Топики пользователя sT1oL

Сделайте аватарку для группы GTA SA и что бы было написанно на фотке обзоры серверов SAMP
Дам за это +0,40 кармы.

Всем сисечек пацаны




Смотрите с 30 секунды
Баба решила, что ей очень нужно вернуться в поворот))

UPD: Централия. Штат Пенсильвания





Централия маленький шахтерский городок в Пенсильвании. В 1981 году он был домом для тысячи человек. В 2007 их осталось всего 9. Причиной ухода всех местных жителей стало пламя, бушующее в шахтах под городом уже более полувека.
В 1841 Джонатан Фауст открыл таверну под названием Бычья Голова в небольшом поселении в Пенсильвании. В 1854, Александр В. Реа, гражданский горный инженер был выслан сюда для проектирования дороги. Город был известен как Центервилль до 1865. Но к тому времени горд с таким названием уже существовал, и почта заставило их изменить название. Так и родилась Централия




Добыча антрацита была основным промыслом в сообществе. Угольная промышленность развивалась в Централии до 1960-х, после чего большинство компаний обанкротилось. Горная промышленность еще продолжалась до 1982, после чего прекратилась полностью.



Не известно наверняка, как возник огонь, превративший Централию в город-призрак. Одна теория утверждает, что в мае 1962, Городской совет города нанял пожарников, чтобы вычистить городскую свалку мусора, расположенную в заброшенном карьере рядом с кладбищем. Такая процедура проделывалась и в предыдущих годах, когда свалки мусора уничтожались в других местах города. Пожарные, следуя предыдущему опыту, подожгли свалку и позволили ей гореть какое-то время. Но из-за расположения глубоко в карьере, огонь попал в заброшенные поземные шахты



Есть свидетельства, поддерживающие эту теорию. Из истории одного из двух уборщиков мусора, они сваливали раскаленные угли в яму с хламом. Город же, согласно закону, был ответственен за создание несгораемого барьера глины между каждым из слоев мусора, но отстал от графика, оставив барьер незавершенным. Это позволило горячим углям проникнуть сквозь слои мусора в землю, вызвав подземный огонь



Огонь так и остался гореть под землей, распространившись по всем угольным шахтам под Централией. Попытки погасить огонь были неудачны, и он продолжал гореть в течение 1960-х и 1970-х. Никто не обращал на это внимания, пока не участились головные боли у местных жителей. Вредоносные побочные продукты горения стали попадать в воздух через дыры в дорожном покрытии и образовавшиеся в земле трещины



Местные жители оценили весь масштаб проблемы, когда владелец бензозаправки и позже мэр, Джон Коддингтон, вставил щуп в один из его подземных резервуаров, чтобы проверить уровень топлива. Когда он вытащил щуп, он был горячим. Опустив в хранилище термометр он обнаружил, что температура бензина в резервуаре составляла 80 градусов по Цельсию



Внимание к огню в масштабе штата было привлечено, когда в 1981 году, 12-летний житель Тодд Домбоски упал в образовавшуюся трещину глубиной в 150 футов, неожиданно образовавшуюся в земле. Быстрая реакция его кузена Эрика Вольфганга спасла Тодду жизнь, так как горячий пар из трещины нес в себе смертельную доху вредных газов



В 1984, Конгресс Соединенных Штатов выделил $42 миллиона для переселения жителей. Большинство жителей приняло предложения правительства и двинулось к соседним сообществам. Сегодня в Централии осталось всего несколько домов, город похож на выжженное поле с растрескавшимися дорогами. Единственные признаки огня, бушующего под городом, являются струйки дыма, сочащиеся из всех трещин, а также несколько знаков, предупреждающих об опасности подземного огня и угарного газа. Подземный огонь все еще горит и продолжит своё горение в течение последующих 250 лет



Многие бывшие жители Централии полагают, что поджог шахт произошел в результате заговора, с целью получить все права на полезные ископаемые под городом. Их стоимость когда-то оценивалась в миллиардах долларов, хотя точное количество угля не известно. В настоящий момент адреса и улицы города удалены из государственного реестра. В 2002 году был ликвидирован почтовый индекс Централии

Бункеры города Тулы (Россия) (11 фото)



Вопрос безопасности и гражданской обороны в последнее время — один из наиболее обсуждаемых.

Недавно одну из его сторон обсуждали на закрытом для СМИ Всероссийском мобилизационном сборе по поводу готовности «оборонки» в случае ЧС, куда съехались более 400 представителей власти со всей страны.

Ряд тульских СМИ опубликовали информацию о предстоящем строительстве в городе новых бомбоубежищ и об ужасном состоянии уже существующих. Якобы одни затоплены, а другие вообще сданы предпринимателям в аренду.





За комментариями мы обратились в МЧС по Тульской области: — Во-первых, в аренду бизнесменам сданы только пришедшие в негодность сооружения, — объясняет специалист отдела инженерно-технических мероприятий по Туле ГУ ТО Управления противопожарной службы Валерий Степанов. — Во-вторых, новые бомбоубежища в ближайшее время строить никто не собирается. Нам вполне хватает и тех, какие уже существуют. В Туле их 180, в области — порядка 3000. Что касается областного центра, то в плохом состоянии только 25% убежищ. Где вентиляция не работает, где воду нужно откачивать, где со светом и связью беда. Но с ними мы работаем. Остальные 75 % вполне могут укрыть человека в случае беды.







В качестве доказательства спасатели пригласили нас в убежище, где в случае ЧС будут укрываться сотрудники тульской администрации, начиная с мэра. Оно находится под Тульским сельско-хозяйственным колледжем на улице Оборонная, на глубине порядка 8 метров.







Это сооружение способно уместить около 200 человек, — вводит нас в курс дела Валерий Валентинович, отворачивая огромный вентиль на тяжеленной двери. — Его площадь — 648 квадратных метров. От остальных убежищ города оно, в общем-то, ничем не отличается.

Мы спускаемся в сырое помещение. Впечатление, конечно, гнетущее. Холодно, неприятно. Проходим мимо 2-х резервуаров с питьевой водой (емкостью 1,5 кубических метра каждый), душевые, комнаты для совещаний…

Генераторы, способные работать в течение 30 суток. Буквально везде различные устройства связи: телефоны, телеграфы, компьютеры… В общем, все, чтобы связаться с другими городами области и страны.





— Наши связисты не особо доверяют современным компьютерным технологиям, они иногда дают сбои, — продолжает Степанов. — А вот техника времен Совдепа никогда не подводила: все точно налажено.



КСТАТИ

Разумеется, для каждого бомбоубежища предусмотрен запас продуктов на 5 суток. В сухой паек входят:
* Каши.
* Колбасный фарш.
* Мясные каши.
* Тушенка.
* Шоколад.
* Сгущенка в сухом виде.
* Растворимый напиток.
Паек находится в вакуумной упаковке, при желании его можно разогреть в микроволновке, которая тоже есть в убежище.

«Взбесившийся» эскалатор





По факту массового травмирования пассажиров на станции «Комсомольская» Кольцевой линии начата доследственная проверка. В воскресенье из-за поломки эскалатора там пострадали 10 человек. По словам очевидцев, подъёмник то ускорялся, то резко останавливался, и удержаться на ногах было почти невозможно.

Это один из кошмаров Московского метро, для многих — даже фобия. Эскалатор «взбесился». На выходе со станции «Комсомольская-кольцевая» лестница, идущая вниз, ни с того ни с сего понеслась. Дежурный по эскалатору пыталась отключить механизм, но защита не сработала.

«Эскалатор вдруг быстрее поехал, и все стали падать. А потом, когда резко затормозил, люди начали падать. В общем, люди падали и в момент разгона и резкой остановки», — вспоминает Анастасия Мечина, пострадавшая.

15-летняя Анастасия — школьница из Новосибирска — в Московский метрополитен спустилась на экскурсию. У неё глубокие порезы на ногах. Она рассказывает, когда эскалатор летел вниз, чтобы устоять на ногах многие хватались за поручни. Но потом поручни резко остановились, а ступени нет. Когда резко затормозило и само полотно, устоять на ногах не смог никто. Люди кубарем выкатывались в вестибюль.

«Я держалась за поручень, но когда ступени эскалатора начали ускоряться, поручень остановился», — продолжает Анастасия Мечина.

В основном у пострадавших ушибы и переломы. Самая серьёзная травма — у 40-летней жительницы подмосковных Бронниц. Сотрясение мозга и перелом позвоночника. По официальной информации метрополитена, пострадали 10 человек, трое — в больнице. Это случилось воскресенье, в 11:00. Если бы подобное произошло, например, в понедельник в час пик, пострадавших было бы больше. Даже опытные работники Московского метрополитена не понимают, с чего эскалатор переключился на скоростной режим, и почему не сработала автоматика.

«Эта ручка – пытались остановить, а она не останавливает, эскалатор шёл с большой скоростью», — рассказывает сотрудница метро.

«Эта ручка – пытались остановить, а она не останавливает, эскалатор шёл с большой скоростью», — рассказывает сотрудница метро.

Экстренно созванная специальная комиссия выясняет причины. Ведь выход со станции «Комсомольская» частично закрыт на ремонт с 10 апреля. Из трёх эскалаторов работали два: утром на спуск, вечером на подъём. Представители Следственного комитета считают, что сбой в работе одного эскалатора вызван плановым ремонтом соседнего. Специалисты выяснили, что во время капитального ремонта рабочие забыли установить зубчатую соединительную муфту между двумя редукторами, которые приводят в движение весь механизм. Из-за этого, когда эскалатор остановился в первый раз, произошёл срыв деталей, и полотно устремилось вниз под собственной тяжестью.

«Комиссия, которая работала вчера, установила причину поломки эскалатора. Это нарушение технологии ремонта. В данный момент эскалатор работает в штатном режиме. Всем пострадавшим будут сделаны страховые выплаты, которые будут определяться в зависимости от причинения ущерба здоровью», — отметил заместитель руководителя пресс-службы Московского метрополитена Павел Сухарников.

Технические проблемы в работе Московского метрополитена бывают часто, но с таким количеством пострадавших последний раз — 30 лет назад. Судя по заметке в «Вечерней Москве» 17 февраля 1982 года, на станции «Авиамоторная» произошла авария на эскалаторе. Сорвались внутренние механизмы и под весом пассажиров ступени начали набирать скорость. Тогда в давке погибли восемь человек. Современная авария только по счастливой случайности обошлась без жертв. «Взбесившийся» эскалатор после непродолжительной паузы запустили вновь. Пока он работает в обычном режиме.


Видео можите посмотреть в источнике!
Источник!