Топики пользователя Oo



В течение двух дней на территории торгового комплекса «Горбушкин двор» шли ожесточенные бои: силы спецназа неоднократно штурмовали оккупированное террористами здание, потери с обеих сторон исчислялись десятками. К вечеру воскресенья ситуация накалилась до предела! Кто же одержал победу?



В минувшие выходные в ТК «Горбушкин двор» начались соревнования по Counter Strike 1.6, приуроченные к началу осенней сессии Чемпионата по кибер-играм. Ставшие уже традицией кибер-турниры на Горбушкином дворе открылись масштабным non-pro турниром по игре Counter Strike 1.6 с фиксированным призовым фондом 55 000 рублей, прошедшим 10-11 сентября на территории торгового комплекса и собравшим 15 лучших московских команд любительской арены. После двух дней жарких баталий победу праздновала команда FBGaming, получившая главный приз турнира – 25 000 рублей. Команды Freaks и Burn заняли второе и третье место, также заработав призовые в размере 15 000 и 10 000 рублей соответственно.

читать далее →



4-5 сентября в Пекине пройдет Большой Финал международного геймерского турнира Beat It. Организаторами турнира являются компания MSI и команда Fnatic. Соревнование будет проходить по двум игровым дисциплинам: Counter Strike (командный зачет) и Quake Live (индивидуальный зачет).

Желая померяться силами, в столице Китая соберутся победители региональных чемпионатов и онлайн турниров из Европы и Америки. В течение всего лета будут проходить отборочные турниры, в ходе которых были выявлены игроки, достойные поехать в Пекин на финальную часть соревнований.

читать далее →

Почему до сих пор не создан топик про обновления на сайте? :)
Итак, представлю Вашему вниманию некий шаблон интервью, который был собран из кучи пользовательского говна, выкладываемого в блоге интервью на нашем сайте.

Прочитайте и прекратите насиловать читателей своей надоевшей чушью.

читать далее →

Президент ФКС Россия о прошлом и будущем ФКС, судьбе российского киберспорта и многом другом.



via eSheriff
Как вы наверное знаете, Valve любит набирать в свою команду молодых и перспективных специалистов, зарекомендовавших себя в роли создателей модификаций и отдельных игр. Первыми стали лучшие на те времена авторы модификаций для первого Quake, которые по личному совету Джона Кармака были наняты в Valve для работы над Half-Life. Следом за ними в команду попали австралийцы Робин Волкер и Джон Кук, авторы Team Fortress. Потом настала очередь Минха Ли и Джесса Клифи, создателей сетевого хита всех времён и народов — Counter-Strike. Дальнейшая история ассимиляции вам известна более подробно: ряды Valve пополнили Адам Фостер, создатель Миневры; группа авторов Narbacular Drop, включая любимицу публики Ким Свифт; и предпоследние – авторы Tag: The Power of Paint, работающие сейчас над Portal 2.

Почему предпоследние? Да потому, что теперь список этих счастливчиков пополнит известный всем вам Boomer, достаточно известный в русскоязычном сообществе разработчиков модификаций. Вчера он отбыл из аэропорта Шереметьево, улетев специальным чартерным рейсом, заказанным Valve Software.

читать далее →

Открытие польской школы по Counter-Strike 1.6 — Guns Are Drawn — уже не за горами. Первая серия видеоматериалов с участием чемпионов мира «Frag eXecutors» будет носить название «буткемп». На днях в сети появился трейлер серии, где в главной роли выступает Виктор «TaZ» Войтас:

читать далее →

Гейб Ньюэлл, в интервью опубликованном в последнем номере журнала Edge, рассказал, что серия Half-Life должна снова начать пугать игроков и расширить свою «эмоциональную палитру».

На вопрос журналистов, является ли взросление игр серии, вместе с взрослением аудитории фанатов, специальным подходом к развитию вселенной, глава Valve сказал следующее:
Нет, не совсем так. Просто повторения прошлых приемов уже не так повлияет на игроков, как раньше. Я считаю, что мы отклонились от настоящего запугивания игрока гораздо больше, чем мне бы хотелось. Именно над этим мы должны сейчас думать, страх внесёт свой вклад в расширение эмоциональной палитры.

читать далее →



Обновленный дизайн и программная часть сайта.
Добавляйте свои сервера и находите новые для игры.
— Улучшено кэширование картинок и иконок (аватары, картинки достижений и так далее);
— Улучшения в списке быстрого доступа Windows 7;
— Улучшена производительность/стабильность Steam Cloud при передаче больших файлов;
— Улучшения системы достижений и статистики;
— Улучшена производительность сетевого соединения;
— Добавлена поддержка паролей в команду steam://connect для подключения к серверам (steam://connect/[IP: Порт]/[пароль]);
— Исправлена ошибка, при которой оверлей иногда не реагировал на входящие команды в игре с различным фокусом и активным hwnds;
— Оптимизировано использование диска системой достижений и статистики;
— Исправлена ошибка, при которой игры с Cloud пытались синхронизироваться в автономном режиме Steam.