Осьминог
Прибавим газу
Александр Македонский
Бесконечный вход
Бабочка
Восьмёрка
Скример царь
Алые паруса
Рогатка
Крапива
Разжигание костра
Массаж мошонки
Обмораживание
Бесконечный выход
Жемчужина
Снимание-одевание шапочки
google
Новая ссылка на игру
Тыкаешь на картинку и играешь
В топик кидаем свои рекорды
PS: Интересно кто набьёт больше всего очков, на карму по-ху-ю, кому не нравится топик — ставит "-".
Мой:

Новая ссылка на игру
Тыкаешь на картинку и играешь
В топик кидаем свои рекорды
PS: Интересно кто набьёт больше всего очков, на карму по-ху-ю, кому не нравится топик — ставит "-".
Мой:

Больше 45 невозможно набить — инфа 100%
MOVIE NAME: A COUPLE OF SECONDS (ACOS)
MUSIC:
MOVIE by: Vyacheslav «sT1k» Moskalenko
YOUTUBE: www.youtube.com/user/sT1kPROJECTS
MOVIE SPECIALLY FOR «MOVIE OF THE WEEK» LIVE-CS
By sT1k
P.S: Мувик моего хорошего знакомого. У него не хватает кармы, поэтому видео выложил я. sT1k уже создавал несколько отличных мувиков, которые вы можете посмотреть у него на канале — sT1k CHANNEL. Пожалуйста, выскажете своё мнение в комментариях, для начинающего мувимейкера ваши отзывы важны =)
В очередном обновлении Valve исправили многочисленные ошибки, добавили новое оружие и карты, также изменили систему Quick match и снова переработали стрельбу. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже.

Комментарий Valve из блога:
«На прошлой неделе мы рассказали вам, как мы работаем с фидбэком, присылаемым вами. Сегодняшнее обновление является хорошим примером того, что нам не все равно на ваше мнение и ни одно из присланных вами замечаний не игнорируется. Список изменений содержит как проделанную работу нами, так и вами. Наконец-то мы добрались до более часто критикуемом в игре — движении моделек и в частности ощущения движений.
Исправить движения это нелегкая задача, есть множество факторов, которые вступают в игру при малейшем изменении оных. Чувства движений в CS 1.6 и CS:S очень разные. Тем не менее, приходящие к нам отзывы в большинстве своем сходились в одном — движения в CS:GO слишком вялые и ограниченные. В частном форуме для фидбэка от профессиональных игроков пришло сообщение с прилагаемыми значениями, что следует сделать с движениями, чтобы они стали приемлемыми. Мы проделали много работы вместе с сообществом, чтобы довести движения до ума, а результат нашей работы мы выкладываем на всеобщее обозрение в очередном обновлении. Спасибо за проделанную работу J3di.
Будут ли эти изменения в движениях финальными? Может да, а может и нет, все зависит от вас. Мы не знаем наверняка, пока большее количество игроков не испробует эти изменения в игре и не отправит нам свои отзывы. Вот как работает процесс обратной связи с нами. Мы ценим каждое мнение, ведь оно помогает нам сделать игру лучше».
Так же в своем блоге Valve упомянули, что следующим этапом в бета-тестировании станут выделенные сервера, на которых каждый сможет изменить настройки стрельбы, движений и прочего на свой вкус, но пока они не готовы к этому. Остается только ждать.
Режим Quick Match
— Теперь в этом режиме осуществлена смена карт
— Карты меняются в следующей последовательности: de_train, de_nuke, de_inferno, de_dust, de_dust 2, de_italy, de_office
— В игровом меню доступна новая функция «голосование» (Kick Player, Change Map, Swap Teams, Scramble Team, Restart Match, Surrender)
Карты
Добавлена новая карта в режиме с заложниками – cs_office

Комментарий Valve из блога:
«На прошлой неделе мы рассказали вам, как мы работаем с фидбэком, присылаемым вами. Сегодняшнее обновление является хорошим примером того, что нам не все равно на ваше мнение и ни одно из присланных вами замечаний не игнорируется. Список изменений содержит как проделанную работу нами, так и вами. Наконец-то мы добрались до более часто критикуемом в игре — движении моделек и в частности ощущения движений.
Исправить движения это нелегкая задача, есть множество факторов, которые вступают в игру при малейшем изменении оных. Чувства движений в CS 1.6 и CS:S очень разные. Тем не менее, приходящие к нам отзывы в большинстве своем сходились в одном — движения в CS:GO слишком вялые и ограниченные. В частном форуме для фидбэка от профессиональных игроков пришло сообщение с прилагаемыми значениями, что следует сделать с движениями, чтобы они стали приемлемыми. Мы проделали много работы вместе с сообществом, чтобы довести движения до ума, а результат нашей работы мы выкладываем на всеобщее обозрение в очередном обновлении. Спасибо за проделанную работу J3di.
Будут ли эти изменения в движениях финальными? Может да, а может и нет, все зависит от вас. Мы не знаем наверняка, пока большее количество игроков не испробует эти изменения в игре и не отправит нам свои отзывы. Вот как работает процесс обратной связи с нами. Мы ценим каждое мнение, ведь оно помогает нам сделать игру лучше».
Так же в своем блоге Valve упомянули, что следующим этапом в бета-тестировании станут выделенные сервера, на которых каждый сможет изменить настройки стрельбы, движений и прочего на свой вкус, но пока они не готовы к этому. Остается только ждать.
Полный список изменений в еженедельном обновлении CS:GO:
Режим Quick Match
— Теперь в этом режиме осуществлена смена карт
— Карты меняются в следующей последовательности: de_train, de_nuke, de_inferno, de_dust, de_dust 2, de_italy, de_office
— В игровом меню доступна новая функция «голосование» (Kick Player, Change Map, Swap Teams, Scramble Team, Restart Match, Surrender)
Карты
Добавлена новая карта в режиме с заложниками – cs_office

Приветствуем Вас, дорогие читатели. Мы, как и всегда, продолжаем радовать Вас интереснейшими статьями о мире киберспорта. Сегдяшнее творчество мы посвятили вычислению формулы идеального турнира. Ведь сейчас в нашем киберспорте происходит бум, а такой показатель, как качество турниров остается последним в списке приоритетов. Или организаторы, в силу постоянных проблем с проведением, могут просто упустить все детали, без которых праздник киберспорта конечно состоится, но с горчинкой. Ниже вы найдете мнения известнейших лиц, которые не нуждаются в представлении. Надеемся, вам понравится.

Арсений ceh9 Триноженко Na`Vi
За свою жизнь я сыграл на немыслимом количестве турниров. Это были как и маленькие никому не известные турниры, так и огромные чемпионаты мира. На большенстве из них организаторами всегда был допущен ряд ошибок, который очень часто омрачнял турнир или ставил команды в неравные условия. Эти, так сказать, «косяки» натолкнули меня на написание небольшой статьи о том, каким должен быть идеальный турнир. И так, поехали.
Бэнджамин Стэнфорд (англ. Benjamin Stanford) известный под псевдонимом Dub Fx — уличный музыкант, битбоксер. Не использует музыкальных инструментов, «конструируя» музыку только за счет своих голосовых связок, семплера и педалей эффектов, делает звуки своим голосом (Bеаt Box) тут же их записывает и ставит на рипит… Получая мелодию он начинает творить песню!