Новое графическое ядро FIFA 12 (движок), это просто огромный шанс для EA Canada, сделать бренд игры FIFA еще более популярным, чем в 2011 году. Об этом заявил главный дизайнер геймплея FIFA 12 — Айрон МакХарди.
Десятого мая в продаже появится очередной выпуск игрового английского журнала «OXM 73». В этом выпуске будет очень много подробной информации о FIFA 12 и интервью с Айроном МакХарди. Уже сейчас известно, что разработчики серьезно изменили систему подсчета травм по сравнению со старыми версиями фифа. Так впервые в серии игр FIFA, в новой версии появится абсолютно новый вид травм. Ранее игроки получали только травмы от столкновений и подкатов, теперь же игроки смогут получать травмы от усталости, от нечестной игры и прочих факторов. По заявлению разработчиков, это новшество позволит просто «драматически преобразить весь геймплей в FIFA 12». При этом стоит помнить, что на киберспортивных турнирах в играх обычно отключают травмы.

Главный дизайнер геймплея FIFA 12 Айрон МакХарди заявил, что это самое серьезное изменение для FIFA со времен переноса движка игры на next-gen. Кроме этого он сказал, что движок FIFA 12 был полностью переписан с нуля под новые нужды разработчиков. «Мы изменили просто большое количество всего, игра изменилась, и вы увидите просто множество нововведений» — говорит Айрон МакХарди.
Разработчики так и не пояснили, был ли новый движок полностью создан для pc или консольной версии FIFA 12. Более подробная информация и полная версия интервью с Айроном МакХарди появится десятого мая. А вообще европейские СМИ должны массово начать публиковать информацию о FIFA 12 после 20 мая, когда будет снят запрет на публикацию информации от EA Sports. Кроме этого стало известно, что Уйэн Руни (МЮ) принял участие в специальной сессии по оцифровке его движений в FIFA 12. Ну и конечно в FIFA 12 официально включат Лигу Чемпионов и Лигу Европы.
Источник-cyberfight.ru
Десятого мая в продаже появится очередной выпуск игрового английского журнала «OXM 73». В этом выпуске будет очень много подробной информации о FIFA 12 и интервью с Айроном МакХарди. Уже сейчас известно, что разработчики серьезно изменили систему подсчета травм по сравнению со старыми версиями фифа. Так впервые в серии игр FIFA, в новой версии появится абсолютно новый вид травм. Ранее игроки получали только травмы от столкновений и подкатов, теперь же игроки смогут получать травмы от усталости, от нечестной игры и прочих факторов. По заявлению разработчиков, это новшество позволит просто «драматически преобразить весь геймплей в FIFA 12». При этом стоит помнить, что на киберспортивных турнирах в играх обычно отключают травмы.

Главный дизайнер геймплея FIFA 12 Айрон МакХарди заявил, что это самое серьезное изменение для FIFA со времен переноса движка игры на next-gen. Кроме этого он сказал, что движок FIFA 12 был полностью переписан с нуля под новые нужды разработчиков. «Мы изменили просто большое количество всего, игра изменилась, и вы увидите просто множество нововведений» — говорит Айрон МакХарди.
Разработчики так и не пояснили, был ли новый движок полностью создан для pc или консольной версии FIFA 12. Более подробная информация и полная версия интервью с Айроном МакХарди появится десятого мая. А вообще европейские СМИ должны массово начать публиковать информацию о FIFA 12 после 20 мая, когда будет снят запрет на публикацию информации от EA Sports. Кроме этого стало известно, что Уйэн Руни (МЮ) принял участие в специальной сессии по оцифровке его движений в FIFA 12. Ну и конечно в FIFA 12 официально включат Лигу Чемпионов и Лигу Европы.
Источник-cyberfight.ru
Комментарии — 30
bananin05.05.2011, 17:35#psjkee05.05.2011, 17:39#psjkee05.05.2011, 17:51↑#e_Nd05.05.2011, 18:04#N1xsel05.05.2011, 18:16#Stasyan05.05.2011, 18:37#FROSIA05.05.2011, 20:49#borodach05.05.2011, 21:16#dominoL4V05.05.2011, 21:43#Обсуждение завершено.