Топики пользователя JezZzy





MLG EDITION
SteelSeries Сенсей MLG издание является наиболее наградами игровой мыши в истории вооруженных до зубов. При обновлении вооружения, как более мощный лазерный сенсор и переключатели турнир класса кнопки, мы сделали никаких компромиссов при создании мышь для профессиональных геймеров хотят доминировать основные схемы игры лиги.
Встроенная память означает, что независимо от того, что чемпионат вы путешествуете, ваши профили загружаются непосредственно на мышь и готов к использованию. Черный металлический корпус пистолета дает плохой вид задницу и не скользят. Подсветка логотипа MLG позволяет мир знает, что вы не просто конкурировать, но вы поддерживаете киберспорта, майор игры лиги, и соревновательный дух.

ВСТРЕЧА СЕНСЕЙ

С момента выхода нашего первого мыши, мы использовали японский вдохновение в наших имен из них. Наши мыши создаются для игр производительность и турнир в стиле, Икари означает злость, Xai означает талант и список названий продуктов продолжается. Сенсей нашей версии гранд-мастером в нашей ли Джо. Это учитель. Тот, все кланяется, тот, кто знает приемы и тайные ходы, которые все хотят учиться, — но так мало никогда не может надеяться освоить. Это подходящее название. Мастер игры. Встретить Сэнсэй.
ПОБЕДА, ЭТО ПУТЬ СЕНСЕЙ
Имя подходит, потому что все, что мы никогда не узнали о мышах, все, что мы никогда не исследовал все, что мы никогда не обнаружено, все, что делает мышь велика, именно то, что мы построили SteelSeries Сенсей вокруг. ДНК Сенсей запрограммирован на победу. Это один из тех редких продуктов аппаратных кованые любовь и науки, методом проб и ошибок, страсть от профессиональных игроков и желание выйти за границы возможного. SteelSeries сэнсэй родился в турнире победу, она была построена, чтобы помочь вам победить.

РОСТ И ВЕС
Вес: 102 грамм (0,22 фунта)
Высота: 38,7 мм (1,5 дюйма)
Ширина: 68,3 мм (2,7 дюйма)
Длина: 125,5 мм (4,9 дюйма)
УДВОИТЬ СКОРОСТЬ
SteelSeries Сенсей MLG Edition может быть быстрым, как на самом деле со скоростью света быстро, как быстрее, чем оригинал Сенсей для реальной скорости уроды там… если вам нужен такой скоростью. Поскольку мы используем 32-процессор ARM бит в мыши, мы можем удвоить (x2) вашей чувствительности мыши. Наш ИПЦ по умолчанию: от 1 до 8200 CPI. Наш двухместный ряд ИПЦ. 8201 16 400 до ИПЦ Эта функция особенно полезна для людей, использующих несколько мониторов и аналогичных условиях.

ЛУЧШИЕ В СВОЕМ КЛАССЕ ТЕХНОЛОГИИ
Благодаря улучшению состояния датчика искусства лазер, который предлагает последовательную и надежную работу, SteelSeries Сенсей MLG издание может похвастаться 10,8 мегапиксельная HD изображение корреляции до 12000 кадров в секунду и возможность обработки отслеживания движения до 150 дюймов в секунду.


ADVANCED MACROS
Благодаря поддержке со стороны двигателя SteelSeries программное обеспечение, вы можете записать даже самые длинные и передовые макросы Сэнсэй. Макросы могут быть размещены и могут включать в себя клавиши и точные сроки. Как вы решите использовать расширенные функции зависит от вас (выбор конфигураций и мудро придерживаться всех правил, что может понадобиться соблюдать во время игры), мы только представляю вам возможности для бесконечных возможностей.


ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ИЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО?
SteelSeries FreeMove исключает путь исправления, которые делают мышь предсказать, исправить и сделать движение прямо. С SteelSeries сенсей, вы можете регулировать количество путь исправления или полностью отключить его на 100% контроль над движением.

Пути коррекции устранены.

Пути коррекции установить макс.
ДВУХМЕСТНЫЕ ПЛЕТЕНЫЙ ШНУР
USB 2.0 разъем
Anti-клубок плетеный шнур для повышенной прочности
Длина шнура: 2 метра (6,5 футов)


И НОМЕРА
Количество кадров в секунду: 12 000 дюймов в секунду: 150 мега пикселей в секунду: 10,8 графов на дюйм: 1 — 8200 Двухместный графов на дюйм: 8201 — 16400 Максимальное ускорение: 30 G датчик передачи данных: 16 бит Правда Лифт расстояние: 1 мм Максимальный избирательных: 1000 Гц
Мы начали усиленную подготовку к грядущему «Первому Женскому Чемпионату России» сразу же, как только я вступила в ряды женской команды fb.female.

Часть 1

Я решила разделить этот этап по частям, так как писанины получилось много, а я не хотела бы вас утруждать многочасовым чтением :) В этой части я большое внимание уделила именно своему первому крупному чемпионату и подготовке к нему.

Итак, «Первый Открытый Женский Чемпионат России» стартовал в конце августа, и у нас оставалось чуть меньше месяца на подготовку к нему. Мы тренились почти каждый день, и я довольно быстро влилась в коллектив. Поначалу я сильно переживала, понравится ли моя игра девчонкам или нет, но оказалось, переживала я зря, и в личном и в игровом плане наша пятерка сошлась характерами. Кстати, состав на тот момент был следующим: pachella, S1mona, dreamma, Gu и я. И хотя тренились мы усердно и отрабатывали тактики, нам не хватило месяца, чтобы полностью сыграться и занять первое место. В финальной игре на нюке мы уступили pro.girls — команде из Екатеринбурга, чемпионкам первых российских отборочных ESWC. Но итоговый счет не был разгромным, а это значило, что еще немного усилий, и мы сможем стать первыми.

Наступил новый 2005 год. «Второй Открытый Женский Чемпионат России» был назначен на 8-е марта. Все это время мы продолжали тренироваться, активно принимая участие в различных шоу-программах на мужских чемпионатах и непосредственно на самих чемпах. Дальше группы нам, конечно, пройти не удавалось, так как командная игра у нас до сих пор не была налажена, а также мы жестко терялись, если противник своей аркадной игрой не давал нам исполнить оттренированный раунд. Из событий тех лет помню еще, что Gu сделала мне аккаунт на сайте sk-gaming.com, и через него я познакомилась с известным в то время шведским игроком miniwalle — родным братом того самого walle :) В то время они играли в одной команде, название, честно говоря, уже и не вспомню — то ли spiXel, то ли eyeballers. Мы с ним общались через интернет, и в своем интервью на сайте fragbite, если мне не изменяет память, он назвал меня самой красивой девушкой в киберспорте. Было жутко приятно :)

После нового 2005 года у нас появились некоторые проблемы, связанные с посещением тренировок. Кто-то болел, кто-то не мог из-за учебы, кто-то просто не считал нужным приходить, и мы приняли решение пригласить в нашу команду 6-го запасного игрока. Им оказалась Аня, больше известная под ником veNema. Аня оказалась активным и инициативным человеком. У нее всегда была куча предложений и мыслей по поводу игры. Первые тренировки с ней были даже немножко смешными, потому что она запросто могла внести сумятицу и панику в наши ряды свими действиями. До сих пор помню, как в медленном раунде на de_dust2 мы сидели по своим точкам и смотрели аркаду, и тут раздался крик Ани «Ааааааа! Трое на длине!», и через всю карту она понеслась на B мимо нас, упорно сидящих на своих пятых точках, готовых принять аркаду и сражаться против нее до конца. Со стороны выглядело очень смешно, и если бы модельки в CS могли отображать эмоции, то выглядело бы это примерно так: Аня, как тасманский дьявол из мультика, вихрем проносится мимо 4-х моделек с «джогедами» вместо лиц.

Она заменяла отсутствующих на тренах игроков. Так случилось, что за несколько недель до женского чемпа Gu перестала посещать трены, и вместо нее новые раунды с нами отрабатывала именно Аня. За несколько дней до соревнований мы решили, что правильней будет, чтобы Gu и veNema играли через карту. Гюнель играла лучше, но Аня отрабатывала с нами тактику, поэтому мы и решили, что на тех картах, где мы тренили раунды будет играть veNema, а на остальных Gu. Вобщем, Гюнель была, мягко говоря, не в восторге от нашего решения. И в каком-то смысле я ее понимаю, ведь тогда она действительно играла лучше Ани. Да и к тому же она всегда занималась тактическим развитием команды, записывала все раунды в тетрадку, смотрела демки и занимала довольно активную роль в нашей пятерке. Но все-таки само желание играть в CS у нее потихоньку угасало, и в решающий момент подготовки к соревнованиям ее не было с нами. Gu предпочла гордо покинуть команду, и наш состав снова вернулся к количеству из пяти человек: pachella, s1mona, dreamma, veNema, sve. И свою первую победу в России мы одержали именно таким составом.

Хроника «Второго Открытого Женского Чемионата России»

8 марта 2005 года. Чемпионат проходил в столичном клубе «Флэшбэк», и на него приехало около десяти команд. За день до чемпионата был проведен шоу-матч между командой Virtus.pro и командой SK.dk, который организовало руководство Virtus.pro совместно с НПКЛ. И после окончания матча, в котором датчане оказались немного сильнее наших, мы провели для «СК-шников» краткую экскурсию по ночным столичным клубам. И в Международный Женский День 8-е Марта, а по совместительности в день проведения чемпионата, «пацики» из Дании ворвались к нам на чемп с букетами из тюльпанов для каждой, а также отстояли пару игр у нас за спинами, поддерживая нас одобрительными восклицаниями и аплодисментами. Само по себе все это действо придало мне еще больше уверенности, все-таки не каждый раз чемпионы Европы и мира приходят поддержать тебя на чемпионате.

Кстати, на том же чемпионате Meg — игрока волгоградской команды IGS — наградили отдельным призом, как самого результативного игрока чемпионата. Ленок, если что, это мы с Олькой указали на тебя :)

Что же касается меня, то все это время, со дня моего переезда в Москву, я каждый день играла в CS, даже когда у нас не было тренировок. Точнее, играли мы с Олей. Играли миксы с парнями из Virtus.rpo, играли 2х2 с посетителями клуба «Флэшбэк», играли против самых сильных ботов, которые уносят с одной пули в голову. В то время мы работали вместе, и наше начальство почти одобряло наше увлечение киберспортом, и у нас была возможность оставаться после рабочего дня в офисе и играть на мощных компах с лучшим в Москве интернет-соединением, что и мы и делали в те дни, когда у нас не было тренировок на лане.
Поначалу мы играли с самыми сложными ботами. Честно сказать, я даже не имею представления о том, сколько миллионов ботов было положено нами за несколько месяцев. Потом появился DM-сервер, и мы с Олькой всегда висели в первой десятке по статистике среди топовых игроков России. Вобщем, мы были заняты только CS, у нас было огромное желание быть первыми, и мы ничего не жалели для достижения своей цели. Потихоньку мы начали играть с европейскими командами. В то время активизировался шведский коллектив организаторов под названием Sisters United, который начал организовывать еженедельные соревнования в формате 2х2 и 5х5. Мы с Олей, кстати, заняли первое место на одном из них. К слову сказать, буржуи даже в то время играли по-другому. Ну уж очень разные стили у российских и европейских команд даже и по сей день.

Командой нам удалось выиграть серию женских онлайн-чемпионатов от Sisters United, и о нас узнали в Европе. Так что с этих пор мы начали трениться не только с русскими мужскими командами, но и с женскими коллективами из Европы, потихоньку учась подстраиваться под разные стили игры противника. Наша же с Олей связка стала для команды в каком-то смысле «локомотивом». Если мы с pachell'ой выживали в раунде, то брали его с 99-процентной вероятностью, и не важно, против скольки соперников мы оставались. Мы настолько сыгрались, что могли делать это даже молча. Все-таки очень полезно досканально знать игровой стиль своих тиммэйтов, всегда намного проще играть, зная, каких действий можно ожидать от твоего напарника по точке.

Подошло время российских отборочных на ESWC, и мы без особого труда рассправились со всеми претендентками на поездку в Париж. Готовиться к Парижу мы стали еще упорнее, тренировки проходили чуть ли не каждый день. Сейчас, вспоминая все это, я сама не верю, что можно так жестко задр***вать (прошу прощения за мой французский, но по-другому назвать это я не могу).
Кстати, примерно в это же время мы покинули нашу первую тренировочную базу под названием «Флэшбэк», а также саму команду — переименовались из fb.female в megapolis и перекочевали в только что открывшийся клуб «PlayGround». Новое название команды, кстати, мы подыскивали, наверное, неделю. Вы бы только слышали некоторые варианты названий… Особенно веселым оказался вариант названия, так сказать, производная от Virtus.pro, до сих пор вспоминаем… Говорить вам не буду, так как цензура все равно вырежет :)

Примерно недели за три до финалов ESWC мы вдруг озадачились наличием необходимых для поездки документов. Оказалось, что у трех человек попросту нету загранников, а Аня к тому же умудрилась потерять свой российский паспорт. Короче, из последних трех недель мы успели провести от силы 7 нормальных тренировок, остальное же время ушло на беготню, поездки на Родину и сбор необходимых для визы документов. Мой загранник был готов за неделю до выезда, как раз к назначенному дню похода в посольство. Аленин загранник был готов за 4 дня до вылета, и мы каким-то чудом успели сделать ей срочную визу. Анин загранник был готов в день нашего вылета, ну и естесственно мы полетели в Париж вчетвером.

Хроника ESWC Paris 2005

Сборная наша не была слишком большой, человек 15 от силы: мы с двумя менеджерами, парни из forZe и Gaya как их менеджер, Cooller, да вот вроде бы и все. Честно говоря, уже не помню ездил ли с нами кто-нибудь по FIFA и NFS. В общем-то нам немного повезло, что с командой forZe полетела Аня — Gaya. Так как veNema не успела на первый день соревнований, то нашим пятым игроком в первый день оказалась именно Gaya. Вообще, организаторы устроили нам небольшую подлянку. Мы были посеяны чуть ли не в последней группе, и наши игры должны были стартовать во второй игровой день, но по прилету вдруг выяснилось, что они (организаторы) решили в первый игровой день запустить матчи всех групп, а во второй просто продолжить групповой этап. Так вот, оказавшись в безвыходной ситуации, мы молча, без предупреждения организаторов, на свой страх и риск, выдали Гаю за Венему. По паспорту они обе Ани, в этом плане нас «пропёрло». А вот за фото на бейдже мы немного переживали, но то ли админам было все равно, то ли мы все для них, как китайцы, на одно лицо, но в итоге подмена наша прокатила и никто ничего не заметил.

Дальше меня ждало, наверное, одно из самых сильных потрясений в жизни — нашу первую игру мы должны были играть на сцене. Вы просто представьте себе: Вы в первый раз за рубежом, на своем первом крупном мировом(!) чемпионате, в первый раз воочию видите грандов мирового CS, по демкам которых вы учились играть, и ваша первая игра проходит на огромной сцене, с огромными плазмами для каждого игрока, с профессиональным освещением, с огромным количеством зрителей, которые пришли посмотреть на вашу(!) игру, которые будут наблюдать за каждым вашим движением, за каждым «косяком» в игре, допущенным вами. Я, наверное, вся затряслась, только поднявшись на эту сцену, чтобы подключить девайсы. А про то, что мои руки ужасно тряслись во время игры, даже и говорить не стоит.
Играли мы против бразильянок, занявших на ESWC в 2004 году четвертое место. Мы проиграли им со счетом 16-14 на de_train, и несмотря на мою трясучку, я отыграла этот матч почти безупречно, практически «перфектно» для первой игры на чемпионате такого уровня. Было много ярких моментов, а также я помню свой первый «эйс» с авп, который позже вошел в наш megapolis movie. Это действительно было незабываемо, когда огромный зал апплодирует твоей игре, одобрительно кричит, восхищается тобой и твоим скиллом. Это признание толпы, и твое осознание того, что ты можешь завести эти сотни людей красивым фрагом, четкой игрой. Это то, ради чего стоит заниматься твоим любимым делом… Ну, это мои личные ощущения, конечно. У Вас могут быть и другие мотивы, но главное, чтобы вы четко понимали, зачем вы занимаетесь тем или иным делом, а не просто бесцельно убивали время на то, что в итоге окажется совсем бесполезным и ненужным вам.

Ладно, пожалуй, хватит лирики. Продолжу свой рассказ :) Начало покорения ESWC 2005 нами было положено не очень хорошее. Но вторую игру в группе мы выиграли без особых проблем. Гая отыграла на «ура», отметившись парой хайлайтов по -4 и одним «эйсом» в первом раунде. На этом и закончился наш первый игровой день. Кстати, после обидного проигрыша на сцене нас пригласили в пресс-зону и попытались взять интервью на английском. Вобщем, это был настоящий провал — по-другому и не назовешь, смешнее чем у Зевса с Жан-Полем Бельмондо :) Говорить по-английски у нас толком никто не умел, вобщем, мы повеселились от души, давая это интервью, не понимая половины вопросов и вообще не зная, как на них ответить.

Утро второго дня началось с бешеных воплей в гостинице — это приехала veNema, и радости нашей не было пределов. В процессе завершающих групповой этап игр мы обыграли еще одну команду, и в заключительном матче встретились с aNouC и компанией, выступавшими под тагом Bad Girls. Естественно, золотые призерки прошлого ESWC оказались нам не по зубам, и, проиграв вторую игру в группе, мы, что называется, отправились домой.

Но, к слову сказать, после вылета с чемпионата нам было чем заняться в Париже. ESWC проходило в Лувре, поэтому пока проходили групповые баталии и стыковочные матчи, мы шатались по его красивым окрестностям, по набережной Сены, дошли до Эйфелевой башни пешком, но так и не решились на нее подняться (во-первых, мы были немного ограничены в финансовом плане, во-вторых, там было столько желающих, что ждать свой очереди пришлось бы весь день).

Финалы по Quake 3 прошли раньше всех, и Cooller стал золотым призером соревнований. Окна его комнаты в отеле выходили прямо на вход в сам отель, и на третий день соревнований в них появился оргомный кубок и российский флаг, гордо развевающийся на ветру и говорящий всем о том, что здесь живет чемпион :)

После проигрыша мы каждый вечер тусили напротив входа в отель, сидя на газоне, и этот флаг давал повод гордится нашими спортсменами, пусть пока и не собой. Потихоньку мы распивали привезенное с собой из Duty Free добро, наливая таким же, как и мы, неудачникам, вылетевшим с чемпионата, коих с каждым днем становилось все больше и больше, и практикуя на них свой корявый английский. Кстати, накануне финалов по квейку мы неплохо напоили Сократеса — соперника Антона, который летящей походкой удалился спать где-то часа в 3-4 утра. Вобщем, внесли свой вклад в общее дело :) Ну и познакомились почти со всеми ведущими каэсерами того времени, некоторые из них и по сей день не отошли от дел. Затем отгудела прощальная вечеринка — «афтер чемпионат парти», и мы, поспавши часа два, отчалили на Родину.

В целом, ощущения от поездки остались позитивными (катастрофическая нехватка денег, украденные у Алены бабки из сумки в аэропорту, отель, находящийся в гетто рядом с воняющим Ашаном и бомжи, живущие в этом же Ашане и матерящиеся по-русски не в счет). Главное, что на этом чемпионате мы решили не останавливаться и в следующий раз хорошенько задать жару всем буржуйкам.

Продолжение следует...
Источник



Razer Ouroboros симметричная игровая мышь работающая как в беспроводном режиме, так и в проводном, обладает уникальными функциями позволяющими стать ей продолжением вашей руки.

Razer Ouroboros предназначена для геймеров, которые предпочитают симметричную форму, она предоставляет полностью настраиваемую эргономику и подходит для любого размера руки, большой или маленький, позволяя регулировать наклон и выдвижение куполообразного упора для ладони руки. Две сменные боковые панели позволят вам использовать нужный тип хвата мыши. Играйте максимально долго с максимальным комфортом, сохраняя полных контроль над перемещением мыши, пусть ваши враги в ярости бросают оружие от истощения.

Razer Ouroboros оснащена высокопроизводительным двойным сенсором 4G (четвертого поколения). Этот игровой сенсор мыши сочетает в себе лазерный сенсор и оптический сенсор для повышения точности отслеживания, он определяет поверхность в десять раз быстрее, чем предыдущие поколения сенсоров. Совершенно новый триггер переключения разрешения позволяет временно уменьшать или увеличивать DPI, в зависимости от игровой ситуации вы сможете быстро переходить от высокой чувствительности для передвижения в атаке к низкой чувствительности для снайперского режима и обратно. С Razer Ouroboros, вы получаете абсолютный современной стандарт производительности про-геймеров для любой игры, в которую вы играете — будь то шутер от первого лица, стратегия в реальном времени или ролевая игра.

Razer Ouroboros обладает ультра-низкой задержкой 1мс в беспроводном режиме игры, скорость реакции мыши точно такая же, как и в проводном режиме.

С этой феноменальной, универсальной, смертоносной игровой мышью победа достанется легко.

Полностью настраиваемая симметричная эргономичная форма


Razer Ouroboros обладает настраиваемой симметричной эргономикой — регулируемый по наклону и выдвижению упор для ладони руки, а также две сменных боковых панели. Эта игровая мышь прекрасно подойдет любому размеру руки и типу захвата мыши, обеспечивая при этом оптимальный уровень комфорта и минимальную усталость во время длительных игровых баталий.

Система двойных сенсоров 4G


Познакомьтесь с новым стандартом точности про-гейминга — Система двойных сенсоров 4G с разрешением 8200dpi, лазерный и оптический сенсоры точно откалибруют мышь на любой поверхности для исключительного отслеживания перемещения мыши. Razer Ouroboros не только соответствует скорости вашей реакции, независимо от вашего стиля игры, но и дает вам регулируемую высоту отрыва мыши, предоставляя возможность максимально гибко подогнать оружие по своей руке.

1мс скорость реакции в беспроводном режиме


Непревзойденная беспроводная технология для игр означает, что Razer Ouroboros работает в беспроводном режиме так же, как и в проводном режиме, предоставляя полную свободу движения вне конкуренции. Со скоростью реакции в 1 мс, ваша команда выполнится быстрее, даже если вы и ваш противник среагируете в одно и то же время. Если вам нужно зарядить мышь, используйте свою стильную док-станцию или просто подключите шнур к мышке и продолжайте играть

Технические характеристики



Регулируемая и настраиваемая эргономичная форма для всех размеров ладоней и типов хватов
Система двойных сенсоров 4G (четвертое поколение) с разрешением 8200dpi
Беспроводной игровой режим, док-станция
Быстрое переключение в проводной режим
Razer Synapse 2.0 поддержка
11 программируемых кнопок с мгновенным откликом (технология Hyperesponse)
1000Гц Ultrapolling частота опроса / 1мс время отклика
Скорость до 200 дюймов в секунду / 50g ускорение
Размеры: 116 — 136 мм (Длина) x 71 мм (Ширина) x 42 мм (Высота)
Вес: 115 г (без аккумулятор) / 135 г (с аккумулятором)
Время работы от аккумулятора: около 12 часов (непрерывная игра)


HARDWARE REQUIREMENTS


ПК / Mac с USB портом
Windows® 7 / Windows Vista® / Windows® XP (32-bit) / Mac OS X (v10.6-10.7 и выше)
Интернет соединение
100MB свободное место на жестком диске



Видео




Источник