
Экзамены сданы, летние каникулы в самом разгаре. Игровой центр «Киев Кибер Спорт Арена» и магазин для геймеров и энтузиастов «ЗОНА 51» представляют серию юниорских летних турниров «Summer Cup 2011» в дисциплине Counter-Strike 1.6. Приходи и участвую в новой серии турниров!
Изюминкой соревнований формат проведения, который предусматривает возрастные ограничения. Всего будет два ограничения — «до 14 лет» и «от 14 до 17 лет». Участникам нужно иметь аккаунты на сайте cyberarena.tv, а также создать свой клуб.
Даты: 9 — 13 июля
Формат: Групповая стадия и Плэй-офф по схеме Full Double Elimination.
Регламент: Все игры до полуфиналов будут сыграны 9 и 10 июля. С полуфиналов, 12 и 13 июля, будет stream + различные конкурсы!
Призовой для U-14 и U-17:
1 место: Мышь Razer Abyssus и 1500 гривен на аккаунт
2 место: Сумка Roccat Tusco и 1250 гривен на аккаунт
3 место: Поверхность Roccat Sense Adrenalin Blue и 1000 гривен на аккаунт
4 место: 750 гривен на аккаунт
5-6 место: 500 гривен на аккаунт
Внимание: На турнире будет определен лучший игрок турнира и лучший снайпер. Выбор, скорее всего, будет определен статистикой (аналогично статистике HLTV.org). Игроки получат дополнительные призы — наушники Razer Banshee для лучшего игрока и клавиатура Razer Marauder для лучшего снайпера.
ВЗНОС: 300 гривен с команды (время не нужно оплачивать) *
* В стоимость входят билеты на финал Intel Challenge 8: SuperCup по Counter-Strike (9-10 июля).
Прекрасные призы, предоставленные магазином ЗОНА 51, и лучшая киберспортивная площадка Европы — всё это «Summer Cup 2011»!
Контакты главного судьи:
Николай «weiss» Поплавский
e-mail: weiss@cyberarena.tv
skype: weissds
Источник — www.cyberarena.tv/news_show.php?news_id=8708
Во время репортажа с турнира
”Dreamhack Summer” 2011 мы записали более полусотни видео роликов, из которых youtube канал было залито 33, включая еще не анонсированные интервью с:
Антон (Mouz`Cooller) Синьгов – Quake Live
Денни (mTw`Zonic) Соренсер – Counter-Strike
FreshFriFly и Nova из команды Fnatic Heroes of Newerth
Два игрока из команды Fnatic League of Legends
Олег Когут – основатель Own3d.tv
Евгений (Strelok) Опарышев – Starcraft II
Эти материалы будут, выходит постепенно, по одному в неделю. Специально для тех, кто не хочет ждать, мы организуем просмотр интервью через наш плеер на сайте:
coverage.gamesworld.ru/
23.06 21:00 МСК – Интервью с Антоном (Cooller) Синьговым
26.06 21:00 МСК – Интервью с Евгением (Strelok) Опарышевым
29.06 21:00 МСК – Интервью с Олегом Когутом
02.07 21:00 МСК – Интервью с Денни (Zonic) Соренсером
05.07 21:00 МСК – Интервью с игроками Fnatic League of Legends
08.08 21:00 МСК – Интервью с игроками Fnatic Heroes of Newerth
11.08 21:00 МСК – Интервью с Phreak из Riot Games
Источник coverage.gamesworld.ru/news/premeryi-pyati-intervyu-s-dreamhack-summer-2011

Антон (Mouz`Cooller) Синьгов – Quake Live
Денни (mTw`Zonic) Соренсер – Counter-Strike
FreshFriFly и Nova из команды Fnatic Heroes of Newerth
Два игрока из команды Fnatic League of Legends
Олег Когут – основатель Own3d.tv
Евгений (Strelok) Опарышев – Starcraft II
Эти материалы будут, выходит постепенно, по одному в неделю. Специально для тех, кто не хочет ждать, мы организуем просмотр интервью через наш плеер на сайте:
coverage.gamesworld.ru/
23.06 21:00 МСК – Интервью с Антоном (Cooller) Синьговым
26.06 21:00 МСК – Интервью с Евгением (Strelok) Опарышевым
29.06 21:00 МСК – Интервью с Олегом Когутом
02.07 21:00 МСК – Интервью с Денни (Zonic) Соренсером
05.07 21:00 МСК – Интервью с игроками Fnatic League of Legends
08.08 21:00 МСК – Интервью с игроками Fnatic Heroes of Newerth
11.08 21:00 МСК – Интервью с Phreak из Riot Games
Источник coverage.gamesworld.ru/news/premeryi-pyati-intervyu-s-dreamhack-summer-2011


Лето это время отдыха. Долгожданный сезон отпусков и каникул, когда каждый стремится взять от жизни максимум, посетить множество интересных мест и достопримечательностей.
Друзья, нам абсолютно не важно, планируете ли вы слетать в Египет, что б посмотреть на знаменитые Пирамиды, оправляетесь в тур по Европе или же просто решили прогуляться по своему родному городу, с целью посетить главные достопримечательности. Собираясь, не забудьте захватить с собой девайсы от Razer, которые помогут разнообразить ваш досуг! Это может быть абсолютно любое устройство Razer, например комплект для мобильных пользователей ноутбука, состоящий из Razer Orochi и Razer Kabuto, портативные колонки Razer Ferox, благодаря которым вы получите качественный звук в любое время в любом месте, или же стильные наушники Razer Orca, с которым вы и так никогда не расстаетесь.
Фотографируйтесь вместе с Razer на фоне различных достопримечательностей, а Razer отблагодарит вас за то, что вы взяли его с собой! По окончанию лета мы вручим авторам лучших работ отличные подарки!
Заливайте свои фотографии в специальный альбом группы Вконтакте:
Автору подборки фотографий самого увлекательного путешествие – клавиатура Razer BlackWidow Ultimate;
Автору самой веселой фотографии – сумка Razer Messenger;
Автору самой трудной фотографии – контроллер Razer Onza TE;
Приз зрительских симпатий (фотография, которая соберет самое большое количество «like”) – поверхность Razer
Goliathus


Определение победителей будет проходить в два этапа — администрация выберет из всех присланных фотографий от 3 до 5 кандидатов (в зависимости от качества работ), после чего все желающие смогут проголосовать за понравившийся вариант.
Конкурс объявляется открытым и завершится 31 августа. Голосование за лучше работы будет проходить с 1 по 9 сентября, а 10 сентября будут объявлены победители.
Желаем всем хорошего лета и множество запоминающихся впечатлений!
Группа Razer Вконтакте
Cайт Razer
В очередной раз приветствую тебя, наш читатель, на электронных страницах GamesWorld.ru. Сегодня мы поговорим о таких престижных турнирах, как WCG и ESWC. Однако формат будет слегка необычным: упор сделаем не столько на их историю (хотя и это будет), сколько на так называемое негласное «противостояние» этой самой престижности. Мы будем «препарировать» эти чемпионаты в контексте их призовых фондов, проведения отборочных туров, количества дисциплин, самой организации турниров, а также их спонсоров. Иными словами — сопоставим их. Ну что же, начали!
Перед тем, как мы приступим к непосредственному анализу, стоит кратко напомнить, что из себя эти чемпионаты, собственно, представляют.
WCG
World Cyber Games, что в переводе на русский означает «Всемирные Компьютерные Игры», — это международный турнир по компьютерным играм, первый в своём роде, который ежегодно собирает огромное количество геймеров со всей планеты и на который мечтает попасть практически каждый киберспортсмен. WCG — это своеобразный аналог более известных обычному человеку Олимпийских Игр. Для представителей же игрового сообщества этот турнир является наиболее престижным и знаковым из всех остальных, «Мекка» киберспорта. Турнир берёт своё начало в октябре 2000 года (WCG Challenge), когда 174 игрока из 17 разных стран приехали в Южную Корею, чтобы побороться за призовой фонд 200,000 $.
ESWC
Electronic Sports World Cup или «Мировой Кубок Электронного Спорта» — это изначально французский киберспортивный турнир, традиционно второй по значимости после WCG, который также проводится раз в год, собирая лучшие коллективы геймеров со всего мира. Этот чемпионат немного «моложе» своего предшественника: свою историю ESWC ведёт, начиная с 2003 года, когда 358 участников из 37 стран собрались во Франции, чтобы помериться силами разыграть призовой фонд 156,000 $.
Теперь, после того как мы освежили в памяти краткую биографию обоих чемпионатов, можно приступать к их сравнению.
Призовые и спонсоры
Начнём, пожалуй, с самого важного для многих профессиональных киберспортсменов, занимающих верхние строчки всевозможных рейтингов, аспекта — призовых денег, которые выплачиваются победителям (насколько скоро они выплачиваются — обговорим отдельно). Итак, что же по деньгам? Для ответа на этот вопрос предлагаю взглянуть на следующую сравнительную таблицу:

Kак видно из таблицы, южно-корейская компания World Cyber Games.Inc в целом вложила больше денег в индустрию компьютерного спорта, но оно и понятно, ведь генеральным спонсором чемпионата является один из лидеров среди производителей бытовой техники — компания «Samsung». А в 2006 году к ним присоединился ещё и гигант в отрасли программного обеспечения — компания «Microsoft». Таким способом, думается, последние решили продвигать свою новую (на то время) игровую платформу — Xbox 360, и надо отдать им должное — довольно успешно.
В отличие от WCG, количество партнёров которого насчитывает пару десятков, ESWC может похвастаться лишь четырьмя, включая наиболее известного — VeryGames, предоставляющего в аренду профессиональные игровые серверы. Тем не менее, в прошлом году ESWC потратили всё же больше денег, чем WCG.
Говоря о цифрах, естественно стоит упомянуть бросающийся в глаза резкий спад в 2009 году. Это, как многие догадались, последствия мирового финансового кризиса, который начался ещё в 2008 году, но пик его пришёлся как раз на то время. Многие компании закрывали «второстепенные» направления и даже ходили слухи, что WCG в 2009 году вообще могло не быть. К счастью, дело обошлось лишь «урезанием» призового фонда и турнир всё же состоялся. Хотя на нём и было представлено меньше стран, как говорится — из двух зол выбирают меньшее.
Возвращаясь к спонсорам, логично напомнить неприятную ситуацию с WCG в 2010 году, когда организационный комитет принял противоречивое решение запретить всем игрокам носить униформу с логотипами своих спонсоров. Вместо этого на участниках должны были быть надеты футболки с логотипами спонсоров самого WCG. В результате (но не только поэтому) бойкотировать данное мероприятие решили, например, fnatic — одна из крупнейших киберспортивных организаций с чемпионским составом во многих дисциплинах. Стоит ли говорить, какую долю соревновательности и зрелищности потерял от этого чемпионат.
У ESWC в этом плане тоже были кое-какие проблемы. Так, в 2009 году компания-владелец бренда ESWC, «Games-Services» обанкротилась, в результате чего ей срочно пришлось продавать все свои активы, чтобы выплатить долги другим компаниям, а финалы ESWC были перенесены. К счастью, спустя пару месяцев ребята, работавшие на Games-Services были наняты другой компанией, которая выкупила права на бренд у бывшего владельца и ESWC обрёл второе дыхание. Но главная проблема заключалась в том, что старые хозяева ESWC были всё ещё должны денег победителям предыдущих турниров серии. Сумма, к слову, немаленькая — около 350,000 $. Тут мы плавно переходим к теме отдельного разговора про невыплату призовых, которая в современном киберспортивном мире, как ни печально, является обычной практикой (вспомнить тот же печально известный CPL). Так вот, новые владельцы ESWC в 2010 году пообещали выплатить все долги предыдущих хозяев, что явилось поистине удивительным шагом для игрового сообщества. Многие отнеслись к этому обещанию с большой долей скепсиса, но оно, как ни странно, было выполнено.
Напоследок напоминаю, что призовой фонд на WCG 2011 ещё не объявлен, в то время как на грядущем ESWC он составит порядка 220,000 $. Увеличение, хоть и небольшое, по сравнению с прошлым годом не может не радовать.
Ну всё, хватит, наверное, про деньги. Двигаемся дальше. На очереди у нас «ядро» любого турнира — Её Величество Игра.
Перед тем, как мы приступим к непосредственному анализу, стоит кратко напомнить, что из себя эти чемпионаты, собственно, представляют.
WCG

ESWC

Теперь, после того как мы освежили в памяти краткую биографию обоих чемпионатов, можно приступать к их сравнению.
Призовые и спонсоры
Начнём, пожалуй, с самого важного для многих профессиональных киберспортсменов, занимающих верхние строчки всевозможных рейтингов, аспекта — призовых денег, которые выплачиваются победителям (насколько скоро они выплачиваются — обговорим отдельно). Итак, что же по деньгам? Для ответа на этот вопрос предлагаю взглянуть на следующую сравнительную таблицу:

Kак видно из таблицы, южно-корейская компания World Cyber Games.Inc в целом вложила больше денег в индустрию компьютерного спорта, но оно и понятно, ведь генеральным спонсором чемпионата является один из лидеров среди производителей бытовой техники — компания «Samsung». А в 2006 году к ним присоединился ещё и гигант в отрасли программного обеспечения — компания «Microsoft». Таким способом, думается, последние решили продвигать свою новую (на то время) игровую платформу — Xbox 360, и надо отдать им должное — довольно успешно.
В отличие от WCG, количество партнёров которого насчитывает пару десятков, ESWC может похвастаться лишь четырьмя, включая наиболее известного — VeryGames, предоставляющего в аренду профессиональные игровые серверы. Тем не менее, в прошлом году ESWC потратили всё же больше денег, чем WCG.
Говоря о цифрах, естественно стоит упомянуть бросающийся в глаза резкий спад в 2009 году. Это, как многие догадались, последствия мирового финансового кризиса, который начался ещё в 2008 году, но пик его пришёлся как раз на то время. Многие компании закрывали «второстепенные» направления и даже ходили слухи, что WCG в 2009 году вообще могло не быть. К счастью, дело обошлось лишь «урезанием» призового фонда и турнир всё же состоялся. Хотя на нём и было представлено меньше стран, как говорится — из двух зол выбирают меньшее.
Возвращаясь к спонсорам, логично напомнить неприятную ситуацию с WCG в 2010 году, когда организационный комитет принял противоречивое решение запретить всем игрокам носить униформу с логотипами своих спонсоров. Вместо этого на участниках должны были быть надеты футболки с логотипами спонсоров самого WCG. В результате (но не только поэтому) бойкотировать данное мероприятие решили, например, fnatic — одна из крупнейших киберспортивных организаций с чемпионским составом во многих дисциплинах. Стоит ли говорить, какую долю соревновательности и зрелищности потерял от этого чемпионат.
У ESWC в этом плане тоже были кое-какие проблемы. Так, в 2009 году компания-владелец бренда ESWC, «Games-Services» обанкротилась, в результате чего ей срочно пришлось продавать все свои активы, чтобы выплатить долги другим компаниям, а финалы ESWC были перенесены. К счастью, спустя пару месяцев ребята, работавшие на Games-Services были наняты другой компанией, которая выкупила права на бренд у бывшего владельца и ESWC обрёл второе дыхание. Но главная проблема заключалась в том, что старые хозяева ESWC были всё ещё должны денег победителям предыдущих турниров серии. Сумма, к слову, немаленькая — около 350,000 $. Тут мы плавно переходим к теме отдельного разговора про невыплату призовых, которая в современном киберспортивном мире, как ни печально, является обычной практикой (вспомнить тот же печально известный CPL). Так вот, новые владельцы ESWC в 2010 году пообещали выплатить все долги предыдущих хозяев, что явилось поистине удивительным шагом для игрового сообщества. Многие отнеслись к этому обещанию с большой долей скепсиса, но оно, как ни странно, было выполнено.
Напоследок напоминаю, что призовой фонд на WCG 2011 ещё не объявлен, в то время как на грядущем ESWC он составит порядка 220,000 $. Увеличение, хоть и небольшое, по сравнению с прошлым годом не может не радовать.
Ну всё, хватит, наверное, про деньги. Двигаемся дальше. На очереди у нас «ядро» любого турнира — Её Величество Игра.
В сети появился новый «фраг-муви», посвященный игроку украинской команды Na`Vi, Егору «markeloff» Маркелову. Объемное видео из двух частей демонстрирует лучшие фраги именитого игрока от начала его карьеры по настоящее время. Егор выступал за многие топовые украинские команды, в основном выделялся и продолжает выделяться своими отличными навыками стрельбы с «большой зеленой пушки», не мало моментов было и с других видов оружия, лучшие из которых смонтированы в новом видео из серии «fragshow» от неизвестного ранее мувимейкера Spirit'a. Приятного просмотра!
Источник
Источник