Могу предложить, пожелать или даже настоять на том, чтобы правила были изменены как по сути, так и по написанию. Иначе здесь так и будет — откровенно слабые команды в топ-10, назначаются ТП неизвестно за что и т.п. Каким образом мы должны были знать о том, что подсадок делать нельзя? Единственным — прочитать правила. Читаем.
Что же мы видим:
Обязательные условия проведения матчей:
3. Читерство.
В связи с этим официальная просьба засчитать ТП команде соперника, поскольку они не использовали читов. Скажете маразм, я придираюсь к формулировкам? А не придирается ли команда соперника к правилам, выискивая любой повод, чтобы засчитать ТП? Я говорю в целом, а не про наш конкретный случай.
А на собственном примере: с самого начала матча соперники начали выискивать у нас квадраты, 16 бит, алиасы и т.п., т.к. увидели, что им не выиграть. Сообщения видны в демке. Вопрос — а чем моя просьба хуже? Если уж составляете правила и так жестко им следуете, то и правила должны быть соответствующие.
А у вас, извините, филькина грамота написана. Разберу далее, «по косточкам»:
2. Настоящие имена, те которые указаны в профайле команде.
Замечательно. Угадайте, сколько я сейчас найду кланваров, в котором имена участников не совпадают с теми, кто играл? Здесь впору говорить про полное обнуление статистики. Кстати, а что считать несовпадением имен? Skolopendra и -Skolopendra- разные или нет?
Про читерство я уже отметил. Читаем далее про него же:
«Если команда хочет обвинить противников в использование запрещенных программ, нужно оформить протест в течении 24 часа после окончания матча. При этом предоставив доказательства своих утверждений используя HLTV и POV demo матча.».
Во-первых, в «использованиИ». Далее, этот пункт противоречит пункту выше,
где сказано, что нужны либо POV демо, ЛИБО hltv. Здесь же — и то, и то. Результат: большинство находящихся здесь заявок на читерство составлены неверно, так как в них используется только что-то одно: pov или hltv.
4. Правило подачи на читерство.
Во-первых, правилА. Во-вторых, где у вас находится этот пункт? В «обязательных условиях матча». И что в таком случае это значит?
Далее идут настройки игрока. Ну что ж, здесь тоже есть чем поживиться.
«Использование скриптов и алиасов запрещено. Использование A3D звука запрещено. Разрешено использование только стандартных графических драйверов. Разрешено
использовать только 32 bpp(бит), в настройках клиента. Разрешено использовать только стандартные Steam файлы клиентов, заменить можно только модели игроков
на стандартные модели Counter Strike (не CS: CZ).».
Здесь у меня только один вопрос: а как вы это все проверите? Мне вот КАЖЕТСЯ, что игрок использовал алиас. Я подаю протест… и что?
«2. Строго запрещено использовать во время игры тактические щиты.»
Заметьте, все это относится к настройкам игрока. Далее, если игрок случайно купил эту дверь, вы сразу ТП будете засчитывать? Нет? Потому что это не
повлияло на результат? А какими критериями вы руководствуетесь, когда определяете, что влияло на результат, а что нет?
«3. Использование ошибок строго запрещено. Если ошибки, которые не упомянуты, ниже будут использоваться, главный судья в праве назначить ТП или переигровку
матча»
Велика и могуча руская языка. По тексту: «если ошибки, которые не упомянуты, ниже будут использоваться» — т.е. не упомянутые здесь ошибки, которые будут использоваться ниже по тексту. Я все понял. А серьезно, я даже переварив этот текст, не могу понять смысла.
«4. Time Out вылеты с сервера disconnect:»
Запятые, точки, точки с запятыми? Не? Ну ладно, дальше поехали.
«Если один из игроков вылетел с сервера по своим техническим причинам, то игра не останавливается, а продолжается дальше. В случае вылетов больше 2 игроков победа в раунде присуждается противоположной команде и ставится пауза до появление на сервере двоих игроков.»
Заметьте: игра не останавливается, если игрок вылетел по техническим причинам. Если парень распсиховался и вышел, игру следует немедленно остановить, дабы не допустить разрушения психики оставшихся игроков. Кроме того, причины непременно должны быть СВОИМИ. Использование чужих причин строго запрещено.
5. Overtime, если Кланвар прошел в ничью:
1. Игра ведётся до трёх раундов за каждую сторону, с 10000$.
2. Победитель становиться команда которая взяло 4 раунда за обе стороны.
Здорово. Я утверждаю, что все проведенные овертаймы не соответствуют этому правилу. Нужно писать четко, недвусмысленно и грамотно, это же правила. Т.е.
мы должны еще каким-то образом понять, что имел в виду автор правил, а не четко следовать им?
«Победитель становиться команда которая взяло 4 раунда за обе стороны.» — не знаю, смеяться или плакать.
А теперь вопрос. Нашей команде назначили ТП: live-cs.ru/topic/32626/
По какому пункту этих правил? Я догадываюсь, что по тому самому с «ошибками ниже». Почему в таком случае не переигровку? Критериев я не понимаю.
И, надеюсь, вы не будете судить по сути топика по этому последнему вопросу.
Что же мы видим:
Обязательные условия проведения матчей:
3. Читерство.
В связи с этим официальная просьба засчитать ТП команде соперника, поскольку они не использовали читов. Скажете маразм, я придираюсь к формулировкам? А не придирается ли команда соперника к правилам, выискивая любой повод, чтобы засчитать ТП? Я говорю в целом, а не про наш конкретный случай.
А на собственном примере: с самого начала матча соперники начали выискивать у нас квадраты, 16 бит, алиасы и т.п., т.к. увидели, что им не выиграть. Сообщения видны в демке. Вопрос — а чем моя просьба хуже? Если уж составляете правила и так жестко им следуете, то и правила должны быть соответствующие.
А у вас, извините, филькина грамота написана. Разберу далее, «по косточкам»:
2. Настоящие имена, те которые указаны в профайле команде.
Замечательно. Угадайте, сколько я сейчас найду кланваров, в котором имена участников не совпадают с теми, кто играл? Здесь впору говорить про полное обнуление статистики. Кстати, а что считать несовпадением имен? Skolopendra и -Skolopendra- разные или нет?
Про читерство я уже отметил. Читаем далее про него же:
«Если команда хочет обвинить противников в использование запрещенных программ, нужно оформить протест в течении 24 часа после окончания матча. При этом предоставив доказательства своих утверждений используя HLTV и POV demo матча.».
Во-первых, в «использованиИ». Далее, этот пункт противоречит пункту выше,
где сказано, что нужны либо POV демо, ЛИБО hltv. Здесь же — и то, и то. Результат: большинство находящихся здесь заявок на читерство составлены неверно, так как в них используется только что-то одно: pov или hltv.
4. Правило подачи на читерство.
Во-первых, правилА. Во-вторых, где у вас находится этот пункт? В «обязательных условиях матча». И что в таком случае это значит?
Далее идут настройки игрока. Ну что ж, здесь тоже есть чем поживиться.
«Использование скриптов и алиасов запрещено. Использование A3D звука запрещено. Разрешено использование только стандартных графических драйверов. Разрешено
использовать только 32 bpp(бит), в настройках клиента. Разрешено использовать только стандартные Steam файлы клиентов, заменить можно только модели игроков
на стандартные модели Counter Strike (не CS: CZ).».
Здесь у меня только один вопрос: а как вы это все проверите? Мне вот КАЖЕТСЯ, что игрок использовал алиас. Я подаю протест… и что?
«2. Строго запрещено использовать во время игры тактические щиты.»
Заметьте, все это относится к настройкам игрока. Далее, если игрок случайно купил эту дверь, вы сразу ТП будете засчитывать? Нет? Потому что это не
повлияло на результат? А какими критериями вы руководствуетесь, когда определяете, что влияло на результат, а что нет?
«3. Использование ошибок строго запрещено. Если ошибки, которые не упомянуты, ниже будут использоваться, главный судья в праве назначить ТП или переигровку
матча»
Велика и могуча руская языка. По тексту: «если ошибки, которые не упомянуты, ниже будут использоваться» — т.е. не упомянутые здесь ошибки, которые будут использоваться ниже по тексту. Я все понял. А серьезно, я даже переварив этот текст, не могу понять смысла.
«4. Time Out вылеты с сервера disconnect:»
Запятые, точки, точки с запятыми? Не? Ну ладно, дальше поехали.
«Если один из игроков вылетел с сервера по своим техническим причинам, то игра не останавливается, а продолжается дальше. В случае вылетов больше 2 игроков победа в раунде присуждается противоположной команде и ставится пауза до появление на сервере двоих игроков.»
Заметьте: игра не останавливается, если игрок вылетел по техническим причинам. Если парень распсиховался и вышел, игру следует немедленно остановить, дабы не допустить разрушения психики оставшихся игроков. Кроме того, причины непременно должны быть СВОИМИ. Использование чужих причин строго запрещено.
5. Overtime, если Кланвар прошел в ничью:
1. Игра ведётся до трёх раундов за каждую сторону, с 10000$.
2. Победитель становиться команда которая взяло 4 раунда за обе стороны.
Здорово. Я утверждаю, что все проведенные овертаймы не соответствуют этому правилу. Нужно писать четко, недвусмысленно и грамотно, это же правила. Т.е.
мы должны еще каким-то образом понять, что имел в виду автор правил, а не четко следовать им?
«Победитель становиться команда которая взяло 4 раунда за обе стороны.» — не знаю, смеяться или плакать.
А теперь вопрос. Нашей команде назначили ТП: live-cs.ru/topic/32626/
По какому пункту этих правил? Я догадываюсь, что по тому самому с «ошибками ниже». Почему в таком случае не переигровку? Критериев я не понимаю.
И, надеюсь, вы не будете судить по сути топика по этому последнему вопросу.
Недавно создавал топик live-cs.ru/topic/32648/ с критикой существующих правил. Конечно, просто критиковать — легко, поэтому предлагаю обсудить новую версию правил.
Не относитесь к этим правилам как к должности — я разместил этот топик специально для обсуждения и предложений. Конечно, они не идеальны и не полны.
Официальные правила проведения кланваров на сайте live-cs.ru
Состав команды:
1. В команде должен быть как минимум один игрок — капитан. Он обязан предоставить общедоступный способ связи с ним (e-mail, ICQ, ...).
2. Капитан вправе назначать нескольких заместителей (здесь необходимо написать их возможности, я их так и не понял).
3. В команде допускаются 4 запасных игрока.
4. При игре в команде допускаются «плюсы» — игроки, не состоящие в команде. Но действуйте в рамках разумного: если вы будете постоянно набивать стату с помощью других игроков, ваши результаты обнулят модеры.
Условия проведения матчей:
1. Вы должны использовать HLTV при проведении матча, ЛИБО все игроки должны писать PoV демо (команда record *имя*, в консоли). Минимальное наказание — ТП. Возможна отмена кланвара в случае, если нет ни одной демо.
2. Состав команды должен удовлетворять правилам выше.
3. Запрещено использовать спецпрограммы (читы). Минимальное наказание — ТП.
4. Запрещено использование скриптов (buguse, no recoil, bunnyhop, ...) и алиасов, 16-битной глубины цвета. Если у модератора возникли обоснованные подозрения в использовании алиасов или скриптов, и это повлияло на конечный результат игры, он вправе назначить переигровку команд с использованием Кустодии (http://custodia.biz/), либо отменить кланвар, либо, в случае постоянных нарушений, засчитать виновнику ТП. 16-битная глубина цвета проверяется с помощью скриншота с дымом при нажатой клавише TAB. Минимальное наказание — ТП.
5. Запрещается использование ошибок карт. К ним относятся:
• Flash bug — слеповые гранаты, вылетающие за пределы карты и слепящие обширную площадь, которая по логике слепиться не должна (этот пункт добавить только в случае, если на сервере установлены не пофиксенные на флешбаг карты).
• Использование подсадок, которые позволяют чекать других игроков сквозь текстуры карты, когда сам чекающий игрок при этом не виден. Более подробно о том, какие подсадки и действия на нах запрещены смотрите здесь.
• Проход сквозь стены, крыши, полы, skywalking (хождение по небу) (пример на de_dust).
• «Silent bombs» — установка бомб таким образом, что они не издают звуковых сигналов.
• Устанавливать бомбу так, что ее не могут разминировать — запрещено. Это не включает те закладки, когда нужны несколько игроков для разминирования.
• Бросать гранаты под стены запрещено, бросать гранаты над стенами и крышами разрешено.
• «Pixelwalking» — находиться на невидимых краях карты.
• «Mapswimming» — движение внутри стен или неба (пример на de_cbble).
Во всех случаях нарушения пункта модератор может не засчитать выигранный раунд, назначить переигровку (если этот выигранный раунд повлиял на весь матч), засчитать ТП (в случае многократного нарушения за один матч).
6. Запрещено использовать A3D звук (проверка только Кустодией), запрещено использовать нестандартные драйвера видеокарт, изменяющие графику в cs (проверяется screenshot'ом в игре). Минимальное наказание — ТП.
7. Запрещено использовать тактический щит. Засчитывается использование щита, если игрок противоположной команды во время матча увидел вас со щитом (проверяется по демо). В случае нарушения пункта модератор может не засчитать выигранный раунд, назначить переигровку (если этот выигранный раунд повлиял на весь матч), засчитать ТП (в случае многократного нарушения за один матч).
8. Разрыв связи, сетевые ошибки и т.п.:
— При разрыве связи у одного игрока ставится пауза в конце раунда. Если плюса не будет в течении 5-ти минут, то пауза снимается и игра продолжается в неравных составах до появления игрока, либо до конца матча.
— При разрыве связи более, чем у одного игрока, сразу ставится пауза. Если в течение 5-ти минут не наберется хотя бы 4 игроков, то команде ставится ТП, либо назначается переигровка, либо кланвар отменяется (по решению модератора).
9. Администраторам сервера запрещается использовать команды kick, ban, а также использовать различные моды для администрации сервера во время матча (например, AMX).
10. Настройки сервера должны быть стандартными для проведения cw (здесь можно дать полный список, но я решил не увеличивать текст).
11. Случай overtime (после 30 раундов счет 15-15):
• Начинается новый цикл из 3 раундов за каждую сторону, при этом игроки должны сменить стороны на противоположные тем, при которых закончилось основное время матча (можно было бы написать попроще, но я не придумал).
• Игра ведется до выигрыша 4 раундов какой-либо из команд. Если после 6 раундов счет 3-3, то переходим к пункту выше, и так далее, пока одна из сторон не выиграет, либо по обоюдному согласию команды не согласятся на ничью.
12. Официальные игровые карты для игры 5х5: de_dust2, de_nuke, de_train, de_inferno, de_tuscan.
*****************
Все эти правила можно сохранить и для игры в других составах (1х1, 2х2, ...), с некоторыми изменениями и дополнениями. Предлагаю игрокам самим написать их в комментах, т.к. не особо в этом разбираюсь.
Не относитесь к этим правилам как к должности — я разместил этот топик специально для обсуждения и предложений. Конечно, они не идеальны и не полны.
Официальные правила проведения кланваров на сайте live-cs.ru
Состав команды:
1. В команде должен быть как минимум один игрок — капитан. Он обязан предоставить общедоступный способ связи с ним (e-mail, ICQ, ...).
2. Капитан вправе назначать нескольких заместителей (здесь необходимо написать их возможности, я их так и не понял).
3. В команде допускаются 4 запасных игрока.
4. При игре в команде допускаются «плюсы» — игроки, не состоящие в команде. Но действуйте в рамках разумного: если вы будете постоянно набивать стату с помощью других игроков, ваши результаты обнулят модеры.
Условия проведения матчей:
1. Вы должны использовать HLTV при проведении матча, ЛИБО все игроки должны писать PoV демо (команда record *имя*, в консоли). Минимальное наказание — ТП. Возможна отмена кланвара в случае, если нет ни одной демо.
2. Состав команды должен удовлетворять правилам выше.
3. Запрещено использовать спецпрограммы (читы). Минимальное наказание — ТП.
4. Запрещено использование скриптов (buguse, no recoil, bunnyhop, ...) и алиасов, 16-битной глубины цвета. Если у модератора возникли обоснованные подозрения в использовании алиасов или скриптов, и это повлияло на конечный результат игры, он вправе назначить переигровку команд с использованием Кустодии (http://custodia.biz/), либо отменить кланвар, либо, в случае постоянных нарушений, засчитать виновнику ТП. 16-битная глубина цвета проверяется с помощью скриншота с дымом при нажатой клавише TAB. Минимальное наказание — ТП.
5. Запрещается использование ошибок карт. К ним относятся:
• Flash bug — слеповые гранаты, вылетающие за пределы карты и слепящие обширную площадь, которая по логике слепиться не должна (этот пункт добавить только в случае, если на сервере установлены не пофиксенные на флешбаг карты).
• Использование подсадок, которые позволяют чекать других игроков сквозь текстуры карты, когда сам чекающий игрок при этом не виден. Более подробно о том, какие подсадки и действия на нах запрещены смотрите здесь.
• Проход сквозь стены, крыши, полы, skywalking (хождение по небу) (пример на de_dust).
• «Silent bombs» — установка бомб таким образом, что они не издают звуковых сигналов.
• Устанавливать бомбу так, что ее не могут разминировать — запрещено. Это не включает те закладки, когда нужны несколько игроков для разминирования.
• Бросать гранаты под стены запрещено, бросать гранаты над стенами и крышами разрешено.
• «Pixelwalking» — находиться на невидимых краях карты.
• «Mapswimming» — движение внутри стен или неба (пример на de_cbble).
Во всех случаях нарушения пункта модератор может не засчитать выигранный раунд, назначить переигровку (если этот выигранный раунд повлиял на весь матч), засчитать ТП (в случае многократного нарушения за один матч).
6. Запрещено использовать A3D звук (проверка только Кустодией), запрещено использовать нестандартные драйвера видеокарт, изменяющие графику в cs (проверяется screenshot'ом в игре). Минимальное наказание — ТП.
7. Запрещено использовать тактический щит. Засчитывается использование щита, если игрок противоположной команды во время матча увидел вас со щитом (проверяется по демо). В случае нарушения пункта модератор может не засчитать выигранный раунд, назначить переигровку (если этот выигранный раунд повлиял на весь матч), засчитать ТП (в случае многократного нарушения за один матч).
8. Разрыв связи, сетевые ошибки и т.п.:
— При разрыве связи у одного игрока ставится пауза в конце раунда. Если плюса не будет в течении 5-ти минут, то пауза снимается и игра продолжается в неравных составах до появления игрока, либо до конца матча.
— При разрыве связи более, чем у одного игрока, сразу ставится пауза. Если в течение 5-ти минут не наберется хотя бы 4 игроков, то команде ставится ТП, либо назначается переигровка, либо кланвар отменяется (по решению модератора).
9. Администраторам сервера запрещается использовать команды kick, ban, а также использовать различные моды для администрации сервера во время матча (например, AMX).
10. Настройки сервера должны быть стандартными для проведения cw (здесь можно дать полный список, но я решил не увеличивать текст).
11. Случай overtime (после 30 раундов счет 15-15):
• Начинается новый цикл из 3 раундов за каждую сторону, при этом игроки должны сменить стороны на противоположные тем, при которых закончилось основное время матча (можно было бы написать попроще, но я не придумал).
• Игра ведется до выигрыша 4 раундов какой-либо из команд. Если после 6 раундов счет 3-3, то переходим к пункту выше, и так далее, пока одна из сторон не выиграет, либо по обоюдному согласию команды не согласятся на ничью.
12. Официальные игровые карты для игры 5х5: de_dust2, de_nuke, de_train, de_inferno, de_tuscan.
*****************
Все эти правила можно сохранить и для игры в других составах (1х1, 2х2, ...), с некоторыми изменениями и дополнениями. Предлагаю игрокам самим написать их в комментах, т.к. не особо в этом разбираюсь.
Противник.
Мы.
Кланвар.
Демо.
Во-первых, культура общения: с самого начала ребята начали флудить и писать всякую ересь, в т.ч. и оскорбления. Примеры:
тут.
и здесь.
Смотрим на демо за ником C*H*E*A*T*E*R.
В 5.15 — флуд, этим флудом он доставал на протяжении всего матча.
6.25 — парень остановился и беспалевно нажал кнопку, в 6.35 выходит на центр и дает 2 хеда с подрубом aima.
15.25 — аналогично, остановился, подрубил, дальше смотрим на его выход на zz и два хеда противнику с подрубом.
Этого достаточно, думаю.
Прошу обратить внимание модеров на хамское поведение, обвинения в читерстве в течение КВ, а также доставание с просьбой разместить демо в конце КВ и в личных сообщениях, когда ребята сами читеры. Думаю, за такие намеренно деструктивные, вызывающие и хамские действия наказание должно быть строже.
upd Atarik- чисто
Мы.
Кланвар.
Демо.
Во-первых, культура общения: с самого начала ребята начали флудить и писать всякую ересь, в т.ч. и оскорбления. Примеры:
тут.
и здесь.
Смотрим на демо за ником C*H*E*A*T*E*R.
В 5.15 — флуд, этим флудом он доставал на протяжении всего матча.
6.25 — парень остановился и беспалевно нажал кнопку, в 6.35 выходит на центр и дает 2 хеда с подрубом aima.
15.25 — аналогично, остановился, подрубил, дальше смотрим на его выход на zz и два хеда противнику с подрубом.
Этого достаточно, думаю.
Прошу обратить внимание модеров на хамское поведение, обвинения в читерстве в течение КВ, а также доставание с просьбой разместить демо в конце КВ и в личных сообщениях, когда ребята сами читеры. Думаю, за такие намеренно деструктивные, вызывающие и хамские действия наказание должно быть строже.
upd Atarik- чисто
kuku! о-О
Кланвар: live-cs.ru/clanwars/320453/ (там ссылки на нашу команду GoodJob и соперника). Договорились на all pov и 2 скрина дыма.
Собственно, претензии по скрину:
i068.radikal.ru/1004/ef/35df92cf0b66.jpg — awp у ребят с прицелом.
depositfiles.com/files/bpxis203b — посмотрел эту демку, что видно: какие-то алиасы или скрипты (см. консоль) + slient run или что-то такое (парень полностью приседает и бежит дальше без потери скорости).
Далее, по демке:
68.35 — закупка 2 дымов в 1 раунде.
76.15 — закупка 2 дымов в 1 раунде.
78.30 — жмем через 2 дыма с поразительной точностью.
79.41 — префайр (см. с 1/2 или 1/4).
81.52 — 81.58 — как это мы так бегаем? Как раз то, что я упомянул выше, один из примеров.
82.13 — опять через дым отлично стреляем.
Пожалуй, этого хватит. Просьба наказать, что там положено, за эти нарушения.
upd absurd
Upd L4m4q — TP enemy
upd teckto! Использование нестандартных моделей стим-бан 5 дней ( в 2-ух играх причем). Жду старичков
БАН 10 дней, топ офф
Собственно, претензии по скрину:
i068.radikal.ru/1004/ef/35df92cf0b66.jpg — awp у ребят с прицелом.
depositfiles.com/files/bpxis203b — посмотрел эту демку, что видно: какие-то алиасы или скрипты (см. консоль) + slient run или что-то такое (парень полностью приседает и бежит дальше без потери скорости).
Далее, по демке:
68.35 — закупка 2 дымов в 1 раунде.
76.15 — закупка 2 дымов в 1 раунде.
78.30 — жмем через 2 дыма с поразительной точностью.
79.41 — префайр (см. с 1/2 или 1/4).
81.52 — 81.58 — как это мы так бегаем? Как раз то, что я упомянул выше, один из примеров.
82.13 — опять через дым отлично стреляем.
Пожалуй, этого хватит. Просьба наказать, что там положено, за эти нарушения.
upd absurd
Техическое поражение за дым.
Всё остальное — решит Доз или кто нибудь из старичков.
Upd L4m4q — TP enemy
upd teckto! Использование нестандартных моделей стим-бан 5 дней ( в 2-ух играх причем). Жду старичков
БАН 10 дней, топ офф
Добрый вечер, уважаемые господа. Сегодня мы рассмотрим игру комнады с пафосным названием WCG 2006.
live-cs.ru/clanwars/321562/ — кланвар, там ссылки на нашу команду и соперника. Предполагаемый читер — Ivan R. Смотрим на демке (http://civa.ru/demo/3x3_-1004201510-de_dust2.zip ) за ним.
77.35 — бежит ничего не чекая, знаем же, где модельки находятся.
80.15 — стреляем по челу снизу, но потом вдруг видим опасность и зарание переводим прицел на другого, который только подходит.
80.47 — реакция Будды.
81.03 — 81.06 — здесь без прицела смотрим, модельки все равно далеко.
81.09 — зарание наводим прицел, шестым чувством чувствуем.
81.15 — обратите внимание на реакцию включения зума.
81.25 — стреляем с глока, лишь завидев палец модельки, реакция Будды.
81.54 — реакция Будды (см. в 1/4)
82.45 — сейчас выбежит, надо включить зарание зум.
82.50 — мечемся между двух моделек, зная, что в яме сидит. Причем в яму-то я прошел тихо и ее до этого и после не чекали не разу, а здесь проперло. Но решаем не палиться с инфой про яму, пусть тиммейт убьет.
86.21 — префайр, модельку-то видно еще не было (1/4).
87.05-87.15 — опять заметались между двух моделек.
87.58 — навели зарание зум и использовали реакцию будды.
88.08 — зачем чекать рекламу и плент, все же знаем, зато на простреле человек, зарание навели.
89.02 — реакция Будды (см. 1/4).
90.03 — все моменты выше с реакцией можно не смотреть, посмотрев взамен этот в 1/4. Чувак прокачал awp, нашел артефакт и смотрел в замедлении 1/50.
90.10 — обычно мы выходим с банки с awp, но здесь, зная, что за ящиком стоит енеми, и чтобы не пропалиться, хватаем eagle.
Здесь мне надоело смотреть демку, и на вторую часть я моменты выписывать не стал, но там еще много.
… Бойся, ибо никогда не знаешь, когда хозяин дома придет…
upd Atarik — атата. удаляем
live-cs.ru/clanwars/321562/ — кланвар, там ссылки на нашу команду и соперника. Предполагаемый читер — Ivan R. Смотрим на демке (http://civa.ru/demo/3x3_-1004201510-de_dust2.zip ) за ним.
77.35 — бежит ничего не чекая, знаем же, где модельки находятся.
80.15 — стреляем по челу снизу, но потом вдруг видим опасность и зарание переводим прицел на другого, который только подходит.
80.47 — реакция Будды.
81.03 — 81.06 — здесь без прицела смотрим, модельки все равно далеко.
81.09 — зарание наводим прицел, шестым чувством чувствуем.
81.15 — обратите внимание на реакцию включения зума.
81.25 — стреляем с глока, лишь завидев палец модельки, реакция Будды.
81.54 — реакция Будды (см. в 1/4)
82.45 — сейчас выбежит, надо включить зарание зум.
82.50 — мечемся между двух моделек, зная, что в яме сидит. Причем в яму-то я прошел тихо и ее до этого и после не чекали не разу, а здесь проперло. Но решаем не палиться с инфой про яму, пусть тиммейт убьет.
86.21 — префайр, модельку-то видно еще не было (1/4).
87.05-87.15 — опять заметались между двух моделек.
87.58 — навели зарание зум и использовали реакцию будды.
88.08 — зачем чекать рекламу и плент, все же знаем, зато на простреле человек, зарание навели.
89.02 — реакция Будды (см. 1/4).
90.03 — все моменты выше с реакцией можно не смотреть, посмотрев взамен этот в 1/4. Чувак прокачал awp, нашел артефакт и смотрел в замедлении 1/50.
90.10 — обычно мы выходим с банки с awp, но здесь, зная, что за ящиком стоит енеми, и чтобы не пропалиться, хватаем eagle.
Здесь мне надоело смотреть демку, и на вторую часть я моменты выписывать не стал, но там еще много.
… Бойся, ибо никогда не знаешь, когда хозяин дома придет…
upd Atarik — атата. удаляем
Играли 17 мая КВ с командой scope.live-cs.ru/
Наша комнанда live-cs.ru/clans/GoodJob/
Сам КВ: live-cs.ru/clanwars/368400/
Нам поставили ТП за момент на мувике.
Проверил модер live-cs.ru/people/TreKjkee/
Здесь, по сути, поднимаются три вопроса.
Наша комнанда live-cs.ru/clans/GoodJob/
Сам КВ: live-cs.ru/clanwars/368400/
Нам поставили ТП за момент на мувике.
Проверил модер live-cs.ru/people/TreKjkee/
Здесь, по сути, поднимаются три вопроса.
Clanwar: live-cs.ru/clanwars/523314/
Попросили скрин дыма, вот что они выложили:
rghost.ru/2868619
Просьба дать необходимое наказание.
upd lestor бан 5 дней
Попросили скрин дыма, вот что они выложили:
rghost.ru/2868619
Просьба дать необходимое наказание.
upd lestor бан 5 дней
Играли cw, сам он не важен, хочу лишь знать, наказывают ли здесь за подобные алиасы на «тихий бег»:
5on5.ru/demo/demo1.zip
Практически постоянно используется.
Понятно, что в правилах «скрипты и алиасы запрещены», но как по факту?
upd absurd
5on5.ru/demo/demo1.zip
Практически постоянно используется.
Понятно, что в правилах «скрипты и алиасы запрещены», но как по факту?
upd absurd
По факту — запрещено. Но нужно конечно доказать, что игрок использует алиасы.
Создаётся топ в АЧ, там расписываете доходчиво причину и доказательства, потом модератор решает что делать )
В читах, aimах всяких и norecoil не разбираюсь, но разбираюсь в стрельбе. Человек выстреливает очередями по 20 патронов, просто зажимами, все летит в одно место.
Кланвар: live-cs.ru/clanwars/530201/
Ник подозреваемого: Funky.
Его pov: file.qip.ru/file/aCmMPDry/allpow.html
Моменты (везде подозрение на norecoil, стреляем просто тупо зажимами, и просто все летит):
11.40 — вот такими зажимами он всегда и стрелял, тут конечно на удачу можно списать, однако обратите внимание, что выпустил всю обойму и вертикального разброса нет, да и горизонтальный по прицелу идет.
12.16-12.25 — все пули летят в цель, разброса почти нет, хотя зажимы
12.55-13.02 — обратите внимание, он зажимает и водит прицелом, все пули послушно летят туда, куда ведет.
13.15 — все в цель О_О (чудеса стельбы из мки)
13.45-13.50 — когда разброса нет, в голову попасть легко, однако же такими очередями никто в голову не стреляет, стоя да со стрейфа.
14.28 — О_О (вроде парни не производят впечатление скилловых, однако я офигевал, как такой luck, я выхожу и выстрелить не успеваю, по мне идет зажим и все в цель)
16.30 — я не понимал, как я сдыхал так вообще
18.10 — выпускаем 20 пуль. Разброса нет О_О Это при том что двигались еще.
21.06 — нет разброса
21.15 — у тиммейта была броня и 73 hp. Мы просто не успевали стрелять в ответ, а как успеть, если enemy жмет и все в тебя летит
Думаю, этого хватит, практически каждый раунд такие нелепые убийства были (я так думал). Мы убивали его только если выходили и сразу ставили head, иначе шансов не было.
Также добавлю, что пинг парня был больше 50(!) что хорошо видно по демке. Думаю, понятно, что и на лане так не зажмешь, не то что с таким пингом.
Прошу модеров принять необходимые меры (в случае софта кланвар удалите).
Кланвар: live-cs.ru/clanwars/530201/
Ник подозреваемого: Funky.
Его pov: file.qip.ru/file/aCmMPDry/allpow.html
Моменты (везде подозрение на norecoil, стреляем просто тупо зажимами, и просто все летит):
11.40 — вот такими зажимами он всегда и стрелял, тут конечно на удачу можно списать, однако обратите внимание, что выпустил всю обойму и вертикального разброса нет, да и горизонтальный по прицелу идет.
12.16-12.25 — все пули летят в цель, разброса почти нет, хотя зажимы
12.55-13.02 — обратите внимание, он зажимает и водит прицелом, все пули послушно летят туда, куда ведет.
13.15 — все в цель О_О (чудеса стельбы из мки)
13.45-13.50 — когда разброса нет, в голову попасть легко, однако же такими очередями никто в голову не стреляет, стоя да со стрейфа.
14.28 — О_О (вроде парни не производят впечатление скилловых, однако я офигевал, как такой luck, я выхожу и выстрелить не успеваю, по мне идет зажим и все в цель)
16.30 — я не понимал, как я сдыхал так вообще
18.10 — выпускаем 20 пуль. Разброса нет О_О Это при том что двигались еще.
21.06 — нет разброса
21.15 — у тиммейта была броня и 73 hp. Мы просто не успевали стрелять в ответ, а как успеть, если enemy жмет и все в тебя летит
Думаю, этого хватит, практически каждый раунд такие нелепые убийства были (я так думал). Мы убивали его только если выходили и сразу ставили head, иначе шансов не было.
Также добавлю, что пинг парня был больше 50(!) что хорошо видно по демке. Думаю, понятно, что и на лане так не зажмешь, не то что с таким пингом.
Прошу модеров принять необходимые меры (в случае софта кланвар удалите).