Glock 18
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
* Попадание в голову — 80 hp (24 hp)
* Попадание в голову (со шлемом) — 42 hp (12 hp)
* Попадание в тело — 20 hp (6 hp)
* Попадание в тело (с бронежилетом) — 10 hp (3 hp)
* Попадание в ногу — 14 hp (4 hp)
HK USP .45 Tactical
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
* Попадание в голову — 112 hp (40 hp)
* Попадание в голову (со шлемом) — 56 hp (20 hp)
* Попадание в тело — 28 hp (10 hp)
* Попадание в тело (с бронежилетом) — 14 hp (5 hp)
* Попадание в ногу — 20 hp (7 hp)
IMI Desert Eagle .50AE
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
* Попадание в голову — 194 hp (76 hp)
* Попадание в голову (со шлемом) — 138 hp (57 hp)
* Попадание в тело — 46 hp (19 hp)
* Попадание в тело (с бронежилетом) — 39 hp (10 hp)
* Попадание в ногу — 35 hp (14 hp)
HK MP5 Navy
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
* Попадание в голову — 88 hp (44 hp)
* Попадание в голову (со шлемом) — 47 hp (23 hp)
* Попадание в тело — 22 hp (11 hp)
* Попадание в тело (с бронежилетом) — 12 hp (6 hp)
* Попадание в ногу — 16 hp (8 hp)
FAMAS
* Попадание в голову — 112 hp (96 hp)
* Попадание в голову (со шлемом) — 78 hp (67 hp)
* Попадание в тело — 28 hp (24 hp)
* Попадание в тело (с бронежилетом) — 20 hp (17 hp)
* Попадание в ногу — 20 hp (17 hp)
IMI Galil ARM
* Попадание в голову — 116 hp (108 hp)
* Попадание в голову (со шлемом) — 89 hp (83 hp)
* Попадание в тело — 29 hp (27 hp)
* Попадание в тело (с бронежилетом) — 22 hp (21 hp)
* Попадание в ногу — 21 hp (19 hp)
Colt M4A1
* Попадание в голову — 124 hp (108 hp)
* Попадание в голову (со шлемом) — 87 hp (76 hp)
* Попадание в тело — 31 hp (27 hp)
* Попадание в тело (с бронежилетом) — 22 hp (19 hp)
* Попадание в ногу — 22 hp (19 hp)
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров) при стрельбе с глушителем:
* Попадание в голову — 124 hp (100 hp)
* Попадание в голову (со шлемом) — 87 hp (70 hp)
* Попадание в тело — 31 hp (25 hp)
* Попадание в тело (с бронежилетом) — 22 hp (15 hp)
* Попадание в ногу — 22 hp (18 hp)
AK-47
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
* Попадание в голову — 140 hp (128 hp)
* Попадание в голову (со шлемом) — 108 hp (99 hp)
* Попадание в тело — 35 hp (32 hp)
* Попадание в тело (с бронежилетом) — 27 hp (25 hp)
* Попадание в ногу — 25 hp (23 hp)
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
* Попадание в голову — 80 hp (24 hp)
* Попадание в голову (со шлемом) — 42 hp (12 hp)
* Попадание в тело — 20 hp (6 hp)
* Попадание в тело (с бронежилетом) — 10 hp (3 hp)
* Попадание в ногу — 14 hp (4 hp)
HK USP .45 Tactical
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
* Попадание в голову — 112 hp (40 hp)
* Попадание в голову (со шлемом) — 56 hp (20 hp)
* Попадание в тело — 28 hp (10 hp)
* Попадание в тело (с бронежилетом) — 14 hp (5 hp)
* Попадание в ногу — 20 hp (7 hp)
IMI Desert Eagle .50AE
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
* Попадание в голову — 194 hp (76 hp)
* Попадание в голову (со шлемом) — 138 hp (57 hp)
* Попадание в тело — 46 hp (19 hp)
* Попадание в тело (с бронежилетом) — 39 hp (10 hp)
* Попадание в ногу — 35 hp (14 hp)
HK MP5 Navy
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
* Попадание в голову — 88 hp (44 hp)
* Попадание в голову (со шлемом) — 47 hp (23 hp)
* Попадание в тело — 22 hp (11 hp)
* Попадание в тело (с бронежилетом) — 12 hp (6 hp)
* Попадание в ногу — 16 hp (8 hp)
FAMAS
* Попадание в голову — 112 hp (96 hp)
* Попадание в голову (со шлемом) — 78 hp (67 hp)
* Попадание в тело — 28 hp (24 hp)
* Попадание в тело (с бронежилетом) — 20 hp (17 hp)
* Попадание в ногу — 20 hp (17 hp)
IMI Galil ARM
* Попадание в голову — 116 hp (108 hp)
* Попадание в голову (со шлемом) — 89 hp (83 hp)
* Попадание в тело — 29 hp (27 hp)
* Попадание в тело (с бронежилетом) — 22 hp (21 hp)
* Попадание в ногу — 21 hp (19 hp)
Colt M4A1
* Попадание в голову — 124 hp (108 hp)
* Попадание в голову (со шлемом) — 87 hp (76 hp)
* Попадание в тело — 31 hp (27 hp)
* Попадание в тело (с бронежилетом) — 22 hp (19 hp)
* Попадание в ногу — 22 hp (19 hp)
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров) при стрельбе с глушителем:
* Попадание в голову — 124 hp (100 hp)
* Попадание в голову (со шлемом) — 87 hp (70 hp)
* Попадание в тело — 31 hp (25 hp)
* Попадание в тело (с бронежилетом) — 22 hp (15 hp)
* Попадание в ногу — 22 hp (18 hp)
AK-47
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
* Попадание в голову — 140 hp (128 hp)
* Попадание в голову (со шлемом) — 108 hp (99 hp)
* Попадание в тело — 35 hp (32 hp)
* Попадание в тело (с бронежилетом) — 27 hp (25 hp)
* Попадание в ногу — 25 hp (23 hp)
Как доказать что вы не читер!?
В последнее время в counter-strike 1.6 появилось очень много читеров. Это связано с отсутствием современных античитерских систем в данной версии шутера.
Поэтому последним средством борьбы против читеров остаются админы игровых серверов. За последние пол года у них очень серьёзно прибавилось работы, они стали очень подозрительны, особенно по отношению к новым рожам на своих серверах.
Их жертвами всё чаще становятся порядочные люди, которые никогда не использовали читов, а просто неплохо играют. Я, как постоянный игрок, становлюсь очевидцем ежедневных разбирательств несправедливо забаненных на форумах совершенно разных игровых серверов. И вот у меня накопилось несколько рекомендаций по поводу того, как правильней подавать заявку. Этими рекомендациями я и спешу с вами поделиться.
Прежде всего, если вы хороший игрок, то вы не могли упасть с неба, где-то вы раньше играли. Поведайте об этом админ составу. Часто случается, что кто-то из админов играл там раньше, и вспомнит вас.
Затем — если у вас был знакомый и друг из админ состава какого-либо общеизвестного, уважаемого сервера — вы можете попробовать заручиться его поддержкой, естественно, предварительно обговорив это с самим админом. В 90% случаях помогает.
Очень неплохо будет, если вы со своим постом приложете ссылку на демки или на худой конец скриншоты со своими зажигами. Вы, конечно, скорее всего, не занимаетесь снятием каждой своей игры, однако если идёте на чужой сервер — демки всё же лучше писать. Где их выложить? В сети существует полно бесплатных хостингов, например www.narod.ru.
Категорически запрещается хамство и наезды с фразами типа:
«админы ламеры, играть сначала научитесь» — поверьте, ниразу не видел чтобы админы бросились извиняться за своё ламерство.
«я Атец» — сомневаюсь, что вы уже отец, однако даже если это и так — не стоит таким образом раскидывать понты, они выглядят дешево.
«разбаньте меня, или вам непоздоровится» — над вами просто посмеются всем форумом.
и так далее.
Так же не приветствуются отмазы типа «играл мой брат, а я не знаю — может у него и есть читы, но это — не я!». Обычно так отмазываются читеры, и это всегда является поводом посмеяться матёрым камрадам.
Приветствуется исключительная доброжелательность, не переходящая в жополизство. Поверьте, не только в этой ситуации, но и вообще по жизни, вас всегда будет красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты.
В последнее время в counter-strike 1.6 появилось очень много читеров. Это связано с отсутствием современных античитерских систем в данной версии шутера.
Поэтому последним средством борьбы против читеров остаются админы игровых серверов. За последние пол года у них очень серьёзно прибавилось работы, они стали очень подозрительны, особенно по отношению к новым рожам на своих серверах.
Их жертвами всё чаще становятся порядочные люди, которые никогда не использовали читов, а просто неплохо играют. Я, как постоянный игрок, становлюсь очевидцем ежедневных разбирательств несправедливо забаненных на форумах совершенно разных игровых серверов. И вот у меня накопилось несколько рекомендаций по поводу того, как правильней подавать заявку. Этими рекомендациями я и спешу с вами поделиться.
Прежде всего, если вы хороший игрок, то вы не могли упасть с неба, где-то вы раньше играли. Поведайте об этом админ составу. Часто случается, что кто-то из админов играл там раньше, и вспомнит вас.
Затем — если у вас был знакомый и друг из админ состава какого-либо общеизвестного, уважаемого сервера — вы можете попробовать заручиться его поддержкой, естественно, предварительно обговорив это с самим админом. В 90% случаях помогает.
Очень неплохо будет, если вы со своим постом приложете ссылку на демки или на худой конец скриншоты со своими зажигами. Вы, конечно, скорее всего, не занимаетесь снятием каждой своей игры, однако если идёте на чужой сервер — демки всё же лучше писать. Где их выложить? В сети существует полно бесплатных хостингов, например www.narod.ru.
Категорически запрещается хамство и наезды с фразами типа:
«админы ламеры, играть сначала научитесь» — поверьте, ниразу не видел чтобы админы бросились извиняться за своё ламерство.
«я Атец» — сомневаюсь, что вы уже отец, однако даже если это и так — не стоит таким образом раскидывать понты, они выглядят дешево.
«разбаньте меня, или вам непоздоровится» — над вами просто посмеются всем форумом.
и так далее.
Так же не приветствуются отмазы типа «играл мой брат, а я не знаю — может у него и есть читы, но это — не я!». Обычно так отмазываются читеры, и это всегда является поводом посмеяться матёрым камрадам.
Приветствуется исключительная доброжелательность, не переходящая в жополизство. Поверьте, не только в этой ситуации, но и вообще по жизни, вас всегда будет красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты.
Вы хотели знать, что такое стрейф, но боялись спросить? В этой статье я расскажу вам, что такое стрейф и как правильно его использовать для уничтожения противников.
Что такое стрейф:
Стрейфом принято считать постоянное движение игрока из стороны в сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение своего банковского счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и «D» соответственно.
Когда применять стрейф:
Стрейф следует использовать в перестрелках на средних и дальних дистанциях. Бывает такое, что вышел из-за угла, а уйти уже не дадут, вот тут самое время вспомнить про эту статью.
Как все же использовать стрейф:
1. При виде врага не боимся 2. Быстро стреляем 3. Нажимаем клавишу стрейфа (влево или вправо в зависимости от ситуации) 4. Останавливаемся 5. Быстро стреляем 6. Если не убили сразу, то включаем противоположный стрейф. 7. Останавливаемся 8. Быстро стреляем, если не убили, то повторить процедуру ))
Все в разумных количествах, конечно. Не стоит стреляться до фрага, если есть возможность отступить. Ведь победителем может выйти и соперник, а команду подводить нельзя.
Виды стрейфов:
Длинный стрейф, короткий стрейф, круговой стрейф
Длинный и короткий стрейфы отличаются разным количеством шагов влево-вправо. Каждый хорош по своему, например: при ведении огня короткими стрейфами, нам надо стрелять по 2 патрона; длинными – по 3-4.
Круговой стрейф – это движение по кругу с остановками на стрельбу. Немного мазахистский способ, конечно.
Первое правило: не ждите пока ваша моделька остановится, остановите ее сами, нажав кнопку противоположного стрейфа. Да, это будет очень сложно по началу, но с течением времени это будет доведено до полного автоматизма.
Второе правило: во время движения, правая рука не должная отдыхать, наводите прицел на голову врага. То есть при вашем движении влево-вправо прицел должен быть на голове оппонента. Так вы выиграете драгоценные доли секунды.
Я уверен в том, что прочитав и вникнув в эту статью, немного потренировавшись, вы станете убивать больше и чаще, а главное будете дольше жить. С помощью стрейфа убить врага сложней, но убить вас сложней в два раза. GL HF.
Что такое стрейф:
Стрейфом принято считать постоянное движение игрока из стороны в сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение своего банковского счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и «D» соответственно.
Когда применять стрейф:
Стрейф следует использовать в перестрелках на средних и дальних дистанциях. Бывает такое, что вышел из-за угла, а уйти уже не дадут, вот тут самое время вспомнить про эту статью.
Как все же использовать стрейф:
1. При виде врага не боимся 2. Быстро стреляем 3. Нажимаем клавишу стрейфа (влево или вправо в зависимости от ситуации) 4. Останавливаемся 5. Быстро стреляем 6. Если не убили сразу, то включаем противоположный стрейф. 7. Останавливаемся 8. Быстро стреляем, если не убили, то повторить процедуру ))
Все в разумных количествах, конечно. Не стоит стреляться до фрага, если есть возможность отступить. Ведь победителем может выйти и соперник, а команду подводить нельзя.
Виды стрейфов:
Длинный стрейф, короткий стрейф, круговой стрейф
Длинный и короткий стрейфы отличаются разным количеством шагов влево-вправо. Каждый хорош по своему, например: при ведении огня короткими стрейфами, нам надо стрелять по 2 патрона; длинными – по 3-4.
Круговой стрейф – это движение по кругу с остановками на стрельбу. Немного мазахистский способ, конечно.
Первое правило: не ждите пока ваша моделька остановится, остановите ее сами, нажав кнопку противоположного стрейфа. Да, это будет очень сложно по началу, но с течением времени это будет доведено до полного автоматизма.
Второе правило: во время движения, правая рука не должная отдыхать, наводите прицел на голову врага. То есть при вашем движении влево-вправо прицел должен быть на голове оппонента. Так вы выиграете драгоценные доли секунды.
Я уверен в том, что прочитав и вникнув в эту статью, немного потренировавшись, вы станете убивать больше и чаще, а главное будете дольше жить. С помощью стрейфа убить врага сложней, но убить вас сложней в два раза. GL HF.
Извените конечно за топик !
Но можно что нибуть зделать со спамом — который кстати теперь в каждом топикеи по многу!
Что бы написать комент надо минут 5 колесиком мышки двигать!!!
Но можно что нибуть зделать со спамом — который кстати теперь в каждом топикеи по многу!
Что бы написать комент надо минут 5 колесиком мышки двигать!!!