+2

Понижение пинга на серверах

Свободный

Я считаю, что эта тема необходима на этом сайте! )

Понижение пинга в Counter-Strike


На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:
cl_allowdownload, cl_allowupload — при значении «1» разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup — количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate — скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему — 20-30
cl_download_ingame — скачивание моделей, логосов в игре… а нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc — компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb — для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta — запрещает дельта сжатие, советую поставить «0».
cl_nopred — если хотите видеть плавное передвижение игроков — поставьте «0»
cl_resend — время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate — скорость обновления сведений об игре. «20» является оптимальным значением.
fps_modem — увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals — количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало — ставьте 0.
pushlatency — эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel — при значении «0» уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities — хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.
hud_fastswitch — быстрая смена оружия. Я использую значение «1»
max_shells — число одновременно видимых гильз. Ставим «0»
fastsprites — качество дыма. Лучше установить «2»
max_smokepuffs — количество одновременно видимых клубов дыма… чем меньше, тем лучше:)
Вот вроде и все… остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag — Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax — Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию — 0.5 секунды.
sv_unlagsamples — Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя… а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

Комментарии — 4

  • mrA25.04.2009, 17:07#
    афтор, это сурс? Половины из этих команд в 1.6 нету
  • Zeitgeist25.04.2009, 17:10#
    И на сколько мне известно FPS надо повышать а не понижать!!! ИМХО…
  • GRAND25.04.2009, 18:49#
    надо проверить!
  • axe26.04.2009, 08:14#
    fps повышать надо!!! Особенно для jump серваков… оч помогает… скока пробовал пинг понизить и нифига не получается))

Обсуждение завершено.