем, что моделька движется по коврам.
27:25:00 – 27:40:00 делаем странные перемещения, тем самым пытаемся, чтобы моделька игрока нас не заметила.
27:41:00 «неожиданно» замечаем торчащую голову противника, но не удивляемся и не начинаем стрелять, правильно, ведь мы уже давно знаем что противник на балконе.
29:28:00 сидим в песках, вдруг видим что через ковры идут двое. Готовимся стрелять. Выпрыгивает первый, стреляем по нему и не убиваем, и что главное, не пытаемся сойти с места и добить его, мы же знаем, что сейчас прыгнет еще второй. Убиваем второго, тогда вновь принимаемся за первого.
30:10:00 – 30:30:00 сидим со слепой в руках и нифига не делаем, потому что знаем, что соперник далеко, потом все таки ее кидаем, достаем HE и кидаем под ноги.
31:06:00 cпускаемся по винту на тридцатку, видим в стене модельку и сразу останавливаемся (шаги стало слышло только в 31:08:00)
31:12:00 видим, как враг показался из за ящиков, но не стреляем по нему. Наверно потому что для нас не удивление, что он там. Далее идем вслед, готовимся стрелять уже тогда, когда он еще не вышел из-за стены и убиваем.
32:23:00 пытаемся не палиться и не стрелять заранее
33:22:00 — 33:35:00 выдергиваем чеку из HE и смотрим через прозрачную стену, ждем, когда модельки окажутся в зоне поражения, кидаем HE и префайрим из за угла.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще раз повторюсь, что я не уверен на 100% в нечестной игре соперника и буду рад любому справедливому решению
модераторов.
Всех поздравляю с прошедшим праздником!
Комментарии — 10
Обсуждение завершено.