
Специалисты Ars Technica нашли серьезную уязвимость на сайте Steam. С ее помощью можно было просматривать игровые профили, невзирая на установленные хозяевами галочки «Только для друзей» и «Приватно». Кроме того, закрытые профили можно было просто выгуглить, даже не зная имени пользователя в системе.
Чтобы добраться до секретов, нужно было лишь изучать исходные коды страниц чужих профилей и добавлять в веб-адресах дополнительные поля. Сайт Steam Community послушно открывал данные закрытых профилей: список купленных игр, проведенное в них время, достижения, любимые персонажи и другие подробности.
Специалисты по безопасности, обнаружившие «дыру», тут же связались с Valve. Компания прикрыла уязвимость через три часа, но сделала это совершенно молча — не отвечая на письмо и никак не объявляя о случившемся игрокам. Ars Technica, сделавшая за сотрудников Valve их работу, не дождалась даже простого «спасибо».
Источник

Исполнительный директор Take-Two, Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) считает маловероятной возможность «релиза GTA V на платформах двух поколений». Как стало известно Gamebomb.ru, компания не планирует выпускать игру на консоли нового поколения.
Как бы то ни было, Tak-Two Interactive не отказывается от возможности появления GTA V на PlayStation 4 и Xbox 720.

«Нет геймеров, которые будут ждать до последнего GTA V, надеясь, что выйдет что-то лучшее. Игра будет бомбой, и на рынке она появится в сентябре», — заявил глава Take-Two.
По данным Gamebomb.ru, Rockstar настаивает, что единственная причина, по которой игру решили выпустить не весной, а в сентябре – желание удостовериться в достойном качестве новой серии GTA. Тем не менее, Зелник не стал раскрывать планы на будущее поколение консолей, но все же отметил, что компания готова встретить новое оборудование от Microsoft и Sony.

«Мы пока не можем говорить о новом поколении, потому что не привыкли говорить об этом первыми. Но скоро мы представим наш список неанонсированных игр. Мы планируем настолько хорошо, насколько можем и считаем, что у нас все получится», — отметил он.
Официально GTA V готовится к выходу на Xbox 360 и PlayStation 3 17 сентября. Судьба РС версии до сих пор находится под вопросом.
Источник

Руководство компании Rockstar не исключает возможность разработки игры в научно-фантастическом сеттинге. Об этом интервью французскому изданию «Ecrans» обмолвился Дэн Хаузер (Dan Houser) — один из руководителей Rockstar.
По словам Дэна, единственное условие для создания подобного проекта — наличие интересных деталей.
— Мы бы сразу начали работать над такой игрой, будь у нас четкий план действий, — рассказал он журналистам, — ведь одна из важнейших составляющих наших продуктов — это продуманные миры.
Комментируя высказывание, касающиеся создания Red Dead Redemption, Хаузер отметил, что, принимая решение о создании вестерна, его команда знала, что она хочет рассказать игрокам.
— Задумайтесь, лучшие научно-фантастические истории затрагивают темы человеческого бытия. Увы, несмотря на привлекательность этой идеи у нас нет главного — серьезного основания для создания такой игры. Хотя в нашей индустрии возможно все, — отметил собеседник.
Ранее именно Rockstar стала своего рода новатором в использовании необычных миров для своих видеоигр. Авторы Grand Theft Auto школьное насилие в Bully, отправили приговоренного преступника в город, наполненный неонацистами и просто отморозками.
Источник

В Китае открылся тематический парк, посвященный World of Warcraft. Как стало известно Gamebomb.ru, в парке разместились десятки гигантских статуй-героев любимой миллионами игры.
Помимо статуй в парке также расположились и знакомые геймерам здания, и даже американские горки. Вход в обитель World of Warcraft в реальном мире близ города Чангжоу обойдется фанатам в 30 долларов.



По данным Gamebomb.ru, это не единственный тематический парк по игровым вселенным Blizzard, который распахнул свои двери перед геймерами. Тематический парк Joyland состоит из пяти тематических секций: Земли Warcraft, Вселенная StarCraft, Остров Тайны, Молекулярный Мир и Мир Легенд.





ИСТОЧНИК

Во времена, когда существование третьего эпизода Half-Life обсуждалось больше, чем Half-Life 3, Valve сообщила о том, что после релиза её трилогии эпизодов свет должна увидеть ещё одна игра во вселенной, где живёт Гордон Фримэн (Gordon Freeman). Она называлась Return to Ravenholm и являлась результатом взаимного сотрудничества между Valve и Arkane Studios, которую мы в прошлом году запомнили, как разработчика Dishonored.
Так вот парням с сайта ValveTime удалось каким-то непостижимым образом раскопать его скриншоты. А ещё они показали трейлер, в котором нашлось место анимации, сделанной Arkane специально для Half-Life 2: Return to Ravenholm.
Увы, но в январе этого года стало известно, что игроки никогда не смогут вернуться в Рейвенхолм. Потому что проект постигла окончательная отмена, причина которой и по сей день остаются неясной. Сегодня Valve куда интереснее заниматься Steam и коробками под его именем (здесь подразумевается слово Box), чем разрабатывать игры.



ИСТОЧНИК

Финансирование модульного компьютера от фирмы Xi3 оказалось не единственным увлечением компании Valve. Наряду с участием в партнерских проектах, таких как «Piston», Valve работает над созданием собственного PC. Об этом в беседе с порталом The Verge поведал сам Гейб Ньюэлл. По умолчанию операционной системой «истинного Steam Box», имеющего кодовое название «Bigfoot», станет Linux, однако при желании можно будет установить на него и Windows.
Кроме того Valve заинтересована в создании высокоточных биометрических контроллеров, управляемых при помощи кистей рук, мускул запястий и пальцев. Важную роль в сфере контроллеров будущего Ньюэлл отвел также технологиям по отслеживанию взгляда.
В нынешнем году никаких анонсов на тему «Bigfoot» ждать не стоит. Фотографии прототипов «истинного Steam Box» доступны ниже.









Источник информации.

И снова хорошие новости от Valve. Похоже, уже на этой неделе мы увидим воочию тот самый компьютер, который может дать консолям решительный бой.
Завтра в Лас-Вегасе начинается одна из крупнейших в мире выставок потребительской электроники Consumer Electronics Expo 2013. Среди выставляющих свою продукцию там будет и малоизвестная до сих пор Xi3 Corporation, производящая компьютеры очень маленьких форм-факторов. Именно эта компания объявила, что получила инвестиции от Valve и собирается показывать на своем стенде и на стенде Valve новую «систему для компьютерной игры на больших телеэкранах высокого разрешения».
Использовать компьютер будет шасси Modular Computer, размером, как выразились в пресс-релизе компании, «с грейпфрут». Создан он будет специально для Steam в формате Big Picture. На сайте Engadget сообщили немного подробностей о компьютере: кодовое имя Piston, четырехъядерный процессор, терабайтный винчестер, питание в 40 Ватт и возможность апгрейда.
Единственная проблема заключается в том, что в пресс-релизе и в материале Engaged вообще никак не упоминается словосочетание Steam Box — так что остается еще вероятность, что новый компьютер — это еще не обещанный конкурент консолям, а просто вариация на тему Steam-ориентированной игровой машинки. Подробности станут известны уже очень скоро.
Источник информации
NVIDIA Corporation презентовала на лас-вегасской выставке Consumer Electronics Show 2013 новую игровую консоль под кодовым названием Project Shield. Устройство, своим форм-фактором напоминающее печально известную Panasonic Jungle, работает под управлением операционной системы Android вкупе с четырехъядерным процессором Tegra 4 на базе ARM Cortex-A15.
На лицевой стороне Project Shield, под экраном, расположились динамики, крестовина, два аналоговых стика и еще 9 кнопок; на тыльной — HDMI-порт, слот под карты памяти типа microSD, microUSB-порт и аудиовыход. Дисплей сенсорный, 5-дюймовый, с нативным разрешением 720p. Встроенной батареи должно хватать на 5-10 часов беспрерывной игры.
Помимо Android-приложений устройство способно запускать полноценные PC-игры, установленные на компьютерах, начиненных видеокартами класса GeForce 650/660M или выше: пользователь сможет «транслировать» игру через Wi-Fi на Project Shield и управлять ею уже через саму консоль.
На территории Северной Америки и Канады Project Shield поступит в продажу во втором квартале 2013 года. Цена устройства пока неизвестна
Кроме этого NVIDIA представила на CES 2013 еще две технологии: NVIDIA GRID, аналог «облачного» сервиса OnLive, и программу GeForce Experience, автоматически подстраивающую качество графики в той или иной игре под характеристики конкретного компьютера.
ИСТОЧНИК
На лицевой стороне Project Shield, под экраном, расположились динамики, крестовина, два аналоговых стика и еще 9 кнопок; на тыльной — HDMI-порт, слот под карты памяти типа microSD, microUSB-порт и аудиовыход. Дисплей сенсорный, 5-дюймовый, с нативным разрешением 720p. Встроенной батареи должно хватать на 5-10 часов беспрерывной игры.
Помимо Android-приложений устройство способно запускать полноценные PC-игры, установленные на компьютерах, начиненных видеокартами класса GeForce 650/660M или выше: пользователь сможет «транслировать» игру через Wi-Fi на Project Shield и управлять ею уже через саму консоль.
На территории Северной Америки и Канады Project Shield поступит в продажу во втором квартале 2013 года. Цена устройства пока неизвестна
Кроме этого NVIDIA представила на CES 2013 еще две технологии: NVIDIA GRID, аналог «облачного» сервиса OnLive, и программу GeForce Experience, автоматически подстраивающую качество графики в той или иной игре под характеристики конкретного компьютера.
ИСТОЧНИК

Лучше, чем просто отдавать деньги на благотворительность, может быть только отдавать деньги на благотворительность и получать при этом полноразмерную копию портальной пушки из дилогии Portal, подписанную всем составом команды Valve.
Именно такая пушка была главным украшением на благотворительном событии Games Art and Music во Флориде. Теперь, когда всё закончилось, пушку выставили на аукцион на eBay. Вся выручка, в свою очередь, пойдёт на благотворительность в фонд Child's Play. Вот таким нехитрым образом Valve оказала содействие двум благотворительным организациям одновременно.

Источник

Valve Corporation сражается с запаздыванием, чтобы представить геймерам виртуальную реальность. Как стало известно Gamebomb.ru, новая разработка компании – очки виртуальной реальности поставили перед разработчиками сложную задачу, решив которую Valve откроет новую эру гейминга.
«Запаздываение – очень важный элемент. Если этот показатель недостаточно низок, не получится добиться хорошего геймплея. Я имею ввиду виртуальные объекты, которые мозг и глаза воспринимают, как реальные», — объяснил Майкл Абраш (Michael Abrash), программист и разработчик Valve, в своем блоге.
По данным Gamebomb.ru, очкам виртуальной реальности необходимо не только обрабатывать и отображать информацию с задержкой в 7 миллисекунд, но и отслеживать положение головы игрока в реальном мире и обновлять информацию в реальном времени. Причем в отличие от привычны нам способов игры, очки виртуальной реальности будут проецировать информацию всего в нескольких миллиметрах от глаз игроков, что требует еще более быстрого отклика.
К примеру, запаздывание отображения движений мыши на экране сегодня составляет 50 миллисекунд или немного выше. Новые разработки способны снизить этот показатель до 30 миллисекунд. Для очков виртуальной реальности, даже 20 миллисекунд – неприемлемое значение. По словам разработчиков, им необходимо добиться как минимум 15 миллисекундной задержки и довести этот показатель до 7, чтобы получить качественное изображение без задержек.
Источник