Легендарный шведский атлет Кристер «fisker» Эрикссон в эти выходные находится в стокгольмском интернет-кафе «Inferno Online», где воочию наблюдает за ходом Arbalet Cup Europe.
В интервью GameInside экс-игрок SK не упустил возможности выразить пару комплиментов в сторону украинского проекта Natus Vincere:
«Первый раз я увидел эту команду на европейских отборочных Intel Extreme Masters… Мне очень нравится markeloff, мне нравится его стиль, его awp… Мне нравится наблюдать за играми, а за играми Na`Vi наблюдать вдвойне приятно», — отметил fisker.
Кристоффер признался, что нынче редко играет в Counter-Strike и не горит желанием вернуться на соревновательную CS 1.6 сцену:
«Вернуться желания нет. Играю сейчас, может, один или два раза в месяц и в большинстве только для удовольствия. Я не тренируюсь сейчас вообще, и если играю, то в основном с друзьями и друзьями друзей», — подчеркнул швед.
Напоследок fisker признался, что крайне расстроен невыходом его бывшей команды в плей-офф турнира:
«Я весьма расстроен их результатом. Я думал, что увижу их в финале, где они сойдутся с другими фаворитами — Na`Vi. Ну, бывает, и такие поражения случаются».
В интервью GameInside экс-игрок SK не упустил возможности выразить пару комплиментов в сторону украинского проекта Natus Vincere:
«Первый раз я увидел эту команду на европейских отборочных Intel Extreme Masters… Мне очень нравится markeloff, мне нравится его стиль, его awp… Мне нравится наблюдать за играми, а за играми Na`Vi наблюдать вдвойне приятно», — отметил fisker.
Кристоффер признался, что нынче редко играет в Counter-Strike и не горит желанием вернуться на соревновательную CS 1.6 сцену:
«Вернуться желания нет. Играю сейчас, может, один или два раза в месяц и в большинстве только для удовольствия. Я не тренируюсь сейчас вообще, и если играю, то в основном с друзьями и друзьями друзей», — подчеркнул швед.
Напоследок fisker признался, что крайне расстроен невыходом его бывшей команды в плей-офф турнира:
«Я весьма расстроен их результатом. Я думал, что увижу их в финале, где они сойдутся с другими фаворитами — Na`Vi. Ну, бывает, и такие поражения случаются».
Два дня назад на официальном сайте ESWC появились правила по дисциплине Counter-Strike 1.6, согласно которым эта дисциплина будет судиться на всех отборочных турах и на гранд-финале во Франции. Гранд-финал, напомню, пройдет в парижском Диснейленде, а отборочным туром по России занимаются CyberFight.ru, ASUS, ФКС и НПКЛ при финансовой поддержке Арбалета.
Итак, что же мы увидели в правилах ESWC 2010 по CS? На первый взгляд, ничего необычного — все как прежде, однако, это только на первый взгляд кажется так. При внимательном рассмотрении оказывается, что владельцы ESWC, приобрется этот бренд, не планируют во всем подражать своим предшественникам и вносят довольно смелые, хотя не сказать, что неоправданные изменения. Так, окромя ставших стандартными запретов на ghosting, тренерские комментарии после фризтайма и обязательств на использование GUI-интерфейса, мы видим, что на грядущем чемпионате мира все игроки будут обязаны использовать модели CS:CZ.
Правила ESWC 2010 в дисциплине Half-Life: Counter-Strike 1.6:
5.2 — Each player should use the official ESWC GUI for Half-Life Counterstrike 1.6 (downloadable at ftp://files.eswc.com/regulations/2009/files/counter-strike/eswcgui_v2.2.zip)
5.3 — Each player should use legit CS:CZ player models
Но это не самое интересное — самое интересное, это следующий пункт правил:
5.6 — Each player should use preinstalled CS:CZ grenade patch throughout the entire competition
Таким образом, ESWC 2010 становится первым турниром со времен WCG 2004, где вновь будет использована разработанная для Counter-Strike Condition Zero система подбора гранат с убитых врагов и тиммейтов. Кроме того, система использования гранат в CS:CZ подразумевает отсутствие ущерба от гранат, взорвавшихся за препятствием и за стенами. Вкупе, это может оказать очень большое значение на тактическую и стратегическую сторону игры.
Новое правило может повлечь за собой серьезные изменения в тактике гранатного боя
Несколько шведских и датских профессионалов, в том числе zonic и cArn уже высказались очень негативно об этом изменении правил, дав короткие комментарии сайту rakaka.se и обвинив новых владельцев ESWC в желании дистанцироваться от CS 1.6 сцены и выделиться за счет дешевых и вредящих престижу киберспорта
Итак, что же мы увидели в правилах ESWC 2010 по CS? На первый взгляд, ничего необычного — все как прежде, однако, это только на первый взгляд кажется так. При внимательном рассмотрении оказывается, что владельцы ESWC, приобрется этот бренд, не планируют во всем подражать своим предшественникам и вносят довольно смелые, хотя не сказать, что неоправданные изменения. Так, окромя ставших стандартными запретов на ghosting, тренерские комментарии после фризтайма и обязательств на использование GUI-интерфейса, мы видим, что на грядущем чемпионате мира все игроки будут обязаны использовать модели CS:CZ.
Правила ESWC 2010 в дисциплине Half-Life: Counter-Strike 1.6:
5.2 — Each player should use the official ESWC GUI for Half-Life Counterstrike 1.6 (downloadable at ftp://files.eswc.com/regulations/2009/files/counter-strike/eswcgui_v2.2.zip)
5.3 — Each player should use legit CS:CZ player models
Но это не самое интересное — самое интересное, это следующий пункт правил:
5.6 — Each player should use preinstalled CS:CZ grenade patch throughout the entire competition
Таким образом, ESWC 2010 становится первым турниром со времен WCG 2004, где вновь будет использована разработанная для Counter-Strike Condition Zero система подбора гранат с убитых врагов и тиммейтов. Кроме того, система использования гранат в CS:CZ подразумевает отсутствие ущерба от гранат, взорвавшихся за препятствием и за стенами. Вкупе, это может оказать очень большое значение на тактическую и стратегическую сторону игры.
Новое правило может повлечь за собой серьезные изменения в тактике гранатного боя
Несколько шведских и датских профессионалов, в том числе zonic и cArn уже высказались очень негативно об этом изменении правил, дав короткие комментарии сайту rakaka.se и обвинив новых владельцев ESWC в желании дистанцироваться от CS 1.6 сцены и выделиться за счет дешевых и вредящих престижу киберспорта