Топики пользователя Re_be_nok


Производитель жестких дисков Seagate Technology сегодня продемонстрировал новую технологию, позволяющую размещать до триллиона бит на одном квадратном дюйме поверхности пластины жесткого диска. В Seagate говорят, что подобной технологии сверхплотной записи пока нет ни у кого из других производителей накопителей.

Как рассказали в компании, на протяжении следующих 10 лет Seagate начнет выпускать 3,5-дюймовые жесткие диски, емкость которых будет доходить до 60 терабайт. Для сравнения: сегодняшние самые вместительные модели дисков имеют емкость в 3 терабайта или 620 млрд бит на квадратный дюйм.

В Seagate говорят, что последние тенденции развития технологий еще и еще раз доказывают старую истину: «слишком больших жестких дисков не бывает». Так, социальная сеть Facebook сейчас хранит около 100 петабайт одних лишь фотографий и видео. Одновременно с этим, многие системы хранения сейчас отказываются от жестких дисков, отдавая предпочтение более скоростным, но менее вместительным, SSD-накопителям. В Seagate говорят, что с их точки зрения, даже в 10-летней перспективе системы хранения данных не смогут полностью отказаться от жестких дисков из-за их феноменальной вместительности.

Для размещения терабита данных на одном квадратной дюйме поверхности Seagate использовала технологию магнитной записи с подогревом (HAMR — heat-assisted magnetic recording), в которой сверхточные лазеры буквально «вжигают» данные на подложку из железного сплава. HAMR как технология находится в разработке уже около шестки лет, но и на сегодня она по-прежнему находится в ранней стадии развития. Сегодняшние коммерческие жесткие диски используют в большинстве случаев технологию перпендикулярной магнитной записи (PMR — perpendicular magnetic recording), у которой есть некоторые ограничения. К примеру, если магнитные «зерна» разместить слишком близко друг к другу, пытаясь добиться более высокой плотности записи, то они могут начать мешать друг другу, не позволяя считывающей головке получать данные.

При помощи HAMR лазерная система поднимает температуру поверхности пластины до 650 гр Кельвина (около 377 градусов по Цельсию), однако на очень короткий промежуток времени — примерно на одну наносекунду. В условиях высокой температуры эффект магнитной интерференции значительно снижается, позволяя кодировать данные на диске гораздо плотнее и считывать их потом при более низких температурах.

В Seagate говорят, что пока не готовы сообщить, когда первые HAMR-диски появятся в продаже, но прогнозируют, что первые модели будут иметь емкость примерно в 10 терабайт.

Полное имя:

Неймар да Силва Сантос Жуниор

Родился:

5 февраля 1992 (20 лет) Можи-дас-Крузис, штат Сан-Паулу, Бразилия

Гражданство:

Бразилия

Рост:

174 см

Вес:

62 кг

Позиция:

левый нападающий, центральный нападающий

Клуб:

Сантос

Номер:

11

ДОСТИЖЕНИЯ


Командные


Чемпион штата Сан-Паулу: 2010, 2011
Обладатель Кубка Бразилии: 2010
Чемпион Южной Америки среди молодёжных команд: 2011
Обладатель Кубка Либертадорес: 2011

Личные


Лучший молодой игрок чемпионата штата Сан-Паулу: 2009
Лучший игрок чемпионата штата Сан-Паулу: 2010, 2011
Обладатель Серебряного мяча Бразилии: 2010
Лучший бомбардир Кубка Бразилии: 2010 (11 голов)
Обладатель премии Артура Фриденрайха: 2010
Лучший бомбардир чемпионата Южной Америки среди молодёжных команд: 2011 (9 голов)
Лучший игрок чемпионата Южной Америки среди молодёжных команд: 2011
Лучший игрок Кубка Либертадорес: 2011
Футболист года в Бразилии: 2011
Футболист года в Южной Америке: 2011
Обладатель Бронзового мяча в Клубном Чемпионате Мира: 2011
Обладатель премии Премии Ференца Пушкаша за лучший гол года по версии ФИФА: 2011


Личность:

Ник: seized
Имя: Денис
Фамилия: Костин
Возраст: 17
Место проживания: Москва
Игрок команды: Vifort
Конфиг: www.sk-gaming.com/dl/file/8169ac1147d199c0

Оборудование:

Коврик: SteelSeries QcK+ Heavy
Мышь: SteelSeries Kinzu
Наушники: SteelSeries 7H Fnatic edition

Настройки:

Разрешение: 640x480
Чувствительность мыши в CS: 3.2
Чувствительность мыши в Windows: 3
Частота развертки монитора: 75hz
Игровая гамма: 3
Игровая яркость: 2
Размер прицела: Large
Цвет прицела: Green
Прозрачность прицела: 0
Динамика прицела: 0
Драйвера мышки: SteelSeries Kinzu

Привет Денис. Расскажи о себе нашим читателям, чем занимаешься: учишься, работаешь?

Vifort seized: Всем привет, я учусь в школе в 11 классе, в детстве занимался профессионально волейболом около 5 лет, сейчас готовлюсь к экзаменам и хожу на курсы по вождению.

С чего началась твоя карьера профессионального игрока, и когда впервые к тебе по-настоящему пришёл феерический успех, или он ещё впереди?

Vifort seized: Чётко выделить момент, когда я стал профессиональным игроком не могу, я думаю это произошло, когда я понял, что могу обыграть любых и появилась уверенность в себе.

Почему твой выбор пал на киберспорт?

Vifort seized: Я как и большинство игроков, как-то раз увидел эту игру и меня она очень зацепила. Я и играл в неё около года просто бегал на паблике, ну а после начались «CLANWARы». И где-то после года такой игры я узнал, что такое мирка. И тогда я зашел сыграть свой первый микс на mix.ru, и после этого у меня была задолженность на счету 200 рублей, так как на тот момент у меня был интернет с трафиком (смеётся.) ну вот так и началась моя карьера.
Как твои родители относятся к твоему увлечению?

Vifort seized: Поначалу мои родители вообще не принимали моё увлечение, и всяческим образом пытались сделать так, чтобы я не играл. Но спустя три года я еще начал выигрывать деньги и они поняли, что уже нечего не изменить и смерились с моим увлечением. И теперь, когда я уезжаю в Киев, они всегда болеют за меня и смотрят репортажи на cyberfight.ru.

Поделись своими впечатлениями о самой запоминающейся победе в карьере?

Vifort seized: Две победы одинаковые по ощущениям были над Virtus.pro и Anexis на MSI Beat It. Игра с Virtus.pro у нас была первой и самой важной, так как эта игра, как мы думали, будет за выход из группы и вот мы садимся играть, проигрываем пистолетку, первый закуп и счет — 0:4, и мы закупаемся, волевой закупкой и переламываем игру, и в итоге выигрываем — 8:7 сторону. Началась вторая пистолетка, и я знал две пистолетки, которые делают Virtus.pro, и у нас был план действий на каждую из них, и мы выиграли её без размена. Так же выиграли первый закуп, и счет стал 13:7 и тут Virtus.pro начали брать раунды, но мы дотянули игру до победного конца – 16:11.

Эмоции были потрясающие, вся команда жаждила этой победы. И вот следующая игра против Датчан — Anexis, играли свою самую слабую карту — de_nuke, у нас поначалу получалось всё — мы выиграли пистолетку, первый закуп, но отдали эко и в итоге, они переломили игру и мы выиграли сторону 8:7. Проигрываем пистолетку (очень глупо), затем первый закуп и со следующей закупки, берем все раунды подряд и вот победа, которую никто не ждал от нас – 16:13 (смеётся.).

Ты выступал в различных топовых командах России, какую можешь выделить из них? Почему?

Vifort seized: Да, я играл за многие команды. Конкретно кого-то выделить не могу, так как у каждой команды есть свои плюсы и минусы, мне было комфортно играть в моей бывшей команде ex-USSR, мне нравилось общаться и играть с этими людьми.

Небольшой период времени ты смог провести в команде – Virtus.pro, чем она больше всего запомнилась тебе?

Vifort seized: В Virtus.pro мне запомнилась атмосфера в команде, и то, что когда я играл за них на асусе, мы пытались проявить характер и бились до последнего раунда. Не у каждой команды есть такое качество.
На сегодняшний день, чем является для тебя Counter-Strike 1.6? Не надоел ли он тебе? Будешь ли ты ещё усерднее играть в 2012 году? И какие цели ставишь перед собой на будущий год? При плотной графике тренировок, как ты отдыхаешь от CS?

Vifort seized: Кс для меня на данный момент является хобби, которому я посвящаю себя почти каждый день. Отдыхаю от кс по-разному — хожу в кино, гуляю с друзьями и т.д. с мне не надоел. Да я буду усердно играть в 2012 году. Цель одна, как и у всех кто играет — стать лучшим.

Охарактеризуй всех тиммейтов своей команды, и выдели каждого особенности, и стиль игры:

Vifort seized: delm1k — простой, отзывчивый человек с ним всегда можно найти общий язык либо компромисс. Основной аимер команды, порой попадает очень жёстко, но иногда любит “погемблить”.

watti — таких людей я еще не видел в киберспорте. Очень рассудительный, практически никогда не делает необдуманных действий, любит кидать флэшки, и как человек всегда поможет и подскажет что-либо.

MNR — капитан и самый опытный игрок в нашей команде, “игрок после размена” (смеётся.) когда он остается в ситуации 1xX, я всегда знаю, что он может выиграть любую ситуацию, которую думают уже вытащить нельзя.

kibaken — играю с ним уже около года 2х2, он всегда сделает свой фраг и очень часто может просто выйти и убить всех на точке, с ним мне комфортней всего играть после размена.

В команде Vifort, есть менеджер, сайт, а есть ли зарплата у игроков? Какие планы на 2012 год у команды и у проекта в целом? Будет ли у вас возможность засветиться на каком-нибудь выездном турнире в Швецию, например — DreamHack?

Vifort seized: Эту информацию я разглашать не могу. Да, мы планируем посетить какой-нибудь Европейский турнир летом.
В мировом рейтинге вы закрепились как крепкий середнячок, считаешь ли ты, что ваша команда достойна большего, и в чём главные ошибки ваших проигрышей? И что вам нужно сделать для того чтобы пробиться в первую десятку рейтинга?

Vifort seized: Нам не хватает опыта игры после размена и принятия решения в некоторых ситуациях, этот опыт приходит после множества турниров мирового уровня, на которых к сожалению, мы пока небыли командой.

Какие цели перед вами ставит руководство организации — Vifort, и насколько они реальны?

Vifort seized: Каких-то определённых целей перед нами организация не ставит, просто надо показывать свой максимум и красивую игру.

Расскажи про свои обязанности в команде, и в каком амплуа играешь?

Vifort seized: В команде я являюсь координатором и снайпером.

Почему координатором выбрали именно тебя? И справляешься ли ты с возложенными на тебя обязанностями?

Vifort seized: Потому что я уже около двух лет выполняю в своих командах амплуа координатора. Как я с этим справляюсь, я думаю судить не мне, а моей команде, но я думаю, что справляюсь

Какой стиль игры у Vifort, и какой должен быть у команды, которая хочет побеждать на сегодняшний день?

Vifort seized: Мы в команде пытаемся придти к максимальному тимплэю, в этом смысле мы пытаемся подрожать бывшим — mTw. На этот вопрос ответить конкретно нельзя, так как есть несколько команд, которые выигрывают — к примеру — ESC, SK, Na`Vi, Lions, fnatic, Moscow Five. И у каждой из этих команд разные стили игры. А в данный момент в ксе никак нельзя предугадать, кто выиграет тот или иной турнир

По какой причине из состава команды был исключен игрок — hally?

Vifort seized: Из-за конфликта с одним из игроков команды.

Как вы восстанавливаете свои силы после сложных игр, и как подойти к турниру в максимальной своей игровой форме?

Vifort seized: Пока у нас еще не было таких длинных турниров с сильными соперниками. Мы еще так не уставали (смеётся.).

Бывает так, что некоторые люди не могут подобрать нужное разрешение для игры, сенс, и прицел, не совсем уверенно себя чувствуют в игре, как не в своей тарелке. Какой выход из этой ситуации, ты бы им посоветовал?

Vifort seized: Чтобы подойти к турниру в максимально хорошей форме надо играть командой каждый день пракки около пяти часов разбирать всё, что не получается и исправлять это. Ну и самое важное, чтоб игроки сами набрали жесткую индивидуальную форму.

Блиц-опрос:

Любимый фильм: Начало
Любимая песня: Их много (смеётся.). Но перед играми часто слушаю Pitbull Ft. T-Pain – Hey Baby (Drop It To The Floor)
Любимый напиток: Coca-Cola :P
Любимое блюдо: Салат Цезарь
Любимый турнир/чемпионат: IEM
Любимая карта в CS: de_nuke
Любимый оружие: M4a1
Любимый пистолет: USP

Спасибо Денис за исчерпывающие ответы, и по традиции за тобой последнее слово.

Vifort seized: Спасибо всем, кто болеет за меня и мою команду. А так же нашей организации — Vifort и надеюсь, мы сможем показать достойные результаты.


На прилавки российских магазинов отправился симулятор уличного футбола FIFA Street. Игра, анонс которой состоялся в прошлом году на выставке Е3, появилась на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Напомним, что на днях ЕА выпустила демоверсию FIFA Street. На данный момент она была скачана более 2 миллионов раз.

FIFA Street была создана на базе движка серии FIFA, но от той же FIFA 12 новинка отличается довольно сильно. Разработчики сделали ставку не на планомерное развитие команды, а на реалистичное выполнение трюков и дриблинг для игры «один на один». Поклонники виртуального футбола смогут устроить матчи на улицах знаменитых городов. Всего в FIFA Street представлены 35 площадок в различных уголках мира, а также несколько режимов — Panna Rules, Last Man Standing и сюжетный World Tour.