Топики пользователя kyk

Многие просили различные вариации это карты, чтоб там авп валялась а там нет, чтоб только авп, и за ящики не было прохода. Вот тут все ваши желания=)За ящики проход на всех картах закрыт.


тут из оружия у всех awp narod.ru/disk/1788752001/aim_qpad_kyk%5Bonly_awp%5D.bsp.html

тут только у тероров оружие в том числе авп narod.ru/disk/1788788001/aim_qpad_kyk%5BT%5D.bsp.html

тут только у мусоров оружие в том числе авп narod.ru/disk/1788728001/aim_qpad_kyk%5BCT%5D.bsp.html

тут у всех оружие +awp narod.ru/disk/1788816001/aim_qpad_kyk%5BT-CT%5D.bsp.html
ну и архив со всем этим барахлом narod.ru/disk/1788684001/aim_qpad_kyk.zip.html
Слабо за ним повторять)
Дата премьеры в России15 Апреля 2010 года.
Теперь перед геймерами стоит задача найти тираж и либо уничтожить его, либо, создав и возглавив целую армию геймеров, диктовать свою волю… Команда разделилась. Каждый идет к своей цели. После проведения спецоперации, во время которой был убит один из членов команды, у геймеров начинается другая жизнь. Каждый из них понимает — они работают на крупный преступный синдикат.

За дисками теперь охотятся все — и властные структуры, и геймеры. Задача — не

читать далее →

Ведется разработка карты, вот решил узнать мнение общественности) как вам первое впечатление от текстур? Не сильно растаманские цвета?

На красновату хрень не смотрим, еще не решил как ей раскрасить.

читать далее →

Обновил) среднее количество полигонов 350, максимум 530
Свежее творение, для четверых, 2ва мента 2ва терора, в центре можно закупаться, появление по углам, имеются небольшие секреты). Делалось для игры мальчик девочка:-) Качаем отписываемся.

Обновилnarod.ru/disk/18033378000/fy_dust_kyk.rar.html
Strafe Jump (далее SJ).
Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом. Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и начинайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.

читать далее →

Давненько проводился конкурс на лучший дизайн карт, на движке первой Халвы, карты изначально создавались не для игры, от них была нужна просто красивая картинка с двух трех ракурсов, карты победителей впечатляют)

Если кому хочется побегать по ним на собственном компе вот архив чик "rghost.ru/639313"
Две маленькие карты, делал для себя, поржать) может кому понравится.
Steklo — появляешься в маленькой комнате, выход из которой очень неестественный.



per — небольшая карта, пострелять) с небольшим лабиринтом в середине.

читать далее →