Знакомьтесь с «геройской» статистикой китайской онлайн лиги по Dota 2 под названием G-League. Из данной статистической подборки вы узнаете имена наиболее популярных и успешных героев, а также мы расскажем и о тех, кем в Китае практически не получалось победить. Ниже можете ознакомиться с цифрами:

Герои, которых банили чаще всего:
— Undying (25 банов)
— Batrider (19 банов)
— Nyx Assasin (19 банов)
— Magnus (16 банов)
— Dark Seer (16 банов)
Герои, которых «пикали» чаще всего:
— Shadow Demon (24 пика)
— Lone Druid (20 пиков)
— Rubick (18 пиков)
— Keeper of the Light (14 пиков)
— Leshrac (14 пиков)
Наиболее «успешные» герои:
— Keeper of the Light (79% побед)
— Chen (69% побед)
— Anti-Mage (69% побед)
— Enigma (63% побед)
— Nyx Assasin (62% побед)
— Naix (60% побед)
— Shadow Fiend (60% побед)
Наименее «успешные» герои:
— Bounty Hunter (40% побед)
— Shadow Demon (38% побед)
— Dark Seer (33% побед)
— Sven (29% побед)
— Leshrac (21% побед)
Как видим столь любимый нашим Dota 2 составом Bounty Hunter выигрывает в Китае меньше половины всех игр, а вот не очень популярный Keeper of the Light «тащит» в среднем почти четыре из пяти. Касательно банов и пиков, то тут довольно неожиданно лидируют соответственно Undying и Shadow Demon.
Источник: Dota2.ru

Герои, которых банили чаще всего:
— Undying (25 банов)
— Batrider (19 банов)
— Nyx Assasin (19 банов)
— Magnus (16 банов)
— Dark Seer (16 банов)
Герои, которых «пикали» чаще всего:
— Shadow Demon (24 пика)
— Lone Druid (20 пиков)
— Rubick (18 пиков)
— Keeper of the Light (14 пиков)
— Leshrac (14 пиков)
Наиболее «успешные» герои:
— Keeper of the Light (79% побед)
— Chen (69% побед)
— Anti-Mage (69% побед)
— Enigma (63% побед)
— Nyx Assasin (62% побед)
— Naix (60% побед)
— Shadow Fiend (60% побед)
Наименее «успешные» герои:
— Bounty Hunter (40% побед)
— Shadow Demon (38% побед)
— Dark Seer (33% побед)
— Sven (29% побед)
— Leshrac (21% побед)
Как видим столь любимый нашим Dota 2 составом Bounty Hunter выигрывает в Китае меньше половины всех игр, а вот не очень популярный Keeper of the Light «тащит» в среднем почти четыре из пяти. Касательно банов и пиков, то тут довольно неожиданно лидируют соответственно Undying и Shadow Demon.
Источник: Dota2.ru

Нападающий «Барселоны» и сборной Аргентины Лионель Месси в четвертый раз за карьеру удостоился престижнейшей индивидуальной награды мирового футбола — премии «Золотой мяч». В споре за трофей лидер каталонцев обошел своего одноклубника полузащитника Андреса Иньесту и форварда мадридского «Реала» Криштиану Роналду.
По итогам голосования, проводившегося среди главных тренеров и капитанов национальных сборных, а также журналистов ведущих мировых спортивных изданий Месси набрал 41,6% процентов голосов, Роналду – 23,69%, а Иньеста – 10.91%.
Напомним, что в минувшем календарном году Месси забил 91 гол, превзойдя многолетний рекорд лучшего бомбардира «Баварии» и сборной ФРГ Герда Мюллера (85 мячей за 1972 год).
Отметим, что до Месси четыре «Золотых мяча» не удавалось собрать никому. Три раза этой премии удостаивались экс-капитан сборной Франции Мишель Платини и голландские форварды Йохан Кройфф и Марко ван Бастен.
.jpg)
Дорогие друзья! Сердечно поздравляем вас с Новым Годом и спешим сообщить об изменении политики

.jpg)
.jpg)

Список наших официальных твиттеров:
— twitter.com/natusvincere — Официальный твиттер Natus Vincere
— twitter.com/zerogravity_ua — Александр «ZeroGravity» Кохановский, CEO
— twitter.com/xeozor21 — Андрей «Xeo» Яценко, SMM & PR Manager
— twitter.com/prbshechka — Олег «prb» Булавко, PR Manager
— twitter.com/NaViHireling — Денис «Hireling» Шубовский, SC2 Manage
— twitter.com/dendiboss — Даниил «Dendi» Ишутин, игрок Dota 2 состава
— twitter.com/navixboct — Александр «XBOCT» Дашкевич, игрок Dota 2 состава
— twitter.com/clementinator — Клемент «Puppey» Иванов, капитан Dota 2 состава
— twitter.com/SmiLeBosssss — Сергей «ARS-ART» Ревин, игрок Dota 2 состава
— twitter.com/yegormarkeloff — Егор «markeloff» Маркелов, игрок CS:GO состава
— twitter.com/cehebu4 — Арсений «ceh9» Триноженко, игрок CS:GO состава
— twitter.com/IaonnSukhariev — Иван «Edward» Сухарев, игрок CS:GO состава
— twitter.com/OfficialYozhyk — Євген «Yozhyk» Мостовик, игрок FIFA состава



Мы надеемся, что нововведения придутся вам по вкусу, и вы всегда сможете оставаться в курсе всех событий Natus Vincere в 2013 году. До встречи в социальных сетях!
PS: Все инконки кликабельны!
Сегодня в СНГ официально стало на одну киберспортивную организацию меньше. Во всем мире киберспорт растет, а у нас нет. Для роста нужна конкуренция и появление новых команд, поэтому я постараюсь в цифрах описать картину и скажу несколько тезисов для менеджеров команд, чтобы вновь прибывшие не обжигались. Приведу несколько цифр для СНГ, чтобы можно было оценить картину. Я не буду говорить, что это 100% данные, но точно не ошибусь в порядке:

1. В Moscow Five до ухода Дмитрия Смелого было влито около 12 000 000 рублей.
2. Зарплаты большинства профессиональных игроков в СНГ примерно равны 500$
3. Лучшие из лучших получают от 800$ до 2000$.
4. Самые дорогие игроки: несколько старкрафтеров, экс состав M5 в LoL и Na`Vi. Dota 2.
5. Совокупный ежемесячный приход от спонсоров у Na`Vi примерно 30-50 тысяч долларов
6. Совокупный ежемесячный приход от спонсоров у других топовых организаций в СНГ (насчитал таких три) равен примерно 10 000-15000$.
7. Топовые организации забирают у игроков в среднем 10% процентов призовых, если они есть.
8. За одну трансляцию с очень хорошей посещаемостью (от 10 тысяч одновременно) стример может получить 200$.
9. В среднем поездка на чемпионат Европы на одного игрока может стоить от 20 000 до 50 000 рублей в зависимости от страны, куда его отправляют.
10. Стоимость поездки команды из пяти человек + менеджер в США, Китай или Корею может вполне достигать 20 000 тысяч долларов США.
11. 30 000 уникальных пользователей в сутки считается хорошей посещаемостью для киберспортивного сайта в СНГ. Стоимость размещения баннера на таком сайте примерно 20 000 рублей в месяц. Зачастую просят больше, поэтому подобных баннеров не особо и много
12. Спонсорские контракты от 150 000 рублей в месяц в СНГ встречаются очень редко и их количество за всю историю регионального киберспорта можно пересчитать по пальцам.
ВЫВОД: Расходная часть много больше приходной в 90% проектов, монетизация мизерная и жить команды могут только за счет спонсоров. При этом команда без медийной поддержки (если это не чемпионы мира) не способна обосновать, хотя бы 50 000 рублей в месяц. Работать с медиа пространством в нашем киберспорте не умеет никто (Virtus.pro тоже не умеет, лишь учится), а на производство сайтов, контента тоже нужны люди, которые требуют финансовых ресурсов.
Менеджерам команд:
1. Если вы хотите создать команду или мультигейминговый проект, то пишите бюджет на год с учетом того, что на каждого профессионального игрока в топовых дисциплинах уйдет от десяти тысяч долларов в год (зарплата, поездки, девайсы, буткемпы). Учтите, что если команда станет уровня M5.LoL или Na`Vi.Dota 2, то уже один игрок такой команды обойдется вам в сумму от двадцати тысяч долларов США в год. Так вот – перед тем, как рисовать себе мечту сначала подумайте, где вы найдете эти деньги и как именно будете их привлекать. Сделайте это перед тем, как что-то обещать своим игрокам…
2. Спонсоры, которые разбираются в киберспорте, имеют уже по пятьдесят предложений от других команд, многие из которых просят просто девайсы и поездку, поэтому выбить что-то действительно толковое невероятно сложно. Ваши шансы равны одному проценту, если вы не топ3 мира в популярной игровой дисциплине.
3. Спонсоры, которые не секут в компьютерном спорте, абсолютно не интересуются вашими победами – их интересует лишь ваша аудитория. Они платят деньги за переходы на их сайт и им все равно, что вы киберспортивная организация. Вы для них не более чем одна из рекламных площадок и ваши затраты на прогейминг их не волнуют. Чтобы хоть о чем-то начать говорить, вам нужны контролируемые рекламные ресурсы (сайт, странички в социальных сетях, youtube). Основные показатели – количество уникальных пользователей в сутки, цитируемость, переходы по ссылкам, глубина просмотра.
4. Если вы считаете, что обладаете толковыми связями и можете легко найти спонсора, то не нужно сначала собирать команду, а лишь потом его искать. Предварительно договоритесь без анонсов и изменения названия с любой командой, и о чем-то конкретном говорите только тогда, когда у вас все подтвердится.
5. Спонсорство сродни маркетингу – это высший пилотаж и мало кто из потенциальных партнеров рискнет этим заниматься. Поэтому продать команду не легче, чем набор женской косметики путем телефонного обзвона произвольных номеров из каталогов желтых страниц.
www.virtus.pro.

1. В Moscow Five до ухода Дмитрия Смелого было влито около 12 000 000 рублей.
2. Зарплаты большинства профессиональных игроков в СНГ примерно равны 500$
3. Лучшие из лучших получают от 800$ до 2000$.
4. Самые дорогие игроки: несколько старкрафтеров, экс состав M5 в LoL и Na`Vi. Dota 2.
5. Совокупный ежемесячный приход от спонсоров у Na`Vi примерно 30-50 тысяч долларов
6. Совокупный ежемесячный приход от спонсоров у других топовых организаций в СНГ (насчитал таких три) равен примерно 10 000-15000$.
7. Топовые организации забирают у игроков в среднем 10% процентов призовых, если они есть.
8. За одну трансляцию с очень хорошей посещаемостью (от 10 тысяч одновременно) стример может получить 200$.
9. В среднем поездка на чемпионат Европы на одного игрока может стоить от 20 000 до 50 000 рублей в зависимости от страны, куда его отправляют.
10. Стоимость поездки команды из пяти человек + менеджер в США, Китай или Корею может вполне достигать 20 000 тысяч долларов США.
11. 30 000 уникальных пользователей в сутки считается хорошей посещаемостью для киберспортивного сайта в СНГ. Стоимость размещения баннера на таком сайте примерно 20 000 рублей в месяц. Зачастую просят больше, поэтому подобных баннеров не особо и много
12. Спонсорские контракты от 150 000 рублей в месяц в СНГ встречаются очень редко и их количество за всю историю регионального киберспорта можно пересчитать по пальцам.
ВЫВОД: Расходная часть много больше приходной в 90% проектов, монетизация мизерная и жить команды могут только за счет спонсоров. При этом команда без медийной поддержки (если это не чемпионы мира) не способна обосновать, хотя бы 50 000 рублей в месяц. Работать с медиа пространством в нашем киберспорте не умеет никто (Virtus.pro тоже не умеет, лишь учится), а на производство сайтов, контента тоже нужны люди, которые требуют финансовых ресурсов.
Менеджерам команд:
1. Если вы хотите создать команду или мультигейминговый проект, то пишите бюджет на год с учетом того, что на каждого профессионального игрока в топовых дисциплинах уйдет от десяти тысяч долларов в год (зарплата, поездки, девайсы, буткемпы). Учтите, что если команда станет уровня M5.LoL или Na`Vi.Dota 2, то уже один игрок такой команды обойдется вам в сумму от двадцати тысяч долларов США в год. Так вот – перед тем, как рисовать себе мечту сначала подумайте, где вы найдете эти деньги и как именно будете их привлекать. Сделайте это перед тем, как что-то обещать своим игрокам…
2. Спонсоры, которые разбираются в киберспорте, имеют уже по пятьдесят предложений от других команд, многие из которых просят просто девайсы и поездку, поэтому выбить что-то действительно толковое невероятно сложно. Ваши шансы равны одному проценту, если вы не топ3 мира в популярной игровой дисциплине.
3. Спонсоры, которые не секут в компьютерном спорте, абсолютно не интересуются вашими победами – их интересует лишь ваша аудитория. Они платят деньги за переходы на их сайт и им все равно, что вы киберспортивная организация. Вы для них не более чем одна из рекламных площадок и ваши затраты на прогейминг их не волнуют. Чтобы хоть о чем-то начать говорить, вам нужны контролируемые рекламные ресурсы (сайт, странички в социальных сетях, youtube). Основные показатели – количество уникальных пользователей в сутки, цитируемость, переходы по ссылкам, глубина просмотра.
4. Если вы считаете, что обладаете толковыми связями и можете легко найти спонсора, то не нужно сначала собирать команду, а лишь потом его искать. Предварительно договоритесь без анонсов и изменения названия с любой командой, и о чем-то конкретном говорите только тогда, когда у вас все подтвердится.
5. Спонсорство сродни маркетингу – это высший пилотаж и мало кто из потенциальных партнеров рискнет этим заниматься. Поэтому продать команду не легче, чем набор женской косметики путем телефонного обзвона произвольных номеров из каталогов желтых страниц.
www.virtus.pro.
Новый состав теперь выступает под флагом достаточно известной российской команды
XX5!

Об этом недавно сообщил в своем твиттере
PGG. А буквально новым составом на The Defence 3, где они проиграли команде
Abesolute Legends.

Новый состав
XX5
Алдар «Flacsor» Бодырев (Менеджер)
Владимир «PGG» Аносов
Игорь «Nexus» Лисаковский
Андрей «Dread» Голубев
Алексей «Solo» Березтн
Виталий «zxc» Домостой


Об этом недавно сообщил в своем твиттере



Новый состав

Алдар «Flacsor» Бодырев (Менеджер)
Владимир «PGG» Аносов
Игорь «Nexus» Лисаковский
Андрей «Dread» Голубев
Алексей «Solo» Березтн
Виталий «zxc» Домостой
Вчера Дима связался по телефону со своей женой Юлией и попросил разместить на сайте пару строк:
«Взяв резкий старт, Moscow Five стал одним из лучших проектов на мировой арене компьютерного спорта. В состоянии единства души и разума мы с вами добились фантастических результатов. Игроки верили в мои возможности, я верил в них. Фанаты и болельщики верили в успех команды, спонсоры верили в надежность проекта. Все было идеально.
В середине лета меня вырвали из М5. Проект потерял своего лидера. Говорят незаменимых людей нет… Возможно это так, но иногда замену найти практически невозможно.
У нового руководства было достаточно ресурсов и возможностей, чтобы развивать Moscow Five дальше: работающий магазин с забитым складом, подписанные контракты с генеральным и титульным спонсорами, чемпионские составы по ведущим игровым дисциплинам, игровой хостинг. Но не было самого главного — лидера.
Я уверен, что заморозить проект на пике четкости лучше, чем наблюдать, как он медленно опустится на дно и потеряет свою репутацию одной из лучших команд мира. От себя лично хочу поблагодарить:
Весь коллектив Moscow Five за самоотдачу и труд.
Все игровые составы М5 за высочайшие достижения в компьютерном спорте.
Генерального спонсора BenQ за профессионализм.
Фанатов и болельщиков за любовь и веру в проект.
И пожелать Российскому E-спорту новых людей, которые будут биться за медали, а не за монеты.
М5 живет в моем сердце. М5 живет в вашей памяти. А то, что нас не убивает, делает нас сильнее.
Всем спасибо. До новых встреч! „

Киберспортивный клуб Natus Vincere представляет обзор лучшего геймерского монитора современности – BenQ XL2420T. Какими свойствами должен обладать монитор, который смог удовлетворить Чемпионов Мира? Какие уникальные технологии используются, чтобы позволить пользователю комфортно и с наслаждением проводить время за игровым местом? Профессиональные игроки Na`Vi в этом обзоре лично делятся своим впечатлением и рассказывают об особенностях данного устройства.
Один из старейших российских мультигеймингов открывает свой состав по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive. В лайнап войдут бывшие игроки из Point Blank, War Inc и CS 1.6. Среди них — Fent1k, игравший в прошлом за Virtus.pro.

ерспортивный проект 3D!Clan берет свой старт в далёком 1998 году. Несмотря на солидный возраст, он мало знаком любителям Counter-Strike. 3D — это в первую очередь StarCraft: Brood War и StarCraft II. За эти годы старкрафтеры добыли для 3D десяток медалей на национальном финале WCG, а также «серебро» на мировом грандфинале WCG 2005. Кроме этого, они добыли восемь наград на турнирах серии ASUS.
Теперь проект решил расширить свою деятельность и ворваться в Counter-Strike: Global Offensive. Хороших команд по CS:GO сейчас мало, поэтому мы надеемся, что на одного российского конкурента станет больше.
Состав решили собрать из бывших профессионалов Point Blank, War Inc и Counte-Strike 1.6. Смогут ли они быстро освоиться в новой игре и дать бой именитым ксерам?
Состав команды 3D!Clan:
Артём «UaBoTaN68» Уваров (менеджер)
Андрей «Fent1k» Курапов
Андрей «tuman» Максименко
Имир «kiM» Киямов
Максимилиан «Zoo» Лукасевич
Андрей «Scall4eg» Ошуев (капитан)

ерспортивный проект 3D!Clan берет свой старт в далёком 1998 году. Несмотря на солидный возраст, он мало знаком любителям Counter-Strike. 3D — это в первую очередь StarCraft: Brood War и StarCraft II. За эти годы старкрафтеры добыли для 3D десяток медалей на национальном финале WCG, а также «серебро» на мировом грандфинале WCG 2005. Кроме этого, они добыли восемь наград на турнирах серии ASUS.
Теперь проект решил расширить свою деятельность и ворваться в Counter-Strike: Global Offensive. Хороших команд по CS:GO сейчас мало, поэтому мы надеемся, что на одного российского конкурента станет больше.
Состав решили собрать из бывших профессионалов Point Blank, War Inc и Counte-Strike 1.6. Смогут ли они быстро освоиться в новой игре и дать бой именитым ксерам?
Состав команды 3D!Clan:






Хайлайты от Хави «Aguila» Касальс Саби из команды ASES. В этих двух моментах мы видим уничтожение португальцев K1ck в гранд-финале турнира XLParty 2012. Однако, оправившись от поражения на de_inferno, португальцы собрались, вытащили de_train на овертаймах и заняли итоговое первое место на турнире.