Раздвоение личности
Крупные компьютерные компании, видимо, попробовали встать на место людей, испытывающих какой-то дискомфорт, связанный с повсеместной стандартностью и решили подключить самих игроков к игровому процессу. Подключить физически, дав игроку понять, что он находится в самой игре, в роле главного героя. Стоит сказать — у них это получилось.
Что же представляет из себя эта интеграция геймера в игру? Можно рассказать о любом аспекте, касающемся игровой индустрии, но я решил начать с физического восприятия игры. Играя, человек психологически понимает, что непосредственно принимает участие в процессе, но через некоторое время пользователь начинает чувствовать себя «в шкуре» главного героя. Примером того, что существует масса любителей почувствовать себя «в шкуре» стала игра
HALO

и компания
Nightmare Armor
, которая дала пользователям возможность стать главным персонажем этой игры. Компания представила перед фанатами костюм главного героя, который представляет из себя набор из шлема и бронежилета. Но и это не все: данный наряд можно дорабатывать самостоятельно, покупая отдельные элементы, выпускаемые этой же компанией. Увлечение конечно сомнительное, но это лишний раз доказывает, что та или иная игра способна воплотиться в реальности. Воплощением игрового процесса в реальность занимаются многие компании, но на данный момент существуют только два реальных примера готовых работ. Специалисты из университета Южной Австралии предоставили возможность любителямQuake
'а играть с живыми людьми в реальной жизни, реальном времени. Каждый желающий, вооружившись специальным костюмом с огромным количеством электроники, может соревноваться с таким же партнером (или партнёрами) в любом месте, в любое время. Не плохо? Не расставаться с игрой можно круглосуточно.Существует более ограниченный вариант (ограниченный пространством) — проект
Playdust
. Участники проекта заявил об окончании стройки реальной копии картыde_dust
— популярной локации дляCounter-Strike
, на которой могут соревноваться все желающие. Правда и здесь не обошлось без сложной электроники и компьютеров, т.к игра эмулирует привычный пейнтбол.Один дома
Ладно, что касается таких вещей, как инопланетный костюм, электронный жилет и т.д — можно понять. Ведь во все времена были фанатики в той или иной области, и сейчас на улице можно встретить людей, одевающих на себя рыцарские доспехи. Но вот представить поведение игрока у себя дома способен будет не каждый. Что может представлять из себя геймер, играющий в любимую игру около своего компьютера? Просто человек, просто игрок, держащий в руке джойстик (мышь, клавиатуру и т.д), сидящий на кресле… Да, так было раньше. Но чем выше взлетает технологический прогресс и инженерная мысль, тем дальше от нас уходит такое «устаревшее» представление об игроке. Уже сейчас можно увидеть пользователя, который для управления компьютером машет руками в воздухе. Что это? Действительно любопытное зрелище. Люди, не имеющие понятия о современных достижениях, могут начать волноваться, увидев такое. Я говорю о «световых перчатках», которые работают по принципу

лазерной клавиатуры. При движении руки, пальцы пересекают лучи,

испускаемые из специального браслета. Сенсоры, улавливая движения, перерабатывают информацию в компьютерный сигнал. Ярким примером может служить перчатка Scurry от компании
Samsung
. Scurry является, на данный момент, лучшей версией манипулятора и уже поступила в продажу.Нельзя не обратить внимания и на гироскопические мыши. Такие манипуляторы представляют из себя «пульты», которые могут управлять компьютером на расстоянии (без проводов)

за счет движения в воздухе. Пока что индустрия по производству таких девайсов развита не достаточно, поэтому для геймеров подобное устройство управления — не очень подходящий вариант. Но для домашнего использования — пожалуйста.

Комментарии — 1
Обсуждение завершено.