
Седьмой матч. Всё или ничего. Момент, когда вся предыдущая серия «обнуляется», во все времена был особенным для болельщиков и хоккеистов. «Авангард» растерял преимущество в две победы, но это ничего не значило в «золотом» поединке. «Динамо» вернулось со счёта 1-3, однако и это сейчас не играло никакой роли. В одном матче, который должен был решить, куда — в Омск или Москву — отправится Кубок Гагарина, могло случиться всё что угодно.
В заявке Олег Знарок снова перемешал своих игроков как придётся, вот только теперь веры наставнику бело-голубых не было. Он сам признался после пятой встречи, что с сочетаниями звеньев может «пошутить», дабы ввести в заблуждение соперника. Раймо Сумманен в свою очередь произвёл минимальные изменения: Курьянов вышел с Калюжным и Фроловым, Иванов — с Сёминым и Первушиным. Тройки Попова и Аверина остались в прежнем виде.
25 апреля 2012 года. Омск. Плей-офф чемпионата КХЛ. Финал. «Авангард» — «Динамо» (Москва) — 0:1
В предыдущих двух матчах «Авангард» неизменно проигрывал дебют, что в итоге сказывалось на результате. «Динамо» очень активно действовало в атаке, забрасывало быстрые шайбы, после чего «ястребам» вернуть инициативу оказывалось просто нереально.
С другой стороны, в тех поединках москвичам было нечего терять. Нынешним же вечером на кону стоял главный трофей сезона, и потому подопечные Знарка начали так же осторожно, как и хозяева льда.
В первые минуты осмысленных вылазок в чужую зону не получалось ни у кого. Все единоборства проходили в средней зоне, которую командам вдруг стало крайне сложно преодолевать. Хоккеисты всей пятёркой встречали соперника очень «низко», до броска доводили дело крайне редко, и когда на шестой минуте Пережогин вдруг подкараулил отскок на среднем пятачке, стадион, кажется, был совсем не готов к такому повороту событий. Не был готов и нападающий — запустил снаряд точно в живот Ерёменко.
Гости ответили скоростным проходом Анисина, которого затормозили на полборта защитники. Однако форвард сумел сделать передачу на набегающего, и Горовиков с Комаровым обстучали Рамо все щитки с ближних добиваний. Соперники «раскочегаривались» — вот уже Курьянов с кистей влепляет шайбу прямо в маску Ерёменко. Середина периода, после того как арбитры закрыли глаза на несколько явных нарушений, выдалась очень горячей. Моменты по очереди появлялись то у одних, то у других ворот, зрители, скандируя «Авангард!», не успокаивались ни на секунду. Динамовцы, нужно заметить, завладели территориальным превосходством, в зоне «ястребов» появлялись чаще и комбинации с выводом партнёра на бросок разыгрывали лучше. Как не сумел Комаров добить в пустую «рамку»?! Как промахнулся с разворота по цели Горовиков?

Ближе к концу первой трети повздорили Пивцакин с Константином Волковым и получили первые штрафные минуты в матче. С удалениями в этой игре вообще как-то было туго — как-никак седьмой матч. Незадолго до сирены «Авангард» поддавил бело-голубых, несколько раз выходя на позиции для броска, однако шайбе долететь до цели мешали то щитки Ерёменко, то подставленные клюшки москвичей.
Играй команды рядовой матч регулярного чемпионата, многие наверняка прилепили бы ему ярлык малорезультативного и, возможно, 25 апреля 2012 года. Омск. Плей-офф чемпионата КХЛ. Финал. «Авангард» — «Динамо» (Москва) — 0:1даже скучного. Но статус поединка автоматически превращал его в сверхнапряжённый — да он таковым и являлся, безо всяких оговорок. Каждый шаг хоккеисты выверяли от и до: никто даже не думал делать авантюрные передачи, в борьбе у борта запрещённых приёмов не применялось, вратарей тревожили, если только видели стопроцентную возможность произвести бросок. Это развязывало руки техничным нападающим, коих в составах обоих клубов немало. Но нередко форварды свободно пересекали синюю линию, а затем намертво увязали в единоборствах с соперником — плотная оборона стояла на первом месте у претендентов на Кубок Гагарина.
К экватору встречи «Динамо» всё чаще стало использовать при входе в зону «ястребов» длинный пас. Выстраиваться для позиционной атаки, правда, не получалось — Омск успевал везде. На 30-й минуте Константин Волков перестарался в борьбе с противником и оставил партнёров в меньшинстве. Но «Авангард» никак не мог разобраться, как же выходить из обороны в атаку, застревал на рубеже синей линии, зато бело-голубые смело прессинговали сибиряков вчетвером. Это чуть было не принесло плоды — Горовиков, укрывая шайбу корпусом, ушёл от половины пятёрки хозяев, бросил, но Рамо успел среагировать ловушкой.
Хоккей команды демонстрировали абсолютно равный. Постепенно становилось ясно, что победу одержит тот, кто окажется чуть более удачливым и смелым. Пошёл в отбор Пивцакин, вырулил на цель — не попал в ближний угол с кистей. «Динамо» прижалось к воротам, «ястребы» запускали «ракеты» издалека — надёжно работал Ерёменко. Незадолго до сирены выкатил прямо на ворота Квапил, однако нападающему гостей просто не хватило точности. По всему выходило, что града голов сегодня ждать не приходится. img.championat.com/i/article/67/99/1335366799_b_25-aprelja-2012-goda-omsk-plej-off-chempionata-kkhl-final-avangard-dinamo-moskva-0-1.jpg
На старте третьего периода сколь необычный и столь же несвоевременный фол заработал Пережогин. Он подхватил шайбу рукой и проехал с ней несколько метров. Вслед за этим Гусев въехал в Анисина — казалось, что по всем правилам, но судьи решили иначе. Играть втроём «Авангарду» предстояло минуту и 10 секунд, что вызвало бурю возмущения на трибунах «Арены Омск». Судейский вердикт это, 25 апреля 2012 года. Омск. Плей-офф чемпионата КХЛ. Финал. «Авангард» — «Динамо» (Москва) — 0:1понятное дело, не отменило, зато так завело омичей на борьбу, что те не позволили сопернику в большинстве вообще ничего. Динамовцы старательно выцеливали по углам, бросали строго издалека и не попадали. А стадион сходил с ума каждый раз, стоило только шайбе покинуть зону хозяев.
Когда у «ястребов» вышел на лёд пятый игрок, на трибунах можно было запросто замерять децибелы — рекорд, который так и не удалось поставить болельщикам «Трактора», сибирякам наверняка покорился бы. По всем законам жанра «Авангард» должен был в такой момент обрушиться на врага штурмом, однако «Динамо» грамотно осаживало противника ещё на подступах к своим владениям. В итоге игра снова свелась к противостоянию «кто лучше преодолеет среднюю зону, а затем в ней закрепится».
На 13-й минуте это отлично удалось тройке Клепиша. Пуяц проиграл борьбу за воротами Квапилу, передача нашла бывшего игрока «Авангарда» прямо перед Рамо… Бросок — добивание — гол! Учитывая, что про такие матчи говорят «игра до гола», болельщики омичей притихли, а Клепиш приставил ладонь к уху, словно показывая омичам: «Я вас не слышу!»
25 апреля 2012 года. Омск. Плей-офф чемпионата КХЛ. Финал. «Авангард» — «Динамо» (Москва) — 0:1
Нельзя сказать, что у хозяев не было моментов — Червенка однажды прорвался по центру, бросил, добил — шайба прошла вдоль ленточки. Последние минуты «ястребы» провели в зоне соперника, но организовать хотя бы один опасный момент не сумели. 1:0 в матче и 4-3 в серии — динамовцы, вернувшись с 1-3, на жилах вырвали Кубок Гагарина у «Авангарда».

Золотой гол Динамо
Золотые мгновения
2. Еременко – самый ценный игрок плей-офф!

Вратарь московского «Динамо» Александр Еременко, который пятый раз в карьере завоевал чемпионское звание, признан самым ценным игроком Кубка Гагарина.
32-летний голкипер провел в плей-офф 21 встречу, в которой его команда одержала 16 побед. На счету Еременко три «сухих» матча, в том числе седьмой поединок финальной серии.
Еременко в среду провел 12-ю игру в финале плей-офф за свою карьеру, установив рекорд для вратарей по этому показателю.
Напомним, что в финальной серии «Динамо» одержало победу над «Авангардом» (4–3). В последней игре финала в Омске бело-голубые выиграли с минимальным счетом (1:0).
источник

Исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан подтвердил, что к судейству матчей чемпионата России в следующем сезоне будут привлекаться арбитры женского пола.
— Премьер-лига всегда открыта для новшеств. Мы не боимся новых идей, тем более что подобная практика уже существует в Европе, — приводит слова Чебана «Спорт-Экспресс». — Я ничего не заявляю и не обещаю, но у нас действительно есть качественные арбитры женского пола. Возможно, привлечем их к работе в премьер-лиге.
Напомним, что уже сейчас женские бригады арбитров работают на встречах первенства России среди молодежных команд премьер-лиги.
источник
Москва. 18 апреля. Известный актер, режиссер и священнослужитель Иван Охлобыстин организовал политическую партию «Коалиция Небо». В ее основу положена разработанная им «Доктрина-77», которая была презентована И.Охлобыстиным в Лужниках в сентябре прошлого года. Официально новосозданную партию он представит 25 апреля во время очередного масштабного шоу.
Иван Охлобыстин: «Если мы думаем о чем-то серьезном, мы должны серьезно это представить, поэтому официально нашу партию мы представим 25 апреля».
По словам актера, те, кому дано быть общественными деятелями, не должны зарывать свой талант в землю.
Иван Охлобыстин: «Сейчас ситуация странная, время смутное, общество не знает чего хочет, а мы знаем. Я придумал „Доктрину 77“, для меня это православное содержание и православная эстетика».
Охлобыстин заметил, что его партия — светская организация, основанная на православных началах. По словам актера, ему предложили стать духовным лидером партии, однако он отказался.
Иван Охлобыстин: «Я счел себя недостойным этого. К тому же как священник не имею права заниматься политической деятельностью».
В итоге Охлобыстин все же решил быть «неофициальным духовным наставником» — он намерен помочь партии встать на ноги, а потом отойти от ее дел.
Иван Охлобыстин: «Я буду неофициальным духовным наставником партии, духовный наставник только дает нравственный импульс, но никогда не подавляет волю человека, не осуществляет прямое руководство».
Отвечая на вопросы, актер рассказал о своем отношении к группе Pussy Riot. Он предложил сначала выпороть девушек, а потом отпустить.
Иван Охлобыстин: «Я отдал право рассуждать об этом моей супруге, но я бы их выпорол проводом от осветительного прибора и отпустил на все четыре стороны. Именно несуразица нашей жизни привела к панк-молебну в месте, где люди плачут, и этих девок мне жалко».
Однако отступать в деле наказания активисток Pussy Riot уже нельзя, добавил Охлобыстин.
Иван Охлобыстин: «Это ведь вопрос принципа. А то скоро начнут совокупляться на алтаре».
Как сообщает «Интерфакс», протестные митинги в России Охлобыстин назвал преждевременными. По его словам, власть не должна была допускать демонстраций.
Иван Охлобыстин: «Я рассчитываю, что власть должна сейчас скорректировать свое поведение. Нельзя допускать сейчас никакой суеты, никакой беготни — народ к этому не готов».

«Я предложу зрителю новый тип зрелища – стать живым свидетелем рождения политической партии будущего. Мало того, я продам на это зрелище билеты и пущу выручку на строительство организации, которой однажды будет принадлежать весь мир», — амбициозно заявляет И.Охлобыстин. Цена билетов на презентацию доходит до 8 тысяч рублей, спекулянты предлагают приобрести самые дорогие билеты за 12 тысяч.
«Сейчас ситуация странная, время смутное, общество не знает чего хочет, а мы знаем», — объяснил режиссер причину прихода во власть.
По словам И.Охлобыстина, его партия – это светская организация, основанная на православных началах. Он собирается сначала помочь партии организоваться, а затем дистанцироваться от нее. «Я буду неофициальным духовным наставником партии, духовный наставник только дает нравственный импульс, но никогда не подавляет волю человека, не осуществляет прямое руководство», — объяснил он.
источник
два
Иван Охлобыстин: «Если мы думаем о чем-то серьезном, мы должны серьезно это представить, поэтому официально нашу партию мы представим 25 апреля».
По словам актера, те, кому дано быть общественными деятелями, не должны зарывать свой талант в землю.
Иван Охлобыстин: «Сейчас ситуация странная, время смутное, общество не знает чего хочет, а мы знаем. Я придумал „Доктрину 77“, для меня это православное содержание и православная эстетика».
Охлобыстин заметил, что его партия — светская организация, основанная на православных началах. По словам актера, ему предложили стать духовным лидером партии, однако он отказался.
Иван Охлобыстин: «Я счел себя недостойным этого. К тому же как священник не имею права заниматься политической деятельностью».
В итоге Охлобыстин все же решил быть «неофициальным духовным наставником» — он намерен помочь партии встать на ноги, а потом отойти от ее дел.
Иван Охлобыстин: «Я буду неофициальным духовным наставником партии, духовный наставник только дает нравственный импульс, но никогда не подавляет волю человека, не осуществляет прямое руководство».
Отвечая на вопросы, актер рассказал о своем отношении к группе Pussy Riot. Он предложил сначала выпороть девушек, а потом отпустить.
Иван Охлобыстин: «Я отдал право рассуждать об этом моей супруге, но я бы их выпорол проводом от осветительного прибора и отпустил на все четыре стороны. Именно несуразица нашей жизни привела к панк-молебну в месте, где люди плачут, и этих девок мне жалко».
Однако отступать в деле наказания активисток Pussy Riot уже нельзя, добавил Охлобыстин.
Иван Охлобыстин: «Это ведь вопрос принципа. А то скоро начнут совокупляться на алтаре».
Как сообщает «Интерфакс», протестные митинги в России Охлобыстин назвал преждевременными. По его словам, власть не должна была допускать демонстраций.
Иван Охлобыстин: «Я рассчитываю, что власть должна сейчас скорректировать свое поведение. Нельзя допускать сейчас никакой суеты, никакой беготни — народ к этому не готов».

«Я предложу зрителю новый тип зрелища – стать живым свидетелем рождения политической партии будущего. Мало того, я продам на это зрелище билеты и пущу выручку на строительство организации, которой однажды будет принадлежать весь мир», — амбициозно заявляет И.Охлобыстин. Цена билетов на презентацию доходит до 8 тысяч рублей, спекулянты предлагают приобрести самые дорогие билеты за 12 тысяч.
«Сейчас ситуация странная, время смутное, общество не знает чего хочет, а мы знаем», — объяснил режиссер причину прихода во власть.
По словам И.Охлобыстина, его партия – это светская организация, основанная на православных началах. Он собирается сначала помочь партии организоваться, а затем дистанцироваться от нее. «Я буду неофициальным духовным наставником партии, духовный наставник только дает нравственный импульс, но никогда не подавляет волю человека, не осуществляет прямое руководство», — объяснил он.
источник
два
Сердце Александра Шалвовича остановилось в пасхальную ночь на воскресенье. Медики пытались реанимировать актера, но усилия оказались безуспешными.

Александр Пороховщиков скончался ночью в воскресенье, так и не узнав о смерти своей жены Ирины. От 72-летнего актера до самого конца скрывали трагическую новость о самоубийстве супруги.
По словам источника в медицинских кругах, смерть актера наступила в результате внезапной остановки сердца. Ситуация усугубилась тем, что у Александра Шалвовича была очень серьезная сердечная патология.
После того, как у актера произошел инсульт, врачи диагностировали у него ишемическую болезнь сердца, постинфарктный кардиосклероз, атеросклероз аорты коронарных и мозговых артерий, тромбоз ушка левого предсердия и нарушения ритма сердца.
Медики до последнего не делали никаких прогнозов так как все время сохраналясь вероятность наступления внезапной смерти.
Состояние после инсульта удалось стабилизировать, однако, несмотря на то, что Александр был в сознании, он все равно был подключен к кислородной подушке.
В ночь на воскресенье изношенное сердце Александра Шалвовича остановилось.
Народный артист России Александр Шалвович Пороховщиков родился 31 января 1939 года в Москве.
После того, как его отец — хирург Шалва Барабадзе — ушел из семьи, Пороховщиков с матерью и отчимом — военным архитектором — переехал в Магнитогорск, а затем в Челябинск. Там будущий актер окончил школу и поступил в Мединститут. Однако доучиться Пороховщиков не успел — в 1960 году семья возвращается в Москву.
С 1960 по 1966 годы Александр Шалвович работал мебельщиком-реквизитором в Театре имени Вахтангова. В 1961 году он окончил актерский факультет при Российском театральном обществе, а затем — Театральное училище имени Щукина.
Начиная с 1968 года Александр Пороховщиков снялся почти в ста фильмах, среди которых «Гори, гори, моя звезда», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Звезда пленительного счастья», «Капитан Немо», «Завещание профессора Доуэля», «Следствие ведут знатоки».
Служил в Московском академическом театре Сатиры, театре на Таганке и в Московском театре имени Пушкина. В кино дебютировал в 1966 году, сыграв в кинофильме «Поиск» роль скульптора.
Источник

Александр Пороховщиков скончался ночью в воскресенье, так и не узнав о смерти своей жены Ирины. От 72-летнего актера до самого конца скрывали трагическую новость о самоубийстве супруги.
По словам источника в медицинских кругах, смерть актера наступила в результате внезапной остановки сердца. Ситуация усугубилась тем, что у Александра Шалвовича была очень серьезная сердечная патология.
После того, как у актера произошел инсульт, врачи диагностировали у него ишемическую болезнь сердца, постинфарктный кардиосклероз, атеросклероз аорты коронарных и мозговых артерий, тромбоз ушка левого предсердия и нарушения ритма сердца.
Медики до последнего не делали никаких прогнозов так как все время сохраналясь вероятность наступления внезапной смерти.
Состояние после инсульта удалось стабилизировать, однако, несмотря на то, что Александр был в сознании, он все равно был подключен к кислородной подушке.
В ночь на воскресенье изношенное сердце Александра Шалвовича остановилось.
Народный артист России Александр Шалвович Пороховщиков родился 31 января 1939 года в Москве.
После того, как его отец — хирург Шалва Барабадзе — ушел из семьи, Пороховщиков с матерью и отчимом — военным архитектором — переехал в Магнитогорск, а затем в Челябинск. Там будущий актер окончил школу и поступил в Мединститут. Однако доучиться Пороховщиков не успел — в 1960 году семья возвращается в Москву.
С 1960 по 1966 годы Александр Шалвович работал мебельщиком-реквизитором в Театре имени Вахтангова. В 1961 году он окончил актерский факультет при Российском театральном обществе, а затем — Театральное училище имени Щукина.
Начиная с 1968 года Александр Пороховщиков снялся почти в ста фильмах, среди которых «Гори, гори, моя звезда», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Звезда пленительного счастья», «Капитан Немо», «Завещание профессора Доуэля», «Следствие ведут знатоки».
Служил в Московском академическом театре Сатиры, театре на Таганке и в Московском театре имени Пушкина. В кино дебютировал в 1966 году, сыграв в кинофильме «Поиск» роль скульптора.
Источник