Топики пользователя I_am___Yo_ki

Компания Toyota продемонстрировала второе поколение своего концепт кара Toyota FT-86. Этот вариант является уже очень близким к серийному образцу и должен поступить в продажу уже в 2012 году. Обновлённая версия, конечно же, отличается от первого экземпляра спорткупе.


В целом же, дизайнеры Toyota провели рестайлинг купе – более низкая линия крыши самого авто и новая кузовная линия, которая начинается на передних крыльях на воздухозаборниках и заканчивается обводом заднего стекла, которая также выросло в размерах.

Спереди Toyota FT-86 II появился новый бампер с увеличенным центральным воздухозаборником и более заострёнными боковыми воздухозаборниками и со светодиодными дневными огнями.

Сзади – новые задние фонари, модернизированный бампер с увеличенным диффузором и выпускные трубы увеличенного диаметра по обеим сторонам. Также немного изменена и крышка багажника.

Пока что никаких технических данных по Toyota FT-86 II не сообщается, но как отмечают эксперты на авто будут устанавливать оппозитный двигатель от Subaru, который будет агрегатироваться шестиступенчатой механикой и иметь привод на задние колёса.









Специалисты словенской компании Provoco представили свой первый и далеко не самый скромный гиперкар под названием Shayton Equilibrium (в переводе с языка коренных народов Северной Америки слово Shayton означает «сокол»).

Автомобиль имеет прочное карбоно-титановое шасси с кованой алюминиевой подвеской, сверхлегкие колесные диски и кузовные панели из композитного материала. При весе всего 1200 килограммов он идеально сбалансирован и оснащается мощным 12-цилиндровым двигателем, который работает в паре с секвентальной коробкой передач и развивает 1084 л.с.

Это позволяет гиперкару ускоряться с 0 до 100 километров в час всего за 3,1 секунды. Спринт с 0 до 200 километров в час занимает 8,9 секунды, а максимальная скорость колеблется на отметке в 400 километров в час. А чтобы водителю не пришлось оттормаживаться, высунув ногу за дверь, инженеры оснастят машину высокопроизводительными тормозными механизмами Brembo.

Внутри — отделка из алькантары и благородных пород кожи, много карбона и полированного алюминия. Всего с заводов словенской компании планируется выпускать по 20 автомобилей в год. Цена будет зашкаливать за 1 000 000 евро.

спиздил с: s0a.topgearrussia.ru/sh/17a1584f2c8053423c10a8e90353aada/images/preview/75/68/39/4275e6a24ce5e5748c44e0a01d.jpeg