Ольга (olyone) Фабиан
претензии к
пользователю
olyaone

Всем доброго времени суток.
Так как мнения разделись, то хотелось бы привлечь к данной проблеме весь модераторский состав.
Выпишу самые, на мой взгляд, сильные моменты:
de_nuke (27.10.2012):
k1ller
16-28 на модель, жесткие тайминги, постоянно не выпускаем модели из виду
в моментах (16:45; 18:30; 20:19; 22:50; 25:30;) обратите внемание, что прицел дальше модельки не уходит.
16:45 дернуло на модель в 1/4 хорошо видно
18-30 сама наверное не поняла почему курсор повело на парня (смотрит под 9, потом резко прицел уходит на голову и резко возвращается на то место, куда она смотрела до этого).
20-19 опять курсор дернуло
22-50 и опять дернуло прям на парня
25-30 да сколько можно дергать
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3G-oNVeEZbw
Не туда сделали акцента на 22:50.
Переделали:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=4N8Ge0kuN8E
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CB_2aI3Qxe8
Увы, но дигла там не видно :/
35:50 — увидели один раз модель и прицел просто приклеился к ней
de_inferno (07.12.2012):
rifmoterror
5:20 — шара?!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YEHg_vQyb38
8:50 — с чего решили, что парень не убежал на зелень?
11:15 — ползем с ножом, увидели модельку, достаем ака и наводим на нее
21:25 — свой парень на гетрайте, но все равно чекаем арку
31:00 — дернуло
de_inferno (01.07.2012):
NumberOne
53:30 — шара?!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GGNpUBYnGBU
de_nike (06.12.2012):
TI VIDEL NLO VON ONO VON ONO
27:00 первого убили, ладно, второго — не понятные дергания прицела, третьего еще не увидели, но стреляем по нему, четвертого — спишем на звук, пятого (третьего) — шара?! O_O, шестой (пятый) — реакция?!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hk-_Llkrvz8
de_inferno (19.11.2012):
ya rip
27:35 — в упор не видем пацана, который на балконе, но вдруг прилетает шара?!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nSV2qtGBSX8
Отписываем конструктивные мнения и замечания. Не забываем не выносить информацию из модер блога.
Объяснение самой Оли:
по поводу дерганий мышки, могу сказать, что у меня кинзу багнутая, тобишь на ней присутствует и дабл клик плюс он отключается частенько у меня, поэтому я могу дергать ей сенс 6 +4 в кс, собсна она у меня летаетНо, если смотреть всю демку, то мышка у нее дергается только при появлении моделей. 26-35 прострел по модели (модель находится на выходе из радио).
Объяснение самой Оли:
какую модельку))))там ее даже не видно, выходят типо фаст А, а я типо будку шью понятно даde_nuke (26.10.12): k1ller 17:40 нормальный префайр 18:30 наводим через пол на модель и резко даем в голову 22:01 выстрелила в пробегающую модель на инсайде(там сначала стоял один тип с диглом, потом мимо пробегал второй с ака, в которого она и выстрельнула), потом, слезая с ящика, посмотрела на нее сквозь стену. 26:30 стоим у скрипа, курим, потом смотрим в стену и поджидаем модель на радио, предварительно наведя на нее через стену 31:40 пачку в руку и бежим ничего не чекая. de_mirage (24.11.2012): olyache 12:30 — проводим прицелом через ящик за парнем, который вышел из ямы 24:00 — нет, ну там точно кто-то есть, ну точно! 35:07 — решили прострелить толстую стену, не, ну там точно модель, вернулась, всадила пол обоймы именно туда. После этого момента я решил поинтересоваться, почему высадили пол обоймы именно туда?
— Оля, как ты меня увидела за стенкой? - Там дигл было видно.
Updates:
clife: все решено, апелляции не подлежит. (20.12.2012, 00:11:46)
hM: Решеноьтобой одним? Не тмного на хрупкие плечи берешь? (20.12.2012, 11:54:03)
закрыто 24 389 дисов из 24 391
Комментарии — 5
willamt20.12.2012, 16:05#olyatheone20.12.2012, 16:12#Обсуждение завершено.