нет не сразу
но я сразу не лез создавать свои студии, я сразу не лез в топовые студии. Я пытался попасть в студию только два раза, и оба удачные. Ты сам написал что знаешь что говно, дак к чему эта приписка «сик эдит»?
меня она не волнует) хочешь, оставляй. Если не хотел стоять на месте, то не нужно было сразу делать то, что тебе не под силу. Я когда заметил, что я отстал от тех мувимейкеров, с которыми начинал, я сразу начал учить софт, разобрался в основах Cinema4D, посмотрел пару уроков про АЕ, заметь, не создавал студии и не старался в них попасть, т.к. это бы мне нечего не дало, а именно начал все учить, в результате, через месяц я уже в HQ, хотя я еще не сделал не одного сикового мувика. Просто не нужно спешить и все преувеличивать (сик эдит тебе пример). Лучше сделать пачку минимувиков с совершенно разными стилями, а в каждом из них попробовать что-то новое. Вот тогда уже можно брать планку выше, если ты сам будешь уверен, что можешь ее легко достичь)
Комментарии — 24
Apple_e31.05.2011, 20:44#Apple_e31.05.2011, 20:53↑#Apple_e31.05.2011, 20:55↑#Apple_e31.05.2011, 20:55↑#-Njke31.05.2011, 20:56↑#Apple_e31.05.2011, 20:57↑#-Njke31.05.2011, 20:57↑#Apple_e31.05.2011, 20:59↑#Apple_e31.05.2011, 21:01↑#Apple_e31.05.2011, 21:08↑#Apple_e31.05.2011, 21:13↑#Qvota31.05.2011, 22:46#Обсуждение завершено.