Представляем вашему вниманию подборку десяти лучших раундов 2011 года по версии украинского портала WESgg.com. Этот урок будет отличным прикладным материалом для вашего индивидуального совершенствования, особенно это касается тех, у кого есть своя собственная команда.
В специальном выпуске подробно разобраны раунды таких команд, как Moscow Five, Na`Vi, SK Gaming, Fnatic, WeMade FOX и многих других.
В специальном выпуске подробно разобраны раунды таких команд, как Moscow Five, Na`Vi, SK Gaming, Fnatic, WeMade FOX и многих других.
— Привет, Сашка, поздравляю тебя с Новым годом и первым интервью в нем. В 2011 году Counter-Strike составу удалось защитить только один титул из трех, заработанных в 2010. С чем лично ты связываешь такие результаты: твои парни стали играть хуже, соперники лучше или, может быть, сам Counter-Strike изменился?
— Привет, Марк, спасибо! Я однозначно считаю, что наши результаты остаются на очень высоком уровне. Мы были не так хороши, как в 2010, но все же уверенно можем обыграть любую команду в мире.
— В декабре команда отмечала второй день рождение. За этот срок вы все вместе проделали огромную работу — начав с Counter-Strike состава, выросли до серьезного проекта со спонсорской поддержкой и узнаваемостью во всем мире. Но что лично для тебя изменилось за эти два года, какой опыт приобрел, а, может быть, есть что-то, что ты потерял, взявшись за эту работу?
— Однозначно приобрел бесценный опыт, но потерял львиную долю свободного времени. Na`Vi сейчас единственный проект, которым я занимаюсь, а т.к. мы первые, кто строит такой грандиозный проект с 0, то этот путь весьма тернистый и требует огромных вложений – моральных, физических и финансовых.
— Несколько месяцев назад иссяк один из самых крупных потоков финансирования команды. После этого вы сменили офис; связано ли это с тем, что вам приходится “затягивать пояса”? Насколько остро сейчас стоит вопрос привлечения дополнительного финансирования, и были ли еще какие-то изменения, связанные с уменьшением финансирования?
— Ну, конечно, без поддержки Мурата Жумашевича нам стало тяжелее, но я уверен, что 2012 году ситуация вернется на свое место. Ждите анонсов новых партнеров.

— Если судить по результатам и количеству призовых – вы самая успешная команда за последние два года. Однако ваши самые крупные спонсоры — это SteelSeries и Лаборатория Касперского, в то время как у SK есть Toshiba, а Fnatic поддерживаются MSi. Какие основные сложности в поиске партнеров ты можешь выделить, и есть ли намеки на то, что в 2012 году ваш список партнеров пополнится громкими именами?
— Это связанно с тем, что мы команда, которая находится на территории СНГ. Тут совсем другие затраты на маркетинг (в Украине в 7-8 раз меньше, чем в России, в Росси раз в 7-10 меньше, чем в Германии), что влечет за собой мизерные затраты на такие проекты. Это весьма печально, но мы пытаемся двигать наш проект именно на глобальный маркетинг. Ведь нельзя финансировать команду Ferrari с бюджет подразделения Ferrari в Венгрии. Но удается это нам далеко не всегда. Но уверен, что в 2012 году мы однозначно заключим соглашение с генеральным партнером.
— В этом году ваш капитан, Даниил (Zeus) Тесленко, праздновал прибавление в семействе. Изменилось ли после этого отношение Дани к игре, тренировочному процессу, поездкам и другим процессам, протекающих в команде?
— Да, конечно, рождение ребенка — это очень важное событие в жизни каждого человека. И, конечно, происходит определенная дисконцентрация, которая влияла на команду. Он больше отвлекается и фокусируется на семейных делах. Но с течением времени данный процент затрат времени стал некритичным для команды.
— Во время проведения World Cyber Games 2011 ваш комментатор весьма жестко прошелся по команде DTS, а до этого, в трансляции поучаствовал не совсем трезвый Егор (markeloff) Маркелов. Было ли применены дисциплинарные взыскания к этим людям, или ты поощряешь в своих сотрудниках хождение по грани?
— На счет Лехи — перегнул палку, однозначно, после чего он лично извинился перед всеми игроками команды DTS. Насчет Маркелова — первый раз слышу об этом.

— В 2010 году Counter-Strike команда выиграла почти все турниры, на которых участвовала. Ваши призовые составили около $220 000, надеюсь, что вам уже все выплатили, но мой вопрос не об этом. В 2011 году, выиграв турнир The International (DotA II), вы стали первой европейской командой-миллионером. Отразилось ли это как-то на игрока в Counter-Strike и, что лично ты почувствовал, осознав, что подопечные только что выиграли “свой первый лям”?
— Ну это, конечно, отличное событие! Да и теперь, все игроки в новых дисциплинах должны понимать, какие призовые их могут ожидать! Для меня это было чувство того, что мы перешагнули еще одну планку на пути к успеху.
— Много разговоров о том, что Counter-Strike 1.6 умирает. Это косвенно подтверждают призовые фонды на таких турнирах, как ESWC и WCG. Что думаешь по этому поводу, возможно ли то, что Counter-Strike подвинут с пьедестала главного соревновательного шутера, какие действия стоит ждать от Natus Vincere в этом случае, парни ”забьют”?
— Я думаю, что время Counter-Strike 1.6 подходит к концу и 2012 станет последним годом для профессиональной карьеры десятков топовых игроков. Уверен, что на смену придет CS:GO. А вот кто сможет переключиться на эту игру, покажет только время. Т.е. решение мы будем принимать тогда, когда будет окончательно ясна судьба CS 1.6
— Еще один год позади, каким он запомнился лично тебе, что произошло в 2011 такого, что навсегда запомнится тебе и были ли моменты, которые ты бы с радостью забыл?
— Каждый год приносит нам что-то новое, но как всегда радости новых побед и горечи поражений были самыми запоминающимся событиями уходящего года! Из ярких моментов это, конечно, The International Dota 2 Championship. Из того, что меня больше всего задело — это ВСЕ моменты наших досадных поражений!

— Какие цели ты ставишь перед собой и командой, чего в целом ждешь от компьютерного спорта в 2012 году?
— От компьютерного спорта ошеломляющих перемен, а от команды — ошеломляющих успехов!
— Саш, огромное спасибо тебе за то, что нашел время. Я надеюсь, что 2012 год станет для вас еще более удачным, чем два предыдущих. Если тебе хочется что-то сказать нашим читателям, то тебе и карты в руки.
— Спасибо вам и вашим читателям за интересные вопросы и поддержку нашей команды! Спасибо всем нашим фанатам и зрителям, которые всегда держат за нас кулаки! Также огромное спасибо нашим спонсорам — SteelSeries, Kaspersky, Antec и Teamkill! Всех с Новым Годом и удачи в 2012!
Источник
— Привет, Марк, спасибо! Я однозначно считаю, что наши результаты остаются на очень высоком уровне. Мы были не так хороши, как в 2010, но все же уверенно можем обыграть любую команду в мире.
— В декабре команда отмечала второй день рождение. За этот срок вы все вместе проделали огромную работу — начав с Counter-Strike состава, выросли до серьезного проекта со спонсорской поддержкой и узнаваемостью во всем мире. Но что лично для тебя изменилось за эти два года, какой опыт приобрел, а, может быть, есть что-то, что ты потерял, взявшись за эту работу?
— Однозначно приобрел бесценный опыт, но потерял львиную долю свободного времени. Na`Vi сейчас единственный проект, которым я занимаюсь, а т.к. мы первые, кто строит такой грандиозный проект с 0, то этот путь весьма тернистый и требует огромных вложений – моральных, физических и финансовых.
— Несколько месяцев назад иссяк один из самых крупных потоков финансирования команды. После этого вы сменили офис; связано ли это с тем, что вам приходится “затягивать пояса”? Насколько остро сейчас стоит вопрос привлечения дополнительного финансирования, и были ли еще какие-то изменения, связанные с уменьшением финансирования?
— Ну, конечно, без поддержки Мурата Жумашевича нам стало тяжелее, но я уверен, что 2012 году ситуация вернется на свое место. Ждите анонсов новых партнеров.

— Если судить по результатам и количеству призовых – вы самая успешная команда за последние два года. Однако ваши самые крупные спонсоры — это SteelSeries и Лаборатория Касперского, в то время как у SK есть Toshiba, а Fnatic поддерживаются MSi. Какие основные сложности в поиске партнеров ты можешь выделить, и есть ли намеки на то, что в 2012 году ваш список партнеров пополнится громкими именами?
— Это связанно с тем, что мы команда, которая находится на территории СНГ. Тут совсем другие затраты на маркетинг (в Украине в 7-8 раз меньше, чем в России, в Росси раз в 7-10 меньше, чем в Германии), что влечет за собой мизерные затраты на такие проекты. Это весьма печально, но мы пытаемся двигать наш проект именно на глобальный маркетинг. Ведь нельзя финансировать команду Ferrari с бюджет подразделения Ferrari в Венгрии. Но удается это нам далеко не всегда. Но уверен, что в 2012 году мы однозначно заключим соглашение с генеральным партнером.
— В этом году ваш капитан, Даниил (Zeus) Тесленко, праздновал прибавление в семействе. Изменилось ли после этого отношение Дани к игре, тренировочному процессу, поездкам и другим процессам, протекающих в команде?
— Да, конечно, рождение ребенка — это очень важное событие в жизни каждого человека. И, конечно, происходит определенная дисконцентрация, которая влияла на команду. Он больше отвлекается и фокусируется на семейных делах. Но с течением времени данный процент затрат времени стал некритичным для команды.
— Во время проведения World Cyber Games 2011 ваш комментатор весьма жестко прошелся по команде DTS, а до этого, в трансляции поучаствовал не совсем трезвый Егор (markeloff) Маркелов. Было ли применены дисциплинарные взыскания к этим людям, или ты поощряешь в своих сотрудниках хождение по грани?
— На счет Лехи — перегнул палку, однозначно, после чего он лично извинился перед всеми игроками команды DTS. Насчет Маркелова — первый раз слышу об этом.

— В 2010 году Counter-Strike команда выиграла почти все турниры, на которых участвовала. Ваши призовые составили около $220 000, надеюсь, что вам уже все выплатили, но мой вопрос не об этом. В 2011 году, выиграв турнир The International (DotA II), вы стали первой европейской командой-миллионером. Отразилось ли это как-то на игрока в Counter-Strike и, что лично ты почувствовал, осознав, что подопечные только что выиграли “свой первый лям”?
— Ну это, конечно, отличное событие! Да и теперь, все игроки в новых дисциплинах должны понимать, какие призовые их могут ожидать! Для меня это было чувство того, что мы перешагнули еще одну планку на пути к успеху.
— Много разговоров о том, что Counter-Strike 1.6 умирает. Это косвенно подтверждают призовые фонды на таких турнирах, как ESWC и WCG. Что думаешь по этому поводу, возможно ли то, что Counter-Strike подвинут с пьедестала главного соревновательного шутера, какие действия стоит ждать от Natus Vincere в этом случае, парни ”забьют”?
— Я думаю, что время Counter-Strike 1.6 подходит к концу и 2012 станет последним годом для профессиональной карьеры десятков топовых игроков. Уверен, что на смену придет CS:GO. А вот кто сможет переключиться на эту игру, покажет только время. Т.е. решение мы будем принимать тогда, когда будет окончательно ясна судьба CS 1.6
— Еще один год позади, каким он запомнился лично тебе, что произошло в 2011 такого, что навсегда запомнится тебе и были ли моменты, которые ты бы с радостью забыл?
— Каждый год приносит нам что-то новое, но как всегда радости новых побед и горечи поражений были самыми запоминающимся событиями уходящего года! Из ярких моментов это, конечно, The International Dota 2 Championship. Из того, что меня больше всего задело — это ВСЕ моменты наших досадных поражений!

— Какие цели ты ставишь перед собой и командой, чего в целом ждешь от компьютерного спорта в 2012 году?
— От компьютерного спорта ошеломляющих перемен, а от команды — ошеломляющих успехов!
— Саш, огромное спасибо тебе за то, что нашел время. Я надеюсь, что 2012 год станет для вас еще более удачным, чем два предыдущих. Если тебе хочется что-то сказать нашим читателям, то тебе и карты в руки.
— Спасибо вам и вашим читателям за интересные вопросы и поддержку нашей команды! Спасибо всем нашим фанатам и зрителям, которые всегда держат за нас кулаки! Также огромное спасибо нашим спонсорам — SteelSeries, Kaspersky, Antec и Teamkill! Всех с Новым Годом и удачи в 2012!
Источник
Совсем скоро, а именно в следующие выходные, Moscow Five Female Division примет участие в крупном женском турнире под названием «Rockstar Female World Cup», который пройдет в Швеции и соберет под своими знаменами лучшие женские коллективы со всей Европы. Местом проведения станет «Stockholm Esport Arena», расположенная на территории небезызвестного «Inferno Online Cafe».
Событие: Rockstar Female World Cup
Организаторы: Rockstar Energy & Inferno Online
Даты проведения: 14-15 января 2012 года
Место проведения: Stockholm Esport Arena
Официальная дисциплина: Counter-Strike 1.6
Количество участников: 12 команд
Общий призовой фонд: €5,000
Приглашенные команды:










На данный момент организаторы анонсировали лишь 10 приглашенных команд, два оставшихся слота вероятнее всего достанутся команде из Польши и команде из Швеции. Система проведения выглядит следующим образом:
1) Групповая стадия: 2 группы по 6 команд в каждой группе.
Первые места выходят сразу в полуфинал, а вторые и третьи места — играют стыковочные матчи
2) Плей-офф: 4 команды играют по системе Best of Three Single Elimination.
Официальные карты: de_dust2, de_tuscan, de_nuke, de_inferno, de_train, de_mirage, de_forge.
Состав M5 Female на Rockstar World Cup:
Софико "Son1a" Цаава
Алла "tATu" Курышева
Кристина "Melkaya" Вилямовская
Вероника "Vendetta" Албашеева
Станислава "Sa1nt" Зоткина
Остаётся лишь пожелать хорошего выступления нашим девчонкам! Подготовьтесь как следует ;)
В феврале публике будет представлена игра от компании Google. Игра создана на основе Google Maps.
Судя по всему, игра будет представлять собой трехмерную карту местности. Игровой процесс заключается в том, чтобы грамотно довести главного персонажа до цели по карте. Действие игры развернется в Париже, Нью-Йорке, Лондоне. Поиграть можно будет как через Google Maps, так и через социальную сеть Google+.
Судя по всему, игра будет представлять собой трехмерную карту местности. Игровой процесс заключается в том, чтобы грамотно довести главного персонажа до цели по карте. Действие игры развернется в Париже, Нью-Йорке, Лондоне. Поиграть можно будет как через Google Maps, так и через социальную сеть Google+.
.jpg)
Организаторы ClanBase NationsCup XV анонсировали квалификационные матчи, в которых примут участие 15 сборных стран. Остальные 14 коллективов уже автоматически квалифицировались в групповой этап.
В первом квалификационном раунде сойдутся 10 стран, из которых пять пройдут во второй и последний отборочный этап.










Второй квалификационный этап:




















.gif)




Участники группового этапа:














Квалификационные матчи пройдут между 19 и 27 января. Старт группового этапа намечен на 30-е января.Ознакомиться с капитанами сборных вы можете в этой новости.
Источник
В четверг в «Киев Киберспорт Арене» берёт старт первый CS 1.6 ивент в новом году. IEM Global Challenge Kiev начнётся с матчей групповой стадии: 19 января играет группа «А» (с Natus Vincere и DTS.Chatrix), а 20-ого — группа «B» с нашими любимцами Moscow Five.

Оргкомитет ивента предлагает взглянуть на расписание двух первых дней соревнования:
Четверг, 19 января
15:00 МСК :::
DTS.Chatrix [ против ]
Natus Vincere
15:00 МСК :::
SK [ против ]
Lions
16:30 МСК :::
DTS.Chatrix [ против ]
Lions
16:30 МСК :::
SK [ против ]
Natus Vincere
18:00 МСК :::
DTS.Chatrix
[ против ]
SK
18:00 МСК :::
Lions [ против ]
Natus Vincere
Пятница, 20 января
15:00 МСК :::
fnatic [ против ]
WinFakt
15:00 МСК :::
Moscow Five [ против ]
mousesports
16:30 МСК :::
Moscow Five [ против ]
WinFakt
16:30 МСК :::
fnatic [ против ]
mousesports
18:00 МСК :::
Moscow Five [ против ]
fnatic
18:00 МСК :::
mousesports [ против ]
WinFakt

Оргкомитет ивента предлагает взглянуть на расписание двух первых дней соревнования:
Четверг, 19 января
15:00 МСК :::


15:00 МСК :::


16:30 МСК :::


16:30 МСК :::


18:00 МСК :::



18:00 МСК :::


Пятница, 20 января
15:00 МСК :::


15:00 МСК :::


16:30 МСК :::


16:30 МСК :::


18:00 МСК :::


18:00 МСК :::

