А есть что-нибудь по настройкам видях от Intel/Via/S3, допустим? На самом деле, такую информацию по видеокартам NVidia/AMD легко можно найти на многочисленных сайтах. Здесь, по-моему, выложена весьма банальная информация, причем далеко не полноценная. Ничего сверхинтересного. За 11.5 лет существования игры уже пора бы и без таких туторов научится пользоваться поисковиком и настраивать железо самостоятельно.
Причем, ни слова о настройке режимов игры, настроек сглаживания в самой игре непосредственно, настроек OpenGL API или DirectX.
Зачем настраивать апи и директ икс? в кс все с опенгл играют (значит все натсройки директ икса идут нафиг) а апи это интерфейс программирования приложений :D в твоем случае опенгловские апи :]
С каких пор апи это графический движок? Я всегда думал что это интерфейс для программирования. Как те же windows api (когда в ассемблере под винду писал без них никуда), directx api для создания графики на основе директикса :D
Цепляние к словам. Я веду узкую беседу весьма, в плоскости реализации возможностей графического ядра, а не в аспекте программирования. Поэтому моя описка имеет конкретный подтекст, хоть и не точно сформулировано, но смысл верный передает.
Ты написала что Апи это графический движок, и я так и прочитал, а то что ты имела ввиду реализацию возможностей графического ядра я не мог даже и подумать :]
DirectX — разработка Мелкомягких, но тем не менее, без него у тебя просто игра не будет функционировать. Если хочешь доказать мне обратное — попробуй без директа пожить и поиграть=)
Давай не углубляйся и не уходи от ответа, WebGL еще вспомни или еще другие средства разработки. Или аналогию Windows/Linux/Ubintu/… Direct API = DirectX SDK+ Программные средства разработки C++ что-то там =D Вот я о чем:)
OpenGL — кроссплатформенные средства и имеют открытый код для свободного доступа.
DirectX — монопольная весч от мелкомягких, не имеющая открытого кода. Теперь сам ответь на свой вопрос исходя из этого:)
Я имела ввиду не условие пользования библиотеками директа с точки зрения OpenGL. Я о другом факте: система Win так или иначе использует DX-подсистему, а не скомпилированный графический объект.
Неужели кто-то всерьез думает, что видеокарта влияет на производительность cs 1.6? 5% от силы, и те касаются фпс в дыму.
Любая видеокарта даже 5-ти летней давности с легкостью справится с той работой, которую даст ей движок cs.
Остальные 95% обеспечивает процессор. Из них просто львиная доля ложится на steam.
Вы думаете, как играли в cs, например, в 2002 году, когда 512 мб оперативки было роскошью, а процессоры по 1 ггц? А мегабайты видеопамяти исчислялись 64 или 128?
Нет, в те года видеокарты проигрывали нынешним в 1000 раз, а то и больше)
Просто в те года не было Steam. Попробуйте запустить «нулевую» cs 1.6 на таком старом компе — без проблем 100 fps получите.
я как бы хз но мой старик не чувствует разницы между нонстима и стима
amd xp1700+ asus 7700proddr 512mb мать чаинтек модель не помню, что так что так я проверял пол года назад( 8
Комментарии — 64
Xpom16.04.2011, 00:47↑#Xpom16.04.2011, 04:19↑#DanQa19.04.2011, 12:16#Обсуждение завершено.