Подход Valve к созданию DotA 2 вполне необычен, ведь создатели намерены сохранить традиционный геймплей, то есть он останется нетронутым. «Наша первая реакция была положительной, ведь все элементы дизайна были сохранены неспроста». Как объяснил нам управляющий проектом Erik Johnson: «IceFrog — один из самых умных дизайнеров, с которым нам когда-либо доводилось сотрудничать. Он предложил огромное количество хороших идей во время разработки продукта. Он практически никогда не принимает бессмысленных решений, в которых отсутсвует логика». По сути, это свидетельствует о том, что Dota 2 является той же Dota Allstars с дополнением новых технологий.
Разумеется, будут некоторые изменения для игроков. Dota 2 используют движок Valve Sourse, поэтому игра будет выглядеть немного симпатичней. Уже сделаны некоторые апдейты в плане «освещения» и моделей героев. В DotA 2 будет интегрирован голосовой чат – это огромный шаг в развитии, ведь теперь не нужно будет настраивать свой собственный Ventrilo Server. Скорость голосовой связи – важнейший компонент для такой сфокурисованой на команде игре как Dota.
AI-боты будут недоступны для отключенных игроков и доступны лишь в нерейтинговой игре для тренировочных матчей. Однако не стоит думать, что отныне не будет полноценной одиночной игры.
Визуальный стиль немного отличается, хоть и сохранил свою «мультяшность», которая была в WarCraft III в DotA Allstars. “Я считаю, что существуют определенные аспекты игры, которые очень важны для игроков”, полагает Johnson.
Ландшафт карты, а также сам лес на всех трех линиях, где проходят NPC (персонажи не управляемые игроком), будут использовать не слишком насыщенную цветовую схему, чтобы придать особый красочный эффект героям и их способностям.
Арт-команда проделала очень много работы для того, чтобы создать такую модель и анимацию, что игрок сможет мгновенно определить любого героя на глаз и с чем ему придется столкнуться.
В игре будет обновлена озвучка. Герои будут ликовать при победе в сражениях. Они будут общаться и вести себя иначе с героями, с которыми уже встречались ранее."
Наконец, система тренировки интегрируется глубоко в игру. Входя в систему как тренер, ветераны смогут сделать свой вклад в обучении новых людей. Valve не полностью выбрали специфические особенности того, как оъединять новичков и тренеров, но они сделают это, как только соберут вместе несколько вещей. Тренер видит экран ученика и связывается с ним по приватным каналам речи и чата. Вероятно, тренер не сможет что-либо взять под свой контроль непосредственно (детали сейчас ещё только рассматриваются), но информация — сила в Dota 2, и наличие наставника, шепчущего вам на ухо, может сделать игру отличной от других во всем мире.
Конечно, ученик сможет оценить любезность тренера. У тренеров с хорошими отзывами будут явные награды в игре, также они будут выдаваться за запись полезных руководств, написание конструктивной помощи в системе обратной связи или участия в интересных дискуссиях стратегий.
Если достижения в предоставлении охватывающих ответов на Battle.Net будут как-то технически отображаться, то награды тщеславия будут чрезвычайно эффективны в направлении энергии сообщества в позитивную сторону.
Основатель и босс Valve Гэйб Ньюэлл (Gabe Newell) думает, что продолжительное обслуживание и поддержание продолжительной жизни игры — новая реальность в разработке игр.
«IceFrog был одним из самых умных людей, которых мы когда-либо встречали в этом плане, он делал это с завязанными за спиной руками, так сказать» – говорит Ньюэлл.
Компания планирует сблизиться с Dota 2 с тем же рвением, которого добилась их фанатическая преданность сообществу Team Fortress 2, выпуская десятки обновлений, которые делают всё, от добавления новых «шляп» для балансирования игры до введения новых типов матчей бесплатно.
«Я думаю, было бы интересно добавить второй слой, где сообщество — это поддержка для остальных. Это реальный сдвиг, который мы пытаемся воссоздать здесь. Valve собирается продолжить создавать программное обеспечение вокруг Dota и вокруг сообщества и вокруг Steamworks для Dota, но мы также собираемся создать такую систему, где пользователи могут нести службу друг другу и быть признаными ей.» – объявляет Джонсон (Johnson).
С твёрдой основой систем поддержки сообществ и легендарной тех. поддержкой Valve, а также всей её технологией, у Dota 2 есть шанс продвинуть один из самых популярных модов всего времени в полную игру на Mac и PC, которая выгодно отличается от консольных блокбастеров с бюджетом в «восемь цифр».
Так что же нам ждать от нового шедевра Valve?
1.DotA 2 будет распространяться через систему цифровой дистрибуции Steam, со встроенным Steamworks
2.Будет продаваться по доступной каждому цене, чтобы максимизировать количество пользователей
3.Будет разработана специальная система, которая позволит создавать свои собственные лиги
4.Автоматизация процесса управления турнирами и создания матчей, подбор соперников, равных по уровню
5.Система тренеров, с помощью которой более опытные игроки смогут давать советы новичкам через специальный голосовой чат
6.Новый графический движок (основанный на улучшенной версии Source Engine)
7.Боты с улучшенным AI, которые смогут как заменить дропнутых игроков, так и использоваться просто для тренировок
8.Полностью сохраненный геймплей DotA, вместе со всеми ее 100+ героями, которые предстанут перед нами в новом обличье
9.Valve обещает внимательно прислушиваться к мнению комьюнити и учитывать самые интересные пожелания в будущих апдейтах
10.Valve сразу после релиза сиквела планирует выделить приличное количество денег для организации турниров по новой игре. Так что DotA 2 несомненно станет одной из топовых киберспортивных дисциплин
Комментарии — 38
cs27.02.2011, 20:54↑#fAst_aim27.02.2011, 18:36#Apple_e27.02.2011, 21:23↑#BMP27.02.2011, 22:45#Обсуждение завершено.