В наше время в кс существует много разных модов помимо классики.Один из них KZ.
Kreedz Jumping— дисциплина в Counter-Strike 1.6 направленная в сторону прыжков. Прохождение kz карт на время (Надо было взбираться все выше и выше, пока не поднимешься на самый верх карты), прыжки в длину различными техниками и т.п.
Для начала, вам желательно забиндить кнопки (сделать bind)
bind «кнопка» «say /сp» — сохранение позиции.
bind «кнопка» «say /tp» — телепорт на последнюю сохраненную позицию.
Чтобы хорошо прыгнуть нужно хорошо разогнаться.
Скорость бега у каждого оружия своя. Usp/knife состовляет 250 units/sec, тоесть с ножом или с пистолетами вы имеете самую максимальную скорость.
Prestrafe ↓
— это техника которая даёт ускорение до прыжка (Fastrun) и позволяет прыгнуть далеко. Вы можете прыгнуть до 135 юнитов, то есть, не умея прыгать lj, вы все равно сможете пройти легенькие kz карты.
Вам надо начать бежать прямо, нажимая на клавишу «W» диагонально к краю блока. После половины дистанции вы должны нажать «D» или «A» ( в зависимости от направления ), чтобы начать бежать под углом, тем самым увеличивая свою скорость. Дальше, когда остается совсем немного до края вы отпускаете «W» и доводите мышкой, чтобы встать «лицом к прыжку» и прыгаете, продолжая держать «D» или «A» перед приземлением нажимаете duck.
DoubleDuck/DD↓
Чтобы научиться это делать, вам изначально нужно поставить бинд на колесико мышки duck. Делать DD не сложно, но, опять же, теоретически сразу все ясно, а на практике нужно уловить момент. Бежишь «W» нажимаешь колесико мышки вниз, чтобы получился один duck и нажимаешь на duck клавиатуры («ctrl» чаще всего), в момент приземления после щелчка колесика мышки. Это выгляди так, «W» + прокрутка колеса мышки вниз + «ctrl». Удобнее всего учиться это делать, взбираясь на ящики.
Bhop/BunnyJumping↓
Лучше сделать бинд прыжок на колесико мышки вверх.
Бежишь «W» делаешь прыжок, в воздухе поворачиваешь мышку либо влево либо вправо и соответственно нажимаешь кнопки «D» или «A», приземляешься и делаешь тоже самое, только уже без «W». То есть, если ты поворачиваешь [b]вправо[/b] жмешь «D», [b]влево[/b] — «A». Кнопку «W» «вырвите», ибо она только все испортит. Нужно уловить момент между приземлением и прыжком вновь, понять в какой момент нажимать влево или вправо докручивая мышь.
LongJump\LJ↓
это комбинация двух техник, которые я уже объяснила в начале статьи (Prestrafe и Airstrafe). Вы должны начать с хорошего и качественного Prestrafe и добавить немного Airstrafes.
Бежишь «W» следом же поджимаешь «D» если вы хотите прыгнуть вправо, когда остается немного до конца блока отпускаете «W» и подводите мышью, так, чтобы встать «лицом к прыжку» прыгаете и в воздухе поочередно зажимаете «A» поворот на градусов 30 влево, отпускаете «A» сразу жмете «D» и так же поворачиваете право. Повторяя несколько раз эти движения вы летите, перед приземлением зажимаете duck.
Фак составлен для новичков, не смыслящих ничего в kz, писала сама :)
Kreedz Jumping— дисциплина в Counter-Strike 1.6 направленная в сторону прыжков. Прохождение kz карт на время (Надо было взбираться все выше и выше, пока не поднимешься на самый верх карты), прыжки в длину различными техниками и т.п.
Для начала, вам желательно забиндить кнопки (сделать bind)
bind «кнопка» «say /сp» — сохранение позиции.
bind «кнопка» «say /tp» — телепорт на последнюю сохраненную позицию.
Чтобы хорошо прыгнуть нужно хорошо разогнаться.
Скорость бега у каждого оружия своя. Usp/knife состовляет 250 units/sec, тоесть с ножом или с пистолетами вы имеете самую максимальную скорость.
Prestrafe ↓
— это техника которая даёт ускорение до прыжка (Fastrun) и позволяет прыгнуть далеко. Вы можете прыгнуть до 135 юнитов, то есть, не умея прыгать lj, вы все равно сможете пройти легенькие kz карты.
Вам надо начать бежать прямо, нажимая на клавишу «W» диагонально к краю блока. После половины дистанции вы должны нажать «D» или «A» ( в зависимости от направления ), чтобы начать бежать под углом, тем самым увеличивая свою скорость. Дальше, когда остается совсем немного до края вы отпускаете «W» и доводите мышкой, чтобы встать «лицом к прыжку» и прыгаете, продолжая держать «D» или «A» перед приземлением нажимаете duck.
DoubleDuck/DD↓
Чтобы научиться это делать, вам изначально нужно поставить бинд на колесико мышки duck. Делать DD не сложно, но, опять же, теоретически сразу все ясно, а на практике нужно уловить момент. Бежишь «W» нажимаешь колесико мышки вниз, чтобы получился один duck и нажимаешь на duck клавиатуры («ctrl» чаще всего), в момент приземления после щелчка колесика мышки. Это выгляди так, «W» + прокрутка колеса мышки вниз + «ctrl». Удобнее всего учиться это делать, взбираясь на ящики.
Bhop/BunnyJumping↓
Лучше сделать бинд прыжок на колесико мышки вверх.
Бежишь «W» делаешь прыжок, в воздухе поворачиваешь мышку либо влево либо вправо и соответственно нажимаешь кнопки «D» или «A», приземляешься и делаешь тоже самое, только уже без «W». То есть, если ты поворачиваешь [b]вправо[/b] жмешь «D», [b]влево[/b] — «A». Кнопку «W» «вырвите», ибо она только все испортит. Нужно уловить момент между приземлением и прыжком вновь, понять в какой момент нажимать влево или вправо докручивая мышь.
LongJump\LJ↓
это комбинация двух техник, которые я уже объяснила в начале статьи (Prestrafe и Airstrafe). Вы должны начать с хорошего и качественного Prestrafe и добавить немного Airstrafes.
Бежишь «W» следом же поджимаешь «D» если вы хотите прыгнуть вправо, когда остается немного до конца блока отпускаете «W» и подводите мышью, так, чтобы встать «лицом к прыжку» прыгаете и в воздухе поочередно зажимаете «A» поворот на градусов 30 влево, отпускаете «A» сразу жмете «D» и так же поворачиваете право. Повторяя несколько раз эти движения вы летите, перед приземлением зажимаете duck.
Фак составлен для новичков, не смыслящих ничего в kz, писала сама :)





Комментарии — 6
Обсуждение завершено.