Топики пользователя Wulf






Пока европейская CS 1.6 элита сражается за золото Arbalet Cup Dallas, отказавшиеся от участия в ивенте fnatic по полной ругаются с WCG. Самая титулованная команда последних лет объявила бойкот турниру — шведы не видят смысла ехать на WCG Nordic, имея в кармане гарантированное участие в финальной части соревнований (с маленькой оговоркой — неоплаченное).

«Фнатики», напомним, выиграли шведские отборы на турнир, и, по мнению членов команды, нет никакого смысла ехать на ещё один отборочный этап. К тому же, одна оплаченная путёвка на всю Скандинавию — это слишком мало.

5 июля в офис WCG пришёл официальный протест от fnatic. При этом, шведская команда предъявила ультиматум организаторам: или даёте нам оплаченный слот, или мы не поедем на гранд-финал. Естественно, организаторы на уступки идти не собирались и исключили команду из числа участников WCG Nordic, отдав освободившееся место H2K Gaming (третье место шведских отборочных).

«Мы разочарованы решением fnatic не участвовать в WCG Nordic Qualifiers в рамках Assembly Summer 2010, который будет проведён в Хельсинки, Финляндия, в августе. Мы обсуждали сложившуюся ситуацию с командой, однако, к сожалению, её поклонники не увидят её на WCG, так как команда решила отказаться от финалов WCG Nordic».

На самом деле у fnatic имеются довольно веские причины не посещать ещё один отборочный турнир от WCG. Дело тут даже не в том, что с загруженным графиком шведам будет сложно в физическом плане. Есть ряд других причин. К примеру, на WCG Nordic Qualifier командам запрещено одевать клубные футболки, а ведь это серьёзный удар по организации, которая напрямую зависит от своих спонсоров.

Учитывая позицию, которую заняли представители WCG, у fnatic очень мало шансов добиться ещё одной оплаченной квоты на гранд-финал соревнований. Впрочем, учитывая статус и значение шведской команды в киберспортивном мире, её фанатам всё же стоит надеяться, что компромисс будет найден.



материал взят с cyberfight.ru

Компания Valve выпустила новое обновление, которое добавило в Steam возможность инспектировать установленные программы на вашем компьютере.

В официальном пресс-релизе на сайте Steam сообщается, что новая функция позволит компанииValve понять, какие именно программы используют пользователи и разработчики. Steam будет собирать информацию обо всех установленных программах в Windows и Mac OS X (поддержка появится в следующей версии). Результаты своих исследований разработчики собираются публиковать ежемесячно на специальном сайте статистики Steam. Любой пользователь может отказаться от участия в программе по сбору статистики используемых программ, выбрав соответствующий пункт в настройках. Сообщается, что Steam не будет соотносить собранные данные с вашим игровым аккаунтом и будет придерживаться политики приватной анонимности.

Ознакомиться с пресс-релизом можно по этой ссылке.
Кв
их клан
прошу дать HLTV с этого кв
ASUS Winter 2010 CS Moscow Qualifiers — распределение призового фонда:
1 место. Квота на финалы ASUS Winter 2010 и 5,000 рублей команде
2 место. Квота на финалы ASUS Winter 2010 и 5,000 рублей команде
3 место. Квота на финалы ASUS Winter 2010 и 2,500 рублей команде
4 место. Квота на финалы ASUS Winter 2010 и 2,500 рублей команде
5-8 место. По 2,500 рублей каждой команде

LIVE-трансляция
HLTV:
89.179.198.7:27028
89.179.198.7:27029
89.179.198.7:27030
89.179.198.7:27031
89.179.198.7:27032
89.179.198.7:27033
89.179.198.7:27034
89.179.198.7:27035
К участию допускаются команды из России, Украины, Беларуси.

Призы:

1 место — Оплаченная квота на лан-финал ASUS Winter 2010 * + hardware
2 место — Оплаченная квота на лан-финал ASUS Winter 2010 *
3 место — Оплаченная квота на лан-финал ASUS Winter 2010 *
* — включает в себя гарантированное место в игровой сетке и отсутствие регистрационного взноса а так же (если потребуется) оплату ж.д. билетов (плацкарт) туда-обратно.
Стоимость участия в чемпионате:


600 WMR с команды (20 WMZ)
регистрационный взнос служит для упорядочивания организации турнира и ликвидации регистраций-пустышек.

Куда оплачивать:

Z849099183834 — доллары
R113184472011 — рубли

(оплата принимается только с кошельков Webmoney, платежи с терминалов не принимаются!)

Важно: При оплате в комментариях к платежу обязательно указать название команды!
Заявка без подтверждённой оплаты считается недействительной.

Порядок допуска к соревнованиям:

1. Оплата регистрационного взноса с обязательным указанием названия команды (для идентификации платежа)!
2. Проверка перечисления взноса и отправка заявки на команду (ICQ: 21119122, e-mail: dima@cyberfight.ru)

Форма заявки:
— название игры (Counter-Strike)
— название команды
— ник капитана (SteamID)
— ник игрок2 (SteamID)
— ник игрок3 (SteamID)
— ник игрок4 (SteamID)
— ник игрок5 (SteamID)
— ник игрок6 (запасной) (SteamID)
— ник игрок7 (запасной) (SteamID)
— ник игрок8 (запасной) (SteamID)
контактная информация:
— email:
— ICQ:

4. Наличие у всех заявленных игроков SteamID обязательно.
5. Заявки рассматриваются в порядке поступления.
6. После принятия оплаты согласно условиям описанным выше, команда вносится в список участников, публикуемый на сайте cyberfight.ru, никаких персональных оповещений не высылается.
7. В случае выявления несоответствия играющего состава (по никам, по именам или же по SteamID) и состава, указанного в заявке, команда дисквалифицируется.
8. Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.

Подробнее читайте ниже.

Контакты:

По вопросам проведения:
Супервайзер квалификации — Сергей Соловей
ICQ 75001121
email: m19warrior@gmail.com

Все вопросы по платежам и проверке данных:
Директор турнира — Кузнецов Дмитрий
ICQ: 21119122
e-mail: dima@cyberfight.ru

Даты проведения:
— групповая стадия — 13 февраля
— стадия play-off — 14 февраля

Предварительная информация по времени:
— завершение приема оплаты c регистрационными данными 12 февраля, 16:00 мск
— жеребьевка команд 12 февраля — 20:00 мск
— начало матчей первого игрового дня — 13 февраля, 12:00 мск

Схема проведения:

Турнир состоится в две игровые стадии:
первая игровая стадия: групповая. Все зарегистрированные команды будут разбиты на группы по 4 команды в каждой. Из каждой группы в следующую игровую стадию выйдет по 2 команды.
финальная стадия Play-off рассчитана на топ 16

Матчи групповых стадий: до 1 победы
Матчи Play-OFF: до 1 победы

Сервера
ru.wesgg.com:27001 — 27016

HLTV
hltv2.wesgg.com:27121 — 27136


Правила

1. Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить.
2. Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг
3. Во время игры запрещается

— прерывать игру или выходить из игры до ее окончания;
— использовать команды или настройки, не указанные в правилах чемпионата как разрешенные, общеизвестные баги карт, традиционно запрещенные на турнирах;
— флудить в чате игры, высказывать любого рода замечания в адрес других игроков. Обращаться к администратору могут только капитаны команд;
— в случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право обратится к админу игры с просьбой поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
4. Ответственность за работу компьютера и интернет соединения несет игрок
5. В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, паузу ставит админ игры в конце текущего раунда после начала матча, когда все игроки подтвердили свою готовность. Переигровка матча или конкретного раунда не происходит. Исключение — игры финала, судья может поставить игру на паузу в случае дисконнекта одного из игроков или на свое усмотрение в случае возникновения проблемных ситуаций.
6. За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено.
7. В случае нарушения правил администратор имеет право прервать игру и вынести факт нарушения на рассмотрение Главного судьи чемпионата. Описание ситуации и решение администрации публикуется на сайте.
8. При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.
9. Все команды обязаны делать скриншоты в начале матча — 32бит тест. В случае не выполнения теста команда будет дисквалифицирована.
32 bit is required (smokescreen + net_graph 3 + scoreboard + one player model, enemy or not)
11. Все игры проводятся с приминением Custodia Anti Cheat

Игровые правила

1. Для проведения турнира выделяются 8 серверов. Сервер на каждую игру определяется администрацией по собственному усмотрению, пожелания команд при этом не учитываются.
2. Для проведения каждой игры назначается судья, информация об этом публикуется в списке грядущих матчей турнира. Общий список судей публикуется на сайте.
3. На каждую игру выделяется HLTV-сервер, адреса HLTV анонсируются заблаговременно на сайте.
4. Официальной турнирной версией Counter-Strike считается версия, распространяемая через Steam в период проведения турнира.
5. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Игра продолжается до взятия одной из команд 16 раундов. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. Переигровка проходит при mp_startmoney 10000.
6. Карты турнира:

— групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke
— олимпийская система: de_dust2, de_train
— финал: de_nuke, de_inferno, de_dust2
изменение перечня карт возможно только по решению администрации турнира.
8. Основные настройки клиента:

adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

11. Основные настройки сервера:

mp_buytime 0.25
mp_tkpunish 0
mp_autoteambalance 0
mp_chattime 10
mp_timelimit 0
mp_flashlight 1
mp_friendlyfire 1
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_playerid 0
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_freezetime 8
mp_c4timer 35
mp_footsteps 1
mp_autokick 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_limitteams 3
mp_fadetoblack 0
sv_maxspeed 320
sv_voiceenable 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
pausable
Вот поствили сервак сервак на 32 слота!
Заходите и играйте!
Вот его IP:89.253.24.110:27015
Спс за просомтр