1.Запрещена Блокировка (Блокировка соперниковпредметов)
Например Специальное блокирование лестниц, в деиствий которого игрок из команды (допустим) СТ не может приземлится на участок лестницы которую блокирует Т, и в следствий СТ разбивается.
(Это правило может распространятся не только на лестнцы, но и так скажем трудно — досягаемые точки, например lj секции)
2. Запрещен Runner — в «HNS» это человек который бежит от СТ, но (это очень заметно при игре 1на1) несмотря на расстояние он продолжает бежать. Т.е. если игрок «ранэр» увидит СТ несмотря на расстояние, будь то 1 километр или еще чего он будет продолжать бежать от него. Из за этого раунды длятся дольше, да и СТ тяжелее выиграть раунд.
3. Запрещен Кемпинг, то есть сидеть больше половины раунда в какой либо труднодоступной секции запрещено.
СКРИНЫ КАРТ HNS И ИХ ЧЕРТЫ!
Вообщем hide and seek (Прячся и ищи) был придуман очень давно, первое упоминание об этом моде я нашел еще с поста 2004 года (поискав хорошенько ) HideNSeek — это прятки, но это лишь условное название, так как там никто не прячется, а используют «триксы» физики КС чтобы убежать от противника. Как уже видно из названия задача сего действия состоит в следующем: CT должны за время раунда найти всех Т на карте и убить их.Игра выглядит следующим образом: Все делятся на Hiders (те кто прячутся(T team) и Seekers (что-то вроде догонял(CT team).В начале раунда Терам автоматический даются гранаты и отбирается нож. У контров в распоряжении только нож. Первые 10 секунд даются Терам для того чтобы разбежатся по карте(в этом время СТ ничего не видят и не могут двигатся). Далее начинается отсчет времени (3 минуты — минимальное время mp_roundtime).Шаги теров не слышны и их не слепит флеши, а шаги контров слышны и флеш их слепит. Если до конца раунда хотя бы один Террор выжил то все остаются на своих местах и играется 2ой раунд, если же СТ порезали всех Терроров то СТ переходят за Т а Терры, наоборот за СТ, то есть те кто был за Теров теперь ищут а те кто был за СТ теперь прячутся. Динамика игры держится в основном на longjump strafejump и bunnyhop. Вообщем в связи с тем, что в HideNseek играют большее кол-во народа впервые, они не знают правил, и их нарушают. Самые элементарные правила, принятые на каждом сервере!
Всем удачи и спасибо!
Например Специальное блокирование лестниц, в деиствий которого игрок из команды (допустим) СТ не может приземлится на участок лестницы которую блокирует Т, и в следствий СТ разбивается.
(Это правило может распространятся не только на лестнцы, но и так скажем трудно — досягаемые точки, например lj секции)
2. Запрещен Runner — в «HNS» это человек который бежит от СТ, но (это очень заметно при игре 1на1) несмотря на расстояние он продолжает бежать. Т.е. если игрок «ранэр» увидит СТ несмотря на расстояние, будь то 1 километр или еще чего он будет продолжать бежать от него. Из за этого раунды длятся дольше, да и СТ тяжелее выиграть раунд.
3. Запрещен Кемпинг, то есть сидеть больше половины раунда в какой либо труднодоступной секции запрещено.
СКРИНЫ КАРТ HNS И ИХ ЧЕРТЫ!
Вообщем hide and seek (Прячся и ищи) был придуман очень давно, первое упоминание об этом моде я нашел еще с поста 2004 года (поискав хорошенько ) HideNSeek — это прятки, но это лишь условное название, так как там никто не прячется, а используют «триксы» физики КС чтобы убежать от противника. Как уже видно из названия задача сего действия состоит в следующем: CT должны за время раунда найти всех Т на карте и убить их.Игра выглядит следующим образом: Все делятся на Hiders (те кто прячутся(T team) и Seekers (что-то вроде догонял(CT team).В начале раунда Терам автоматический даются гранаты и отбирается нож. У контров в распоряжении только нож. Первые 10 секунд даются Терам для того чтобы разбежатся по карте(в этом время СТ ничего не видят и не могут двигатся). Далее начинается отсчет времени (3 минуты — минимальное время mp_roundtime).Шаги теров не слышны и их не слепит флеши, а шаги контров слышны и флеш их слепит. Если до конца раунда хотя бы один Террор выжил то все остаются на своих местах и играется 2ой раунд, если же СТ порезали всех Терроров то СТ переходят за Т а Терры, наоборот за СТ, то есть те кто был за Теров теперь ищут а те кто был за СТ теперь прячутся. Динамика игры держится в основном на longjump strafejump и bunnyhop. Вообщем в связи с тем, что в HideNseek играют большее кол-во народа впервые, они не знают правил, и их нарушают. Самые элементарные правила, принятые на каждом сервере!
Всем удачи и спасибо!
Комментарии — 96
appetizing-09.01.2011, 20:55↑#Обсуждение завершено.