Многие из проектов, которые я создал в школе, исчезли в цифровой нирване. Многие работы, которые я сотворил на компьютере, особенно в 3D, устаревают менее чем за полгода. Всё это — лишь некоторые причины, по которым я чувствую, что должен постоянно изобретать колесо каждый раз, когда хочу сделать что-то новое.
Так вот, с объектами из компьютерных игр я пробую исследовать многоплановую реальность, в которой мы живём. Я пытаюсь найти новые способы соединить разные миры. Например, я переправляю элементы, образцы поведения или объекты со специальными свойствами игровых миров в реальный мир.
ЯЩИК ИЗ CS 1.6
ЯЩИК ИЗ CS 1.6 — 2
ЯЩИК ИЗ CS 1.6 — 3
Изначально я предполагал создать новую серию интерактивных, но лишь подобных игре, объектов в реальности, но, к своему большому удивлению, обнаружил, что простой перенос объектов из игровой среды в обычный мир может создать неожиданные, непреднамеренные эффекты.
ЕЩЁ ОДИН ЯЩИК В ПОДЗЕМНОМ ПЕРЕХОДЕ!
Это случилось, например, с деревянными ящиками из Counter-Strike, которые я размещал на тротуарах или на платформах станций подземки немецких городов. Эти ящики очень хорошо знакомы фанатам Counter-Strike, но когда вы идёте по улице и сталкиваетесь с парочкой таких контейнеров… Это неожиданное вторжение виртуального в реальность переворачивает ваши представления о мире. Внезапно сливаются воедино различные факты… Мы считаем само собой разумеющимся, что эти факты так или иначе смешиваются в нашем сознании, но в действительности их сосуществование проблематично.
Или вот другой пример: красные пылающие стрелки, которые мы видим в Need for Speed Underground, были первоначально взяты из настоящей библиотеки дорожных знаков, но в игре они обладают специальными свойствами, которые не имели бы никакого смысла в реальной жизни: в виртуальном городе стрелки обозначают «незаконные» треки, отгораживают их от других улиц и выступают в роли барьера для автомобилей игроков. С другой стороны, моделируемые автомобили в игре могут пересечь эти полупрозрачные стрелки, как будто они являются виртуальными объектами в виртуальном, так или иначе, мире.
УКАЗАТЕЛЬ КАК В NFS UND2 !
Парадоксы такого рода имеются в огромном количестве, и мне очень интересно, как наш реальный мир влияет на цифровые пространства, и наоборот.
Так вот, с объектами из компьютерных игр я пробую исследовать многоплановую реальность, в которой мы живём. Я пытаюсь найти новые способы соединить разные миры. Например, я переправляю элементы, образцы поведения или объекты со специальными свойствами игровых миров в реальный мир.
ЯЩИК ИЗ CS 1.6
ЯЩИК ИЗ CS 1.6 — 2
ЯЩИК ИЗ CS 1.6 — 3
Изначально я предполагал создать новую серию интерактивных, но лишь подобных игре, объектов в реальности, но, к своему большому удивлению, обнаружил, что простой перенос объектов из игровой среды в обычный мир может создать неожиданные, непреднамеренные эффекты.
ЕЩЁ ОДИН ЯЩИК В ПОДЗЕМНОМ ПЕРЕХОДЕ!
Это случилось, например, с деревянными ящиками из Counter-Strike, которые я размещал на тротуарах или на платформах станций подземки немецких городов. Эти ящики очень хорошо знакомы фанатам Counter-Strike, но когда вы идёте по улице и сталкиваетесь с парочкой таких контейнеров… Это неожиданное вторжение виртуального в реальность переворачивает ваши представления о мире. Внезапно сливаются воедино различные факты… Мы считаем само собой разумеющимся, что эти факты так или иначе смешиваются в нашем сознании, но в действительности их сосуществование проблематично.
Или вот другой пример: красные пылающие стрелки, которые мы видим в Need for Speed Underground, были первоначально взяты из настоящей библиотеки дорожных знаков, но в игре они обладают специальными свойствами, которые не имели бы никакого смысла в реальной жизни: в виртуальном городе стрелки обозначают «незаконные» треки, отгораживают их от других улиц и выступают в роли барьера для автомобилей игроков. С другой стороны, моделируемые автомобили в игре могут пересечь эти полупрозрачные стрелки, как будто они являются виртуальными объектами в виртуальном, так или иначе, мире.
УКАЗАТЕЛЬ КАК В NFS UND2 !
Парадоксы такого рода имеются в огромном количестве, и мне очень интересно, как наш реальный мир влияет на цифровые пространства, и наоборот.
Специалисты по части качественной геймерской периферии из Razer анонсировали новые закрытые наушники. Orca выполнены в отличительном ядовито-зеленом цвете и уже доступны для предзаказа по цене (приблизительно неизвестно) на razerzone.com. В магазинах по всему миру наушники появятся в третьем квартале 2010 года, то есть не позже начала октября.
RAZER ORca
На ходу можно слушать музыку посредством стандартного кабеля с 3,5-мм разъемом, однако при подключении к компьютеру имеет смысл воспользоваться комплектным переходником-удлинителем, увеличивающим длину кабеля на 2 метра. Поставляющийся с наушниками софт позволит выбирать режим звучания – доступны программные преднастройки Music/Gaming, названия которых говорят сами за себя.
RAZER ORca — 2
RAZER ORca
На ходу можно слушать музыку посредством стандартного кабеля с 3,5-мм разъемом, однако при подключении к компьютеру имеет смысл воспользоваться комплектным переходником-удлинителем, увеличивающим длину кабеля на 2 метра. Поставляющийся с наушниками софт позволит выбирать режим звучания – доступны программные преднастройки Music/Gaming, названия которых говорят сами за себя.
RAZER ORca — 2

Главный ПК на WCG-2010 — USN LEVEL 516-WCG создан на базе двухъядерного 32-нм процессора Intel® Core™ i3 и видеокарты NVIDIA® GeForce® GTS 250, отличительной особенностью которой является поддержка стереоскопического 3D-режима. Дополнительным преимуществом ПК являются жесткий диск объемом 1Тб и 4Гб высокоскоростной памяти стандарта DDR3. Надежное, хорошо вентилируемое шасси от Cooler Master дает возможность устанавливать новые устройства в зависимости от предпочтений игроков. В сочетании с доступной ценой — компьютер является оптимальной платформой для современных игр любого жанра — Action, RPG, Strategy, симуляторы и других.
По словам руководителя производства ПК и серверов USN Сергея Чабина: «Модель USN LEVEL 516 была разработана специальной для геймеров и уже стала своеобразным символом победы. На данных ПК знаменитая команда Fnatic выиграла чемпионат мира по киберспорту KODE5-2009, были определены лидеры международного геймерского турнира ASUS Winter 2010. Мы сделали все, чтобы победные традиции «компьютера чемпионов» были продолжены и принесли удачу сильнейшим российским командам на WCG-2010».
Главный ПК на WCG 2010
Компьютер чемпионов — скрин 2
Компьютер чемпионов — скрин 3
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Процессор— ntel® Core™i3 530 2,93 GHz, LGA1156/4MB-1333MHz
Набор микросхем —Intel® H55
Оперативная память— 4096Mb (2x2048 DDR 3,1333MHz)
Жесткий диск— 1TB 7200rpm SATAII
Дисковод —3.5" Card Reader USB 2.0
Оптический привод— DVD±R/RW-CD-R/RW
Видео— PCI-E 1024Mb NVIDIA®GeForce™ GTS250
Формат корпуса— Miditower ATX
Мощность блока питания— 450W
Разъемы на лицевой панели— USB 2.0 — 2шт / Audio out / Mic in
Аудио— 8 -Channel High Definition Audio кодек
Сетевой адаптер— Интегрирован 10/100/1000
Габариты корпуса —(ШхВхГ) 191x421x484 мм
Размеры упаковки— 525x620x275 мм
Программное обеспечение— Без предустановленного ПО
Спасибо!

Тридцать игроков из тринадцати стран разделили на шесть групп, по пять игроков в каждой. Группы получились сбалансированными, так в частности все русские квейкеры имеют реальные шансы войти в топ2 в своей группе. Игры групповой стадии Extreme Masters по QL пройдут в онлайне, начиная c 25-го октября.(уже идут) Каждая игра в группе будет сыграна в формате BO3. За победу каждому игроку будет начисляться по 50 долларов. Лучшие матчи группового этапа каждую неделю будут показывать по ESL TV. По итогам игр в групповой стадии, 12 из 30 игроков пройдут в финальную часть Европейского турнира Extereme Masters.
[ Итоги жеребьевки групповой стадии EM Euro ]
Группа А:





Группа B:





Группа C:





Группа D:





Группа E:





Группа F:





© Сообщает: cyberfight.ru
Bugatti Veyron Super Sport
$ 4.000.000

Bugatti Veyron Super Sport, самый быстрый и дорогой Бугатти в мире
Новый мировой рекордсмен максимальной скорости среди серийных автомобилей – Бугатти Вейрон в модификации Супер Спорт стал самым быстрым, мощным и дорогим автомобилем марки. Мощность двигателя увеличена с 1001 до 1200 л.с. Машина подверглась серьезным аэродинамическим изменениямю Появились зализанные формы воздухозаборников для обеспечения устойчивости на рекордной скорости. Интерьер по прежднему отличается необыкновенной роскошью, а в качестве эксклюзивной опции кузов предлагается оставить неокрашенный, это будет чистое лакированное углеволокно!




Технические характеристики автомобиля:
максимальная скорость 431 км/ч.
мощность двигателя 1200 л.с.
крутящий момент 1500 Н/м при 2200 об/мин.
разгон до 100 км/ч. 2.2 сек.
а вот самый первый, рекордный, черно-оранжевый монстр, №1 в рейтинге суперкаров
Bugatti Veyron Super Sport, самый быстрый и дорогой Бугатти в мире
$ 4.000.000

Bugatti Veyron Super Sport, самый быстрый и дорогой Бугатти в мире
Новый мировой рекордсмен максимальной скорости среди серийных автомобилей – Бугатти Вейрон в модификации Супер Спорт стал самым быстрым, мощным и дорогим автомобилем марки. Мощность двигателя увеличена с 1001 до 1200 л.с. Машина подверглась серьезным аэродинамическим изменениямю Появились зализанные формы воздухозаборников для обеспечения устойчивости на рекордной скорости. Интерьер по прежднему отличается необыкновенной роскошью, а в качестве эксклюзивной опции кузов предлагается оставить неокрашенный, это будет чистое лакированное углеволокно!




Технические характеристики автомобиля:
максимальная скорость 431 км/ч.
мощность двигателя 1200 л.с.
крутящий момент 1500 Н/м при 2200 об/мин.
разгон до 100 км/ч. 2.2 сек.
а вот самый первый, рекордный, черно-оранжевый монстр, №1 в рейтинге суперкаров
Bugatti Veyron Super Sport, самый быстрый и дорогой Бугатти в мире
Доброго времени суток!)
Я хотел бы выразить некоторый протест по поводу ТОПИКАна нашу тиму p2v от команды Play4game! Ребята сделали топик, надеясь на то, что модераторы переставят заслуженную НАМИ победу, ИМ, и для этого использовали все медоты которые хороши на их взгляд!
Вот например:СКРИН НА ТО ЧТОБЫ ИГРОК Fenix писал pov )
вроде бы всё нормально, если бы не СКРИН НА ОСКОРБЛЕНИЕ!
Да, у bingooo может и не выдержали нервишки) Но за это мы получили БАН 5 дней, и я согласен! На скрине окорбление видно, что парни сливаются4-1! Далее идёт скрин Fenix`a и на нём видно что есть HLTV вот оно!ахаххахахах)) Но и это ещё не всё! За первую половину мы (СТ) выиграли 9\6! А на скрине ТРЕБУЮТ ПОВ НА ПОСЛЕДНЕМ РАУНДЕ И ЧТОБЫ ОН ОНА БЫЛА ПОЛНАЯ! ( это может подтвердить HLTV ) Было 8\7 в их, тоесть нам last raund! :DD ВОТ И САМ КЛАНВАР !!
Комментарий OverlordGG Позавчера, 11:41
Парни очень психовали когда мы начали тащить :D И вот тогда пошли маты и сразу ss и сразу pov :D
(ех врунишки)))
Прошу модераторов предупредить команду, но не наказывать ( мы тоже хороши )
Я хотел бы выразить некоторый протест по поводу ТОПИКАна нашу тиму p2v от команды Play4game! Ребята сделали топик, надеясь на то, что модераторы переставят заслуженную НАМИ победу, ИМ, и для этого использовали все медоты которые хороши на их взгляд!
Вот например:СКРИН НА ТО ЧТОБЫ ИГРОК Fenix писал pov )
вроде бы всё нормально, если бы не СКРИН НА ОСКОРБЛЕНИЕ!
Да, у bingooo может и не выдержали нервишки) Но за это мы получили БАН 5 дней, и я согласен! На скрине окорбление видно, что парни сливаются4-1! Далее идёт скрин Fenix`a и на нём видно что есть HLTV вот оно!ахаххахахах)) Но и это ещё не всё! За первую половину мы (СТ) выиграли 9\6! А на скрине ТРЕБУЮТ ПОВ НА ПОСЛЕДНЕМ РАУНДЕ И ЧТОБЫ ОН ОНА БЫЛА ПОЛНАЯ! ( это может подтвердить HLTV ) Было 8\7 в их, тоесть нам last raund! :DD ВОТ И САМ КЛАНВАР !!
Комментарий OverlordGG Позавчера, 11:41
Парни очень психовали когда мы начали тащить :D И вот тогда пошли маты и сразу ss и сразу pov :D
(ех врунишки)))
Прошу модераторов предупредить команду, но не наказывать ( мы тоже хороши )