
В течение двух дней на территории торгового комплекса «Горбушкин двор» шли ожесточенные бои: силы спецназа неоднократно штурмовали оккупированное террористами здание, потери с обеих сторон исчислялись десятками. К вечеру воскресенья ситуация накалилась до предела! Кто же одержал победу?

В минувшие выходные в ТК «Горбушкин двор» начались соревнования по Counter Strike 1.6, приуроченные к началу осенней сессии Чемпионата по кибер-играм. Ставшие уже традицией кибер-турниры на Горбушкином дворе открылись масштабным non-pro турниром по игре Counter Strike 1.6 с фиксированным призовым фондом 55 000 рублей, прошедшим 10-11 сентября на территории торгового комплекса и собравшим 15 лучших московских команд любительской арены. После двух дней жарких баталий победу праздновала команда FBGaming, получившая главный приз турнира – 25 000 рублей. Команды Freaks и Burn заняли второе и третье место, также заработав призовые в размере 15 000 и 10 000 рублей соответственно.

4-5 сентября в Пекине пройдет Большой Финал международного геймерского турнира Beat It. Организаторами турнира являются компания MSI и команда Fnatic. Соревнование будет проходить по двум игровым дисциплинам: Counter Strike (командный зачет) и Quake Live (индивидуальный зачет).
Желая померяться силами, в столице Китая соберутся победители региональных чемпионатов и онлайн турниров из Европы и Америки. В течение всего лета будут проходить отборочные турниры, в ходе которых были выявлены игроки, достойные поехать в Пекин на финальную часть соревнований.
Почему до сих пор не создан топик про обновления на сайте? :)
Итак, представлю Вашему вниманию некий шаблон интервью, который был собран из кучи пользовательского говна, выкладываемого в блоге интервью на нашем сайте.
Прочитайте и прекратите насиловать читателей своей надоевшей чушью.
Прочитайте и прекратите насиловать читателей своей надоевшей чушью.
Президент ФКС Россия о прошлом и будущем ФКС, судьбе российского киберспорта и многом другом.
via eSheriff
via eSheriff
Как вы наверное знаете, Valve любит набирать в свою команду молодых и перспективных специалистов, зарекомендовавших себя в роли создателей модификаций и отдельных игр. Первыми стали лучшие на те времена авторы модификаций для первого Quake, которые по личному совету Джона Кармака были наняты в Valve для работы над Half-Life. Следом за ними в команду попали австралийцы Робин Волкер и Джон Кук, авторы Team Fortress. Потом настала очередь Минха Ли и Джесса Клифи, создателей сетевого хита всех времён и народов — Counter-Strike. Дальнейшая история ассимиляции вам известна более подробно: ряды Valve пополнили Адам Фостер, создатель Миневры; группа авторов Narbacular Drop, включая любимицу публики Ким Свифт; и предпоследние – авторы Tag: The Power of Paint, работающие сейчас над Portal 2.
Почему предпоследние? Да потому, что теперь список этих счастливчиков пополнит известный всем вам Boomer, достаточно известный в русскоязычном сообществе разработчиков модификаций. Вчера он отбыл из аэропорта Шереметьево, улетев специальным чартерным рейсом, заказанным Valve Software.
Почему предпоследние? Да потому, что теперь список этих счастливчиков пополнит известный всем вам Boomer, достаточно известный в русскоязычном сообществе разработчиков модификаций. Вчера он отбыл из аэропорта Шереметьево, улетев специальным чартерным рейсом, заказанным Valve Software.

Открытие польской школы по Counter-Strike 1.6 — Guns Are Drawn — уже не за горами. Первая серия видеоматериалов с участием чемпионов мира «Frag eXecutors» будет носить название «буткемп». На днях в сети появился трейлер серии, где в главной роли выступает Виктор «TaZ» Войтас:
Гейб Ньюэлл, в интервью опубликованном в последнем номере журнала Edge, рассказал, что серия Half-Life должна снова начать пугать игроков и расширить свою «эмоциональную палитру».
На вопрос журналистов, является ли взросление игр серии, вместе с взрослением аудитории фанатов, специальным подходом к развитию вселенной, глава Valve сказал следующее:
На вопрос журналистов, является ли взросление игр серии, вместе с взрослением аудитории фанатов, специальным подходом к развитию вселенной, глава Valve сказал следующее:
Нет, не совсем так. Просто повторения прошлых приемов уже не так повлияет на игроков, как раньше. Я считаю, что мы отклонились от настоящего запугивания игрока гораздо больше, чем мне бы хотелось. Именно над этим мы должны сейчас думать, страх внесёт свой вклад в расширение эмоциональной палитры.
— Улучшено кэширование картинок и иконок (аватары, картинки достижений и так далее);
— Улучшения в списке быстрого доступа Windows 7;
— Улучшена производительность/стабильность Steam Cloud при передаче больших файлов;
— Улучшения системы достижений и статистики;
— Улучшена производительность сетевого соединения;
— Добавлена поддержка паролей в команду steam://connect для подключения к серверам (steam://connect/[IP: Порт]/[пароль]);
— Исправлена ошибка, при которой оверлей иногда не реагировал на входящие команды в игре с различным фокусом и активным hwnds;
— Оптимизировано использование диска системой достижений и статистики;
— Исправлена ошибка, при которой игры с Cloud пытались синхронизироваться в автономном режиме Steam.
— Улучшения в списке быстрого доступа Windows 7;
— Улучшена производительность/стабильность Steam Cloud при передаче больших файлов;
— Улучшения системы достижений и статистики;
— Улучшена производительность сетевого соединения;
— Добавлена поддержка паролей в команду steam://connect для подключения к серверам (steam://connect/[IP: Порт]/[пароль]);
— Исправлена ошибка, при которой оверлей иногда не реагировал на входящие команды в игре с различным фокусом и активным hwnds;
— Оптимизировано использование диска системой достижений и статистики;
— Исправлена ошибка, при которой игры с Cloud пытались синхронизироваться в автономном режиме Steam.