+3

Оптимизация Настройка

CS 1.6

И так хочу поделится своими настройками Counter Strike.
Для убирания акселерация мыши надо прописать в ярлыке -noforcemaccel -noforcemparms -noforcemsbd ( это позволит вам быстрее привыкнуть к чувствительности мыхи)

cl_lw «1»
cl_lc «1»
cl_rate «20000»
rate «35000»
cl_cmdrate «101»
cl_updaterate «101»
Эти команды ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, и не слушайте тех кто говорит если уменьшить значение, то типо логать меньше будет. Это не так. Если вы прописали все эти команды и вас не устраивает передвижения и стрельба, тогда я советую подыскать другой сервер!

Теперь настройки которые позволяют увеличить преимущество над соперником:
_cl_autowepswitch «0»- оружие не берется сразуже, что позволяет при стрельбе не переключатся на оружие в случае его подбирания.
setinfo vgui_menus «0» — Простое меню, 1 рисунками. При «0» вы сможете на много быстрее закупаться.
hud_centerid «0» — Убирает имя игрока над прицелом, меньше отвлекает.
hud_deathnotice_time Время, в течении которого сообщения о смерти остаются на экране, я бы поставил значение 1.
hud_fastswitch «1» — Быстрое переключение оружия
hud_saytext_time — Время, в течении которого остаются на экране сообщения игроков, чем меньше тем лучше, меньше отвлекает.
r_decals 0 Число одновременно отображаемых следов от пуль.
r_shadows — Тени предметов, стоит поставить 0
r_dynamic 0 — динамическое освещение. При 1 резкое падение fps при стрельбе.
cl_weather 0 — убирает погоду(дождь на de_aztece)
cl_minmodels 1 — игроки видны только одной модели, что позволит привыкнуть стрелять по одной модельки
cl_himodels 0 — режим высокого качества моделей игроков 1-Вкл/0-Выкл
gl_fog 0 — отключение тумана на горизонте
gl_affinemodels 1 — выключает правильное отображение текстур по отношению к модельки
gl_texturemode — качество текстур GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST — низкое GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR высокое
gl_max_size 128 — ограничение маскимального размера текстуры (до какого размера сжимается текстура перед обработкой), чем меньше значение, тем размытее текстуры. Оптимально 256.(По умолчанию: 256) Допустимые значения 16, 32, 64, 128, 256
gl_picmip 2 — качество детализации текстур. Чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество (прописывать только на карте будет работать только после смены карты)
gl_playermip 2 качество детализации игрока. Чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество
gl_dither «0» режим сглаживания
gl_overbright «5»
violence_ablood Кровь стоит поставить 0 — для производительности
violence_agibs Кровь
violence_hblood Кровь
violence_hgibs Кровь
Удачи. Не используйте читы!

Комментарии — 9

  • Gost26.04.2009, 04:14#
    Если кто ещё что знает полезного пишите!!!
  • BaJleHok26.04.2009, 04:59#
    net_graph 3 (вещь полезная кстати, показывает ваш пинг,fps,choke,loss) показатель устанавливается в нижнем правом углу игрового экрана! помех особо он не создает вроде бы, может кому и пригодиться!
    • Gost26.04.2009, 05:08#
      согласен! но тока в cw это мало значимо. cl_showfps 1
  • Denismvp26.04.2009, 16:59#
    из за нее вообще не видно сколько у тебя денег!
    • Gost27.04.2009, 15:57#
      её можно по середине сделать :) у нормальных людей она там :)
  • aios27.04.2009, 16:03#
    Не прав ты =) я на каждом сервере варьирую значения cl_rate «20000» rate «35000» cl_cmdrate «101» cl_updaterate «101» На тех которых у меня пинг 150 могу унизить до 90 если от этого зависит судьба КВ Кароче чем лутше ты подстроишья под сервер у меня стандартно стоит cl_rate «100000» rate «15000» cl_cmdrate «47» cl_updaterate «70» и окуенно повышаю понижаю =) я только еще не понял что от чего зависит хотя от изменения хоть одного значения пинг может быть 400 с хером =)
  • Gost27.04.2009, 16:34#
    валера максимальное значение cl_rate 20000 увеличивать и понижать пинг эти команды не могут поверь мне, они могут лишь оптимизировать стрельбу под определенный сервер и не более того! пинг зависит тока он скорости соединения!
    • aios27.04.2009, 16:56#
      меня завут не валера и как раз то что делают эти команды это управляют твоим пингом ты можешь ими вернуть ход протокола Noipx и полностью управлять колвом пакетов и интервалов обновления операция ссервера от этих команд будет зависеть как сука твои пули лететь будут при хоть тысячном пинге!
  • FINEst29.04.2009, 12:15#
    Не парни тут уже шляпа какая то, сl_rate должен быть стандартный как и rate 25000 ничего менять так сказать нельзя это уже приравнивается к читерству, весь спреи держится в прицеле, и почти все летит в голову это очень вечело, но потом привыкнешь к этому и где нить на чампе так обосрешься что мало не покажется)

Обсуждение завершено.