Топики пользователя xapka

Это самая первая моя карта сделана в 01.2010 года .

Надеюсь она вам понравиться, если кто сделает мувик буду очень рад. Просьба просто по скринам не судить. Карта была сделана для бывшего моего клана ( sGo1d развалился клан ), название не меняю потому что во всех поисковиках она имен о так и забита. Но название мапы не меняет сути. В данный момент я сейчас в поисках нового клана.

Карта на ножах очень необычная. Вкладывал всю душу, и я считаю что для первой мапы она чересчур хороша!.. Выход на улицу закрыт. Но там есть секретная комната. Также если-кто нибудь пройдет сквозь стенку и выйдет на улицу, он долго жить не будет, по нему будут стрелять с вышки!

Легенда: Россия. Север Дальнего Востока.
Секретная подземная база. Важная встреча
Спецназа и Террористов. Террористы передают
важного заложника за деньги. На встрече
все должны быть без оружия, это было их
главное требование! Но после того как
деньги передали заложника убили !

Террористы: Убейте весь Спецназ,
чтобы не было свидетелей.

Спецназ: Убейте всех Террористов возможно
у них есть диск с важными файлами .

Примечание: в миссии нельзя выходить на
улицу, её контролируют Снайперы .


О мапе :
Автор: XAPKA
Макс число игроков: 16
Время создания: 1 месяц
Средний R_Speeds: 700 wpoly















СКАЧАТЬ: KA_sGo1d
Не обычный фильм очень не плохо сделан, даже отрываться не охото. Сделано на 5 +

Немного истории :
Александр Тимченко, житель г. Владивосток, на протяжении шести годков — с 2005 по 2011 — практически в одиночку ваял мультфильм о приключениях любителя древних игр Тима и любительницы древних могил Лары Крофт. В отличие от большинства доморощенных творцов, работу завершил успешно. Это значит, что полуторачасовой мультик можно без затей посмотреть сквозь всемирную сеть интернет. Причём если ты знаком с мега-хитами второй половины девяностых, смотреть весело!

Александр Тимченко — разумеется, не студия Pixar. Модели персонажей простенькие, анимированы незатейливо, озвучка небезупречна. Если это вызовет раздражение, мучить себя резона нет. С другой стороны, герои игр того времени выглядели именно так! И где один увидит техническое несовершенство, другой порадуется толковой стилизации.