кв: live-cs.ru/clanwars/735959/
метори: asus1.live-cs.ru/
соперник: 0dd1.live-cs.ru/
демо: rghost.ru/5451369
Моменты:
64:20: все ясно! в голову не стрелял, попал в ебало (смотреть х 1/4)
64:42: опять 1/4 и отжатие паузы показало, что прицел был на правом плeче, я попал one-shot в ебальце))
64:50: человек без софта так не попадет! но, ладно)) пришем на удачу!
65:15: ваууууу=))) опять ван-шот парню поставил))
65:32: Метори! 3-ий ван-шот за игру!
65:42: поставив паузу, я увидел, что прицел у нашего любимого меторщика стоял на тулубе, а опять папал в ебало, и опять ван-шот ..
66:53: ой красава! опять нечайно ебнул парню ван-шот и для приличия еще пару раз выстрелил))
67:00: АХАХХАХАХ, все блеать) ласт раунд надо потащить)) блэээ )) а в голову то не целился, но попал))
Моментов не много, т.к. аим мапа.
Итак, модераторы. Чекнув его демку, вывод только один — met0ri!
Для тех кто не знает (нашел в инете):
Вот так вот! источник скадывать не буду, т.к. боюсь бана!
у него же настройки № 1) =) вроде как ему кажется беспалевные — но чекнув демо в x1/4 видно, что парень не целится в голову, но однако без проблем ставит one-shots :))
Прошу так же заметить уважаемые модераторы, что он криворукий и далеко не всегда попадает вобше)) но если все таки попадает, то это 100% head=)) можете проверить, чекнув пов-демо, которое я скинул выше. Все из его 10 убийств — все голова!!!!!!!!!!!!!!
метори: asus1.live-cs.ru/
соперник: 0dd1.live-cs.ru/
демо: rghost.ru/5451369
Моменты:
64:20: все ясно! в голову не стрелял, попал в ебало (смотреть х 1/4)
64:42: опять 1/4 и отжатие паузы показало, что прицел был на правом плeче, я попал one-shot в ебальце))
64:50: человек без софта так не попадет! но, ладно)) пришем на удачу!
65:15: ваууууу=))) опять ван-шот парню поставил))
65:32: Метори! 3-ий ван-шот за игру!
65:42: поставив паузу, я увидел, что прицел у нашего любимого меторщика стоял на тулубе, а опять папал в ебало, и опять ван-шот ..
66:53: ой красава! опять нечайно ебнул парню ван-шот и для приличия еще пару раз выстрелил))
67:00: АХАХХАХАХ, все блеать) ласт раунд надо потащить)) блэээ )) а в голову то не целился, но попал))
Моментов не много, т.к. аим мапа.
Итак, модераторы. Чекнув его демку, вывод только один — met0ri!
Для тех кто не знает (нашел в инете):
Хочется красивых фрагов? Нужны моменты на мувик? Просто хочется набить статистику? Теперь это стало возможным.
Что такое metori? Чит ставится на ваш сервер, настройки абсолютно гибкие, от того, что у вас просто улучшится стрельба, до того что будут лететь одни аир-шоты.
Мы установим, настроим, дадим 3 типа настроек:
а) Легкие — полная безпалевность, попадает 50на50 тело\голова. Отдачи нет, на демо не видно.
б) Средние — 80% голова, на демке чисто. Просто будет подозрительно, но доказать неймоверно трудно.
в) HARD — всё летит в голову, аиры, джампы и тд. На демо не видно, самое оно для мувиков.
Мы гарантируем полную конфиденциальность. Никто не узнает данных о наших заказчиках.
Почему мы? Мы работаем с webmoney, ЯндексДеньги. Т.е. вы можете оплатить удобным для вас способом.
Вот так вот! источник скадывать не буду, т.к. боюсь бана!
у него же настройки № 1) =) вроде как ему кажется беспалевные — но чекнув демо в x1/4 видно, что парень не целится в голову, но однако без проблем ставит one-shots :))
Прошу так же заметить уважаемые модераторы, что он криворукий и далеко не всегда попадает вобше)) но если все таки попадает, то это 100% head=)) можете проверить, чекнув пов-демо, которое я скинул выше. Все из его 10 убийств — все голова!!!!!!!!!!!!!!
checked Serega — посмотрел не только эту игру… печальный парень. soft STEAM_0:1:40413959
Produced by www.Domenik.tv
www.vk.com/Domenik_TV
www.facebook.com/DomenikTV
www.youtube.com/DomeH1k
Directed by Viktor Spark Ivanov
Subscribe our channel!
_____________________________________________________________
Music by: Siriusmo
soundcloud.com/siriusmo
www.myspace.com/siriusmo
В предверии GameGune 2012, который пройдёт в конце июля в Испании, наш портал взял небольшое интервью у будущего участника соревнований – игрока украинской команды KerchNET, Владислава «bondik» Нечипорчука. Мы поинтересовались о ходе подготовки к турниру, о новичке в составе команды, о планах Владислава на будущее, и о его видении ситуации с CS 1.6 и грядущего CS:GO. Приятного прочтения!

(bondik: «Мы постараемся выжать из себя максимум!» )
Здравствуй Влад. Пожалуй, начнём с самого интересного для большинства читателей вопроса. Недавно к вашей команде присоединился опытный игрок, бывший участник DTS, Тарас «craft1k» Войтенко. Как хорошо Тарас «ужился» в коллективе? Насколько его приход повлиял на стиль игры команды в целом?
— Привет! Тарас своеобразный человек, своеобразный в хорошем смысле этого слова. Он очень добрый, практически всегда, в любой ситуации от него веет добротой, тем самым он становится приятным тиммейтом. В целом стиль игры не изменился, мы просто добавим пару новых раундов за атаку. В основном поменялся дифенс, т.к. Тарасу приходится смотреть не свои точки практически на всех картах. Лично мне игра с Тарасом плечом к плечу дает какую-то дополнительную уверенность в себе и своем тиммейте. А вообще задача Тараса состоит в том, чтобы как можно быстрее наиграть свои точки и привыкнуть к нашему стилю игры.
Несколько недель назад KerchNET официально заявили об участии на GameGune 2012, который пройдёт в конце июля в Бильбао. Как происходит ваш тренировочный процесс?
— Да, мы все таки собрались посетить турнир в Испании. Пока-что мы тренируемся онлайн: много обсуждаем, играем пракки, параллельно участвуем в Inuria Championship Summer, все таки игра на пракке и игра на чемпионате (пусть даже не всегда с грандами) очень отличаются. На любых чемпионатах команда пытается играть на максимум, как можно качественнее отыграть каждый раунд и игровой момент, что не всегда происходит на тренировках. В официальных играх нельзя позволять себе лишнего, отдаваться там, где это не нужно, ну и конечно же надо стараться играть как можно грамотнее. Именно на таких играх можно увидеть уровень команды, подчеркнуть ошибки, вбить в голову правильные действия игрокам.
А также, уже с понедельника нас ожидает буткэмп в Киеве. Я пока-что не знаю, где именно мы будем тренироваться. Это будет либо Kiev Cybersport Arena, либо CyberZone. Буткэмп у нас будет около 10 дней, где, по сути, мы и должны набрать свою оптимальную форму. В общем постараемся выжать из себя максимум!
Вы используете Inuria Championship Summer как часть тренировок? Почему вы решили принять участие в этом он-лайн турнире?
— Мы все давно спланировали, отличная возможность выиграть его! Хехе :)

(Эмоции через край)
Теперь о грустном. Последние несколько месяцев всё больше организаторов турниров отказываются от CS 1.6 в пользу более новых и популярных дисциплин, плюс ко всему не за горами многообещающий выход CS:GO. Какое твоё видение ситуации на профессиональной кс-сцене? Сколько ещё «проживёт» игра в своём прежнем виде и обличие?
— На профессиональной кс-сцене все по-прежнему. Все те же команды, все те же игроки. Изменились только призовые! Сейчас судьба Counter-Strike 1.6. полностью в руках пользователя! Я уверен, CS 1.6 просто НЕ МОЖЕТ умереть в один день, в эту игру будут играть всегда. Эта игра-шедевр, и вряд ли что-то сможет её переплюнуть.
В чем по твоему заключается главная причина спада популярности cs?
— Во-первых, конечно же это отсутствие финансирования от Valve. Во-вторых, это снижение призовых на и количество ивентов. А вообще на счет «спада популярности» — я не совсем согласен. Спад популярности где? В самой игре? — Нет. Люди как играли в CS 1.6, так и играют, и будут играть. Всеравно есть дмы, есть миксы, есть команды.
Количество игроков в CS 1.6 не падает, она приблизительно такая же как и год или два года назад. Падает только число зрителей на стримах и турнирах. Но мне кажется, что это проблема опять таки не спада популярности. Суть в том, что если сейчас выбирать между стримом по DotA 2 и стримом по CS 1.6, то скажу, что мне намного приятнее будет смотреть «вторую доту» (много конечно зависит от игры команд, но представим, что уровень игры равный) и это из-за самих возможностей зрелищности DotA 2.
На месте Valve я бы уже давно что-то придумал, что добавило бы зрелищности HLTV и стримам по Counter-Strike. Уверен, что при таком ходе событий стримы по CS были бы более популярны, ведь кто не захочет посмотреть любимый, а главное ЗРЕЛИЩНЫЙ шутер?!

(GoodGame: Серебряные призёры WCG Украина 2011)
Как ты относишься к Counter-Strike: Global Offensive, играл ли ты в неё, какие твои ощущения от геймплея? Сможет ли эта игра заменить старую добрую 1.6, если это станет необходимо?
— Оу, ну тут отдельная тема. Играл я в Counter-Strike: Global Offensive конечно же. В принципе, она ничего, я даже наиграл в нее около 40 часов(всего) и прошел 100 достижений из 170 — (59%). Сначала перечислю ее плюсы: Во-первых, мне очень нравится, что разработчики постоянно над ней работают;
во-вторых, стрельба стала приятной, по крайне мере на мой взгляд; в-третьих, зрелищность, за ней приятно наблюдать, графика очень приятна глазу. По сути это все основные плюсы.
Далее, идем к минусам: первый — очень не нравится «мувмент», хоть его и фиксили от изначального, но он отличается от движений кс 1.6., отсюда у игроков меньше возможностей и свободы в игре, а от этот сильно страдает зрелищность, не будет каких-то бешеных моментов, которые могли бы возникнуть на старом движке. Второй серьёзный минус – гранаты. Эти отскоки гранат из Counter-Strike:Source выводят меня из себя. В принципе, к ним можно привыкнуть, но первое время у сорсеров будет небольшое преймущество в «бросании гранат». Третий минус — это небольшой дисбаланас в оружии, но это легко пофиксить.
На счет замены ее на counter-strike 1.6., то тут все зависит от разработчиков. Во-первых, мы все ожидаем крупный турнир на миллион от valve, а во-вторых, им еще нужно хорошенько над ней поработать, на данный момент CS:GO не готова для этой роли.
Ходят слухи, что ты вместе со своим капитаном, Андреем «B1ad3» Городенским, неплохо играешь в dota2? Сколько часов наиграли за последние 2 недели?
— Да, поигрываем в дотку в свободное время от тренировок. За две недели наиграл 33,8 часов, но с учетом того, что мы сейчас плотно наигрываем тимплей в команде, то это очень много. Стараемся как можно больше времени тратить на кс и как можно меньше на доту, т.к. хотим подойти к турниру со всей серьезностью.
Следишь ли ты за профессиональной дота2-сценой или какой либо другой киберспортивной дисциплиной, смотришь ли стрим-трансляции, или все силы и свободное время уходят на cs?
— Иногда посматриваю стримы по доте2, редко, но смотрю. Чаще всего когда играют какие-то топовые команды. Свое предпочтение отдаю Na`Vi.Dota2 и другу из Empire — ALWAYSWANNAFLY`ю.
Как ты видишь свою карьеру про-игрока на ближайшие два года? Учишься ли ты параллельно с про-геймингом?
Посмотрим, что будет с контер-страйком в ближайшие два года, в любом случае играть «фор фан» в контер-страйк мне никто никогда не помешает. Я учусь в лучшем экономическом вузе страны — КНЕУ. Кстати, CS очень мешает учебе, главное не переусердствовать! :)
Большое спасибо тебе за интервью, есть ли какие-нибудь слова друзьям, болельщикам, спонсорам на последок?
— Привет всем друзьям, всем болельщикам, кто поддерживает не только меня лично, но и команду в целом! Так же спасибо организации KerchNET за предоставленную возможность посетить GameGune2012.
Последние слова болельщикам — мы стараемся упорно тренироваться, дабы показать наилучшую нашу игру в Испании. Мы и Вы знаем на что мы способны, и команда поедет в Бильбао с определенными целями: задача минимум — топ-8, максимум — топ-3.
Еще раз спасибо всем, кто за нас болеет. Ваша поддержка сейчас нужна, как никогда, а так же привет всем хейтерам (всегда интересно почитать ваше «проФФессионально-кривое» слово на счет команды). Всех люблю, всех целую! Пока!

(bondik: «Мы постараемся выжать из себя максимум!» )
Здравствуй Влад. Пожалуй, начнём с самого интересного для большинства читателей вопроса. Недавно к вашей команде присоединился опытный игрок, бывший участник DTS, Тарас «craft1k» Войтенко. Как хорошо Тарас «ужился» в коллективе? Насколько его приход повлиял на стиль игры команды в целом?
— Привет! Тарас своеобразный человек, своеобразный в хорошем смысле этого слова. Он очень добрый, практически всегда, в любой ситуации от него веет добротой, тем самым он становится приятным тиммейтом. В целом стиль игры не изменился, мы просто добавим пару новых раундов за атаку. В основном поменялся дифенс, т.к. Тарасу приходится смотреть не свои точки практически на всех картах. Лично мне игра с Тарасом плечом к плечу дает какую-то дополнительную уверенность в себе и своем тиммейте. А вообще задача Тараса состоит в том, чтобы как можно быстрее наиграть свои точки и привыкнуть к нашему стилю игры.
Несколько недель назад KerchNET официально заявили об участии на GameGune 2012, который пройдёт в конце июля в Бильбао. Как происходит ваш тренировочный процесс?
— Да, мы все таки собрались посетить турнир в Испании. Пока-что мы тренируемся онлайн: много обсуждаем, играем пракки, параллельно участвуем в Inuria Championship Summer, все таки игра на пракке и игра на чемпионате (пусть даже не всегда с грандами) очень отличаются. На любых чемпионатах команда пытается играть на максимум, как можно качественнее отыграть каждый раунд и игровой момент, что не всегда происходит на тренировках. В официальных играх нельзя позволять себе лишнего, отдаваться там, где это не нужно, ну и конечно же надо стараться играть как можно грамотнее. Именно на таких играх можно увидеть уровень команды, подчеркнуть ошибки, вбить в голову правильные действия игрокам.
А также, уже с понедельника нас ожидает буткэмп в Киеве. Я пока-что не знаю, где именно мы будем тренироваться. Это будет либо Kiev Cybersport Arena, либо CyberZone. Буткэмп у нас будет около 10 дней, где, по сути, мы и должны набрать свою оптимальную форму. В общем постараемся выжать из себя максимум!
Вы используете Inuria Championship Summer как часть тренировок? Почему вы решили принять участие в этом он-лайн турнире?
— Мы все давно спланировали, отличная возможность выиграть его! Хехе :)

(Эмоции через край)
Теперь о грустном. Последние несколько месяцев всё больше организаторов турниров отказываются от CS 1.6 в пользу более новых и популярных дисциплин, плюс ко всему не за горами многообещающий выход CS:GO. Какое твоё видение ситуации на профессиональной кс-сцене? Сколько ещё «проживёт» игра в своём прежнем виде и обличие?
— На профессиональной кс-сцене все по-прежнему. Все те же команды, все те же игроки. Изменились только призовые! Сейчас судьба Counter-Strike 1.6. полностью в руках пользователя! Я уверен, CS 1.6 просто НЕ МОЖЕТ умереть в один день, в эту игру будут играть всегда. Эта игра-шедевр, и вряд ли что-то сможет её переплюнуть.
В чем по твоему заключается главная причина спада популярности cs?
— Во-первых, конечно же это отсутствие финансирования от Valve. Во-вторых, это снижение призовых на и количество ивентов. А вообще на счет «спада популярности» — я не совсем согласен. Спад популярности где? В самой игре? — Нет. Люди как играли в CS 1.6, так и играют, и будут играть. Всеравно есть дмы, есть миксы, есть команды.
Количество игроков в CS 1.6 не падает, она приблизительно такая же как и год или два года назад. Падает только число зрителей на стримах и турнирах. Но мне кажется, что это проблема опять таки не спада популярности. Суть в том, что если сейчас выбирать между стримом по DotA 2 и стримом по CS 1.6, то скажу, что мне намного приятнее будет смотреть «вторую доту» (много конечно зависит от игры команд, но представим, что уровень игры равный) и это из-за самих возможностей зрелищности DotA 2.
На месте Valve я бы уже давно что-то придумал, что добавило бы зрелищности HLTV и стримам по Counter-Strike. Уверен, что при таком ходе событий стримы по CS были бы более популярны, ведь кто не захочет посмотреть любимый, а главное ЗРЕЛИЩНЫЙ шутер?!

(GoodGame: Серебряные призёры WCG Украина 2011)
Как ты относишься к Counter-Strike: Global Offensive, играл ли ты в неё, какие твои ощущения от геймплея? Сможет ли эта игра заменить старую добрую 1.6, если это станет необходимо?
— Оу, ну тут отдельная тема. Играл я в Counter-Strike: Global Offensive конечно же. В принципе, она ничего, я даже наиграл в нее около 40 часов(всего) и прошел 100 достижений из 170 — (59%). Сначала перечислю ее плюсы: Во-первых, мне очень нравится, что разработчики постоянно над ней работают;
во-вторых, стрельба стала приятной, по крайне мере на мой взгляд; в-третьих, зрелищность, за ней приятно наблюдать, графика очень приятна глазу. По сути это все основные плюсы.
Далее, идем к минусам: первый — очень не нравится «мувмент», хоть его и фиксили от изначального, но он отличается от движений кс 1.6., отсюда у игроков меньше возможностей и свободы в игре, а от этот сильно страдает зрелищность, не будет каких-то бешеных моментов, которые могли бы возникнуть на старом движке. Второй серьёзный минус – гранаты. Эти отскоки гранат из Counter-Strike:Source выводят меня из себя. В принципе, к ним можно привыкнуть, но первое время у сорсеров будет небольшое преймущество в «бросании гранат». Третий минус — это небольшой дисбаланас в оружии, но это легко пофиксить.
На счет замены ее на counter-strike 1.6., то тут все зависит от разработчиков. Во-первых, мы все ожидаем крупный турнир на миллион от valve, а во-вторых, им еще нужно хорошенько над ней поработать, на данный момент CS:GO не готова для этой роли.
Ходят слухи, что ты вместе со своим капитаном, Андреем «B1ad3» Городенским, неплохо играешь в dota2? Сколько часов наиграли за последние 2 недели?
— Да, поигрываем в дотку в свободное время от тренировок. За две недели наиграл 33,8 часов, но с учетом того, что мы сейчас плотно наигрываем тимплей в команде, то это очень много. Стараемся как можно больше времени тратить на кс и как можно меньше на доту, т.к. хотим подойти к турниру со всей серьезностью.
Следишь ли ты за профессиональной дота2-сценой или какой либо другой киберспортивной дисциплиной, смотришь ли стрим-трансляции, или все силы и свободное время уходят на cs?
— Иногда посматриваю стримы по доте2, редко, но смотрю. Чаще всего когда играют какие-то топовые команды. Свое предпочтение отдаю Na`Vi.Dota2 и другу из Empire — ALWAYSWANNAFLY`ю.
Как ты видишь свою карьеру про-игрока на ближайшие два года? Учишься ли ты параллельно с про-геймингом?
Посмотрим, что будет с контер-страйком в ближайшие два года, в любом случае играть «фор фан» в контер-страйк мне никто никогда не помешает. Я учусь в лучшем экономическом вузе страны — КНЕУ. Кстати, CS очень мешает учебе, главное не переусердствовать! :)
Большое спасибо тебе за интервью, есть ли какие-нибудь слова друзьям, болельщикам, спонсорам на последок?
— Привет всем друзьям, всем болельщикам, кто поддерживает не только меня лично, но и команду в целом! Так же спасибо организации KerchNET за предоставленную возможность посетить GameGune2012.
Последние слова болельщикам — мы стараемся упорно тренироваться, дабы показать наилучшую нашу игру в Испании. Мы и Вы знаем на что мы способны, и команда поедет в Бильбао с определенными целями: задача минимум — топ-8, максимум — топ-3.
Еще раз спасибо всем, кто за нас болеет. Ваша поддержка сейчас нужна, как никогда, а так же привет всем хейтерам (всегда интересно почитать ваше «проФФессионально-кривое» слово на счет команды). Всех люблю, всех целую! Пока!