Всем доброго вечера, пользователи live-cs!
Нужно лого для LAN-команды c названием slowmotion
Скрин денег
Убедительная просьба, делать эмблемы/логотипы, что бы в дальнейшем можно было нанести на футболку!
Жду Ваших предложений!
Нужно лого для LAN-команды c названием slowmotion
Скрин денег
Убедительная просьба, делать эмблемы/логотипы, что бы в дальнейшем можно было нанести на футболку!
Жду Ваших предложений!
Итак, доброй ночи аборигены live-cs.
Нужно лого для команды, надпись intolerance
Оплата от 300 до 500 руб (скриншот денег)
Примеры размеров:
1
2
3
4




В ярких, сочных цветах!
Всем удачи! Спасибо за внимание!
Нужно лого для команды, надпись intolerance
Оплата от 300 до 500 руб (скриншот денег)
Примеры размеров:
1
2
3
4




В ярких, сочных цветах!
Всем удачи! Спасибо за внимание!
Всем пользователям live-cs доброго дня! Итак, решили хоть каким-то образом начать развивать миксы на Cybportal.ru
В связи с этим представляем вашему вниманию развлекательный турнир MIX FIGHT

Регламент:
• Дата проведения: 25.03.12г
• Открытие регистрации: 25 марта 11:00
• Закрытие регистрации: 25 марта 11:40
• Составление миксов: 25 марта 11:40-11:50
• Начало игр: 25 марта 12:00
Карты турнира( Выбираются черканием):
• de_dust2
• de_inferno
• de_tuscan
• de_nuke
• de_train
• de_mirage
• de_forge
Судьи турнира:
• ELIS
• Lilichka
• snabb
Что нужно для участия?
— Зарегистрироваться, в магазине создать игровой профиль Counter-Strike 1.6, подтвердить STEAM_ID.
— Зайти в указанное время в топик с регистрацией и указать в нём STEAM ID и СВЯЗЬ с вами.
— Сразу же после регистрации зайти на наш тимспик сервер (ts.cybportal.ru) в комнату MIX FIGHT, и ожидать старт турнира.
За неявку бан/дискалификация на турниры портала.
Более подробную информацию можете прочитать здесь
В связи с этим представляем вашему вниманию развлекательный турнир MIX FIGHT
Регламент:
• Дата проведения: 25.03.12г
• Открытие регистрации: 25 марта 11:00
• Закрытие регистрации: 25 марта 11:40
• Составление миксов: 25 марта 11:40-11:50
• Начало игр: 25 марта 12:00
Карты турнира( Выбираются черканием):
• de_dust2
• de_inferno
• de_tuscan
• de_nuke
• de_train
• de_mirage
• de_forge
Судьи турнира:
• ELIS
• Lilichka
• snabb
Что нужно для участия?
— Зарегистрироваться, в магазине создать игровой профиль Counter-Strike 1.6, подтвердить STEAM_ID.
— Зайти в указанное время в топик с регистрацией и указать в нём STEAM ID и СВЯЗЬ с вами.
— Сразу же после регистрации зайти на наш тимспик сервер (ts.cybportal.ru) в комнату MIX FIGHT, и ожидать старт турнира.
За неявку бан/дискалификация на турниры портала.
Более подробную информацию можете прочитать здесь
Обновление для бета-версии второй доты добавило в игру нового героя Lycan. Этот герой известен всем дотерам своими превращениями в волка еще с первой части доты. Помимо нового героя, в игру ввели новую систему учета персонального рейтинга. По сути это статистика, которая показывает, насколько хорошо вы играете за определенных героев (по сравнению с другими дотерами вашего уровня). Соответственно этот «рейтинг взлетов и падений» можно будет посмотреть только со своего аккаунта, подробная статистика вашего аккаунта не будет доступна другим.

Помимо изменений в рейтингах, разработчики проделали немалую работу и добавили исправления для пользовательского интерфейса. И опять же, как и в каждом обновление, тонна изменений для ботов. Такое чувство, что в Valve просто зациклились на сингл-моде и подготовке армии новичков, которые первый раз увидят доту и сразу ринутся тренироваться с ботами. Кроме этих изменений, были применены исправления и тюнинг-корректировка для следующих героев: Shadow Demon, Alchemist, Batrider, Beastmaster, Bounty Hunter, Clinkz, Mirana, Morphling, Razor и многих других.
Исправления для героев
— Добавлен герой Lycan!
— Shadow Demon доступен в Captain's Mode.
— Клиент игры обновлен до последней версии.
— Добавлен режим All Random для приватных игр.
— Alchemist: Acid Spray убивал курьера. Исправлено
— Batrider: Flamebreak нельзя было наводить на местность (АОЕ). Исправлено.
— Beastmaster: Wild Axes убивал курьера. Исправлено.
— Bounty Hunter: Иллюзии имели шанс на критический удар Jinada. Исправлено.
— Clinkz: Исправлен баг, не дающий баф 5% урона при использовании Death Pact 2-го уровня.
— Mirana: Arrow блокируется Linken's Sphere. Исправлено.
— Morphling: Добавлен таймер для Replicate, который показан значком баффа.
— Outworld Destroyer: Astral Imprisonment крал интеллект у иллюзий. Исправлено.
— Outworld Destroyer: Astral Imprisonment кастовался на Голема. Исправлено.
— Queen of Pain: Shadow Strike имел возможность не кастоваться, но тратить ману и кд. Исправлено.
— Razor: Static Charge атаковал союзников и башни. Исправлено. Заметка: спелл все еще прокается на башни.
— Razor: урон, добавленный от Static Link, можно было сбрасывать Purge. Исправлено.
— Shadow Demon: Исправлено время анимации атаки.
— Shadow Shaman: Serpent Wards раньше атаковали мгновенно. (Вместо задержки 0.3) Исправлено.
— Storm Spirit: Исправлена скорость полета снаряда атаки
— Sven: Storm Bolt не станил ближайших врагов, если главная цель становилась магически-имунным во время полета снаряда. Исправлено.
— Venomancer: Venomous Gale, Poison Sting и Poison Nova не срабатывали. Исправлено.
— Warlock: Голем имел неверное значение защиты от магии. Исправлено.
— Weaver: Time Lapse терял историю, когда приобретал новый уровень.
— Witch Doctor: Death Ward теперь имеет другую скорость снаряда.
— Diffusal Blade теперь сжигает ману и у магически-имунных юнитов.
— Юниты, на которых использован Smoke, теперь раскрываются магически-имунными юнитами.
— Некоторые спеллы имели не верную продолжительность при применении на крипах-героях (напр.Dismember).
— Disruption теперь кастуется на Голема.
— Smoke of Deceit не показывает скорость передвижения на таблице пар-ров персонажа.
— Скорость снаряда фонтана была очень быстрой. Исправлено.
— Black Drake скорость снарядов теперь очень быстр.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
— На страницу дота-профиля добавлен рейтинг вашей игры в сравнении с игроками того же уровня. Этот рейтинг виден только вам. Чем больше вы играете — тем точнее рейтинг.
— Добавлена настройка прорисовки юнитов.
— Предметы, которые нельзя выложить из инвентаря, теперь не будут автоматически браться на фонтане.
— Предметы больше не будут двигаться, когда их пытается поднять игрок с полным инвентарем.
— Курьер теперь не может брать некоторые предметы, вроде Аегис и Рапиры.
— Добавлен график мониторинга получаемого опыта.
— При выборе группы юнитов, главный из них будет выделяться от остальных.
— Второй курьер теперь нормально контролируется.
— Ульт теперь не кастуется при нажатии кнопок, отвечающих за Ability 4 или Ability 5, для героев с 4 способностями.
— Добавлена опция отображения иконок на миникарте по дефолту, т.е. при нажатии Alt будут показаны X и O.
ЭФФЕКТЫ
— Улучшены некоторые визуальные эффекты.
БОТЫ
— На 50% увеличена скорость использования заклинаний.
— Боты больше не станут пытаться подобрать или уничтожить предметы союзника на земле.
— Боты будут более охотно защищать базу.
— Исправлен надоедливый баг, при котором боты собирались в одном месте и застывали «в ожидании чуда».
— Боты будут с большей вероятностью атаковать врага под ультой .
— Боты больше не рандомят героев. Теперь они будут пытаться выстроить некую командную тактику, на основе вашего пика и общей концепции игры (наличие станов/дизейблов, соотношение милишников/рейнжевиков и т.д.)
— Значительно изменена логика расстановки по линиям.
— Клики по карте со стороны человека будут иметь большее влияние на ботов.
— Стоя на линии с кэрри героем, боты не будут забирать фарм.
— Исправлен баг, при котором боты периодически кастовали спелы на нейтралов при пуше и дефе линии.
Изменения:
1) общие изменения
2) обновление анимации ( анимация Dazzle и Shadow Demon)
3) обновление музыкального фона
4) обновлены музыкальные файлы (Beastmaster и Kunkka)
5) обновлены субтитры ( Brewmaster, Lone Druid, Ogre Magi)
6) обновлены материалы для Phantom Lancer
7) обновление артефактов (Courier and Items)
8) текстуры героев ( Brewmaster, Chaos Knight, Lone Druid, Meepo, Phantom Lancer)
Прогноз оказался верным и был добавлен Lycanthrope
Когда именно закончится этот длительный бета-тест второй части доты — разработчики пока так и не сообщили. Приблизительно IceFrog с командой из Valve планирует более-менее отполировать игру только к концу лета (к турниру The International).

Помимо изменений в рейтингах, разработчики проделали немалую работу и добавили исправления для пользовательского интерфейса. И опять же, как и в каждом обновление, тонна изменений для ботов. Такое чувство, что в Valve просто зациклились на сингл-моде и подготовке армии новичков, которые первый раз увидят доту и сразу ринутся тренироваться с ботами. Кроме этих изменений, были применены исправления и тюнинг-корректировка для следующих героев: Shadow Demon, Alchemist, Batrider, Beastmaster, Bounty Hunter, Clinkz, Mirana, Morphling, Razor и многих других.
Исправления для героев
— Добавлен герой Lycan!
— Shadow Demon доступен в Captain's Mode.
— Клиент игры обновлен до последней версии.
— Добавлен режим All Random для приватных игр.
— Alchemist: Acid Spray убивал курьера. Исправлено
— Batrider: Flamebreak нельзя было наводить на местность (АОЕ). Исправлено.
— Beastmaster: Wild Axes убивал курьера. Исправлено.
— Bounty Hunter: Иллюзии имели шанс на критический удар Jinada. Исправлено.
— Clinkz: Исправлен баг, не дающий баф 5% урона при использовании Death Pact 2-го уровня.
— Mirana: Arrow блокируется Linken's Sphere. Исправлено.
— Morphling: Добавлен таймер для Replicate, который показан значком баффа.
— Outworld Destroyer: Astral Imprisonment крал интеллект у иллюзий. Исправлено.
— Outworld Destroyer: Astral Imprisonment кастовался на Голема. Исправлено.
— Queen of Pain: Shadow Strike имел возможность не кастоваться, но тратить ману и кд. Исправлено.
— Razor: Static Charge атаковал союзников и башни. Исправлено. Заметка: спелл все еще прокается на башни.
— Razor: урон, добавленный от Static Link, можно было сбрасывать Purge. Исправлено.
— Shadow Demon: Исправлено время анимации атаки.
— Shadow Shaman: Serpent Wards раньше атаковали мгновенно. (Вместо задержки 0.3) Исправлено.
— Storm Spirit: Исправлена скорость полета снаряда атаки
— Sven: Storm Bolt не станил ближайших врагов, если главная цель становилась магически-имунным во время полета снаряда. Исправлено.
— Venomancer: Venomous Gale, Poison Sting и Poison Nova не срабатывали. Исправлено.
— Warlock: Голем имел неверное значение защиты от магии. Исправлено.
— Weaver: Time Lapse терял историю, когда приобретал новый уровень.
— Witch Doctor: Death Ward теперь имеет другую скорость снаряда.
— Diffusal Blade теперь сжигает ману и у магически-имунных юнитов.
— Юниты, на которых использован Smoke, теперь раскрываются магически-имунными юнитами.
— Некоторые спеллы имели не верную продолжительность при применении на крипах-героях (напр.Dismember).
— Disruption теперь кастуется на Голема.
— Smoke of Deceit не показывает скорость передвижения на таблице пар-ров персонажа.
— Скорость снаряда фонтана была очень быстрой. Исправлено.
— Black Drake скорость снарядов теперь очень быстр.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
— На страницу дота-профиля добавлен рейтинг вашей игры в сравнении с игроками того же уровня. Этот рейтинг виден только вам. Чем больше вы играете — тем точнее рейтинг.
— Добавлена настройка прорисовки юнитов.
— Предметы, которые нельзя выложить из инвентаря, теперь не будут автоматически браться на фонтане.
— Предметы больше не будут двигаться, когда их пытается поднять игрок с полным инвентарем.
— Курьер теперь не может брать некоторые предметы, вроде Аегис и Рапиры.
— Добавлен график мониторинга получаемого опыта.
— При выборе группы юнитов, главный из них будет выделяться от остальных.
— Второй курьер теперь нормально контролируется.
— Ульт теперь не кастуется при нажатии кнопок, отвечающих за Ability 4 или Ability 5, для героев с 4 способностями.
— Добавлена опция отображения иконок на миникарте по дефолту, т.е. при нажатии Alt будут показаны X и O.
ЭФФЕКТЫ
— Улучшены некоторые визуальные эффекты.
БОТЫ
— На 50% увеличена скорость использования заклинаний.
— Боты больше не станут пытаться подобрать или уничтожить предметы союзника на земле.
— Боты будут более охотно защищать базу.
— Исправлен надоедливый баг, при котором боты собирались в одном месте и застывали «в ожидании чуда».
— Боты будут с большей вероятностью атаковать врага под ультой .
— Боты больше не рандомят героев. Теперь они будут пытаться выстроить некую командную тактику, на основе вашего пика и общей концепции игры (наличие станов/дизейблов, соотношение милишников/рейнжевиков и т.д.)
— Значительно изменена логика расстановки по линиям.
— Клики по карте со стороны человека будут иметь большее влияние на ботов.
— Стоя на линии с кэрри героем, боты не будут забирать фарм.
— Исправлен баг, при котором боты периодически кастовали спелы на нейтралов при пуше и дефе линии.
Изменения:
1) общие изменения
2) обновление анимации ( анимация Dazzle и Shadow Demon)
3) обновление музыкального фона
4) обновлены музыкальные файлы (Beastmaster и Kunkka)
5) обновлены субтитры ( Brewmaster, Lone Druid, Ogre Magi)
6) обновлены материалы для Phantom Lancer
7) обновление артефактов (Courier and Items)
8) текстуры героев ( Brewmaster, Chaos Knight, Lone Druid, Meepo, Phantom Lancer)
Прогноз оказался верным и был добавлен Lycanthrope
Когда именно закончится этот длительный бета-тест второй части доты — разработчики пока так и не сообщили. Приблизительно IceFrog с командой из Valve планирует более-менее отполировать игру только к концу лета (к турниру The International).
Капитан
WinFakt, lurppis, оставил пост на форуме Steam на тему заинтересованности Valve в превращении CS:GO в игру, подходящую для соревнований профессиональных игроков в 1.6.
Капитан WinFakt, Томи «lurppis» Кованен (Tomi Kovanen), критически выразился насчёт кажущегося отсутствия у Valve заинтересованности разрабатывать CS:GO в сотрудничестве с профессиональными игроками в 1.6. В теме с заголовком «CS на IEM и мнение профи насчёт CS:GO» ветеран, имеющий более шести лет опыта на профессиональной CS-сцене, заявил, что он и другие прогеймеры отписывались по этому поводу, но Valve всегда игнорировала их, не отвечая на обратную связь.
lurppis также утверждает, что мнение, приведённое ранее, не является поверхностным, так как практически каждый профи, с которым он говорил об этом, негативно высказывался в адрес CS:GO и сомневался насчёт того, что будет играть в неё на профессиональной основе в её текущем состоянии. Финн также сказал, что мог бы участвовать в соревнованиях с призовым фондом в миллион долларов, хотя, по его словам, Valve ответила, что такого никогда не будет.

lurppis стал играть на уровне лучших мировых игроков в CS 1.6 с конца 2005 года, когда его команда wings, с участием его знаменитого брата naSu, шокировала весь мир, выиграв европейскую квалификацию 3 сезона WEG. Они разобрались с 3D на CPL World Tour Barcelona, а последующая квалификация WEG помогла им выйти в первые ряды. В 2006 к команде присоединились ruuit и contE из astralis, и она сразу вышла в четвёрку сильнейших команд мира.
С тех пор lurppis занимал 3-е место на WCG 2006, 3-е на KODE5 2006, 1-е на NGL-ONE S2, 1-е на WSVG Lousville, 3-е на Arbalet Cup Europe 2009, 4-е на IEM IV Global Finals, 3-е на Arbalet Cup Dallas, 1-е на Beat IT 2010, 3-е на IEM VI Guangzhou и 2-е на IEM VI New York.
На IEM VI World Championship на прошлой неделе его команда была близка к выходу из группы B после победы над fnatic, но поражение в игре с Lions, а также победа Moscow Five над fnatic, вывели финнов из игры. Несмотря на то, что команда проиграла всего один раз, выйти из группы им помешали также и две ничьи.

Капитан WinFakt, Томи «lurppis» Кованен (Tomi Kovanen), критически выразился насчёт кажущегося отсутствия у Valve заинтересованности разрабатывать CS:GO в сотрудничестве с профессиональными игроками в 1.6. В теме с заголовком «CS на IEM и мнение профи насчёт CS:GO» ветеран, имеющий более шести лет опыта на профессиональной CS-сцене, заявил, что он и другие прогеймеры отписывались по этому поводу, но Valve всегда игнорировала их, не отвечая на обратную связь.
lurppis также утверждает, что мнение, приведённое ранее, не является поверхностным, так как практически каждый профи, с которым он говорил об этом, негативно высказывался в адрес CS:GO и сомневался насчёт того, что будет играть в неё на профессиональной основе в её текущем состоянии. Финн также сказал, что мог бы участвовать в соревнованиях с призовым фондом в миллион долларов, хотя, по его словам, Valve ответила, что такого никогда не будет.

Я пытался обсудить это в Нью-Йорке, но Valve не заинтересовалась в моём мнении, насколько я могу судить, они лишь сказали, что отпишутся на форуме обратной связи для прогеймеров. Ну ясно. Приезжаю домой — на форуме куча постов, но ни одного ответа от Valve, никаких изменений.
Первого января я разместил тему «CS:GO — надежда потеряна?», в которой спросил, нужно ли нам вообще писать что-то в надежде на то, что со временем будут какие-то улучшения, или просто забить на это дело, видя, что Valve настолько безразлично наше мнение, что они его даже не комментируют. Прошло два месяца — никаких ответов, кроме как от людей, разделяющих те же опасения.
Как я понимаю, они просто хотят слышать положительные отзывы от тех, кому точно понравятся их изменения (например, бывших игроков CGS, предпочитающих CS:S [которые, в некоторых случаях, совершенно не представляют конкуренции в 1.6 ], Volcano, Ksharp), вместо того, чтобы принять реальность — а она в том, что игра сейчас ничего хорошего из себя не представляет.
Будет интересно глянуть, что произойдёт, если CS:GO займёт место CS 1.6 на IEM (а я полагаю, так и будет), потому что вряд ли кто-либо из первоклассных игроков (ну, разве что GeT_RiGhT) проявит к этому интерес.
Почему? Да потому что это не интересно. На данный момент игра просто ужасна, и в ней нет ничего, что могло бы как-то порадовать. Мнение kuben`а, neo, starix`а и моё — это не просто отдельные отзывы, я считаю, что так думают все профессиональные игроки.
На самом деле, на днях starix спросил меня, играл бы я в CS:GO на турнире с призовым фондом в $1,000,000, как The International по DotA 2. Да, я бы согласился, потому что это имеет смысл с финансовой точки зрения. Но, когда мы спрашивали об этом в Нью-Йорке, Valve сказала, что по CS:GO подобных турниров не будет.
Почему? Почему, если они могут организовать замену CS:S/CS 1.6 на CS:GO, хотя у DotA 2 не было бы абсолютно никаких шансов против HoN, и тем более LoL, без этого миллионного фонда?
Турнир с таким фондом является единственным шансом для Valve сменить один большой тайтл на другой. Не знаю, как вы, но если в соревнованиях по CS:GO не будут участвовать команды, с которыми я привык играть, и на которых люблю смотреть (Na`Vi, ESC, SK и т.д.), то такое мероприятие не привлечёт моего внимания.
Я знаю множество людей, которые больше не играют в CS, но всё ещё смотрят игры. Я готов поспорить, что CS:GO не соберёт и трети от 70-тысячной аудитории, наблюдавшей за CS 1.6 в первом сезоне нынешнего IEM.
Всего лишь моё мнение, Томи «lurppis» Кованен.
lurppis стал играть на уровне лучших мировых игроков в CS 1.6 с конца 2005 года, когда его команда wings, с участием его знаменитого брата naSu, шокировала весь мир, выиграв европейскую квалификацию 3 сезона WEG. Они разобрались с 3D на CPL World Tour Barcelona, а последующая квалификация WEG помогла им выйти в первые ряды. В 2006 к команде присоединились ruuit и contE из astralis, и она сразу вышла в четвёрку сильнейших команд мира.
С тех пор lurppis занимал 3-е место на WCG 2006, 3-е на KODE5 2006, 1-е на NGL-ONE S2, 1-е на WSVG Lousville, 3-е на Arbalet Cup Europe 2009, 4-е на IEM IV Global Finals, 3-е на Arbalet Cup Dallas, 1-е на Beat IT 2010, 3-е на IEM VI Guangzhou и 2-е на IEM VI New York.
На IEM VI World Championship на прошлой неделе его команда была близка к выходу из группы B после победы над fnatic, но поражение в игре с Lions, а также победа Moscow Five над fnatic, вывели финнов из игры. Несмотря на то, что команда проиграла всего один раз, выйти из группы им помешали также и две ничьи.
Играли кланвар с парнями из HARDPORNO
мы
они
кв
несколько раз просили поставить паузу, но ребята с сарказмом и издевкой относились к этому, сказав, что паузы, якобы, на тимкиле нет, потом мы попросили ркон, дабы самим её поставить, но нам отказали, в итоге я простояла АФК несколько раундов, а мой тиммейт погибал ))
прошу переназначить победу и дать бан (по усмотрению)
скрины просьб:
ss n 1
ss n 2
мы
они
кв
несколько раз просили поставить паузу, но ребята с сарказмом и издевкой относились к этому, сказав, что паузы, якобы, на тимкиле нет, потом мы попросили ркон, дабы самим её поставить, но нам отказали, в итоге я простояла АФК несколько раундов, а мой тиммейт погибал ))
прошу переназначить победу и дать бан (по усмотрению)
скрины просьб:
ss n 1
ss n 2