Вчера, зайдя на сайт moscowfive.ru, захотелось прочитать, что же ответят люди на комментарий капитана команды Эдуарда Иванова, более известным как ED1K.

И наткнулся на интересное сообщение от главы проекта moscowfive.ru Дмитрия Смелого:

Так кто же будет пятым игроком в команде ?? И как скоро Дмитрий Смелый назовет новый состав?

И наткнулся на интересное сообщение от главы проекта moscowfive.ru Дмитрия Смелого:

Так кто же будет пятым игроком в команде ?? И как скоро Дмитрий Смелый назовет новый состав?

В свежем выпуске Личного дела в центре внимания оказался не кто иной, как новый, подающий большие надежды, игрок M5.CS Роман «hacker» Абрамов. А вы знали, что Рома по профессии учитель информатики? Или что он великолепно играет в шахматы? Нет? Тогда срочно к прочтению!
Досье
Имя: Роман Абрамов
Никнейм: hacker
Должность: игрок M5.CS
Дата рождения: 16 июня 1988
Игровой стаж: 9 лет
Родной город: г. Клин, Московская область

Допрос
Пролей свет на свою жизнь вне интернета. Чем ты занимаешься? Учеба? Работа? Личная жизнь?
Если честно, я – бездельник (смеется). А вообще все мое время уходит либо на тренировки, либо на любимую девушку. Кстати, решение о продолжении моей киберспортивной карьеры мы принимали вместе: она поддержала меня и согласилась, что какое-то время я еще могу себе позволить играть. Все равно рано или поздно придется закончить, тем более, сейчас много кто говорит о том, что Counter-Strike умирает.
Что касается образования: я окончил Российский Государственный Социальный Университет по специальности учитель информатики, но на деле я могу преподавать также и математику с физикой.
Очень неожиданно! И как тебе дети? В будущем связал бы свою деятельность с преподаванием?
Дети – это просто коршуны и демоны (улыбается). Они меня, конечно, не загрызли, но учить в школе – это совсем не так легко, как кажется. В дальнейшем быть учителем не планирую, мне кажется это не совсем мое.
А в свободное время, чем занимаешься?
Среди всех увлечений могу выделить шахматы: я с 6 до 12 лет довольно серьезно занимался, сейчас иногда поигрываю: состою в онлайн-клубе «Шахматная планета» и постоянно играю с разными соперниками на очки. Я думаю даже, что это в некоторой степени помогает мне в CS`e, например, быстро оценить ситуацию и принять правильное решение.
Как семья относится к твоему киберспортивному увлечению?
Родители меня совершенно не понимают, считают, что я должен идти на обычную работу. И даже тот факт, что теперь в M5 я имею хорошую зарплату и возможность посещать многие зарубежные страны, не может сломить их уверенности в том, что мне необходима трудовая книжка с соответствующими надписями. Хотя мы с Димой Смелым уже обсуждали этот вопрос, он оформит нам книжки. Посмотрим, что родители скажут на это.
Расскажи, как ты вписался в коллектив? Как тебя приняли?
Все очень хорошо, конечно иногда возникают неоднозначные ситуации. Мне кажется, основная проблема, которая может нам помешать, — это коммуникации. Не раз об этом говорилось в интервью ребят, что общение – это ключевой элемент для достижения успеха и, конечно, в игре проблем с этим быть не должно.
Твое первое впечатление о ребятах?
Сложный вопрос. Сейчас наша игра построена так, что больше всего я играю в связках с братьями. Но я и знаю их давно — мы какое-то время играли вместе в миксах и на разных турнирах, поэтому с ними я чувствую себя комфортно, нет необходимости привыкать к ним, они очень спокойные ребята. Эдик – капитан и в какие-то моменты необходимо его слушать, но руководить командой в игре не так уж просто. Сейчас мы пробуем в лице координатора Романа. Кстати его из всего коллектива я знаю меньше всех. Знакомимся, притираемся друг к другу. И главное лицо в Moscow Five – Дима Смелый: я был очень удивлен, я никогда не видел, чтобы человек так рдел и болел за свою команду. Такое отношение очень приятно для меня. Он пожалуй наш самый ярый болельщик!
А что по поводу выступлений? Как ощущения? Можешь сказать, что ты уже влился в коллектив?
Вообще в целом я не боюсь играть против сильного соперника, в этом нет ничего сложного. Зачем иначе играть? Если ты тренировался, готовился, отрабатывал фишки, то используй это в игре! Не надо бояться сделать что-то не так. Влился ли я в коллектив?! Нельзя сказать однозначно. Но мне нравится играть с ребятами. Особенно я восхищаюсь Мишей. Он на самом деле просто машина и обладает огромным игровым потенциалом.
На твой взгляд игра ребят на лане и в онлайне сильно различается? Часто возникают споры?
Я считаю да, все-таки в интернете мы играем без эмоций, спокойно предлагаем друг другу разные расклады. А на лане можно покричать для поднятия морали, поотбивать друг другу пятерочки. И конечно эмоции на лане – это важно, они держат команду в единой, боевой атмосфере. А споров практически не бывает, никто не давит. Мы стараемся спокойно обсуждать неправильные решения в игре, и каждый адекватно воспринимает критику в свой адрес.
Полную статью вы можете прочитать на MoscowFive.ru
Двадцать первого мая стартует весенний сезон Фан Лиги в дисциплине Counter-Strike.

Как и в прошлый раз, команды станут известны после отбора, который пройдет 13 мая. В дебютном сезоне мы не особо уделяли внимание правилам, теперь же будут строгие рамки, выход за которые череват последствиями, вплоть до полного удаления команды из лиги. Также весенний сезон будет отличаться введением стандартного бан-листа, в который войдут многие топовые игроки СНГ.
Заявки на Фан Лигу будут приниматься с 6 по 11 мая. Форма заявки и адрес электронной почты будут указаны ниже.
Формат проведения лиги:
— Турнир по Counter-Strike 1.6
— Численность игровых составов – 5х5
— Игровые правила – утверждённый стандарт правил от Virtus.pro
— Соревнования проводятся по круговой системе (каждая команда играет с каждой)
— Количество участников лиги – 8 команд
— Количество кругов – 1
— Список карт стандартный (de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan, de_forge, de_mirage)
— Карты на все матчи выставляются заранее по турам
— Определение стороны – ножевым раундом
— Матч проводится до победы (достижения 16 раундов) или ничейного результата на одной карте.
— Набор очков стандартный: поражение – 0 очков, ничья – 1 очко, победа – 3 очка.
— Расстановка мест в турнирной таблице определяется количеством набранных очков
— При равенстве очков у двух команд для выявления более высокой позиции должен быть использован результат личной встречи.
— При равенстве очков у более чем двух команд или в случае ничейного исхода встречи двух команд коллектив с наилучшей разницей раундов во всех матчах оказывается выше
— При равенстве разницы раундов для выявления более сильной команды может быть организован дополнительный матч в конце сезона. Его формат аналогичен одному из туров соревнований, однако нет возможности ничейного результата.
Правила о составах команд:
— В заявке команды на сезон должно быть минимум 5 и максимум 8 игроков.
— Указывать игроков, заявленных за другую команду, запрещено.
— Привлекать к играм игроков, не заявленных за вашу команду, запрещено.
— Команда должна проинформировать организаторов по электронной почте о выставленном на конкретный матч составе не менее чем за 1 день до матча.
— Команда может воспользоваться заменой в любой момент до матча или во время матча, согласовав это с арбитром встречи, если эта замена не противоречит другим правилам о составах.
— Если команда может выставить лишь четырёх игроков на матч, она имеет право продолжить встречу в таком составе. Если даже четырёх игроков нет в активе команды на конкретный матч, то команда получает техническое поражение.
— Дозаявка игроков может быть сделана в обозначенный организаторами период. Она также не должна противоречить другим правилам о составах.
Игровые правила:
— Все матчи проводятся с использованием программ-античитов. В случае технических проблем с сервером античита судья может принять решение о продолжении игры или переносе встречи.
— Игрок должен соблюдать стандартные игровые правила, принятые на большинстве крупных мировых турниров (не использовать «волбаги», «флэшбаги», запрещённые подсадки, приседание на ролик мышки и подобные им).
— Каждый игрок во время матча обязан писать демозапись.
— Игрок должен вести себя культурно и уважительно, как по отношению к соперникам и судьям, так и по отношению к зрителям. Запрещается писать в публичный чат ругательные или оскорбительные слова, а также запрещается использовать подобные приписки к никнейму. Аналогичные правила действуют и для внеигрового общения игроков с соперниками и судьями.
— Ник игрока во время матча должен соответствовать тому, что был указано в заявке.
— Приписки разрешаются в том случае, если они не мешают распознать никнейм игрока.
Правила о расписании и переносах:
— Все игры разбиты по турам. На одной неделе играется один тур.
— Турнирный день всегда фиксированный (четверг), а матчи в этот день идут один за другим.
— Время начала матчей 20:00, 21:00, 22:00 и 23:00 по московскому времени.
— Игроки не могут инициировать перенос матча. Это возможно лишь в исключительных случаях (глобальные технические сбои steam или античита, а также другие подобные проблемы) и по решению судейского корпуса. При таких условиях матч переносится на следующий игровой день и по времени «пристраивается» либо до матчей следующего тура, либо сразу после (19-00 или 23-55 по Москве).
— Судейский корпус может отложить встречу на 10-15 минут, чтобы дождаться окончания предыдущего матча.
— Рестарты к матчу обязаны быть даны не позднее, чем через 10 минут после официального начала встречи.
— Расписание туров составляется организаторами заранее на весь сезон и не может быть изменено по инициативе игроков.
Спорные и конфликтные ситуации:
— Решение всех спорных ситуаций проводится исключительно членами судейского корпуса лиги.
— В отношении команды, нарушившей правила лиги, могут быть применены следующие санкции: предупреждение её игрока, предупреждение команды, дисквалификация игрока (срок дисквалификации определяется судьями), штраф на турнирные очки (размер штрафа определяется судьями), техническое поражение в матче, дисквалификация команды с турнира. Обращаем ваше внимание, что переигровка уже сыгранного матча правилами турнира не предусмотрена.
— Судейский корпус лиги может рассматривать спорные ситуации как по запросу игроков, так и по собственной инициативе. Для инициирования запроса нужно написать письмо координатору турнира.
— Срок рассмотрения запроса и вынесения решения — от 1 до 3 дней со дня матча.
— Некоторые решения могут исходить по общей инициативе организатора или судей.
Расписание:
— 6 мая – старт регистрации.
— 11 мая – закрытие регистрации.
— 12 – 13 мая — подтверждение; отборочный тур.
— 21 мая – старт сезона.
Для регистрации команды Вам необходимо отправить на hawk91@bk.ru следующую анкету:
1. Название команды – названия содержащие мат/оскорбление/ плагиат не принимаются.
2. Состав игроков:
nick – steam_id (капитан)
nick – steam_id
nick – steam_id
nick – steam_id
nick – steam_id
Замены
nick – steam_id
nick – steam_id
nick – steam_id
3. Контактная связь (skype, steam, vk, icq)
Подтверждение пройдет 12 мая в 16:00 на irc канале #VirtusPro.org
Бан-лист – vk.com/topic-20301834_26325691
VP.org

Как и в прошлый раз, команды станут известны после отбора, который пройдет 13 мая. В дебютном сезоне мы не особо уделяли внимание правилам, теперь же будут строгие рамки, выход за которые череват последствиями, вплоть до полного удаления команды из лиги. Также весенний сезон будет отличаться введением стандартного бан-листа, в который войдут многие топовые игроки СНГ.
Заявки на Фан Лигу будут приниматься с 6 по 11 мая. Форма заявки и адрес электронной почты будут указаны ниже.
Формат проведения лиги:
— Турнир по Counter-Strike 1.6
— Численность игровых составов – 5х5
— Игровые правила – утверждённый стандарт правил от Virtus.pro
— Соревнования проводятся по круговой системе (каждая команда играет с каждой)
— Количество участников лиги – 8 команд
— Количество кругов – 1
— Список карт стандартный (de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan, de_forge, de_mirage)
— Карты на все матчи выставляются заранее по турам
— Определение стороны – ножевым раундом
— Матч проводится до победы (достижения 16 раундов) или ничейного результата на одной карте.
— Набор очков стандартный: поражение – 0 очков, ничья – 1 очко, победа – 3 очка.
— Расстановка мест в турнирной таблице определяется количеством набранных очков
— При равенстве очков у двух команд для выявления более высокой позиции должен быть использован результат личной встречи.
— При равенстве очков у более чем двух команд или в случае ничейного исхода встречи двух команд коллектив с наилучшей разницей раундов во всех матчах оказывается выше
— При равенстве разницы раундов для выявления более сильной команды может быть организован дополнительный матч в конце сезона. Его формат аналогичен одному из туров соревнований, однако нет возможности ничейного результата.
Правила о составах команд:
— В заявке команды на сезон должно быть минимум 5 и максимум 8 игроков.
— Указывать игроков, заявленных за другую команду, запрещено.
— Привлекать к играм игроков, не заявленных за вашу команду, запрещено.
— Команда должна проинформировать организаторов по электронной почте о выставленном на конкретный матч составе не менее чем за 1 день до матча.
— Команда может воспользоваться заменой в любой момент до матча или во время матча, согласовав это с арбитром встречи, если эта замена не противоречит другим правилам о составах.
— Если команда может выставить лишь четырёх игроков на матч, она имеет право продолжить встречу в таком составе. Если даже четырёх игроков нет в активе команды на конкретный матч, то команда получает техническое поражение.
— Дозаявка игроков может быть сделана в обозначенный организаторами период. Она также не должна противоречить другим правилам о составах.
Игровые правила:
— Все матчи проводятся с использованием программ-античитов. В случае технических проблем с сервером античита судья может принять решение о продолжении игры или переносе встречи.
— Игрок должен соблюдать стандартные игровые правила, принятые на большинстве крупных мировых турниров (не использовать «волбаги», «флэшбаги», запрещённые подсадки, приседание на ролик мышки и подобные им).
— Каждый игрок во время матча обязан писать демозапись.
— Игрок должен вести себя культурно и уважительно, как по отношению к соперникам и судьям, так и по отношению к зрителям. Запрещается писать в публичный чат ругательные или оскорбительные слова, а также запрещается использовать подобные приписки к никнейму. Аналогичные правила действуют и для внеигрового общения игроков с соперниками и судьями.
— Ник игрока во время матча должен соответствовать тому, что был указано в заявке.
— Приписки разрешаются в том случае, если они не мешают распознать никнейм игрока.
Правила о расписании и переносах:
— Все игры разбиты по турам. На одной неделе играется один тур.
— Турнирный день всегда фиксированный (четверг), а матчи в этот день идут один за другим.
— Время начала матчей 20:00, 21:00, 22:00 и 23:00 по московскому времени.
— Игроки не могут инициировать перенос матча. Это возможно лишь в исключительных случаях (глобальные технические сбои steam или античита, а также другие подобные проблемы) и по решению судейского корпуса. При таких условиях матч переносится на следующий игровой день и по времени «пристраивается» либо до матчей следующего тура, либо сразу после (19-00 или 23-55 по Москве).
— Судейский корпус может отложить встречу на 10-15 минут, чтобы дождаться окончания предыдущего матча.
— Рестарты к матчу обязаны быть даны не позднее, чем через 10 минут после официального начала встречи.
— Расписание туров составляется организаторами заранее на весь сезон и не может быть изменено по инициативе игроков.
Спорные и конфликтные ситуации:
— Решение всех спорных ситуаций проводится исключительно членами судейского корпуса лиги.
— В отношении команды, нарушившей правила лиги, могут быть применены следующие санкции: предупреждение её игрока, предупреждение команды, дисквалификация игрока (срок дисквалификации определяется судьями), штраф на турнирные очки (размер штрафа определяется судьями), техническое поражение в матче, дисквалификация команды с турнира. Обращаем ваше внимание, что переигровка уже сыгранного матча правилами турнира не предусмотрена.
— Судейский корпус лиги может рассматривать спорные ситуации как по запросу игроков, так и по собственной инициативе. Для инициирования запроса нужно написать письмо координатору турнира.
— Срок рассмотрения запроса и вынесения решения — от 1 до 3 дней со дня матча.
— Некоторые решения могут исходить по общей инициативе организатора или судей.
Расписание:
— 6 мая – старт регистрации.
— 11 мая – закрытие регистрации.
— 12 – 13 мая — подтверждение; отборочный тур.
— 21 мая – старт сезона.
Для регистрации команды Вам необходимо отправить на hawk91@bk.ru следующую анкету:
1. Название команды – названия содержащие мат/оскорбление/ плагиат не принимаются.
2. Состав игроков:
nick – steam_id (капитан)
nick – steam_id
nick – steam_id
nick – steam_id
nick – steam_id
Замены
nick – steam_id
nick – steam_id
nick – steam_id
3. Контактная связь (skype, steam, vk, icq)
Подтверждение пройдет 12 мая в 16:00 на irc канале #VirtusPro.org
Бан-лист – vk.com/topic-20301834_26325691
VP.org
Российская пятерка под командованием Дениса «seized» Костина решила обновить свой состав, и это обновление на бумаге выглядит очень и очень неплохо. «Новичками» fbgaming стали бывший игрок Virtus.pro и USSR Антон «kibaken» Колесников, а также Егор «STORMz0r» Фомин, запомнившийся отличным выступлением за Promotion на ASUS Summer 2010.

Примечательно, что историю игр в одной команде в этом seized и kibaken имеют довольно большую — Денис и Антон вместе выступали в составах команд GRAND и Vifort. Со STORMz0r'ом же молодой капитан часто раньше выступал под этим же тегом fbgaming, поэтому проблем с привыканием друг к другу возникнуть не должно. Из формы заявки видно, что оба новых игрока уже точно будут выступать в основе, а Алексей «fl0rida» Майоров, долгое время игравш сел на «скаймейку запасных».
Стоит отметить, что пока говорить о том, что этот состав продержится «десятки лет», не приходится, команда всего лишь решила попробовать этот состав на онлайн-отборочных к ASUS Cup в этом году, со слов игроков.
Состав fbgaming на ASUS Spring Open Cup 2012:
— Денис «seized» Костин
— Антон «kibaken» Колесников
— Егор «STORMz0r» Фомин
— Дмитрий «nrkkk» Грачёв
— Михаил «m1hka» Акулинин
— Алексей «fl0rida» Майоров (запасной)
vp.org

Примечательно, что историю игр в одной команде в этом seized и kibaken имеют довольно большую — Денис и Антон вместе выступали в составах команд GRAND и Vifort. Со STORMz0r'ом же молодой капитан часто раньше выступал под этим же тегом fbgaming, поэтому проблем с привыканием друг к другу возникнуть не должно. Из формы заявки видно, что оба новых игрока уже точно будут выступать в основе, а Алексей «fl0rida» Майоров, долгое время игравш сел на «скаймейку запасных».
Стоит отметить, что пока говорить о том, что этот состав продержится «десятки лет», не приходится, команда всего лишь решила попробовать этот состав на онлайн-отборочных к ASUS Cup в этом году, со слов игроков.
Состав fbgaming на ASUS Spring Open Cup 2012:
— Денис «seized» Костин
— Антон «kibaken» Колесников
— Егор «STORMz0r» Фомин
— Дмитрий «nrkkk» Грачёв
— Михаил «m1hka» Акулинин
— Алексей «fl0rida» Майоров (запасной)
vp.org
Сегодня 8 мая, а это значит, сегодня болельщики дота-состава узнают, кто же играет в составе «медведей» под ником Baki. Напомним, что этот проворный «баки» сделал «дабл-рэмпейдж» в финале квалифера DHS 2012.

Оказалось, что это никто иной, как Николай «AZEN» Беляков – игрок, которого не нужно представлять любителям DOTA2. Таким образом, получается, что AZEN будет выступать со своим извечным тиммейтом KuroKy, но уже в составе Virtus.pro.
Основные достижения игрока:
— Первое место — Cevo Professional season 2
— Первое место — GosuCup #2
— Первое место — EEDC Season 1
— Первое место — Sunday Even Cup Series 4.0
— Первое место — Farm4Fame Series
— Второе место — Farm4Fame Series — 2nd blood
— Второе место — Storm the Front #3
— Четвёртое место — Electronic Sports World Championship
— Второе место — Razer Global Challenge
— Первое место — Pick League XIV
— Второе место — Intel Challenge: Supercup #7
— Первое место — ROCCAT GosuCup #3
— Второе место — EEDC season 2
— Третье место — ESL EMS Season 4
— Третье место — Dota Pride Tournament
— Третье место — Fnatic Cup
Николай так прокомментировал свой переход в Virtus.pro:
«Я счастлив присоединиться к такой большой организации как Virtus.pro и с нетерпением жду игр вместе с моими товарищами по команде. Я верю в силу этого состава и в то, что мы можем многого достигнуть. Конечно, в начале нам будет очень тяжело, как и любой новой команде, но мы сможем преодолеть любые трудности».
Состав Virtus.pro выглядит так:
— Ярослав «NS» Кузнецов
— Куро «KuroKy» Салехи Тахасоми
— Александр «Santa» Колтан
— Николай «AZEN» Беляков
— TBA

Оказалось, что это никто иной, как Николай «AZEN» Беляков – игрок, которого не нужно представлять любителям DOTA2. Таким образом, получается, что AZEN будет выступать со своим извечным тиммейтом KuroKy, но уже в составе Virtus.pro.
Основные достижения игрока:
— Первое место — Cevo Professional season 2
— Первое место — GosuCup #2
— Первое место — EEDC Season 1
— Первое место — Sunday Even Cup Series 4.0
— Первое место — Farm4Fame Series
— Второе место — Farm4Fame Series — 2nd blood
— Второе место — Storm the Front #3
— Четвёртое место — Electronic Sports World Championship
— Второе место — Razer Global Challenge
— Первое место — Pick League XIV
— Второе место — Intel Challenge: Supercup #7
— Первое место — ROCCAT GosuCup #3
— Второе место — EEDC season 2
— Третье место — ESL EMS Season 4
— Третье место — Dota Pride Tournament
— Третье место — Fnatic Cup
Николай так прокомментировал свой переход в Virtus.pro:
«Я счастлив присоединиться к такой большой организации как Virtus.pro и с нетерпением жду игр вместе с моими товарищами по команде. Я верю в силу этого состава и в то, что мы можем многого достигнуть. Конечно, в начале нам будет очень тяжело, как и любой новой команде, но мы сможем преодолеть любые трудности».
Состав Virtus.pro выглядит так:
— Ярослав «NS» Кузнецов
— Куро «KuroKy» Салехи Тахасоми
— Александр «Santa» Колтан
— Николай «AZEN» Беляков
— TBA
Болгарский киберспортивный портал HEADSHOTBG.com опубликовал первые фото с македонского турнира Scopje CS Masters 2012, что в данной ситуации с освещением сполна можно считать эксклюзивом.















