герой live-cs.ru/people/TopPlayerEkaterinburg/
микс live-cs.ru/mix/info/264164/
оскорбление rghost.ru/35679957
Стим rghost.ru/35679979.view
+ создатель микса играл за вторую половину с метори 3hs с 1 пули авп каждый раунд на 100 это все потвердят кто играл микс
микс live-cs.ru/mix/info/264164/
оскорбление rghost.ru/35679957
Стим rghost.ru/35679979.view
+ создатель микса играл за вторую половину с метори 3hs с 1 пули авп каждый раунд на 100 это все потвердят кто играл микс
апд таккер — удален за софт
Компания Blizzard в полной боевой готовности прибудет на крупнейшее российское игровое событие года — выставку электронных развлечений «ИгроМир 2011», которая пройдет с 6 по 9 октября в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо».
В официальном блоге Blizzard сообщается, что впервые в России, на стендах компании Blizzard покажут такие игры как Diablo III и StarCraft II: Heart of the Swarm. Кроме этого на выставке «ИгроМир 2011» покажут и новый контент из World of Warcraft: Cataclysm. В специальной зоне, где расположатся стенды компании Blizzard, будет установлено более 100 игровых компьютеров. Таким образом, у каждого посетителя выставки «ИгроМир 2011» будет шанс насладиться великолепной подборкой игр от Blizzard.
Рассказывая про свою программу на выставке «ИгроМир 2011», представители компании Blizzard сообщили следующее: «Исследуйте мрачные подземелья Diablo III, которую жюри на gamescom в августе официально объявило лучшей компьютерной игрой. Перевоплотитесь в Керриган – величайшую злодейку всех времен, по мнению читателей GameSpot – и отправьтесь на выполнение первых миссий новой кампании в предстоящем дополнении StarCraft II: Heart of the Swarm. Ну и наконец, если вам еще не доводилось бывать в Азероте, который буквально вывернуло наизнанку после выхода последнего дополнения, то у вас будет великолепная возможность совершить экскурсию по World of Warcraft: Cataclysm».
Напомним вам, что выставка электронных развлечений «ИгроМир 2011» будет открыта для посетителей 7, 8 и 9 октября с 10.00 до 18.00. Все действо будет проходить в 13-м зале 3-го павильона выставочного комплекса «Крокус Экспо» (м. Мякинино).
В официальном блоге Blizzard сообщается, что впервые в России, на стендах компании Blizzard покажут такие игры как Diablo III и StarCraft II: Heart of the Swarm. Кроме этого на выставке «ИгроМир 2011» покажут и новый контент из World of Warcraft: Cataclysm. В специальной зоне, где расположатся стенды компании Blizzard, будет установлено более 100 игровых компьютеров. Таким образом, у каждого посетителя выставки «ИгроМир 2011» будет шанс насладиться великолепной подборкой игр от Blizzard.
Рассказывая про свою программу на выставке «ИгроМир 2011», представители компании Blizzard сообщили следующее: «Исследуйте мрачные подземелья Diablo III, которую жюри на gamescom в августе официально объявило лучшей компьютерной игрой. Перевоплотитесь в Керриган – величайшую злодейку всех времен, по мнению читателей GameSpot – и отправьтесь на выполнение первых миссий новой кампании в предстоящем дополнении StarCraft II: Heart of the Swarm. Ну и наконец, если вам еще не доводилось бывать в Азероте, который буквально вывернуло наизнанку после выхода последнего дополнения, то у вас будет великолепная возможность совершить экскурсию по World of Warcraft: Cataclysm».
Напомним вам, что выставка электронных развлечений «ИгроМир 2011» будет открыта для посетителей 7, 8 и 9 октября с 10.00 до 18.00. Все действо будет проходить в 13-м зале 3-го павильона выставочного комплекса «Крокус Экспо» (м. Мякинино).
В Санкт-Петербурге 24-25 сентября в игровом интернет-центре 59°57' пройдет седьмой отборочный тур международного чемпионата MSI Beat it! Russia 2011, который организует компания MSI при поддержке компаний Kingston и SteelSeries. Два дня сражений в центре Питера, но только лучшему коллективу достанется оплаченная квота на гранд-финал в Киеве (Ноябрь 2011) и шанс сразиться с легендарными fnatic. Суммарный призовой фонд гранд-финала составит 750 000 рублей!
MSI Beat It: Санкт-Петербург, Stream от региональных организаторов
Призовой фонд квалификации:
1 Место: полностью оплаченная квота на финал MSI Beat It! 2011 в г.Киеве + диплом
2 Место: наушники Steel Series Sound 7H (5 штук) + диплом
3 Место: мышки Steel Series SS XAI R.U.S.E. (5 штук) + диплом
4 Место: футболки от Fnatic (5 штук) + диплом
5 Место: коврики Steel Series 9HD (5 штук) + диплом
6 Место: 5 сумок для ноутбука Windows 7 (Microsoft) + диплом
7 Место: фляга с логотипом Fnatic (5 штук) + диплом
8 Место: 5 сумок Windows 7 (Microsoft) + диплом
9 Место: геймерская футболка от MSI (5 штук) + диплом
10 Место: коврики от MSI (5 штук) + диплом
MSI Beat It: Санкт-Петербург, Stream от региональных организаторов
Призовой фонд квалификации:
1 Место: полностью оплаченная квота на финал MSI Beat It! 2011 в г.Киеве + диплом
2 Место: наушники Steel Series Sound 7H (5 штук) + диплом
3 Место: мышки Steel Series SS XAI R.U.S.E. (5 штук) + диплом
4 Место: футболки от Fnatic (5 штук) + диплом
5 Место: коврики Steel Series 9HD (5 штук) + диплом
6 Место: 5 сумок для ноутбука Windows 7 (Microsoft) + диплом
7 Место: фляга с логотипом Fnatic (5 штук) + диплом
8 Место: 5 сумок Windows 7 (Microsoft) + диплом
9 Место: геймерская футболка от MSI (5 штук) + диплом
10 Место: коврики от MSI (5 штук) + диплом
Разработчики тюнингованной версии CS Source — Counter Strike: Global Offensive, подтвердили, что одним из официальных модов в игре будет всем известный Gun Game. Разумеется, называться он будет немножко по-другому, а именно «Arsenal Mode», но Valve уже вызвонили создателей оригинального гангейма и предложили им очень неплохие условия по сотрудничеству, что позволяет надеяться на неплохой результат.
Немного о GunGame Mode: GunGame мод — очень схож с DeathMatch и является его модификацией. Отличием от стандартного DeathMatch мода стало то, что в «GunGame» отсутствует возможность выбора оружия, игроку приходится набирать очки для того, чтобы получить более мощное. В этом моде используются специальные небольшие карты, и поэтому отсутствуют снайперские винтовки.
В начале игры каждый игрок получает первое свое оружие — это пистолет Glock 18. Чтобы получить следующее, более мощное оружие, необходимо перейти на более высокий уровень, а это достигается при наборе определенного количества очков, по умолчанию — 3 очка на уровень. Одно очко — один фраг. Как только набирается достаточное количество очков для получения следующего оружия, это оружие игроку выдается не сразу же, а только после смерти.
В отличие от стандартного DeathMatch, в «GunGame» моде отсутствует возможность режима FFA, когда каждый играет сам за себя. В GunGame все игроки делятся на команды. Но несмотря на это, побеждает всегда лишь один игрок, а не вся команда. Чтобы победить на карте, нужно пройти все уровни, от первого и до последнего, зарабатывая все новые и новые очки и получая более мощное оружие. На двух последних уровнях игроку предлагается сделать фраг с гранаты и с ножа, но лишь один раз вместо трех из других оружий. Как только один из игроков достиг предпоследнего уровня, на сервере запускается голосование на смену карты, а когда кто-либо выиграл, на сервере оглашается победитель и карта меняется. Стоит отметить, что при убийстве с ножа на начальных уровнях, убивший игрок получает сразу же следующий уровень, а убитый — падает на предыдущий. Также при убийстве своего тиммейта или самоубийстве игрок теряет одно очко. Если же игрок зашел на карту не с самого начала, то ему присуждается средний уровень.
Таким образом, уже первые тестеры CS:GO, вероятно, смогут испытать официальный Gun Game от Valve и рассказать нам о своих впечатлениях.
Немного о GunGame Mode: GunGame мод — очень схож с DeathMatch и является его модификацией. Отличием от стандартного DeathMatch мода стало то, что в «GunGame» отсутствует возможность выбора оружия, игроку приходится набирать очки для того, чтобы получить более мощное. В этом моде используются специальные небольшие карты, и поэтому отсутствуют снайперские винтовки.
В начале игры каждый игрок получает первое свое оружие — это пистолет Glock 18. Чтобы получить следующее, более мощное оружие, необходимо перейти на более высокий уровень, а это достигается при наборе определенного количества очков, по умолчанию — 3 очка на уровень. Одно очко — один фраг. Как только набирается достаточное количество очков для получения следующего оружия, это оружие игроку выдается не сразу же, а только после смерти.
В отличие от стандартного DeathMatch, в «GunGame» моде отсутствует возможность режима FFA, когда каждый играет сам за себя. В GunGame все игроки делятся на команды. Но несмотря на это, побеждает всегда лишь один игрок, а не вся команда. Чтобы победить на карте, нужно пройти все уровни, от первого и до последнего, зарабатывая все новые и новые очки и получая более мощное оружие. На двух последних уровнях игроку предлагается сделать фраг с гранаты и с ножа, но лишь один раз вместо трех из других оружий. Как только один из игроков достиг предпоследнего уровня, на сервере запускается голосование на смену карты, а когда кто-либо выиграл, на сервере оглашается победитель и карта меняется. Стоит отметить, что при убийстве с ножа на начальных уровнях, убивший игрок получает сразу же следующий уровень, а убитый — падает на предыдущий. Также при убийстве своего тиммейта или самоубийстве игрок теряет одно очко. Если же игрок зашел на карту не с самого начала, то ему присуждается средний уровень.
Таким образом, уже первые тестеры CS:GO, вероятно, смогут испытать официальный Gun Game от Valve и рассказать нам о своих впечатлениях.
Сегодня обычный осенний день и, на первый взгляд, не происходит ничего особенного: листья на деревьях продолжают желтеть, солнце греет всё меньше, и погода становится всё холоднее. Но это замечательный день для всех фанатов Dota!
Сегодня Valve и Icefrog объявили об отмене NDA (Соглашение о неразглашении информации) в отношении Dota 2, и теперь мы сможем увидеть массу стримов, скриншотов и видео о любимой игре. Так же это знак того, что открытое бета-тестирование не за горами.
Организаторы ESWC мгновенно отреагировали на это и, в свою очередь, сделали заявление о том, что предстоящий турнир будет проходить по Dota 2. Все команды, которые будут принимать в нём участие, заранее получат ключи для бета-тестирования, чтобы успеть потренироваться. Напомним вам, что финалы ESWC пройдут 20-25 октября в Париже. Общий призовой фонд турнира составит $22 000.
Источник
Начиная с понедельника Natus Vincere будут выступать полным составом!
Natus Vincere [0:2] Global Challengers. Совсем недавно закончился турнир TechLabs Cup по дисциплине DotA, где наши ребята уверенно обыграли команду Moscow Five в финале и заняли первое место. С чем мы, собственно говоря, и поздравляем ребят. Сейчас же наступает время для другого турнира — Intel Challenge Supercup. Второй групповой этап — вторая встреча с лучшими командами Европы.
Расписание матчей:
Na`Vi [0:2] GC — 20 сентября в 20:00 по киевскому времени
Na`Vi [2:0] Sairota — 22 сентября в 20:00 по киевскому времени
Na`Vi [0:0] ST — 24 сентября в 18:00 по киевскому времени
Заявление Клемента 'Puppey' Иванова:
После турнира в Кельне мы решили немного отдохнуть, поэтому мы были не в лучшей форме, но сейчас, после того, как мы отыграли чемпионат TechLabs в Киеве, наши силы вновь вернулись к нам. Этот групповой этап мы отыграем еще лучше! GOGO Na`Vi :D
Новая игровая мышка SteelSeries Diablo® III Mouse – это ни что иное, как хорошо всем нам известная ТОПовая игровая мышь SteelSeries Xai Laser, в некоторой степени унаследовавшая великолепную форму корпуса и кнопок от легендарной геймерской мышки Microsoft IntelliMouse Explorer 3.0
Благодаря 50мм динамикам, которые воспроизводят кристально чистое звучание высоких, низких и средних тонов и создадут невероятную атмосферу Diablo III.
Будь то зловещие тона саундтрека, шипение зажигательной смеси Знахаря, или рев Варвара, пользователь четко расслышит каждый звук с гарнитурой SteelSeries Siberia V2 Diablo III Edition.
Совсем недавно, на глазах у всех болельщиков Virtus.pro их любимцев сняли с отборочных ESWC по очень веской, по мнению орг комитета, причине. Думаю все уже наслышаны о случившемся и рассказывать все заново не имеет смысла. Тем не менее скандалы ещё не утихли и на данный момент эта тема является достаточно актуальной. Наши коллеги собрали комментарии с представителей пострадавших команд и вынесли своё видение данной ситуации. Антон «Cyclone» Лапшенков также дал свой комментарий журналистам с WESgg.com:
«Ситуацию стоит рассматривать с двух позиций — поведение оппонентов из TBH и администрации онлайн отборочных ESWC. Если первый пункт не стоит и выеденного яйца, так как почти все знают о неджентельменском поведении немецких команд и отсутствии у них хотя бы какого-то намека на «fair play» после матча, особенно проигранного вчистую, без малейшего шанса на победу, а лишь наличия желания, вопреки всем спортивным нормам, поймать оппонента на любой мелочи, то им и карты в руки.
После «выигранного» немцами матча они в такой же манере сыграли со шведами из a2g, взяв уже не три, а два раунда. Видимо, устали. Причем, я внимательно следил за ситуацией с подтверждением результата матча a2g — TBH, где шведы опубликовали результат встречи сразу после игры, а немцы — только через 20 минут. Видимо, вновь проверяли все возможные варианты для новой победы. Интересно, нравится ли их болельщикам такое продвижение по сетке любыми способами? Но, к сожалению, это личное дело каждого.
Это интернет, здесь люди не встречаются лицом к лицу. Думаю, Дмитрию Кузнецову стоит пригласить команды из Германии, которые выбили путем «машны» наши СНГшные коллективы, на следующий ASUS, где уже будет ясно, кто чего стоит. Сомневаюсь, что, к примеру, поляки из FX или наши конкуренты из M5 действовали против нас подобным образом из-за большого количества конфигов.
Администрация ESL — без комментариев. Администрация ESWC — без комментариев. Наличие вроде бы мощного античита Wire вкупе с мощным опытом отлавливания читеров от старейшей мирового киберспортивной лиги — спасение от любой напасти! Но нет. Перед турниром внимательно прочитали правила — никаких проблем, привели в порядок папку с CS и вперед, в бой. Возможно для тех, кто активно играет турниры от ESL и не в новинку правило относительно «TOO MANY CONFIGS", но после прочтения правил пользования ESL Wire и общих правил ситуация была под контролем, так как там была упомянуто о «Error: Too many config files!", но не в том ключе, что это смертельно и грозит ТП. Уже потом была найдена новость от начала лета с объяснением этой проблем. Окей, нет проблем, но почему тогда турнир, который по сути проводят (сервера, тех обеспечение) и оплачивают (50 евро) сами участники, не удосужился через судей предупредить о такой проблеме, описания которой с четкими фразами относительно наказания за подобные вещи? Непонятно. Уже потом, в приватной беседе Дмитрия Богданова с админом ESL выяснилось, что за подобные нарушения, вообще-то в прошлом, давали переигровку, а не ТП. А сейчас дают ТП, т.к. боятся задержать чемпионат, за что боссы ESL и ESWC по головке не погладят. Таким образом, спасая свою, уж простите, филейную точку, судейский корпус оставляет крайними игроков. Теперь главный вопрос — что такого в том, что много конфигов? Я играю с ботами перед матчами (конфиги), загружаю свой конфиг и ради интерес мог сказать конфиги, к примеру, Хитона, Спауна и 400кг. Каким образом ESL Wire не может их проверить на запрещенные команды? Ах да, может, но у него ограничение на количество проверяемых конфигов. Т.е. будь у вас хоть 100 конфигов с дефолтными значениями, он запишет вам, что у вас что-то не чисто. А все из-за программного ограничения на проверку определенного числа конфигов. Красота, правда? Как ESWC 2010 France Grand Final оказался худшим турниром из серии ESWC, так и онлайн отборочные не далеко ушли. Смысл проводить такие отборочные? Ради четырех мировых грандов, которым судьи побоятся поставить ТП за подобные вещи? Или ради других команд, на которых судьям плевать? Решать вам.»
«Ситуацию стоит рассматривать с двух позиций — поведение оппонентов из TBH и администрации онлайн отборочных ESWC. Если первый пункт не стоит и выеденного яйца, так как почти все знают о неджентельменском поведении немецких команд и отсутствии у них хотя бы какого-то намека на «fair play» после матча, особенно проигранного вчистую, без малейшего шанса на победу, а лишь наличия желания, вопреки всем спортивным нормам, поймать оппонента на любой мелочи, то им и карты в руки.
После «выигранного» немцами матча они в такой же манере сыграли со шведами из a2g, взяв уже не три, а два раунда. Видимо, устали. Причем, я внимательно следил за ситуацией с подтверждением результата матча a2g — TBH, где шведы опубликовали результат встречи сразу после игры, а немцы — только через 20 минут. Видимо, вновь проверяли все возможные варианты для новой победы. Интересно, нравится ли их болельщикам такое продвижение по сетке любыми способами? Но, к сожалению, это личное дело каждого.
Это интернет, здесь люди не встречаются лицом к лицу. Думаю, Дмитрию Кузнецову стоит пригласить команды из Германии, которые выбили путем «машны» наши СНГшные коллективы, на следующий ASUS, где уже будет ясно, кто чего стоит. Сомневаюсь, что, к примеру, поляки из FX или наши конкуренты из M5 действовали против нас подобным образом из-за большого количества конфигов.
Администрация ESL — без комментариев. Администрация ESWC — без комментариев. Наличие вроде бы мощного античита Wire вкупе с мощным опытом отлавливания читеров от старейшей мирового киберспортивной лиги — спасение от любой напасти! Но нет. Перед турниром внимательно прочитали правила — никаких проблем, привели в порядок папку с CS и вперед, в бой. Возможно для тех, кто активно играет турниры от ESL и не в новинку правило относительно «TOO MANY CONFIGS", но после прочтения правил пользования ESL Wire и общих правил ситуация была под контролем, так как там была упомянуто о «Error: Too many config files!", но не в том ключе, что это смертельно и грозит ТП. Уже потом была найдена новость от начала лета с объяснением этой проблем. Окей, нет проблем, но почему тогда турнир, который по сути проводят (сервера, тех обеспечение) и оплачивают (50 евро) сами участники, не удосужился через судей предупредить о такой проблеме, описания которой с четкими фразами относительно наказания за подобные вещи? Непонятно. Уже потом, в приватной беседе Дмитрия Богданова с админом ESL выяснилось, что за подобные нарушения, вообще-то в прошлом, давали переигровку, а не ТП. А сейчас дают ТП, т.к. боятся задержать чемпионат, за что боссы ESL и ESWC по головке не погладят. Таким образом, спасая свою, уж простите, филейную точку, судейский корпус оставляет крайними игроков. Теперь главный вопрос — что такого в том, что много конфигов? Я играю с ботами перед матчами (конфиги), загружаю свой конфиг и ради интерес мог сказать конфиги, к примеру, Хитона, Спауна и 400кг. Каким образом ESL Wire не может их проверить на запрещенные команды? Ах да, может, но у него ограничение на количество проверяемых конфигов. Т.е. будь у вас хоть 100 конфигов с дефолтными значениями, он запишет вам, что у вас что-то не чисто. А все из-за программного ограничения на проверку определенного числа конфигов. Красота, правда? Как ESWC 2010 France Grand Final оказался худшим турниром из серии ESWC, так и онлайн отборочные не далеко ушли. Смысл проводить такие отборочные? Ради четырех мировых грандов, которым судьи побоятся поставить ТП за подобные вещи? Или ради других команд, на которых судьям плевать? Решать вам.»