
Как нам было обещано, сегодня 11 декабря (в штатах еще вечер) появились подробности грядущего обновления CSPromod 1.10 BETA. Самой приятной новостью для всех нас станет тот факт, что выход апдейта запланирован на 16 декабря, что через 5 дней. Согласитесь, что после года мучений и ожиданий в такое сложно поверить :)
Стоит сразу оговорится, что после 1.10 версии выйдет интересный патч 1.1, который внесет разнообразие в CS. В игру будут добавлены новые модели оружия, звуки и карты, но как обычно они будут доступны по запросу. То есть, как и 1.6 / Source настройках, их можно будет переключать. Если не понравится — можно вернутся к старым :)
Официальный пресс-релиз:
«Всем привет, у нас есть довольно много новой информации о CSPromod для обсуждения, которую мы хотели бы Вам преподнести.
Во-первых, следующий патч 1.10 BETA будет выпущен в это воскресенье, 16 декабря 2012 года. Это обновление будет включать в себя новые модели игроков и анимацию (заменяя текущие), а также включает исправление различных багов. Сейчас мы ищем способы сделать файлы обновления 1.10 меньшего объема. Также мы хотим внедрить автоматическое обновление, которое упростит загрузку и поможет всегда играть в актуальную версию CSPromod.
Во-вторых, После релиза 1.10 BETA Вам будет интересно, что будет дальше в патче 1.1 (примечание: 1.10 и 1.1 разные версии!). Новая версия будет включать в себя наши собственные модели оружия, анимацию, карты, звуки и многое другое. Мы все еще прорабатываем все моменты в новых апдейтах, поэтому мы сможем дать какие-то подробности лишь тогда, когда будем готовы к этому. До этого времени вы можете рассчитывать, что CSPromod будет регулярно обновляться. Это означает, что патчи и апдейты будут выходить примерно каждые 2 недели.
В-третьих, мы хотели бы призвать всех продолжать сообщать нам о возникших ошибках или других проблемах, чтобы мы могли их оперативно исправить. В предыдущих анонсах мы упоминали об известной нам проблеме с респавном игроков в одной точке, которая является приоритетной, а также проблема с заходом в игру.
Мы работаем над тем, чтобы создать дружное комьюнити. Мы будем держать вас, в курсе последних событий. Спасибо за ваше время!»
Мы продолжаем оставаться на связи с разработчиками, поэтому как только появится какая-то новая информация — мы обязательно Вам о ней сообщим.
Источник!
Сегодня мы рады наконец то показать Вам, что мы продолжали работать, и чего Вы заждались… в течение достаточно долгого времени...
За последние месяцы было много разговора и много обновлений, данных Вам, что мы работали над некоторыми новыми моделями для CSP — ниже Вас, будет видно то, что мы были готовы 'за закрытыми дверьми', и доказать, что мы не были мертвы!
Понятие этой модели должно было сослаться на подлинное появление на многих картинах и видео, чтобы получить реальный взгляд SAS, поддерживая 1.6 ностальгического взгляда. Недели и недели обсуждения идей и различных понятий вошли, чтобы достигнуть этой желаемой модели, и мы все очень рады прибывший, и, надо надеяться, что Вы также будете рады.
Так или иначе вот новая модель CT:



Пожалуйста, обратите внимание, что они могут быть переделаны в более поздних версиях для мелких исправлений. Очевидно, что мы знали некоторое время, что нынешние модели действительно устаревшие, даже в CS:S — они не выглядят так что это было приоритетным — чтобы найти, что кто-то делает высококачественную модель и использует исходный двигатель, чтобы действительно хвастаться конфигурациями модели.
Очевидно, мы знали некоторое время теперь, когда текущие модели действительно отсутствуют устаревшие, даже к CS:S — они не выглядят великими, таким образом, это было приоритетом — чтобы найти, что кто-то делает высококачественную модель и использует исходный двигатель, чтобы действительно хвастаться конфигурациями модели. Как только мы закончили нашу модель, я смог приступить к работе над нашем новом SAS, используя намного более высокое разрешение в размере, разработка методов характер текстурирования и поэкспериментировать с различными шейдерами на Source Engine. Это — то, что действительно хвастает моделями в недавних играх Valve (L4D, Portal 2, CS:GO и т.д.) и на основе этих шейдеров и методов, мы можем сказать, что мы в состоянии к текущему поколению графических возможностей.
Большое спасибо DiSarray, своё мастерство и качество он вложил, чтобы сделать эту модель, так как мы не знаем, где мы были бы без него — честно. Большое спасибо Mazzer, за его высокое качество, новые анимации, которые заставили эту новую модель игрока действительно выделиться в игре CSP, сравниваясь с Beta 1.05 моделями. Конечно, большое спасибо идет к другим поддерживающим разработчикам и испытателям бета-версии для того, чтобы дать обратную связь на том, что могло быть сделано лучше для мудрого геймплея, так же как полное появление.
Пожалуйста, следите за обновлениями на завтра, где я буду показывать новую модель Terrorist — Phoenix.
ИСТОЧНИК!
За последние месяцы было много разговора и много обновлений, данных Вам, что мы работали над некоторыми новыми моделями для CSP — ниже Вас, будет видно то, что мы были готовы 'за закрытыми дверьми', и доказать, что мы не были мертвы!
Понятие этой модели должно было сослаться на подлинное появление на многих картинах и видео, чтобы получить реальный взгляд SAS, поддерживая 1.6 ностальгического взгляда. Недели и недели обсуждения идей и различных понятий вошли, чтобы достигнуть этой желаемой модели, и мы все очень рады прибывший, и, надо надеяться, что Вы также будете рады.
Так или иначе вот новая модель CT:



Пожалуйста, обратите внимание, что они могут быть переделаны в более поздних версиях для мелких исправлений. Очевидно, что мы знали некоторое время, что нынешние модели действительно устаревшие, даже в CS:S — они не выглядят так что это было приоритетным — чтобы найти, что кто-то делает высококачественную модель и использует исходный двигатель, чтобы действительно хвастаться конфигурациями модели.
Очевидно, мы знали некоторое время теперь, когда текущие модели действительно отсутствуют устаревшие, даже к CS:S — они не выглядят великими, таким образом, это было приоритетом — чтобы найти, что кто-то делает высококачественную модель и использует исходный двигатель, чтобы действительно хвастаться конфигурациями модели. Как только мы закончили нашу модель, я смог приступить к работе над нашем новом SAS, используя намного более высокое разрешение в размере, разработка методов характер текстурирования и поэкспериментировать с различными шейдерами на Source Engine. Это — то, что действительно хвастает моделями в недавних играх Valve (L4D, Portal 2, CS:GO и т.д.) и на основе этих шейдеров и методов, мы можем сказать, что мы в состоянии к текущему поколению графических возможностей.
Большое спасибо DiSarray, своё мастерство и качество он вложил, чтобы сделать эту модель, так как мы не знаем, где мы были бы без него — честно. Большое спасибо Mazzer, за его высокое качество, новые анимации, которые заставили эту новую модель игрока действительно выделиться в игре CSP, сравниваясь с Beta 1.05 моделями. Конечно, большое спасибо идет к другим поддерживающим разработчикам и испытателям бета-версии для того, чтобы дать обратную связь на том, что могло быть сделано лучше для мудрого геймплея, так же как полное появление.
Пожалуйста, следите за обновлениями на завтра, где я буду показывать новую модель Terrorist — Phoenix.
ИСТОЧНИК!
Всем здравствуйте!
Хочу сообщить хорошую новость, что мы открываем новую группу в steam и irc канал.

Игроки CSPromod вступайте в нашу группу, в ней будут обновляться новости, оповещения о новых выходах CSPromod и т.д. — наша steam группа.
В скором времени будет настроен irc канал! Irc канал создан для общения игроков игры CSPromod, поиска CW/MIX и команд. — наш irc канал #cspromod.ru.
Из старой группы можете выйти, потому что она больше не действительна. — старая steam группа.
Официальный сайт русского сообщества игроков CSPromod, новости, обновления и т.д. будут на нашем сайте. — наш сайт.
Хочу сообщить хорошую новость, что мы открываем новую группу в steam и irc канал.

Игроки CSPromod вступайте в нашу группу, в ней будут обновляться новости, оповещения о новых выходах CSPromod и т.д. — наша steam группа.
В скором времени будет настроен irc канал! Irc канал создан для общения игроков игры CSPromod, поиска CW/MIX и команд. — наш irc канал #cspromod.ru.
Из старой группы можете выйти, потому что она больше не действительна. — старая steam группа.
Официальный сайт русского сообщества игроков CSPromod, новости, обновления и т.д. будут на нашем сайте. — наш сайт.
Привет всем, как и обещал, вот новая модель Phoenix:



Как вы видите мы подошли к этой модели с другим подходом. Мы решили не следовать примеру взглядам 1.6. Почему? Ну, простое объяснение состоит в том, что мы чувствуем, что у нас действительно должна быть наша собственная личность с нашими моделями и активами продвижения. Таким образом, эта концепция была основана на IRA террорист, но он по-прежнему похож некоторыми сходствами с оригинальной моделью Phoenix.
Цветовая схема была тщательно отобрана, чтобы сделать модель легко распознаваемой как террорист. В отличие от нашего текущего CT и будущих моделей CT, у которых просто будет синяя/черная цветовая схема, модель Terrorist включает в себя больше цвета так, чтобы все были в состоянии легко различить Т и CT.
Опять же кредиты идут к DiSarray для модели, UVs и High Poly Normal Map. Mazzer добавил анимацию Skeleton Skinning + Rigging, а также концепции поддержки. Большое спасибо нашим другим разработчикам и испытателям бета-версии.
Завтра мы будем выпускать превью разминирования бомбы Kit и Bomb Bag.
ИСТОЧНИК!!!



Как вы видите мы подошли к этой модели с другим подходом. Мы решили не следовать примеру взглядам 1.6. Почему? Ну, простое объяснение состоит в том, что мы чувствуем, что у нас действительно должна быть наша собственная личность с нашими моделями и активами продвижения. Таким образом, эта концепция была основана на IRA террорист, но он по-прежнему похож некоторыми сходствами с оригинальной моделью Phoenix.
Цветовая схема была тщательно отобрана, чтобы сделать модель легко распознаваемой как террорист. В отличие от нашего текущего CT и будущих моделей CT, у которых просто будет синяя/черная цветовая схема, модель Terrorist включает в себя больше цвета так, чтобы все были в состоянии легко различить Т и CT.
Опять же кредиты идут к DiSarray для модели, UVs и High Poly Normal Map. Mazzer добавил анимацию Skeleton Skinning + Rigging, а также концепции поддержки. Большое спасибо нашим другим разработчикам и испытателям бета-версии.
Завтра мы будем выпускать превью разминирования бомбы Kit и Bomb Bag.
ИСТОЧНИК!!!

Микс по CSPromod сегодня в 18:00. Кто придет всем будем рады :)
Teamspeak server — Room: CSPromod. Если будут больше 10 человек будут два микса!
Кто сделает 30 убийств или более за одну сторону ждет подарок в виде:

Установку CSPromod 1.10 можно найти в нашем teamspeak 3 сервере в комнате — Установка CSPromod 1.10.
Зовите друзей, жду всех GL&HF :)
Сегодня 17.01.2013 и заработал EAC на CSPromod, на сайте EasyAntyCheats.net появилась запись:
17.01.2013 Counter-Strike: ProMod is now supported.
Вот первые eac скриншоты CSPromod: скриншоты.
Ждем турниров и SuperMixParty от live-cs и других сообществ.
17.01.2013 Counter-Strike: ProMod is now supported.
Вот первые eac скриншоты CSPromod: скриншоты.
Ждем турниров и SuperMixParty от live-cs и других сообществ.

Всем привет :)
Праздники закончились и команда CSPromod с двойными силами, отдохнувшие и свежие, приступили к разработке нового патча 1.11.
В новой версии нам обещают добавить самые важные дополнения: авто-обновление игры, улучшенное отображение моделей на фоне текстур карт (на карте train в особенности), один из дополнительных звуков в игре, несколько новых моделей внешнего вида оружия и многое другое.
Вот почему модель Phoenix не может быть такой, как в CS 1.6

Один из главных программистов и гуру Source-движка amogan в поте лица доделывает авто-обновление игры, а также исправляет баги, которые прислали игроки после выхода 1.10 версии.
В последнем обновление «дневника» разработчиков, нам обещают уже в ближайшие дни сообщить дату релиза 1.11 версии. Ждем с нетерпением :)
Праздники закончились и команда CSPromod с двойными силами, отдохнувшие и свежие, приступили к разработке нового патча 1.11.
В новой версии нам обещают добавить самые важные дополнения: авто-обновление игры, улучшенное отображение моделей на фоне текстур карт (на карте train в особенности), один из дополнительных звуков в игре, несколько новых моделей внешнего вида оружия и многое другое.
Вот почему модель Phoenix не может быть такой, как в CS 1.6

Один из главных программистов и гуру Source-движка amogan в поте лица доделывает авто-обновление игры, а также исправляет баги, которые прислали игроки после выхода 1.10 версии.
В последнем обновление «дневника» разработчиков, нам обещают уже в ближайшие дни сообщить дату релиза 1.11 версии. Ждем с нетерпением :)

Доброго времени суток уважаемые пользователи сайта LIVE-CS.RU!
Открываю анонс CSPromod madheads#1, который пройдет сегодня в 18:00!
Подобные турниры будут проводиться очень часто, чтобы развивать тему «СSPromod» на нашем любимом сайте!
ПОБЕДИТЕЛИ:
1)motyq
2)KIRUHANSKiY
3)urgency -
4)Temprano
5)sethi417
Моменты с CSPromod madheads, будут оформлены хайлайтом.
Форма подачи заявки:
1. Кликабельный ник.
2. Имеется ли у вас установленный CSPROMOD?
Игры начинаются после того, как все подавшие заявку зайдут в TeamSpeak: ts.madheads.org в комнату сборы.
Что нужно для участия в турнире?
1)Ознакомиться с правилами нашего турнира.
2)Нужно подать заявку на участие в топике(кликабельная ссылка на свой профиль)
3)После обязательно зайти на канал: ts.madheads.org в комнату «Сборы и вопросы» и ждать начала игр.
Правила по CSPromod madheads#1:
1.Кол-во участников 20(40)
2.Миксы разбиваются рандомно 10 человек в каждом.
3.Любой участник создает микс на live-cs с названием CSPromod madheads(№ комнаты в которой вы находитесь)туда должны вступить именно 10 человек вашего CSPromod madheads.
4.Проигравший микс(5 человек) уходят с турнира, а 5 человек которые выиграли проходят дальше.
5. Победившие пятерки собираются снова по 10 человек и опять заводят микс. Все это длиться до финальной 10-ки.
Призы:
Призы выдаются микс-игрокам только победившим в турнире.
Каждому игроку победного микса.

Карты:
csp_dust2
csp_inferno
csp_nuke
csp_train
csp_forge
Установка CSPromod 1.10:
1)В библиотеке steam найти инструменты и скачать оттуда «Source SDK Base 2007» или НАЖАВ СЮДА.
2)Скачать установку CSPromod ОТСЮДА.
3)Запустить инсталяцию и установить по умолчанию в директорию «Steam».
4)Перезапустить Steam.
5)Запустить CSPromod 1.10.
6)Зайти на любой сервер подождать пока игра настроится (примерно 5-10 минут).
7)При заходе на сервера CSPromod live-cs нужно запускать EAC, которое Вы можете скачать ЗДЕСЬ.
Steam group — оповещение о следующих турнирах.